AntiKakkinen Posted November 26, 2011 Author Share Posted November 26, 2011 Пермейн: "Как и в Абу-Даби, Роман хорошо справился со своей работой. К сожалению, её пришлось прервать из-за поломки детали нового узла сцепления, который мы готовим к следующему сезону – с этим решением мы работали и на молодёжных тестах в Абу-Даби. Перед началом второй сессии, когда Виталий вернулся за руль, мы заменили этот узел. Как вела себя резина? На шинах Medium не удалось добиться должного уровня сцепления с трассой, возникала недостаточная и избыточная поворачиваемость, но с переходом на Soft оба гонщика остались довольны поведением машины, мы закончили день примерно с теми результатами, на которые рассчитывали. В нашей ситуации разница между составами оказалась весьма велика – около 1.5-2 секунд у Бруно и Виталия, что не совсем нормально. Проблемы связаны с более жестким составом – мы недостаточно быстры на этой резине, а на более мягкой скорость соответствует ожиданиям. В конце сессии гонщики выехали с большим количеством топлива, но серию кругов испортили желтые флаги, долго ограничивавшие скорость в последнем повороте. Когда появились зелёные флаги, мы проезжали круги в неплохом темпе, износ резины находился в разумных пределах, так что если обойдётся без дождя, что маловероятно, мы должны быть конкурентоспособны. С экспериментальным составом Hard мы работали совсем немного". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 26, 2011 Author Share Posted November 26, 2011 1. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m12.460s 21 2. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m12.547s + 0.087s 19 3. Mark Webber Red Bull-Renault 1m12.597s + 0.137s 21 4. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1m12.622s + 0.162s 15 5. Fernando Alonso Ferrari 1m12.765s + 0.305s 17 6. Adrian Sutil Force India-Mercedes 1m13.113s + 0.653s 22 7. Nico Rosberg Mercedes 1m13.286s + 0.826s 21 8. Michael Schumacher Mercedes 1m13.393s + 0.933s 19 9. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m13.419s + 0.959s 19 10. Felipe Massa Ferrari 1m13.583s + 1.123s 18 11. Vitaly Petrov Renault 1m13.838s + 1.378s 20 12. Rubens Barrichello Williams-Cosworth 1m14.283s + 1.823s 19 13. Jaime Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1m14.286s + 1.826s 20 14. Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 1m14.311s + 1.851s 24 15. Pastor Maldonado Williams-Cosworth 1m14.454s + 1.994s 22 16. Sergio Perez Sauber-Ferrari 1m14.547s + 2.087s 24 17. Bruno Senna Renault 1m14.551s + 2.091s 15 18. Jarno Trulli Lotus-Renault 1m15.843s + 3.383s 24 19. Heikki Kovalainen Lotus-Renault 1m16.026s + 3.566s 22 20. Jerome D'Ambrosio Virgin-Cosworth 1m16.616s + 4.156s 26 21. Tonio Liuzzi HRT-Cosworth 1m17.143s + 4.683s 23 22. Daniel Ricciardo HRT-Cosworth 1m17.296s + 4.836s 23 23. Timo Glock Virgin-Cosworth 1m17.984s + 5.524s 23 24. Sebastien Buemi Toro Rosso-Ferrari 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 26, 2011 Author Share Posted November 26, 2011 Неожиданно квалификацию выиграл Феттель. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 26, 2011 Author Share Posted November 26, 2011 1. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m11.918s 2. Mark Webber Red Bull-Renault 1m12.099s + 0.181 3. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m12.283s + 0.365 4. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1m12.480s + 0.562 5. Fernando Alonso Ferrari 1m12.591s + 0.673 6. Nico Rosberg Mercedes 1m13.050s + 1.132 7. Felipe Massa Ferrari 1m13.068s + 1.150 8. Adrian Sutil Force India-Mercedes 1m13.298s + 1.380 9. Bruno Senna Renault 1m13.761s + 1.843 10. Michael Schumacher Mercedes Q2 cut-off time: 1m13.571s Gap ** 11. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m13.584s + 1.138 12. Rubens Barrichello Williams-Cosworth 1m13.801s + 1.355 13. Jaime Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1m13.804s + 1.358 14. Sebastien Buemi Toro Rosso-Ferrari 1m13.919s + 1.473 15. Vitaly Petrov Renault 1m14.053s + 1.607 16. Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 1m14.129s + 1.683 17. Sergio Perez Sauber-Ferrari 1m14.182s + 1.736 Q1 cut-off time: 1m14.571s Gap * 18. Pastor Maldonado Williams-Cosworth 1m14.625s + 1.344 19. Heikki Kovalainen Lotus-Renault 1m15.068s + 1.787 20. Jarno Trulli Lotus-Renault 1m15.358s + 2.077 21. Tonio Liuzzi HRT-Cosworth 1m16.631s + 3.350 22. Daniel Ricciardo HRT-Cosworth 1m16.890s + 3.609 23. Jerome D'Ambrosio Virgin-Cosworth 1m17.019s + 3.738 24. Timo Glock Virgin-Cosworth 1m17.060s + 3.779 107% time: 1m18.410s * Gap to quickest in Q1 ** Gap to quickest in Q2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 26, 2011 Author Share Posted November 26, 2011 После окончания субботних свободных заездов стюарды Гран При оштрафовали Жерома Д'Амброзио на 800 евро за превышение скорости на пит-лейн (вместо разрешенных 60 км/ч проехал со скоростью 63.6 км/ч). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 26, 2011 Author Share Posted November 26, 2011 Тимо Глок недоволен износом шин Soft. Глок: «Ужасная суббота. Утром я не смог завершить ни одного круга на шинах Soft – они начинали разрушаться уже на втором секторе, перед квалификацией мы изменили настройки, но это не решило проблему. Увы, такое случается в гонках». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 26, 2011 Author Share Posted November 26, 2011 Мальдонадо: «У нас с Рубенсом разные настройки. Надеюсь, в гонке пойдет дождь, ведь я использовал другое антикрыло и дождевые настройки. Баланс машины на более мягкой резине был далек от идеала, что и сказалось на результатах». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 26, 2011 Author Share Posted November 26, 2011 Феттель побил рекорд Мэнселла. Хорнер: «Это примечательный результат. Себ выступал на таком уровне весь год. На прошлом этапе он повторил достижение Найджела Мэнселла. Перекрыть его было невероятно сложно, потому это особенное достижение. Учитывая результат Марка, можно сказать, что мы отлично провели финальную квалификацию 2011 года. Себастьяну нравятся статистические рекорды, и сегодня он вновь вписал свое имя в книгу истории. Он должен наслаждаться этим моментом, потому что теперь возглавляет список по числу поулов за сезон, опережая нескольких очень именитых гонщиков». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 26, 2011 Share Posted November 26, 2011 Опять Мишу на быстрый круг не выпустили, что ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 26, 2011 Author Share Posted November 26, 2011 Хэмилтон: «Я немного расстроен. Да, я оказался во втором ряду, но хотел бы выступить сильнее, потому не слишком доволен тем, чего добился. Мне просто не хватило скорости. Дженсону я уступил пару десятых секунды. Пилоты Red Bull Racing были намного быстрее. Эта трасса – дом Айртона Сенны, потому выступления здесь имеют особую атмосферу. Я уже несколько раз стартовал на Интерлагосе четвёртым, так что для меня это счастливое число. Будем надеяться, что завтра я смогу добиться более позитивного результата». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 26, 2011 Author Share Posted November 26, 2011 Баттон: «Я с волнением жду завтрашнего дня и наслаждаюсь моментом, поскольку это моя лучшая квалификация в Интерлагосе за последние шесть лет. Мне всегда нравилось здесь выступать, я люблю эту трассу, на которой можно бороться и обгонять. Между последним и первым поворотом есть возможность для атаки, потом можно использовать DRS – надеюсь, завтра я смогу опередить этих двоих [Уэббера и Феттеля]. Что бы ни случилось, должен сказать, что мы хорошо провели сезон, хотя и не добились того, на что рассчитывали. В некоторых областях нам нужно прибавить, но я надеюсь, что завтра мы сможем завершить год достойным результатом. Честно говоря, я надеялся на большее в квалификации, но это говорит лишь о том, что сегодня соперники лучше справились со своей работой. После второй сессии мы внесли некоторые коррективы в настройки и смогли добиться большего в работе с более мягкой резиной, но быстрый круг получился недостаточно стабильным». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 26, 2011 Author Share Posted November 26, 2011 Феттель: «Перед квалификацией много говорили об этом рекорде, но, по-моему, правильнее всего – вообще о нем не думать. Начало уик-энда было не лучшим, баланс машины меня не вполне устраивал, но мы приняли нужные меры, и к старту квалификации я уже был в большей степени доволен и получил удовольствие, показывая хорошую скорость. Уже первый круг в финальной сессии был неплохим, но я знал, что можно добиться большего, и в заключительной попытке выложился полностью. Когда я пересек линию финиша, меня переполняли эмоции: я знал, что в любом случае сделал всё, что было в моих силах. Правда, мне пришлось довольно долго ждать, чтобы узнать, был ли этот круг достаточно хорош для поул-позиции? Мой инженер по радио сообщал, что Дженсон показал только второе время, затем его потеснил Марк, и вот тогда стало ясно, что поул достался мне. Я бы сказал, квалификация была особенной, не такой, как другие. Конечно, Найджелу Мэнселлу, когда он установил свой рекорд, понадобилось для этого на три гонки меньше, и все-таки это исторический момент, который много для меня значит. Я рад, что завтра начну гонку с первой позиции и очень жду этого момента. Еще до начала уик-энда мы знали: погода может испортиться, но пока ситуация лучше, чем предсказывал прогноз, потому что дождь ожидался уже сегодня. В любом случае это непростая трасса, гонки здесь проходят интересно, и погода может сыграть особую роль…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 26, 2011 Author Share Posted November 26, 2011 Баррикелло: «Я счастлив! У нас был трудный сезон, машина оказалась недостаточно конкурентоспособной, но когда вы приезжаете домой, завершается жизненный цикл, и надо пользоваться ситуацией, когда она на вашей стороне. Добиться подобного результата на такой машине – всё равно, что завоевать поул. Завтра мы проедем 71 круг, значит мне надо повторить свой сегодняшний результат 71 раз. Надеюсь, в гонке пойдет небольшой дождь. Уверен, болельщики не станут возражать, если им придется одолжить мне зонт». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 26, 2011 Author Share Posted November 26, 2011 Уэббер: «Сегодняшняя квалификация прошла отлично. Весь уик-энд мы чувствовали себя уверенно, и мне приятно, что нам удалось навязать борьбу Себастьяну. Жаль, что мне не удалось завоевать поул, но, если честно, мы выжали из машины всё, и теперь я буду готовиться к завтрашней гонке. На сухом асфальте машина ведет себя более стабильно, ею проще управлять. В дождь эта трасса становится еще коварнее, но в том и состоит сложность работы гонщика Формулы 1: мы должны выступать с любых условиях». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 26, 2011 Author Share Posted November 26, 2011 Альгерсуари: "Тринадцатое и четырнадцатое места – не такой уж плохой результат. Приятно квалифицироваться впереди Sauber, но очки будут разыграны только завтра, в гонке, которая из-за ожидающегося дождя обещает быть весьма хаотичной. Главное – не допускать глупых ошибок и лишнего риска, сохранять спокойствие и добраться до финиша. Состояние трассы заметно изменилось даже по сравнению с утренней сессией, но непогода может прервать эту тенденцию и создать дополнительную интригу…" Буэми: "Я недоволен результатом, хотя выжал из машины все, что мог. Мне пришлось пропустить утреннюю тренировку, из-за чего я не смог нормально подготовиться к квалификации, а если учесть, что в пятницу утром с машиной работал Жан-Эрик Вернь, количество пройденных мною кругов и вовсе сводится к минимуму. Нужно учиться на ошибках и не допускать их повторения. Что касается завтрашней гонки – возможно всякое. Машина конкурентоспособна, я надеюсь на удачное выступление." Мекис: "День начался не лучшим образом – из-за проблем с гидравликой Себастьен не участвовал в утренней тренировке. Ему пришлось уже в квалификации адаптироваться к скорректированным настройкам, он старался как можно быстрее войти в ритм, но в условиях столь плотной конкуренции важна каждая мелочь, и пропуск сессии все-таки сказался. Результат Хайме в большей степени отражает нашу реальную скорость – он уступил всего три тысячных 12-му месту. Должен заметить, Альгерсуари по ходу уик-энда всякий раз успешно адаптировался к новым регулировкам. Угроза дождя, находившегося всего в двух километрах от автодрома, внесла некую сумятицу в ход квалификации, сделала её более напряженной, но наши стартовые позиции позволяют рассчитывать на неплохой результат. В конечном итоге, все будет зависеть от нас самих…" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 26, 2011 Author Share Posted November 26, 2011 Кобаяши: «В целом, весь уик-энд для нас складывается непросто. Мы работали над тем, чтобы улучшить баланс машины, и с каждой тренировкой продвигались вперед, однако так и не смогли добиться достаточного сцепления задних шин с трассой, потому не могли атаковать максимально эффективно. , На каждом круге мне приходилось фактически бороться с машиной. Даже во вторую часть квалификации удалось пробиться не без труда, так как в первой оказалось непросто прогреть шины. Однако, завтра многое будет зависеть от погодных условий – посмотрим, что нам удастся сделать». Перес: «Результаты квалификации огорчили нас, ведь соперники из Toro Rosso оказались впереди. Для меня главной сложностью стало нестабильное поведение машины – оно менялось с каждым кругом. Кроме того, мне никак не удавалось прогреть резину. Впрочем, мы не намерены останавливаться, и если погодные условия завтра окажутся сложными, произойти может все, что угодно». Заубер: «После квалификации пилоты Toro Rosso опережают нас. Но гонка состоится завтра, и мы намерены бороться изо всех сил, чтобы изменить такую ситуацию». Далл'ара: «Не на такой результат мы рассчитывали – но похоже, что сегодня это наш предел. По итогам квалификации оба гонщика показали практически одинаковые секунды. Сессия прошла без проблем, но скорость машин не позволила нам завоевать более высокие позиции. Завтра велика вероятность дождя, и мы, без сомнений, готовы отыгрываться по ходу гонки». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 26, 2011 Author Share Posted November 26, 2011 Гиллан: «Утренняя тренировка сложилась успешно, мы продвинулись в работе с настройками и смогли добиться лучшего баланса машины, а также прибавить в скорости по ходу сессии. В квалификации из-за угрозы дождя мы отправляли пилотов на трассу раньше, чем делали бы это в нормальных условиях. Рубенс прошел во вторую часть, а Пастору не удалось чисто проехать свой круг, и он остался 18-м. На новом комплекте мягких шин Рубенсу удалась отличная попытка, результатом которой стало очень неплохое 12-е время». Баррикелло: «Я очень рад, что смог здорово проехать круг, потому что вместе со мной этот уик-энд проводят мои многочисленные родственники. Кроме того, команда и болельщики словно разгоняли меня, и это тоже очень приятное ощущение. Завтра мне нужно проехать 71 круг в таком же темпе, и теперь наши шансы куда выше – так что давайте надеяться на хорошую гонку». Мальдонадо: «Мой результат не назовешь особенно успешным. Нам не удалось отыскать верный баланс на мягкой резине, да и круг получился не самым лучшим. Нам нужно будет добавить в гонке, но я уже проделал это в Абу-Даби, и думаю, что смогу повторить то же самое и здесь». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 26, 2011 Author Share Posted November 26, 2011 Хембри: «Интересно было наблюдать за работой нового состава в условиях квалификации, и я хотел бы поздравить Себастьяна Феттеля, который сегодня установил новый рекорд по числу поулов за сезон. Он проехал фантастический круг – я даже поспорил с одним из коллег, что кто-то сможет показать время лучше 1:12. Когда угроза дождя миновала, квалификация складывалась достаточно предсказуемо, но завтрашняя гонка может быть гораздо более хаотичной. Многое решит стратегия, возможно, в последний раз в этом году, мы увидим в работе дождевую и промежуточную резину». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 26, 2011 Author Share Posted November 26, 2011 Коллес: «Оба пилота отлично выполнили свою работу в квалификации – мы добились лучших результатов в сезоне. Думаю, можно было бы ещё прибавить, если бы пилоты вовремя выехали на трассу, смогли избежать трафика и проехали максимальное количество кругов. Нам удалось опередить обоих пилотов Marussia Virgin и максимально сократить отставание от Team Lotus – отличный результат! Он отражает прогресс, достигнутый в последних Гран При. Кажется, в гонке велика вероятность дождя, мы должны быть готовы к любым условиям и постараться успешно закончить сезон». Лиуцци: «Машина прибавила по сравнению со вчерашними сессиями, её баланс стал гораздо лучше. Я доволен финальной квалификацией сезона, сегодня мы опередили обе машины Marussia Virgin. Кроме того, мне удалось добиться хорошего результата после проблем, которые возникли в Абу-Даби. Я рад вернуться в борьбу на машине, которая работает на 100% и позволяет нам бороться с соперниками. Мы доказали, что способны добиваться хороших результатов, когда у нас не возникает проблем – именно для этого мы участвуем в чемпионате. Возможно, завтра пойдет дождь, который осложнит нашу задачу, но мы с нетерпением ждем продолжения борьбы». Риккардо: «Утром мы улучшили настройки, поэтому я уверенно провел начало квалификации. Мне нравился баланс машины на первом комплекте резины, казалось, что на втором я смогу добиться большего, но по какой-то причине мне не удалось прибавить. Хорошо, что мы опережаем пилотов Marussia Virgin. Теперь надо сконцентрироваться на завтрашней гонке и постараться добиться хорошего результата». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 26, 2011 Author Share Posted November 26, 2011 Сенна: «Я очень доволен результатом. Мы даже не ожидали такого хорошего выступления до начала уик-энда. Все понимали, что у машины есть определенный потенциал, но мы не были уверены, чего именно сможем добиться. Однако сегодня R31 показала себя очень хорошо! Во второй части квалификации команда предоставила мне отличную машину, и мы славно потрудились. Жаль, что к финалу сессии у нас уже не осталось свежих комплектов резины Soft, иначе можно было бы проехать еще лучше. Но в любом случае выход в третью часть квалификации – это уже победа». Петров: «Разумеется, я огорчен своей стартовой позицией, потому что мы шаг за шагом улучшали машину по ходу всего уик-энда и считали, что можем рассчитывать на большее. Чтобы скомпенсировать существенное снижение температуры между утренней тренировкой и квалификацией, мы довольно ощутимо изменили настройки. У меня нет ощущения, что я допускал ошибки по ходу круга. Моя решающая попытка под конец первого квалификационного отрезка получилась быстрой, но затем резко снизилось сцепление, из-за чего я и оказался там, где оказался». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 26, 2011 Author Share Posted November 26, 2011 Росберг: «Квалификация прошла хорошо. Мы сберегли для гонки комплект мягкой резины и опередили одну из машин Ferrari: я к этому стремился весь сезон. Поэтому мне очень приятно, что завтра я стартую с 6-й позиции. Возможно, в финальной сессии я несколько медленнее, чем надо, проехал разгонный круг, и на быстром круге шины работали не идеально: именно поэтому моя скорость была ниже, чем во второй сессии. Завтра я буду атаковать, чтобы заработать хороший результат для команды, отлично поработавшей в этом сезоне». Шумахер: «Прогноз говорит о высокой вероятности дождя во время гонки. Мы думали об этом и старались предусмотреть любое развитие событий, поэтому к сегодняшней квалификации подошли с тактических позиций. Тем не менее, надо выяснить, почему нам не удалось повторить результаты, которые мы показывали во время сегодняшней утренней тренировки. Надо поработать с данными телеметрии, чтобы завтра выступить сильнее и побороться за очки». Браун: «Финальная квалификация сезона прошла неплохо. Была угроза дождя, поэтому на всякий случай мы выезжали на трассу несколько раньше, чем было нужно. Во второй сессии Нико проехал очень здорово, и накануне гонки это говорит о хорошем скоростном потенциале. У Михаэля был свой подход к финалу квалификации: он сэкономил новый комплект мягкой резины, и в стратегическом плане у него хорошая позиция. В этом году он очень здорово проводит первый круг гонки, так что посмотрим, чего можно будет добиться, если пойдет дождь. Прогноз по-прежнему обещает на завтра дождливую погоду, но то же самое было и сегодня, так что приходится делать поправку на неопределенность ситуации…» Хауг: «Нико отлично провел вторую сессию, показав 2-е время, которое было на полсекунды лучше, чем его результат в финале квалификации. Сегодня он мог пробиться во второй стартовый ряд. Тем не менее, мы в неплохой форме, но на завтра обещают дождь, что может в какой-то мере спутать карты. Также предстоит разобраться, что случилось с Михаэлем, поскольку он не был доволен машиной и работой резины, хотя на тренировках выглядел вполне уверенно. В завтрашней финальной гонке сезона Нико и Михаэль постараются показать солидный результат, сравнимый с теми, что мы добивались в последних Гран При». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 26, 2011 Author Share Posted November 26, 2011 Пермейн: "Мы рады за Бруно, который сильно провел квалификацию домашнего этапа. В самый нужный момент ему удалось проехать пару быстрых кругов, так что он заслужил свою позицию. Жаль, что Виталию не удалось «собрать» хороший круг, когда это было действительно важно. Но в целом мы довольны выступлением команды и теперь будем готовиться к гонке. На машине Бруно мы изменили несколько параметров, включая углы развала колес и настройки переднего антикрыла. После этого машина, без сомнений, в квалификации смотрелась куда лучше, чем с утра. Варианты на завтрашнюю гонку? Прогноз погоды обещает высокую вероятность дождевых шквалов, и над этим нам, конечно же, стоит подумать. Финальная гонка сезона может получиться интересной". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 26, 2011 Author Share Posted November 26, 2011 Уитмарш: «Возможно, нам не удалось добиться максимума от мягких шин в финальной сессии, может быть, мы просто не угадали с давлением – пока точную причину назвать невозможно, но второй ряд стартового поля – это тоже неплохо. Дженсон отлично проехал круг, показав третье время – это его лучший результат в квалификации на Интерлагосе. Льюис уступил всего пару десятых – он экспериментировал с тактикой двух быстрых кругов подряд в финальной сессии, чтобы попытаться добиться большего от мягких шин, но сегодня этот вариант оказался менее выгодным, чем обычный подход с одним быстрым кругом, выбранный Дженсоном. Я с нетерпением жду завтрашнего дня. Прогноз обещает осадки, и если гонка действительно окажется дождевой, то предсказать развитие событий невозможно – мы наверняка увидим множество инцидентов. При настройке машин мы учитывали возможность дождя. В любом случае, пройдёт гонка на сухом или на мокром асфальте – Дженсон и Льюис сделают всё, чтобы одержать седьмую в этом году победу для Vodafone McLaren Mercedes. Уверен, завтра мы будем конкурентоспособны». Баттон: «Во второй сессии пришлось понервничать, но на этот раз всё получилось, ведь с 2005 года мне не удавалось пробиться в первую десятку на Интерлагосе! В финальной сессии машина работала хорошо, я был доволен балансом – похоже, нам удалось добиться от неё максимума, но быстрый круг получился недостаточно стабильным. Я был слишком агрессивен с педалью газа – обычно это не мой метод, но сегодня такой подход позволял добиться большего. Пересекая линию финиша, я думал, что окажусь чуть выше в протоколе, но двум гонщикам удалось лучше справиться со своей работой. Если завтра, как обещает прогноз, пойдёт дождь, он наверняка окажется сильным, что осложнит ситуацию, но на этой трассе всегда можно было обгонять – мы видели немало эффектных манёвров в первом и четвёртом повороте. Будет здорово, если завтра мы увидим фантастическую гонку». Хэмилтон: «Сегодня Дженсон был гораздо быстрее. Я уступил ему несколько десятых, хотя не допускал ошибок на быстром круге. Лично я немного расстроен, но скорость Дженсона позитивна для команды. У нас есть повод для оптимизма перед стартом завтрашней гонки – мы начнём её со второго ряда и надеемся на хороший результат. Не думаю, что мы сможем бороться за победу на сухой трассе, поэтому надеюсь на дождь. Впрочем, в любом случае гонка наверняка получится интересной. В Интерлагосе гонщики чувствуют особое вдохновение, ведь это домашняя трасса Айртона Сенны, а бразильские болельщики невероятно влюблены в этот спорт. Я уже несколько раз стартовал здесь четвёртым, надеюсь, завтра эта позиция окажется для меня счастливой!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 26, 2011 Author Share Posted November 26, 2011 Бут: «Квалификация принесла разочарование – перед началом уик-энда мы рассчитывали на большее. Утром у Тимо возникли проблемы с балансом, поэтому пришлось серьёзно изменить настройки перед квалификацией – этого лучше избегать, хотя баланс в итоге улучшился. К сожалению, на быстром круге Тимо не повезло, ему помешал Себастьен Буэми. Жером хорошо поработал в третьей сессии свободных заездов, утром он даже с большим количеством топлива показывал лучшее время, чем в квалификации, в которой возникли проблемы с избыточной поворачиваемостью. Иногда казалось, что погода может вмешаться в события на трассе, но этого не произошло, хотя завтра прогноз обещает высокую вероятность дождя. Мы постараемся отыграть позиции и как можно лучше завершить сезон». Д’Амброзио: «Квалификацию нельзя назвать провальной, но я разочарован результатом. Утром у меня было неплохое предчувствие, но перед квалификацией эффективность машины резко упала – нужно понять, что произошло. На быстром круге я терял время на втором секторе. Завтра нужно атаковать на пределе возможностей, чтобы опередить пилотов HRT. Если в гонке пойдет дождь, чрезвычайно важно оставаться на трассе, ведь в этих условиях в Бразилии может произойти всё, что угодно». Глок: «Утром было сложно пилотировать машину - между двумя сериями кругов она внезапно потеряла стабильность, а начинать квалификацию, не имея уверенности в своих силах, очень непросто. Тем не менее, я остался доволен поведением машины во время первой серии кругов. После смены резины я без проблем проехал первый круг, а затем постарался атаковать и отлично прошел три первых поворота, но прямо передо мной на трассу выехала одна из машин Toro Rosso. Я проехал за ней целый круг, потерял много времени, а резина остыла. Обидно, что придётся стартовать с последнего ряда, но посмотрим, что произойдет завтра. Надеюсь, нам немного поможет погода». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 26, 2011 Author Share Posted November 26, 2011 Ковалайнен: "Приятно завершить квалификационную борьбу в нынешнем сезоне действительно хорошим кругом. Я провел немало удачных квалификаций, но эта, пожалуй, одна из лучших! Ярно был силен с начала уик-энда, после первой попытки я уступал ему совсем немного, однако мне пришлось приложить максимум усилий, чтобы оказаться впереди. Мы слегка скорректировали давление в шинах, и эта тактика оправдалась. Сегодня нам удалось чуть ближе подобраться к соперникам, и пусть круг здесь короче, чем на других трассах, это все равно можно считать доказательством эффективности нового заднего антикрыла – надеюсь, завтра новинка поможет нам в гонке. Прогноз погоды обещает дождь, что создает дополнительную интригу! В любом случае, финал сезона будет потрясающим!" Трулли: "Я доволен квалификацией. Второй комплект шин сработал хуже первого, и пусть мне удалось улучшить результат, я все-таки не мог атаковать в полную силу. Уик-энд складывается неплохо, но я пока не добился оптимального баланса. Впрочем, главное – мы смогли немного оторваться от преследователей и чуть подтянулись к ближайшим конкурентам." Тьери Сальви: "Нашей основной задачей в Интерлагосе была оптимизация работы нового заднего антикрыла в сочетании с DRS. Эта доработка – большой шаг вперед для Team Lotus, однако нам пришлось активно работать над соотношением передаточных чисел и искать баланс между настройками на квалификацию и гонку – ведущие команды делали это на протяжении всего сезона. Похоже, новинка сработала – комментарии гонщиков весьма позитивны, а результаты соответствуют ожиданиям!" Гаскойн: "Отличная квалификация! Утром на мягкой резине нам не хватало скорости, однако позже ситуация изменилась, и Хейкки удался действительно быстрый круг! Ярно был в меньшей степени доволен настройками, однако и он смог уверенно завершить квалификацию. По ходу второй половины сезона нам удалось сократить отставание от команд средней группы, так что задача на завтрашнюю гонку вполне очевидна – уверенно проехать дистанцию, добившись достойного результата!" Фернандес: "Мы оказались всего в секунде от 11-го места и уступили Williams менее четырех десятых – прогресс впечатляет! Многие забывают, что у нас нет KERS – если бы машины были оборудованы системой рекуперации, мы наверняка оказались бы чуть выше, но я все равно доволен тем, какой большой шаг сделала наша команда за довольно короткий промежуток времени. В следующий раз мы выйдем на квалификацию уже под именем Caterham F1 Team, это станет новой главой в истории команды, и если мы сможем прогрессировать такими же темпами, как в последние два года, то наверняка добьемся своих целей." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.