Jump to content

Этап 19. ГП Бразилии-2011


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Алонсо:

"Похоже, моя «прописка» на пятое место по итогам квалификации продлена еще на один уик-энд! Правда, добиться этого результата было труднее, чем обычно. У нас не самые оптимальные настройки, да и соперники из Mercedes с самого начала выглядели очень сильно. Тем не менее, в финальной сессии мы оказались чуть ближе к McLaren и на несколько десятых опередили Нико Росберга – нам удалось выжать из машины чуть больше скорости. Впрочем, вряд ли результат квалификации можно назвать неожиданным.

Если завтра пойдёт дождь, гонка будет непредсказуемой: никто не знает, какой окажется расстановка сил в условиях непогоды – один лишний круг может перевернуть все с ног на голову. На мокром асфальте нам чуть сложнее, чем соперникам, прогреть резину до оптимальной температуры, однако на подсыхающей трассе мы немного быстрее конкурентов, что подтвердилось в Сильверстоуне. Впрочем, если вся гонка пройдет без дождя, нас наверняка ждет немало пит-стопов, поскольку шины изнашиваются быстрее, чем во время вчерашних свободных заездов.

Лучший сценарий для финальной гонки? Четверка лидеров внезапно останавливается, а мы с Фелипе выходим вперед!"

Масса:

"В финальной квалификации сезона я рассчитывал на более высокий результат и не могу быть доволен седьмым местом. К сожалению, нам не удалось подобрать оптимальные настройки: в одних поворотах я блокировал передние колеса, в других боролся с недостаточной поворачиваемостью, в третьих машине явно не хватало динамики разгона – управлять ей было крайне непросто. Кроме того, возникли и дополнительные трудности – во второй сессии я использовал два комплекта мягких шин и в финале был вынужден ограничиться только одной попыткой.

Впрочем, завтра ожидается дождь, так что ситуация может измениться. Сложно предположить возможный расклад сил на мокрой трассе: в некоторых гонках явно доминировали Red Bull Racing, в других преимущество было на стороне McLaren, но вполне вероятен и иной сценарий. Главное – быть готовым к любому повороту событий.

Я люблю выступать на этой трассе перед домашними трибунами и сделаю всё, чтобы закончить непростой сезон подиумом. Это стало бы неплохим финалом моего десятого сезона в Формуле 1 и отличным способом отметить сотую гонку за Scuderia Ferrari."

Доменикали:

"Если слагаемые не изменились, результат сложения вряд ли будет иным! Мы прекратили доработку машины ещё несколько месяцев назад, направив все силы на подготовку к следующему сезону. В то же время мы пытаемся добиться максимума от ситуации, чтобы закончить сезон как можно лучше. Сегодня мы вряд ли могли рассчитывать на нечто большее, нежели пятое место, не так ли?

В последней попытке Фернандо сработал на 100% и оказался в непосредственной близости от гонщиков McLaren, тогда как Фелипе поплатился за единственный оставшийся в наличии комплект мягкой резины – если бы у него был еще один, он наверняка закрепился бы на третьем ряду стартового поля.

В финальной гонке сезона мы будем использовать тот же подход, какого придерживались во всех предыдущих Гран При – сохранять концентрацию и пытаться добиться максимального результата. Прогноз погоды обещает высокую вероятность дождя, в таких условиях случиться может всякое, главное – своевременно реагировать на любые перемены".

Фрай:

"Мы заранее знали, что наша машина – лишь третья по скорости в пелотоне, и если не произойдет каких-то инцидентов, пятое место – это максимально возможный результат. Учитывая тот факт, что нам не удалось подобрать оптимальные настройки, а также великолепную форму Mercedes, результат можно считать вполне приемлемым – особенно если судить по отставанию Фернандо от гонщиков McLaren и его преимуществу над ближайшим из квалифицировавшихся позади. Фелипе пришлось уже во второй сессии использовать дополнительный комплект мягких шин, что сказалось на его финальной попытке.

Прогноз обещает непредсказуемую гонку, но даже если обойдется без дождя, будет интересно взглянуть, как поведут себя шины. Судя по всему, условия на трассе меняются довольно серьезно, даже если температура асфальта остаётся практически неизменной. Цель прежняя: сражаться за подиум и попытаться помочь Фернандо в его борьбе за второе место в личном зачете."

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 187
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Феттель:

«Установить рекорд – особенное достижение. Конечно, Найджелу Мэнселлу понадобилось для этого на три гонки меньше, но, все-таки, мы провели невероятный год, и это путешествие еще не закончилось: завтра нас ждет еще одна гонка, и я очень счастлив.

Вчера я был не столь доволен, но утром поведение машины уже больше отвечало моим предпочтениям, так что в итоге я смог завоевать поул. Вряд ли сегодня можно было добиться большего, и это принесло огромное удовлетворение: настроение поднимается еще больше, когда инженер по радио сообщает тебе, что ты показал лучшее время».

Уэббер:

«В сегодняшней квалификации неплохо поработала вся команда. Себастьян проехал отличный круг, но я уступил Себастьяну совсем немного. Мы знаем, что завтра погода может измениться, и это несколько спутает карты. Телезрителям будет интересно, но нам, гонщикам, это только добавит седых волос.

Я готовлюсь к гонке, которая в Бразилии всегда сопряжена с трудностями, и было бы здорово закончить сезон хорошим результатом».

Хорнер:

«Сегодня Себастьян и вся команда добилась фантастического достижения. Поставлен новый рекорд, который уже стал историей, и теперь он по праву принадлежит Себастьяну. Две недели назад он повторил рекорд Найджела Мэнселла, а теперь оставил позади всех знаменитых гонщиков.

Марк Уэббер тоже выступил отлично, и наши гонщики заняли весь первый стартовый ряд. Уверен, финальный Гран При в 2011-м году будет по-настоящему захватывающим!»

Link to comment
Share on other sites

Фернли:

«В целом, мы вполне довольны результатом квалификации. В команде были уверены, что обоим пилотам удастся побороться за места в десятке, но утром машине Пола не хватало максимальной скорости, и эту проблему не удалось решить. Адриан отлично провел квалификацию: он стабильно проезжал круги и максимально использовал потенциал машины.

Теперь мы все следим за прогнозом погоды, в воскресенье очень велика вероятность дождя. Что бы ни произошло, у обоих пилотов хорошие шансы заработать очки, укрепить позиции команды в Кубке конструкторов. Кроме того, Адриан сможет побороться за места в десятке личного зачета».

Сутил:

«Я хорошо провел квалификацию, которая стала продолжением успешного уик-энда. Весь день у меня было хорошее предчувствие, и я получил огромное удовольствие от пилотирования, поскольку у машины был отличный баланс. Единственной настоящей проблемой стал сильный ветер, но мне удалось к нему адаптироваться.

Восьмое место – отличный результат, и я уверен в завтрашнем успехе, независимо от того, пойдет ли дождь. Посмотрим, какой окажется погода, но я надеюсь заработать много очков, чтобы занять девятое место в личном зачете – это стало бы великолепным завершением сезона».

Пол ди Реста:

«Я знал, что меня ждет сложная сессия - по каким-то причинам на моей машине возникли проблемы с максимальной скоростью, из-за которых я терял время на прямых. С другой стороны, я вполне доволен 11-й позицией и тем, что совсем немного уступил Михаэлю Шумахеру, занявшему десятое место.

Прогноз на завтра обещает дождь, но мы знаем, что машина конкурентоспособна в таких условиях, поэтому, надеюсь, мы сможем ими воспользоваться. Если гонка пройдет на сухой трассе, мы все равно должны быть быстры, поскольку отлично выглядели на длинных сериях кругов».

Link to comment
Share on other sites

В Toro Rosso надеются опередить Sauber.

 

Буэми:

«Мы стремимся занять седьмое место, но не стоит уделять этому слишком много внимания – нужно сосредоточиться на том, чтобы хорошо провести гонку. Если мы не допустим ошибок на старте и пит-стопах, то скорость машины позволяет надеяться на хороший результат. Прессинг очень велик, поэтому важно сохранять спокойствие и хорошо справиться со своей работой».

Альгерсуари:

«Я рассчитываю на дождь. На сухой трассе сложно выиграть два очка у Sauber, но под дождём всё возможно. Надеюсь, гонка будет такой же, как в Канаде, где вы могли вылететь уже в первом повороте, или финишировать пятым. Нужно вовремя проводить пит-стопы, контролировать ситуацию с машиной безопасности и не допускать ошибок. Если мы сможем добраться до финиша, есть хороший шанс заработать очки».

Link to comment
Share on other sites

Феттель побил рекорд Мэнселла.

Найджел Мэнселл поздравил Себастьяна Феттеля (установил новый рекорд по числу выигранных в сезоне квалификаций: предыдущее достижение продержалось 19 лет).

 

Мэнселл:

«Поздравления Себу! Отличный круг, замечательное достижение! Red Bull – великолепная команда, желаю ей удачи!»

Link to comment
Share on other sites

Фелипе Масса будет готов пропустить Фернандо Алонсо вперед, если получит от команды соответствующий приказ.

 

Масса:

«Если возникнет подобная ситуация, я поступлю как профессионал и подчинюсь.

Хоккенхайм-2010? В той ситуации я проявил максимально профессиональный подход. Как и в любом другом деле, если ты получаешь приказ, ты должен его выполнить. Полагаю, любой профессиональный гонщик на моем месте поступил бы точно так же, даже если с этим непросто смириться".

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

«Машины Red Bull Racing имеют преимущество в прижимной силе, но немного уступают нам в скорости на прямых. Бороться с ними будет сложно и на сухой, и на влажной трассе, но мы сделаем всё, чтобы добиться успеха.

Если гонка окажется дождевой, предсказать результат невозможно. Стартуя в первых рядах, вы всегда надеетесь, что гонка пройдёт на сухом асфальте, ведь непогода может лишить вас возможности побороться за победу. Под дождём риск возрастает, вы можете не вовремя сменить резину или допустить другую ошибку, но, какой бы ни была ситуация, мы должны с этим справиться. Обычно в подобных условиях мы принимаем верные решения».

Link to comment
Share on other sites

Эдди Джордан:

«Думаю, мы стали свидетелями классического сезона. Для меня главным его событием стал Гран При Индии, когда никто не знал, что нас ждёт, но Формулу 1 очень тепло приняли в этой стране, а гонка получилась великолепной».

Link to comment
Share on other sites

Бруно Сенна:

"В квалификации мне удалось проехать хороший круг, а наши парни отлично поработали после непростой пятницы. Погода на Интерлагосе всегда переменчива, посмотрим, что нас ждёт в этот раз. Если этот фактор проявит себя, гонка может получиться весьма интересной.

Я стартую с чистой стороны трассы, что даёт определенное преимущество. У нас подходящие шины - надеюсь, мне удастся хороший старт".

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

"Конечно, нам бы хотелось одержать в этом сезоне больше побед, но все сложилось так, как сложилось. Мы поставили себе целью активно модернизировать аэродинамику, и надеемся, что этого будет достаточно для следующего чемпионата.

Как всегда, надо будет посмотреть, что получится, когда мы опробуем эти элементы на зимних тестах. Мы поставили перед собой амбициозные цели, и я надеюсь, что сможем достичь их".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...