AntiKakkinen Posted February 6, 2012 Author Share Posted February 6, 2012 Sauber представил новый болид C31 в Хересе. http://img.championat.com/i/news/31/25/1328523125_b_sauber-c31.jpg Тынц и тынц Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Painter Posted February 6, 2012 Share Posted February 6, 2012 черный нос спасает. Но все равно не айс... Ждем-с Ред Булл.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 6, 2012 Author Share Posted February 6, 2012 Фотогалерея. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 6, 2012 Author Share Posted February 6, 2012 Мэтт Моррис: «С31 – это революционная машина, мы реализовали множество новых идей, особенно в задней части, решив проблемы, которые были у С30, но сохранив её сильные качества. Наш план состоит в том, чтобы в начале тестов использовать базовую версию шасси, конфигурация которой была определена несколько недель назад. Постепенно мы будем проверять новые решения и перед этапом в Австралии проведём комплексную модернизацию, так что в Мельбурне машина будет выглядеть иначе, чем сегодня». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 6, 2012 Author Share Posted February 6, 2012 Шасси Монокок из углепластика Передняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги, пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering), взаимодействующие с толкателями Задняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги, пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering), взаимодействующие с тягами Тормоза: 6-поршневые суппорты (Brembo), колодки и диски из углепластика (Brembo) Трансмиссия: 7-ступенчатая коробка передач Ferrari с бесступенчатым переключением, продольно расположенная, со сцеплением из углепластика Электроника MES Система рекуперации кинетической энергии (KERS) Ferrari Рулевое колесо Sauber Шины Pirelli Колесные диски OZ Габариты: Длина 5195 мм. Ширина 1800 мм. Высота 1000 мм Передняя колея 1495 мм. Задняя колея 1410 мм Вес 640 кг (вместе с гонщиком при пустом баке) Двигатель Тип: Ferrari 056. Безнаддувный, V8 с углом развала цилиндров 90 градусов Алюминиевый блок цилиндров 32 клапана, пневматический привод клапанного механизма Рабочий объем 2398 куб. см Диаметр цилиндров 98 мм Вес > 95 кг Системы электронного зажигания и впрыска Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted February 6, 2012 Share Posted February 6, 2012 На данный момент Заубер смотрится медленнее всех. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 6, 2012 Share Posted February 6, 2012 Мы хотели просто минимизировать возможные последствия при столкновении одного болида с другим. Лобового, что ли?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 6, 2012 Author Share Posted February 6, 2012 Стыренное фото новой Toro Rosso STR7. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Painter Posted February 6, 2012 Share Posted February 6, 2012 Стыренное фото новой Toro Rosso STR7. пичалька, такой же утконос будет... Правда, думаю, что все равно Ньюи построит самую быструю машину. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 6, 2012 Author Share Posted February 6, 2012 http://img.championat.com/i/news/34/15/1328533415_b_rb8.jpg http://img.championat.com/i/news/34/20/1328533420_b_rb8.jpg Видео Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted February 6, 2012 Share Posted February 6, 2012 Вах !!! Какой этот сэзон болид красывый !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted February 6, 2012 Share Posted February 6, 2012 Мерсы наверное кроме носа с горбинкой еще и подбородок как у Шуми приделают Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 6, 2012 Share Posted February 6, 2012 Самая уродливая машина у Ред Булл. Но, думаю, Ньюи знает, что делает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted February 6, 2012 Share Posted February 6, 2012 Мерсы наверное кроме носа с горбинкой еще и подбородок как у Шуми приделают Красавец, шутка удалась!!! Хорошо посмеялся :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 6, 2012 Author Share Posted February 6, 2012 http://img.championat.com/i/news/68/88/1328546888_b_toro-rosso-str7.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 6, 2012 Author Share Posted February 6, 2012 Шасси Монокок из углепластика, разработанный и построенный Red Bull Racing, на котором установлен двигатель Renault V8, выполняющий функцию силового элемента Трансмиссия: 7-ступенчатая коробка передач, расположенная продольно, управление переключением и работой сцепления – гидравлическое. Сцепление AP Racing Колесные диски: OZ Racing, передние: 12 дюймов при диаметре 13 дюймов, задние: ширина 13,7 дюйма при диаметре 13 дюймов Шины: Pirelli Подвеска: впереди и сзади стойки из алюминиевого сплава, углепластиковые двойные треугольные рычаги, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости, амортизаторы Multimatic Тормоза: суппорты (Brembo), колодки и диски из углепластика (Brembo) Трансмиссия: Электроника: стандартный блок MES Топливо: Total Двигатель Renault Engine RS 27 - 2012 Число цилиндров: 8 Рабочий объем: 2400 куб. см Максимальное число оборотов: 18000 об/мин Число клапанов: 32 Угол развала цилиндров: 90 градусов Мощность: не раскрывается Конструкция двигателя: алюминиевый блок цилиндров Управляющая электроника: стандартный блок MES TAG 310B Смазочные материалы: Total Вес: 95 кг (минимально допустимый FIA) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 6, 2012 Author Share Posted February 6, 2012 Франц Тост: «Честно говоря, ещё утром в субботу, когда мы отправляли машину с базы, я не был уверен в том, что мы успеем вовремя – дороги засыпало снегом, но мы сделали это! STR7 – третья машина, полностью разработанная и построенная в Toro Rosso. Мы инвестировали серьёзные средства, чтобы создать необходимую инфраструктуру, и я надеюсь, что в предстоящем сезоне это позитивно повлияет на наши результаты. Должен сказать, что инвестиции стали возможны только благодаря нашим сильным партнёрам. Завтра мы впервые опробуем новую машину на трассе, а это всегда особый момент. У нас два новых и сильных гонщика, уверен – они справятся со своей работой. В прошлом году мы закончили сезон на восьмом месте в Кубке конструкторов, а в 2012-м хотели бы добиться большего – подняться на седьмое или ещё выше». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 6, 2012 Author Share Posted February 6, 2012 Фотогалерея с презентации Toro Rosso. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted February 6, 2012 Share Posted February 6, 2012 День утконоса продолжается... Я когда смотрел на нос Торро Россо в анфас, чёт подумалось: "Чёрный плащ!"... Докатились. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Painter Posted February 7, 2012 Share Posted February 7, 2012 День утконоса продолжается... Я когда смотрел на нос Торро Россо в анфас, чёт подумалось: "Чёрный плащ!"... Докатились. ну да, что-то в этом есть... У РБ и правда самый неказистый болид. (Какой-то евг'ейский нос ) Но посмотрим. В этом сезоне, думаю, буду болеть за Мацларен, как единственного оставшегося "натурала" в Формуле-1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted February 7, 2012 Share Posted February 7, 2012 Лео, кажется ты придумал имя новой машине Фитиля, никаких больше Kinky Kilye, теперь будет Darkwing Duck Надо отписать это на ФБ страничке РБ )))))) Вот мне тоже кажется что в Маках все же предпочли что б эстетически болид смотрелся как болид а не как конструктор Лего. Интересно на Мерсов глянуть, видел только одну фотку, мне кажется там как у Торо Россо, не сплошной горб а две опухоли на обтекателе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 7, 2012 Author Share Posted February 7, 2012 http://img.championat.com/i/news/22/30/1328602230_b_williams-fw34.jpg http://img.championat.com/i/news/46/80/1328604680_b_williams-fw34.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Painter Posted February 7, 2012 Share Posted February 7, 2012 Лео, кажется ты придумал имя новой машине Фитиля, никаких больше Kinky Kilye, теперь будет Darkwing Duck ну да, как там "воруй, убивай, ... гусей" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 7, 2012 Author Share Posted February 7, 2012 Фотогалерея с презентации Williams. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 7, 2012 Author Share Posted February 7, 2012 Шасси Монокок из углепластика и пористых композитных материалов, по прочности и уровню безопасности соответствующий требованиям FIA Передняя подвеска: двойные треугольные рычаги из углепластика, карбоновая боковая тяга, толкатель, взаимодействующий с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости Задняя подвеска: двойные треугольные рычаги, тяга, взаимодействующая с пружинами, и стабилизатор поперечной устойчивости Трансмиссия: семиступенчатая полуавтоматическая секвентальная КПП, разработанная Williams F1, продольно расположенная, с электрогидравлической системой переключения передач Многодисковое карбоновое сцепление Амортизаторы: Williams F1 Колесные диски: RAYS, из кованого магниевого сплава Шины: Pirelli Тормозная система: AP, 6-поршневые суппорты, диски и колодки из углепластика Рулевое управление: реечное, с усилителем, разработанное Williams F1 Топливный бак: ATL, резиновая емкость, армированная кевларом Электронные системы: сертифицированный FIA стандартный электронный блок управления Радиаторы: алюминиевые, для систем охлаждения двигателя, KERS и коробки передач Кокпит: шеститочечные ремни безопасности, система HANS, съемное углепластиковое сиденье, обитое тканью Alcantara Двигатель Renault V8, рабочий объем 2,4 л, с углом развала цилиндров 90 градусов, пневматический привод клапанного механизма, алюминиевые блок цилиндра и поршни, коленчатый вал из азотированного стального сплава и балансирами из вольфрама, титановые шатуны Топливо и смазочные материалы: Total Габариты Колесная база: соответствует минимальному пределу, установленному FIA Длина: 5000 мм Высота: 950 мм Ширина: 1800 мм Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.