Jump to content

Презентации - 2012


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • Replies 126
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Мэтт Моррис:

«С31 – это революционная машина, мы реализовали множество новых идей, особенно в задней части, решив проблемы, которые были у С30, но сохранив её сильные качества.

Наш план состоит в том, чтобы в начале тестов использовать базовую версию шасси, конфигурация которой была определена несколько недель назад. Постепенно мы будем проверять новые решения и перед этапом в Австралии проведём комплексную модернизацию, так что в Мельбурне машина будет выглядеть иначе, чем сегодня».

Link to comment
Share on other sites

Шасси

Монокок из углепластика

Передняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги, пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering), взаимодействующие с толкателями

Задняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги, пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering), взаимодействующие с тягами

Тормоза: 6-поршневые суппорты (Brembo), колодки и диски из углепластика (Brembo)

Трансмиссия: 7-ступенчатая коробка передач Ferrari с бесступенчатым переключением, продольно расположенная, со сцеплением из углепластика

Электроника MES

Система рекуперации кинетической энергии (KERS) Ferrari

Рулевое колесо Sauber

Шины Pirelli

Колесные диски OZ

Габариты: Длина 5195 мм. Ширина 1800 мм. Высота 1000 мм

Передняя колея 1495 мм. Задняя колея 1410 мм

Вес 640 кг (вместе с гонщиком при пустом баке)

 

Двигатель

Тип: Ferrari 056. Безнаддувный, V8 с углом развала цилиндров 90 градусов

Алюминиевый блок цилиндров

32 клапана, пневматический привод клапанного механизма

Рабочий объем 2398 куб. см

Диаметр цилиндров 98 мм

Вес > 95 кг

Системы электронного зажигания и впрыска

Link to comment
Share on other sites

Шасси

Монокок из углепластика, разработанный и построенный Red Bull Racing, на котором установлен двигатель Renault V8, выполняющий функцию силового элемента

Трансмиссия: 7-ступенчатая коробка передач, расположенная продольно, управление переключением и работой сцепления – гидравлическое. Сцепление AP Racing

Колесные диски: OZ Racing, передние: 12 дюймов при диаметре 13 дюймов, задние: ширина 13,7 дюйма при диаметре 13 дюймов

Шины: Pirelli

Подвеска: впереди и сзади стойки из алюминиевого сплава, углепластиковые двойные треугольные рычаги, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости, амортизаторы Multimatic

Тормоза: суппорты (Brembo), колодки и диски из углепластика (Brembo)

Трансмиссия:

Электроника: стандартный блок MES

Топливо: Total

 

Двигатель

Renault Engine RS 27 - 2012

Число цилиндров: 8

Рабочий объем: 2400 куб. см

Максимальное число оборотов: 18000 об/мин

Число клапанов: 32

Угол развала цилиндров: 90 градусов

Мощность: не раскрывается

Конструкция двигателя: алюминиевый блок цилиндров

Управляющая электроника: стандартный блок MES TAG 310B

Смазочные материалы: Total

Вес: 95 кг (минимально допустимый FIA)

Link to comment
Share on other sites

Франц Тост:

«Честно говоря, ещё утром в субботу, когда мы отправляли машину с базы, я не был уверен в том, что мы успеем вовремя – дороги засыпало снегом, но мы сделали это!

STR7 – третья машина, полностью разработанная и построенная в Toro Rosso. Мы инвестировали серьёзные средства, чтобы создать необходимую инфраструктуру, и я надеюсь, что в предстоящем сезоне это позитивно повлияет на наши результаты. Должен сказать, что инвестиции стали возможны только благодаря нашим сильным партнёрам.

Завтра мы впервые опробуем новую машину на трассе, а это всегда особый момент. У нас два новых и сильных гонщика, уверен – они справятся со своей работой. В прошлом году мы закончили сезон на восьмом месте в Кубке конструкторов, а в 2012-м хотели бы добиться большего – подняться на седьмое или ещё выше».

Link to comment
Share on other sites

День утконоса продолжается...

Я когда смотрел на нос Торро Россо в анфас, чёт подумалось: "Чёрный плащ!"...

Докатились:).

ну да, что-то в этом есть...

 

У РБ и правда самый неказистый болид. (Какой-то евг'ейский нос :D) Но посмотрим. В этом сезоне, думаю, буду болеть за Мацларен, как единственного оставшегося "натурала" в Формуле-1 :)

Link to comment
Share on other sites

Лео, кажется ты придумал имя новой машине Фитиля, никаких больше Kinky Kilye, теперь будет Darkwing Duck :)

 

Надо отписать это на ФБ страничке РБ ))))))

 

 

Вот мне тоже кажется что в Маках все же предпочли что б эстетически болид смотрелся как болид а не как конструктор Лего.

 

Интересно на Мерсов глянуть, видел только одну фотку, мне кажется там как у Торо Россо, не сплошной горб а две опухоли на обтекателе.

Link to comment
Share on other sites

Шасси

Монокок из углепластика и пористых композитных материалов, по прочности и уровню безопасности соответствующий требованиям FIA

Передняя подвеска: двойные треугольные рычаги из углепластика, карбоновая боковая тяга, толкатель, взаимодействующий с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска: двойные треугольные рычаги, тяга, взаимодействующая с пружинами, и стабилизатор поперечной устойчивости

Трансмиссия: семиступенчатая полуавтоматическая секвентальная КПП, разработанная Williams F1, продольно расположенная, с электрогидравлической системой переключения передач

Многодисковое карбоновое сцепление

Амортизаторы: Williams F1

Колесные диски: RAYS, из кованого магниевого сплава

Шины: Pirelli

Тормозная система: AP, 6-поршневые суппорты, диски и колодки из углепластика

Рулевое управление: реечное, с усилителем, разработанное Williams F1

Топливный бак: ATL, резиновая емкость, армированная кевларом

Электронные системы: сертифицированный FIA стандартный электронный блок управления

Радиаторы: алюминиевые, для систем охлаждения двигателя, KERS и коробки передач

Кокпит: шеститочечные ремни безопасности, система HANS, съемное углепластиковое сиденье, обитое тканью Alcantara

 

Двигатель

Renault V8, рабочий объем 2,4 л, с углом развала цилиндров 90 градусов, пневматический привод клапанного механизма, алюминиевые блок цилиндра и поршни, коленчатый вал из азотированного стального сплава и балансирами из вольфрама, титановые шатуны

Топливо и смазочные материалы: Total

 

Габариты

Колесная база: соответствует минимальному пределу, установленному FIA

Длина: 5000 мм

Высота: 950 мм

Ширина: 1800 мм

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...