Jump to content

Lotus F1


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • Replies 172
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Lotus F1 расторгла договоренности с Group Lotus: британский производитель спорткаров утратил статус титульного спонсора команды, однако в ее названии по-прежнему будет использоваться исторический бренд.

Контроль над Group Lotus недавно перешел от малайзийского концерна Proton к корпорации DRB-Hicom, что вызвало неопределенность в финансовых отношениях между титульным спонсором и командой Формулы 1, вследствие чего, инвестиционный фонд Genii, которому принадлежит Lotus F1, предпочел прекратить официальные отношения с этим автопроизводителем.

Совладелец Genii Жерар Лопес подтвердил, что Genii отказался от дальнейшего сотрудничества с Group Lotus, несмотря на подписанное в 2010-м году соглашение о титульном спонсорстве, а также первоначальные планы приобретения концерном Proton 50% акций команды.

«Соглашение о спонсорстве с Lotus расторгнуто, и у этой компании уже нет обязательств перед командой, – цитирует Лопеса британский Autosport. – У Group Lotus уже нет возможности приобрести акции Формулы 1 – этим опционом воспользовались мы. Но ранее такая возможность была…

Но мы рады и в дальнейшем использовать имя Lotus, поскольку считаем, что оно очень подходит Формуле 1. Мы финансировали команду и в прошлом году, и за год до этого, каким бы ни был дефицит ее бюджета. Мы предпочли бы, чтобы бюджет полностью формировался на средства спонсоров, но если нам самим приходится ее финансировать, значит, мы будем это делать.

Когда мы поменяли название команды с Lotus Renault на Lotus, это открыло возможности для титульного спонсорства. Обратите внимание, что мы заключили договоренности с Unilever – возможно, это самый крупный спонсорский контракт в Формуле 1 в этом году, мы также договорились с Microsoft, ведь ранее этот бренд не присутствовал в Ф1, так что у нас широкие возможности для такого сотрудничества.

Если мы сейчас договоримся с каким-то титульным спонсором, команда окажется в более благоприятной финансовой ситуации, чем она была до этого».

Link to comment
Share on other sites

В этом году Роберт Кубица уже несколько раз садился за руль дорожных машин в рамках программы реабилитации после серьёзной аварии. Несколько дней назад, 7 апреля, поляк вновь проехал около сорока километров – на этот раз на Renault Clio Super 1600 с его инициалами.

Роберт выбрал для очередных тестов дорогу в окрестностях Лигурии, всего в километре от того места, где в феврале 2011-го произошла авария. Судя по публикациям в итальянской прессе, на этот раз всё прошло хорошо, впечатления гонщика оказались весьма позитивными.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Эрик Булье призвал команду не строить слишком высокие амбиции относительно скорых побед в гонках.

 

"Нам не нужно быть более амбициозными, чем мы являемся. Возможно, у нас была возможность обогнать Феттеля и побороться за победу, но нам ещё нужно немного подождать.

Я буду доволен, если в каждой гонке две наши машины будут набирать много очков. Если нам удастся победить, то, конечно, я буду рад за всю команду. Но я хочу решить задачи, поставленные перед нами, прежде чем мы начнём больше думать о победах".

 

http://forspo.ru/images/smilies/chok_mini.gif Тотальный придурок! День назад кричал,что КИМИ рукой подать до чемпионства, а теперь считает,что успех Бахрейна- случайность ? http://forspo.ru/images/smilies/sad_mini.gif

Link to comment
Share on other sites

Эрик Булье:

"Нам не нужно быть более амбициозными, чем мы являемся."

Тотальный придурок!
+1, хорошее определение. А главное правильное. Это ж надо додуматься в Формуле 1 в интервью ставить пределы амбициям команды :eek:
Link to comment
Share on other sites

Мне казалось, с Булье уже всё всем было ясно ещё в прошлом году... :)

Как мы сегодня с коллегой определили одного человека (не относящегося к Ф1 и вообще "левого"), "его головной мозг приближался к уровню среднестатистического спинного".

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Исполнительный директор Дэни Бахар временно отстранён от руководства Group Lotus, чтобы облегчить расследование претензий к его работе со стороны одного из учредителей – компании DRB-HICOM.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В последнее время стало поступать гораздо меньше информации о состоянии Роберта Кубицы, и многие решили, что карьера польского гонщика подошла к концу. Однако процесс реабилитации после прошлогодней аварии продолжается, а недавняя операция на локте должна позволить ему полностью восстановить подвижность правой руки.

Кубице заменили часть локтевого сустава, поставив протезы головки лучевой кости и внешнего плечевого мыщелка. Операцию провел один из ведущих специалистов Евросоюза по хирургии кисти Руджеро Тестони.

«Перед операцией мы провели серию тестов на симуляторе Формулы 1, - цитирует Руджеро Тестони местная газета L'Arena. – Раньше Кубица не мог поворачивать ладонь вниз, поэтому, совершая левый поворот, был вынужден снимать руку с руля, но теперь он сможет совершенно свободно управлять машиной».

Сейчас поляк проходит восстановление в санатории «Pederzoli» небольшого города Пешера-дель-Гарда в итальянской провинции Верона, где его ждет множество физиотерапевтических процедур, нацеленных на восстановление подвижности суставов.

Link to comment
Share on other sites

Согласно опубликованному финансовому отчёту, прошлый год оказался убыточным для команды Lotus – она потеряла более 20 миллионов фунтов, но это меньше убытков в 2010-м, когда дефицит бюджета после уплаты налогов оценивался в 34.2 миллиона фунтов.

Прогресс достигнут за счёт существенного увеличения оборота – с 82.1 до 115.6 млн. фунтов, но при этом возросли и расходы – с 122.1 до 134.4 млн. фунтов.

Финансовый отчёт говорил о задолженности в 37.1 млн.фунтов на 31 декабря 2011 года и снижении численности персонала с 514 человек в 2010-м до 500 в 2011-м.

Link to comment
Share on other sites

Исполнительный директор Дэни Бахар временно отстранён от руководства Group Lotus, чтобы облегчить расследование претензий к его работе со стороны одного из учредителей – компании DRB-HICOM.

Проворовался и уволили. :rolleyes:

Исполнительным директором Group Lotus назначен малазийский менеджер Аслам Фарикулла.

Link to comment
Share on other sites

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв считает, что пилоты "Лотуса" не полностью реализуют потенциал болида E20.

 

"У "Лотуса" изумительная машина. Если посадить за её руль Хэмилтона, Алонсо или Феттеля, то они могли бы выиграть каждую из прошедших гонок", — заявил Вильнёв в эфире телеканала Sky.

Link to comment
Share on other sites

То есть Райкконен - лох?..
:) Краткий дайджест.

"Сейчас у нас ситуация как с ребёнком. Мы положили перед ним шесть разных леденцов, и он может выбрать один из них. Седьмой версии рулевого управления для него не будет", — цитирует сотрудника британской команды немецкий Speed Week.

Эрик Булье:

"Кими – как дикое животное, и ему нужно позволить действовать так, как он хочет."Мика Сало:

"Кими сохранил свои способности управления болидом, но пока они с командой не полностью добились того, что ему нужно. Но что касается Жака Вильнёва, я сомневаюсь, что он вообще обсуждал с Кими, в чём на самом деле проблема. Он не знаком с ситуацией. У нас всех может быть своё мнение, но правда отличается от того, что сказал Вильнёв.

 

Я по-прежнему считаю, что Кими выиграет гонку в нынешнем сезоне, когда уик-энд сложится в его пользу. Видно, что у Кими очень хорошие отношения с командой. Несмотря на то что существуют трудности, в команде царит хорошая атмосфера. Пресса предполагает, что они ругаются, но всё на самом деле наоборот. Команда уважает Кими, а Кими уважает команду".

Link to comment
Share on other sites

Бывший исполнительный директор Group Lotus Дэни Бахар, недавно уволенный со своего поста по обвинению в финансовой нечистоплотности, подал иск в лондонский суд по поводу неоправданного, по его мнению, увольнения.

Иск будет рассмотрен в ближайшие месяцы, если стороны не смогут урегулировать вопрос до суда, но, по слухам, руководство холдинговой компании DRB-Hicom не планирует каких-либо переговоров с Бахаром, пока юридический отдел занимается расследованием обстоятельств его деятельности.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 3 weeks later...

Команда "Лотус” продолжит развивать свою версию двойной DRS на оставшуюся часть сезона, хотя со следующего года подобные решения будут запрещены.

 

Команда из Энстона надеется впервые использовать свою двойную DRS на гонке в Бельгии после успешных тестов в Германии и Венгрии.

В отличие от системы "Мерседеса”, которая даёт преимущество на прямой, при активированной DRS, предполагается, что решение "Лотуса” даёт преимущество, когда закрылок закрыт. Это позволит улучшить скорость на таких трассах, как Спа.

 

"Да, изменения в правилах запретят двойную DRS в будущем. Но мы находимся лишь в середине сезона из 20 Гран-при. Так что наличие подобной системы даёт много преимуществ”, — цитирует технического директора "Лотуса” Джеймса Эллисона Autosport.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ромен Грожан рассказал, чем бы он занялся в случае, если его карьера в чемпионате мира завершилась уже по окончании сезона-2012.

 

"Нет никакого секрета в том, что у меня есть гастрономические таланты, так что я бы попробовал поработать в ресторане. А однажды, возможно, открыл бы и свой ресторан. Я знаю многих французских шеф-поваров со звездой Мишлена – к счастью, все они являются поклонниками Формулы-1. Я уверен, что смог бы подыскать себе место для дальнейшего развития своих талантов".

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Роберт Кубица, бывший гонщик Формулы 1, серьёзно пострадавший в аварии в феврале 2011-го, провёл частные тесты за рулём машины заводской команды Ford чемпионата мира по ралли. Результаты тестов не комментируются, но технический директор команды Кристиан Лорио остался доволен…

Кристиан Лорио: «Я готов снять шляпу, он отлично справился. Когда мы говорили впервые, он сомневался в том, что находится в хорошей форме, но в итоге всё получилось».

Link to comment
Share on other sites

Прошлые два сезона команда Lotus Renault завершила с убытками, она лишилась финансовой поддержки со стороны Renault и была выкуплена у французского автопроизводителя за счёт кредита. Задолженность росла и на данный момент, по данным австрийского Sportwoche, составляет 70 миллионов евро.

Впрочем, в прошлом году руководитель команды Эрик Булье не раз опровергал слухи о финансовых проблемах команды, да и сумма по меркам Формулы 1 не так уж велика. Успешное выступление в чемпионате, а сейчас команда занимает третье место в Кубке конструкторов, позволит погасить часть долга и выплатить проценты по кредитам за счёт призовых.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Роберт Кубица готовится к возвращению в гонки. В этот уик-энд он может принять участие в ралли Ronde Gomitolo di Lana, а если машину не удастся подготовить, то Кубица сядет за руль Subaru в следующий уик-энд – в ралли San Martino di Castorzza.
Link to comment
Share on other sites

Роберт Кубица надеется на возвращение в Формулу 1.

 

Кубица:

«Конечно, я предпочёл бы вернуться в гонки в другом месте, но сейчас это лишь новый этап программы реабилитации после аварии. Моя цель – возвращение в Формулу 1, но и сейчас я испытываю удивительные эмоции, участвуя в гонках после двадцати сложных месяцев. Я хочу получить удовольствие от борьбы и пока не обращаю внимания на результат. Прежде всего нужно, чтобы рука заработала.

Я двадцать лет был гонщиком, мой организм привык к определённым действиям, и я могу оценить его работу только во время гонки, так что посмотрим.

Я не ставлю перед собой никаких сроков возвращения в Формулу 1, я счастлив уже тем, что вновь участвую в гонках. В жизни нужно всегда чувствовать неудовлетворённость, стремиться к чему-то большему, но сейчас я не знаю, каким будет моё будущее.

Я делаю всё, чтобы в следующем году вернуться к активной работе, и в ближайшие месяцы решу, чем буду заниматься. Я провёл тесты за рулём многих машин, но должен понять, как лучше поступить, и достижима ли цель – возвращение в Формулу 1? Моя программа в следующем году будет нацелена на будущее, возможно – на возвращение в 2014-м, но пока я об этом серьёзно не думаю.

Сомнений сейчас нет только в том, что я участвую в ралли Ronde Gomitolo di Lana, затем с вероятностью 85-90% выйду на старт ралли San Martino di Castrozza за рулём той же машины, а там посмотрим».

Link to comment
Share on other sites

Выступление Роберта Кубица в итальянском ралли Ronde di Lana Gomitolo завершилось победой поляка, причем, ближайшего соперника он опередил почти на минуту.

Разумеется, это было соревнование не самого высокого уровня, но значение успеха принижать нельзя. Роберт впервые сел за руль раллийного автомобиля после длительного периода восстановления после тяжелейшей травмы, и его правая рука пока работает далеко не идеально.

Тем не менее, в следующий уик-энд Роберт вновь примет участие в очередном ралли в Италии, после чего ему предстоит новая операция на локте. Кубица выступает на автомобиле Subaru WRC, на которой в свое время ездил норвежец Петтер Сольберг.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...