Мурлыка Posted May 18, 2012 Share Posted May 18, 2012 Да просто они не хотели признать, что многоватный Алонсо на многодесяткомиллионной Филаре не догнал сопляка Мальдонадо на тарантайке за три рубля.Во-во.)) гы, хорошая шутка, смешная надо полагать что в Китае им было не совестно, что лучшая из Феррарей с трудом ажно до 8 места дотянулась, а в Испании стало очень стыдно что пришлось вторым местом довольствоваться? И эти люди ышо кого-то обвиняют в отсутствии логики Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 18, 2012 Share Posted May 18, 2012 И эти люди ышо кого-то обвиняют в отсутствии логики Да РАДЖА как-то говорил,что от слова "логика" на этом форуме его бросает в дрожь! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 18, 2012 Author Share Posted May 18, 2012 И эти люди ышо кого-то обвиняют в отсутствии логики Да в нынешнем сезоне полное отсутствие логики, если говноферрари умудряется финишировать на втором месте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 18, 2012 Share Posted May 18, 2012 Да в нынешнем сезоне полное отсутствие логики, если говноферрари умудряется финишировать на втором месте.Вот сейчас будет чистая имха Если я правильно понимаю, во-первых Феррари уже не совсем "ведро".. ну или точнее мэй би может она и не была "совсем ведром" (в смысле окончательным и бесповоротным), только очень сырой версией теоретически весьма неплохой машинки.. А во-вторых имхо очень похоже что Ферровская машинка, несмотря на свои детские болезни, одна из самых стабильных, относительно соперников - у тех от трассы к трассе положение сильно меняется. Что и почему творится с соперниками - честно не знаю и даже не предполагаю, и даже не уверена что вообще кто-либо может это сейчас объяснить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 18, 2012 Share Posted May 18, 2012 Вот тут я соглашусь с Мурлыкой - ферровское ведро переваривает практически все трассы, а остальные могут претендовать на звание самовозки одной трассы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 18, 2012 Author Share Posted May 18, 2012 Мысль неплоха в данном случае. Поглядим что будет дальше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 19, 2012 Share Posted May 19, 2012 Вот тут я соглашусь с Мурлыкой - ферровское ведро переваривает практически все трассы, а остальные могут претендовать на звание самовозки одной трассы Хуже - некоторые из остальных могут претендовать на звание самовозки одной трассы одной машиной, чем окончательно запудривают нам мозги( Ладно Масса, с ним уже привычно можно полагать что изначально уровень ниже партнера плюс последствия травмы плюс эмоциональные проблемы плюс непростая в управлении махынька плюс отношение как к номеру два - в сумме дают столь катастрофическую разницу результатов. Но возьмём например Макларен в Испании, чем объяснить разницу между 11м местом Дженсона и 1м (ну допустим 2-3м, судя по показанным временам ниже Лью при нормальной заправке не оказался бы)? Ну нет в этой паре ТАКОГО разрыва между возможностями пилотов, тогда откуда разница в полсекунды?? И спрашивается в задаче, как в этом случае оценивать уровень болида Макларен в Испании? Или ещё того интереснее - как оценивать чудеса Вильямса, с их (вторым-первым) местом одной машины и 17м!!! местом второй? (по квалификации) Оно конечно давно понятно что Бруно пилот ооочень средненький, но не до такой же степени! В силу ограниченных ресурсов и некоторой разницы между пилотами нормально готовят одну машину, причем машину Пастора? Но тогда почему в предыдущей квале оба пилота были в группе Ж, причем Бруно даже чуть-чуть лучше? Ну вот как понять все эти непонятки? Кстати есть ещё один болид, кроме Феррари, претендующий в начале этого сезона на стабильность - это как ни странно Заубер.. пока "большие" соперники, типа Маков и Быков, чудят как умеют, Зауберы от гонки к гонке квалифицируются на удивление "штатно" и ровненько Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 21, 2012 Share Posted May 21, 2012 Тогда чемпионская кодла вообще не имеет права попадать в голосовалку! Если чемпион (или, в данном случае, фаворит букмекеров и один из лидеров чемпионата) волею случая стартует 24-м, то как бы ни была хороша машина или он сам, чтобы приехать на подиум, нужно-таки рвать *опу, при этом рвать так аккуратно, чтобы порвать её только себе и ни во что не вляпаться. Если бы Хэм смог проехать так, что влетел бы на подиум - при всём том, что я его не люблю, он совершил бы поистине героический прорыв. А так - всего лишь очень хороший. Пастор стартовал С ПОУЛА. Ему обогнать-то надо было, в сложившейся ситуации, только Нандо (понимаю, что "только" Нандо - это тоже не фунт изюму, но я про количество позиций). Или ты считаешь, что Мальдо, завоевав подиум, должен был финишировать 7-8-10м? А в чём (и при чём) тогда талант? Выстрелить в квале много кто может... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 21, 2012 Share Posted May 21, 2012 порвать её только себеКак раз наоборот: порвать всем остальным, а свою оставить в целости... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 21, 2012 Share Posted May 21, 2012 Не, если он Массе или кому ещё снова её порвёт, ему потом стюарды... сам понимаешь... да и в процессе рвания может того... не сдюжить и сам (в смысле, машина)... Я в этом смысле - чтобы самому рваться, но других не задеть при этом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.