AntiKakkinen Posted July 8, 2012 Author Share Posted July 8, 2012 Пилоты 1. Alonso 129 2. Webber 116 3. Vettel 100 4. Hamilton 92 5. Raikkonen 83 6. Rosberg 75 7. Grosjean 61 8. Button 50 9. Perez 39 10. Maldonado 29 11. Di Resta 27 12. Schumacher 23 13. Massa 23 14. Kobayashi 21 15. Senna 18 16. Hulkenberg 17 17. Vergne 4 18. Ricciardo 2 КК 1. Red Bull-Renault 216 2. Ferrari 152 3. Lotus-Renault 144 4. McLaren-Mercedes 142 5. Mercedes 98 6. Sauber-Ferrari 60 7. Williams-Renault 47 8. Force India-Mercedes 44 9. Toro Rosso-Ferrari 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 8, 2012 Share Posted July 8, 2012 Шуми привёз Росбергу столько же, сколько Уэббер привёз ему самому, только на другой машине... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted July 8, 2012 Share Posted July 8, 2012 После инцидента на пит-стопе Камуи Кобаяши, когда японский гонщик заблокировал резину и не смог остановиться в зоне обслуживания, сбив с ног нескольких механиков, двое сотрудников команды были отправлены в медицинский центр. Представитель Sauber сообщил в эфире SkySport, что речь идёт о легких травмах ног, но точный диагноз поставят врачи медицинского центра. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SMak Posted July 8, 2012 Share Posted July 8, 2012 Шуми привёз Росбергу столько же, сколько Уэббер привёз ему самому, только на другой машине... Видать В Мерсе, все получили по голове и начали МиШе давать "исправную" машину... Отреагировали на критику общественности. Мне только не понятно, кто вообще додумался у них палит так МШ с начала сезона. Нико конечно звездочек не хватает, но все равно он в общем не плох, но толкать одного за счет тех проблем другого, это как то не фаэрплей. А несколько последних гонок явно показали расклад сил в команде. МиШу явно из ведра может выжать больше. Я вот тут помечтал, а что было бы если бы вернули дозоправки, вот было бы зрелище.... Странная резина, ДРС, легкие болиды, "длинные" питстопы, серии быстрых (квалификационных) кругов, по 3-4 питстопа, экономия резины на практиках и в квале, болиды с пустыми баками на середине дистанции, "бензовозы".... Эх мечты, мечты..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РРР-МЯУ Posted July 8, 2012 Share Posted July 8, 2012 Идея с возвратом к дозаправкам, конечно, интересная. Но это опять головная боль и бессонные ночи конструкторов, допзатраты, которые не каждая команда потянет, и много еще чего. ИМХО на такую контрреволюцию FIA не пойдет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted July 8, 2012 Share Posted July 8, 2012 Рассмотрев обстоятельства инцидента между Мальдонадо и Пересом в сегодняшней гонке, стюарды Гран При Великобритании признали Пастора виновником инцидента. Он получил официальное предупреждение и денежный штраф в 10000 евро. Денежный штраф наложен и на Камуи Кобаяши, сбившего механиков Sauber во время пит-стопа. Японец оштрафован на 25000 евро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 8, 2012 Author Share Posted July 8, 2012 Комментарии после гонки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted July 9, 2012 Share Posted July 9, 2012 Так оно и было, скорее всего. У них же свежих комплектов практически не остаётся, какой лучше, какой хуже...откуда битый комплект, если раньше только дождь практически был - они если один использовать могли только в субботу и то один сдавать надо ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 9, 2012 Author Share Posted July 9, 2012 Пресс-конференция в воскресенье. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 9, 2012 Share Posted July 9, 2012 раньше только дождь практически был Значит, просто плохой либо под него вообще не подошли настройки машины. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted July 9, 2012 Share Posted July 9, 2012 вот оно чё оказалось, а я перестал смотреть когда лошоть на 3 секунды от вебера оторвался, думал уже всё ясно, лошоть не упустит победу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 9, 2012 Share Posted July 9, 2012 Лошоть может и не упустил бы. Вот только резина его была по этому поводу другого мнения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted July 9, 2012 Share Posted July 9, 2012 это что же получается? лотос в кк обошел макларен чтоль? ё маё Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 9, 2012 Share Posted July 9, 2012 Поехали машынки, ещё и как. Ренохи лёгкие с пустыми баками страшны сейчас реально. И как не объехать, когда там один ниггер отдувается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted July 9, 2012 Share Posted July 9, 2012 это что же получается? лотос в кк обошел макларен чтоль? ё маё Похоже в этом году Макларену кранты. А через пару-тройку гонок Кими обойдет Хэмилтона и в личке Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hestati Posted July 9, 2012 Share Posted July 9, 2012 Да, титул разыграет вчерашний подиум походу. Быки конечно самовозы, но если будут очки друг у друга отбирать, то все возможно. Какого ж надо было ставить мягкий на последний сегмент - непонятно. Поставили бы на средний и контролировали бы ситуацию. Может конечно до последнего дождь ждали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 10, 2012 Share Posted July 10, 2012 Уже не первый раз ФЕРРЫ оставляют мягкий комплект на финиш и никакое мастерство их не спасает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 10, 2012 Share Posted July 10, 2012 Вопрос только, в чём тут причина. Любовь к детским грабелькам?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 10, 2012 Share Posted July 10, 2012 Возможно,что хотели создать отрыв перед заменой на дождевые, но шаманы порвали три бубна Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 12, 2012 Author Share Posted July 12, 2012 Интервью с подиума что-то новенькое. По решению FOM интервью с подиума станут традицией. Интервью на подиуме заменят первую, телевизионную часть воскресной пресс-конференции. После церемонии гонщики спустятся в пресс-центр, где ответят на вопросы журналистов уже в рамках официальной пресс-конференции FIA. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.