Jump to content

Этап 11. ГП Венгрии-2012


Recommended Posts

  • Replies 80
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Не смотрела гонку, как в 12 дня убежала так в 12 ночи доползла обратно до дома, и только сейчас первоочередные дела доделала. Правильно ли я понимаю из мммм.. отсутствия обсуждения) что ничего ценного не пропустила? :)
Посмотри борьбу Алонсо на первом круге. Мне понравилось.
Link to comment
Share on other sites

Всё что было итересного - как Рено гнались-гнались за Хэмилтоном, да так и не догнали. А так после фортелей с Михелем я смотреть бросил и иногда в полглаза косился.

Мерсы явно устали плющиться от того, что приходится Мише нормально делать машину, и решили отыграться за предыдущие гонки, сломав единовременно и систему управления двигателем на старте, и колесо, и лимитатор, и телеметрию. Молодцы.

Link to comment
Share on other sites

Посмотри борьбу Алонсо на первом круге. Мне понравилось.
качать гонку из-за одного круга - не, эт перебор)

Судя по описаниям для такого сезона, на контрасте, Венгрия получилась вдвойне скучной( Ну и ладно, зато вмето неё кой-что полезное сделать получилось, и будем надеяться что после перерыва сезон продолжится интересным!

Link to comment
Share on other sites

Кими Райкконен:

"Жаль, что мы не смогли победить, но мы добились хорошего результата для команды и продолжим прибавлять, чтобы сделать оставшийся шаг вперёд. У меня был неплохой старт, но затем из-за проблем с KERS я проиграл позицию Фернандо (Алонсо). Когда мы заставили систему работать снова, то застряли позади соперников, и это немного огорчало.

Но как только передо мной оказалась чистая трасса, я смог атаковать, и всё указывало на то, что мы сможем отыграть несколько мест на втором пит-стопе. Команда сказала, что я буду очень близок к Ромену, но всё было нормально. Мы смогли догнать Льюиса, но обогнать его было невозможно".

 

Льюис Хэмилтон намеренно позволял Кими Райкконену приближаться в некоторых поворотах, чтобы у финна износились шины.

 

"Когда вы побеждаете, выдержав интенсивное давление со стороны таких прекрасных гонщиков, как Ромен и Кими, то это значит, что вам надо было собраться на все 100 процентов. Я испытываю отличные чувства, потому что ни я, ни команда не дрогнули.

Борьба с Кими на самом деле не была столь плотной. Я позволял ему приближаться в некоторых поворотах, чтобы у него возникли проблемы с шинами. Со своей же стороны я просто старался поддерживать высокую скорость на заключительном секторе, чтобы в последних трёх поворотах у меня был достаточно большой отрыв".

 

Льюис Хэмилтон всерьёз не раздумывал о переходе со стратегии двух пит-стопов на тактику трёх остановок.

 

"Нет. Конечно, у нас был план "Б". Но я знал, сколько кругов мне нужно пройти для того, чтобы реализовать план "А". И когда оставалось семь кругов до истечения отрезка, чтобы реализовать план "А", я знал, что шины выдержат, поэтому я сказал своей бригаде, что у меня всё хорошо. Конечно, главным вопросом было то, смогу ли я на заключительном отрезке сдержать соперников позади и поддерживать темп – но нам это удалось".

 

Дженсон Баттон, по ходу гонки перешедший к трём пит-стопам, финишировал шестым и после завершения Гран-при выразил недовольство своей стратегией.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...