Jump to content

Этап 18. ГП Абу-Даби-2012


Recommended Posts

Кими Райкконен:

"Мы улучшили наш болид. Получив прибавку в прижимной силе мы несколько потеряли в мощности и сейчас будем работать над тем, чтобы вернуть себе потерянные лошадиные силы. Это нелегко, но со временем мы вернёмся к былой мощности двигателя и сохраним нынешний уровень прижимной силы. Очень хорошо, что мы готовим новые детали к болиду этого года. Такая работа позволяет лучше узнавать новинки. Да, по времени круга "Лотус" стал ближе к соперникам по сравнению с Бельгией и Монцей, но и другие команды так же добиваются прогресса".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 170
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1m40.630s

2. Mark Webber Red Bull-Renault 1m40.978s + 0.348

3. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m41.073s + 0.443

4. Pastor Maldonado Williams-Renault 1m41.226s + 0.596

5. Kimi Raikkonen Lotus-Renault 1m41.260s + 0.630

6. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m41.290s + 0.660

7. Fernando Alonso Ferrari 1m41.582s + 0.952

8. Nico Rosberg Mercedes 1m41.603s + 0.973

9. Felipe Massa Ferrari 1m41.723s + 1.093

10. Romain Grosjean Lotus-Renault 1m41.778s + 1.148

Q2 cut-off time: 1m41.907s Gap **

11. Nico Hulkenberg Force India-Mercedes 1m42.019s + 1.118

12. Sergio Perez Sauber-Ferrari 1m42.084s + 1.183

13. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m42.218s + 1.317

14. Michael Schumacher Mercedes 1m42.289s + 1.388

15. Bruno Senna Williams-Renault 1m42.330s + 1.429

16. Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 1m42.606s + 1.705

17. Daniel Ricciardo Toro Rosso-Ferrari 1m42.765s + 1.864

Q1 cut-off time: 1m43.582s Gap *

18. Jean-Eric Vergne Toro Rosso-Ferrari 1m44.058s + 2.561

19. Heikki Kovalainen Caterham-Renault 1m44.956s + 3.459

20. Charles Pic Marussia-Cosworth 1m45.089s + 3.592

21. Vitaly Petrov Caterham-Renault 1m45.151s + 3.654

22. Timo Glock Marussia-Cosworth 1m45.426s + 3.929

23. Pedro de la Rosa HRT-Cosworth 1m45.766s + 4.269

24. Narain Karthikeyan HRT-Cosworth 1m46.382s + 4.885

 

107% time: 1m48.601s

* Gap to quickest in Q1

** Gap to quickest in Q2

Link to comment
Share on other sites

У Феттеля в квалификации возникли проблемы с двигателем.

 

Хорнер:

"У меня пока нет ответа на этот вопрос – возникла какая-то проблема, из-за которой в Renault попросили нас заглушить двигатель. Так мы и поступили. Пока я не получу больше информации, я не смогу дать более детальный комментарий. Могло произойти всё, что угодно, поэтому я должен сначала поговорить с людьми из Renault, чтобы понять, что произошло. Впрочем, я не думаю, что у Себастьяна заканчивалось топливо".

Link to comment
Share on other sites

Какое содействие? Старт сольет и так, Фернандо стартует откуда то глубоко, нахрен Фитилю нужен Уэббер? Думаю завтра Фитиль уже обеспечит себе чемпионство, у Льюиса опять что нибудь произойдет.
Link to comment
Share on other sites

После окончания квалификации в Абу-Даби Себастьян Феттель остановил машину в 19-м повороте по приказу своего инженера. Руководитель команды Кристиан Хорнер заявил, что это было сделано по инициативе мотористов Renault, и после окончания субботней пресс-конференции FIA представители Red Bull Racing и Renault были вызваны стюардами для объяснений.

Регламент обязывает команду предоставить контрольный образец топлива объёмом в один литр, но при этом машина должна своим ходом вернуться в боксы, если не возникла форс-мажорная ситуация, причём таковой её могут признать только стюарды, после того, как выслушают аргументы команды.

Ключевой вопрос был в том, не остановилась ли машина из-за того, что в ней заканчивалось топливо, и его могло не хватить для анализа – в подобной ситуации в Барселоне Льюис Хэмилтон был исключён из протокола квалификации и стартовал последним.

Стюарды обсуждали спорную ситуацию более четырёх часов. Выяснилось, что в баке машины Феттеля оставалось лишь 850 мл топлива, чего недостаточно для контрольной пробы. Стюарды признали ситуацию форс-мажором, но дисквалифицировали гонщика и в воскресенье Феттель будет стартовать последним.

Link to comment
Share on other sites

Себастьян Феттель:

"Я не знаю, почему мне пришлось остановиться, команда попросила об этом. Там не должно быть ничего серьёзного. Свободные заезды прошли неидеально, но в квалификации мы смогли показывать хороший темп. "Макларен" сегодня был недосягаем, так что я не совсем доволен. Я должен был быть немного быстрее, потому что Марк (Уэббер) оказался впереди. Но в целом я доволен, гоночный темп должен быть хорошим. Ещё многое может случиться".

 

Конечно КрасДозу надо было раньше начать суетиться! :) http://forspo.ru/mysmiliesvb/mysmilie_48.gif ВПЕРЁД, ФЕРНАНДО !!!

Link to comment
Share on other sites

Воспользовавшись стартом с пит-лейн после субботнего исключения Себастьяна Феттеля из протокола квалификации, инженеры Red Bull Racing внесли серьёзные изменения в его машину.

В субботу Себастьян был лишь 23-м в точке замера максимальной скорости, опередив по этому показателю только Марка Уэббера, и команда не просто изменила передаточные числа, чтобы добиться высокой скорости на прямой, избежав срабатывания ограничителя оборотов при использовании DRS, но и поставила новую коробку. Заменены и многие элементы подвески, чтобы избежать возможных последствий контакта с барьером во время квалификации.

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтона помню аналогично дисквальнули. Так что тут судьи последовательны.

Хотя и неприятно когда они вмешиваются в борьбу.

А хэмилтона за что дисквальнули? Уж не за то ли, что горючка кончилась?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...