Jump to content

Этап 20. ГП Бразилии-2012


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

23-25 ноября

71 круг по 4309 м (305.909 км)

 

http://www.f1-world.ru/tracks/418.gif

 

Победители последних лет

2011 Марк Уэббер Red Bull-Renault

2010 Себастьян Феттель Red Bull-Renault

2009 Марк Уэббер Red Bull-Renault

2008 Фелипе Масса Ferrari

2007 Кими Райкконен Ferrari

2006 Фелипе Масса Ferrari

2005 Хуан-Пабло Монтойя McLaren Mercedes

2004 Хуан-Пабло Монтойя Williams BMW

2003 Джанкарло Физикелла Jordan Ford

2002 Михаэль Шумахер Ferrari

2001 Дэвид Култхард McLaren Mercedes

2000 Михаэль Шумахер Ferrari

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 165
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Команда "Ред Булл" на предстоящем Гран-при Бразилии будет использовать новую спецификацию генератора.

 

Главный операционный инженер "Рено-Спорт" Реми Таффан:

"Всё очень просто. Команда будет использовать новую спецификацию генератора, который прошёл все необходимые испытания. Почему "Ред Булл" не начал использовать новую спецификацию раньше? Потому что они тоже люди, а людям свойственно проявление чувств. Это было общее решение, мы всё обсудили и вместе решили, что следует пойти этим путём. Мы были готовы устанавливать как старые, так и новые генераторы.

 

Но чувства склоняли к тому, чтобы использовать ту версию, которая доказала свою надёжность на протяжении нескольких лет, прошла много километров. Даже с учётом того, что у нас была новая спецификация, которая прошла все тесты. Возможно, это трудно понять, но попробуйте сами поставить себя на их место и принять решение. Иногда ты приходишь в магазин, где есть две разных вещи на выбор. Разум говорит, что нужно купить одну, а сердце подсказывает взять другую".

 

"Ред Булл" вернулся к генераторам 2011 года после нескольких поломок, одна из которых на машине Себастьяна Феттеля произошла в Италии, в результате чего он сошёл и очков не набрал. На Гран-при США Марк Уэббер также сошёл из-за поломки генератора, и "Ред Булл" высказал в связи с этим беспокойство перед решающей гонкой на "Интерлагосе".

 

:rolleyes: Надеюсь,что новая версия побывала в руках Красных Партизан? :p

Link to comment
Share on other sites

"Пирелли" объявила, что на пятничные свободные заезды перед Гран-при Бразилии команды получат по два комплекта составов, подготовленных к сезону-2013.

 

Пол Хембри:

"До февраля тестов не будет, и для команд это будет невероятно ценная возможность опробовать наши новые шины, ведь они завершают работу над машинами 2013 года. Будем надеяться, что в пятницу дождя не будет".

Link to comment
Share on other sites

Хельмут Марко:

"Алонсо по-прежнему необходимо побеждать. Он вынужден рисковать. Это главное. Но всё не так просто. Прежде всего есть давление в связи с концовкой чемпионата, а Алонсо является отчаянным соперником, который никогда не сдаётся".

 

Также советник "Ред Булл" отметил, что Гран-при Бразилии сам по себе является "сумасшедшей гонкой", даже если по его ходу не будет дождя, к тому же проблемы с генератором на болиде Марка Уэббера в гонке Гран-при США не позволяют команде расслабиться. "Единственный вопрос – надёжность. Так что я не чувствую себя расслабленно".

 

Хайме Альгерсуари:

"Гран-при Бразилии будет очень некомфортной гонкой для Феттеля и очень комфортной для Алонсо. Феттель может только проиграть чемпионат, потому что в теории уже выиграл его. Но теория не даёт вам десяти очков.

Фернандо 31 год, и после 11 лет в Ф-1 он уже знает кое-что об этом спорте. У него уже есть второе место, и он может лишь выиграть чемпионат. Кто был когда-либо вовлечён в большой спорт, знает, что всё может пойти не так, когда вы защищаете преимущество, и насколько всё может хорошо сложиться, когда вы ничего не теряете. В Бразилии нас ожидает что-то интересное”.

Link to comment
Share on other sites

Кими Райкконен:

"Мне нравятся гонки, и мне нравится проводить на трассе как можно больше времени. Наша статистика показывает, что мы способны построить надёжную машину, а я знаю, как ею управлять. Впереди заключительный этап, а это значит, что у меня будет последний шанс насладиться этими ощущениями перед перерывом. Именно это любят гонщики – надевать шлем и выезжать на трассу. Каждый раз, когда я сажусь в машину, я хочу бороться за победу, и этот случай не исключение. Я хочу добиться хорошего результата с командой в Бразилии. Это позволило бы нам с лучшими чувствами уйти в межсезонье и готовиться к следующему чемпионату".

 

Ромен Грожан:

"Я понял, что, стараясь избежать любой потенциальной аварии, можно перестараться. Мы все гонщики и знаем, что делать на трассе. Я не хочу, чтобы у меня были результаты лёгкого соперника, и не буду ни для кого держать дверь открытой. Я буду сражаться за каждую позицию. Таково моё намерение: я не буду сдаваться просто так, а буду бороться".

Эрик Булье:

"В Бразилии мы хотим выступить как можно лучше, не вмешиваясь при этом в любопытную борьбу за титул между Фернандо (Алонсо) и Себастьяном (Феттелем). Если мы сможем набрать солидное количество очков, а в идеале побороться за подиум, это будет приятно. Несмотря на то что в Кубке Конструкторов бороться нам уже не за что, Кими продолжает вести плотную борьбу за третье место в общем зачёте. Мы сделаем всё возможное, чтобы он сохранил эту позицию. Мы нацелены завершить сезон на высоте, а в межсезонье сохранить набранный ход".

Link to comment
Share on other sites

В защитный барьер из автомобильных шин, который находится в конце стены, разграничивающей въезд на пит-лейн, вмонтированы специальные вставки из труб. Между 3-м и 4-м поворотами по обе стороны трассы были установлены новые ограждения, а в районе апекса 15-го поворота появился новый поребрик.
Link to comment
Share on other sites

Фернандо Алонсо:

"Мы знаем, что это будет трудно, но мы уверены в себе. Мы должны сделать всё от нас зависящее, концентрируясь на нашей работе и избегая ошибок, и тогда посмотрим, что удастся сделать Феттелю. Это был чемпионат, в котором имели место взлёты и падения, но теперь мы можем быть только совершенными.

Тем не менее я думаю, что мы можем спать крепче, чем наши соперники. Мы можем больше выиграть, чем потерять. Для них всё с точностью до наоборот.

В 2010 году ситуация была противоположной, так что я надеюсь, что в очередной раз результат будет в пользу того, кто на данный момент находится позади. Не думаю, что трек обусловит результат, мы видели, что "Ред Булл” быстр на всех типах трасс, так что это должно иметь место и на "Интерлагосе”. Но в Ф-1 может всякое случиться, главное — не быть настигнутыми врасплох”.

 

Стефано Доменикали:

"Масса пилотировал хорошо по ходу всего гоночного уик-энда в Остине, и это является позитивным фактором перед предстоящим Гран-при Бразилии, потому что наши пилоты должны проводить действительно отличные гонки, чтобы мы могли побороться с Феттелем и выиграть чемпионский титул.

В Бразилии может случиться всё, что угодно. Для меня важно, чтобы команда оставалась спокойной и сконцентрированной и упорно трудилась, чтобы максимально хорошо выполнить свою работу. И если победит Себастьян, то мы поздравим его”.

Link to comment
Share on other sites

Льюис Хэмилтон:

"Для меня Бразилия была ареной некоторых эпических гонок во время моих выступлений в "Макларене", и по многим причинам в ближайший уик-энд эта гонка будет значить для меня очень много.

В 2007 году я едва не завоевал титул на этом треке, а в 2008 году оформил чемпионство в последнем повороте. В сезоне-2009 я ехал как сумасшедший, чтобы финишировать на подиуме, но я никогда не выигрывал здесь. И я буду стремиться исправить это в предстоящем Гран-при.

 

В своей последней гонке за рулём "Макларена" я даю клятву всей команде, что буду выкладываться на все 100% на каждом круге… Гонка в Остине, по итогам которой я одержал победу, стала одной из гонок моей жизни. И я хотел бы одержать победу в Бразилии, чтобы сделать команде отличный подарок на прощанье.

И наконец, несколько слов о борьбе за титул. Это очень сбалансированная борьба. Феттель и Алонсо не могут позволить себе расслабиться ни на мгновенье. Они потрясающие пилоты, и оба провели великолепный сезон. В Бразилии мы увидим, кто получит главные почести, я надеюсь на эпическую борьбу".

 

Дженсон Баттон:

"У меня было несколько хороших гонок в Бразилии. В 2009 году я выиграл здесь чемпионат. Конечно же, я помню свои сильные гонки на этой трассе, особенно Гран-при 2006 года, когда я финишировал на подиуме.

Думаю, в Остине мы продемонстрировали, что у нас невероятно быстрый болид, особенно с точки зрения гоночного темпа. Я хотел бы провести чистый уик-энд без каких-либо проблем в квалификации и заработать приличное количество очков в гонке.

 

Традиционно это не та трасса, на которой "Макларен" силён. Но в этом году мы часто бывали сильны на треках, где прежде не ожидали этого. Думаю, у нас есть шанс побороться за победу.

Конечно же, в Бразилии определится победитель чемпионата. Это отличная трасса для завершения сезона на такой высокой ноте. Я не буду ставить свои деньги ни на одного из претендентов, но надеюсь, что у нас будет отличная борьба и победит сильнейший".

 

Мартин Уитмарш:

"Гран-при Бразилии подведёт черту под ещё одним увлекательным и захватывающим сезоном Формулы-1. Кроме того, это будет последняя гонка Льюиса Хэмилтона с командой "Макларен"… Она знаменует окончание долгой и успешной главы в истории "Макларена".

Думаю, что победа в Остине в прошлый уик-энд несколько подстегнула нашу команду после нескольких разочаровывающих гонок и продемонстрировала, что у MP4-27 есть скорость. Это обнадёживающий сигнал для наших инженеров перед зимним перерывом, а также для пилотов, которые знают перед Гран-при Бразилии, что у них есть болид, позволяющий бороться за победу.

Ф-1 не могла мечтать о более эпичной концовке сезона, чем решение судьбы титула на "Интерлагосе". Не так легко выбрать между Себастьяном и Фернандо, и я надеюсь на то, что всё решится в честной борьбе в воскресенье".

Link to comment
Share on other sites

Четверг: Себастьян Феттель (Red Bull), Фернандо Алонсо (Ferrari), Льюис Хэмилтон (McLaren), Фелипе Масса (Ferrari), Михаэль Шумахер (Mercedes) и Бруно Сенна (Williams).

Пятница: Эрик Булье (Lotus), Росс Браун (Mercedes), Стефано Доменикали (Ferrari), Кристиан Хорнер (Red Bull), Мониша Кальтенборн (Sauber) и Мартин Уитмарш (McLaren).

Суббота и воскресенье: тройка лидеров по итогам дня.

Link to comment
Share on other sites

Победитель Гран При Бразилии

Феттель 2.87

Хэмилтон 3.75

Алонсо 4.50

Баттон 11.00

Уэббер 13.00

Райкконен 21.00

Грожан 41.00

Масса 51.00

Мальдонадо, Перес 67.00

Кобаяши, Росберг 81.00

Шумахер 101.00

ди Реста, Хюлкенберг 151.00

Сенна 251.00

Вернь, Риккардо 751.00

Ковалайнен, Петров 2001.00

Глок, Картикеян, Пик, де ла Роса 5001.00

 

Лучший в квалификации

Феттель 1.85

Хэмилтон 3.00

Уэббер 6.00

Алонсо 19.00

Баттон 23.00

Масса 41.00

Райкконен 51.00

Грожан, Мальдонадо 67.00

Перес, Росберг, Хюлкенберг, Шумахер 126.00

Кобаяши 151.00

ди Реста 201.00

Сенна 251.00

Вернь, Риккардо 1001.00

Ковалайнен, Петров 2501.00

Глок, Картикеян, Пик, де ла Роса 5001.00

 

Титул в личном зачёте

Феттель 1.17

Алонсо 5.00

Link to comment
Share on other sites

Как и в прошлом году, гонщики смогут использовать систему DRS только на одном участке в Интерлагосе. Линия замера интервала между машинами расположена на апексе второго поворота, если в гонке он не будет превышать секунды, то за 133 метра до выхода из третьего поворота атакующий пилот сможет изменить положение управляемого элемента заднего антикрыла.
Link to comment
Share on other sites

1. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1m14.131 33

2. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m14.140s + 0.009 35

3. Mark Webber Red Bull-Renault 1m14.198s + 0.067 34

4. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m14.217s + 0.086 31

5. Fernando Alonso Ferrari 1m14.392s + 0.261 28

6. Felipe Massa Ferrari 1m14.716s + 0.585 29

7. Romain Grosjean Lotus-Renault 1m14.719s + 0.588 33

8. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m14.738s + 0.607 34

9. Pastor Maldonado Williams-Renault 1m15.015s + 0.884 37

10. Nico Hulkenberg Force India-Mercedes 1m15.050s + 0.919 32

11. Michael Schumacher Mercedes 1m15.114s + 0.983 36

12. Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 1m15.255s + 1.124 31

13. Sergio Perez Sauber-Ferrari 1m15.396s + 1.265 32

14. Valtteri Bottas Williams-Renault 1m15.413s + 1.282 23

15. Daniel Ricciardo Toro Rosso-Ferrari 1m15.587s + 1.456 35

16. Kimi Raikkonen Lotus-Renault 1m15.701s + 1.570 16

17. Jean-Eric Vergne Toro Rosso-Ferrari 1m16.048s + 1.917 35

18. Nico Rosberg Mercedes 1m16.315s + 2.184 36

19. Giedo van der Garde Caterham-Renault 1m16.460s + 2.329 32

20. Timo Glock Marussia-Cosworth 1m16.506s + 2.375 31

21. Vitaly Petrov Caterham-Renault 1m16.617s + 2.486 30

22. Charles Pic Marussia-Cosworth 1m17.234s + 3.103 26

23. Pedro de la Rosa HRT-Cosworth 1m17.678s + 3.547 15

24. Narain Karthikeyan HRT-Cosworth 1m17.895s + 3.764 13

Link to comment
Share on other sites

Гран-при Бразилии. Вторая часть свободных заездов:

 

1. Льюис Хэмилтон ("Макларен") – 1:14.026

2. Себастьян Феттель ("Ред Булл") +0.274

3. Марк Уэббер ("Ред Булл") +0.497

4. Фелипе Масса ("Феррари") +0.527

5. Фернандо Алонсо ("Феррари") +0.566

6. Михаэль Шумахер ("Мерседес") +0.628

7. Нико Росберг ("Мерседес") +0.643

8. Дженсон Баттон ("Макларен") +0.837

9. Ромен Грожан ("Лотус") +0.968

10. Пол ди Реста ("Форс Индия") +1.103

11. Нико Хюлькенберг ("Форс Индия") +1.105

12. Кими Райкконен ("Лотус") +1.345

13. Бруно Сенна ("Уильямс") +1.406

14. Серхио Перес ("Заубер") +1.516

15. Камуи Кобаяси ("Заубер") +1.813

16. Даниэль Риккиардо ("Торо Россо") +1.876

17. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") +1.927

18. Жан-Эрик Вернь ("Торо Россо") +2.022

19. Виталий Петров ("Кэтерхэм") +2.100

20. Хейкки Ковалайнен ("Кэтерхэм") +2.629

21. Педро де ла Роса ("ХРТ") +3.218

22. Тимо Глок ("Маруся") +3.649

23. Шарль Пик ("Маруся") +4.101

24. Нараин Картикеян ("ХРТ") +4.113

Link to comment
Share on other sites

1. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m13.188s 22

2. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m13.245s + 0.057 21

3. Mark Webber Red Bull-Renault 1m13.385s + 0.197 25

4. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1m13.389s + 0.201 17

5. Romain Grosjean Lotus-Renault 1m13.420s + 0.232 24

6. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m13.486s + 0.298 21

7. Nico Hulkenberg Force India-Mercedes 1m13.602s + 0.414 22

8. Fernando Alonso Ferrari 1m13.691s + 0.503 15

9. Pastor Maldonado Williams-Renault 1m13.700s + 0.512 20

10. Felipe Massa Ferrari 1m13.712s + 0.524 17

11. Bruno Senna Williams-Renault 1m13.948s + 0.760 20

12. Nico Rosberg Mercedes 1m14.126s + 0.938 25

13. Sergio Perez Sauber-Ferrari 1m14.190s + 1.002 26

14. Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 1m14.192s + 1.004 21

15. Michael Schumacher Mercedes 1m14.347s + 1.159 24

16. Daniel Ricciardo Toro Rosso-Ferrari 1m14.687s + 1.499 21

17. Jean-Eric Vergne Toro Rosso-Ferrari 1m14.972s + 1.784 19

18. Vitaly Petrov Caterham-Renault 1m15.159s + 1.971 22

19. Heikki Kovalainen Caterham-Renault 1m15.707s + 2.519 21

20. Timo Glock Marussia-Cosworth 1m15.763s + 2.575 23

21. Charles Pic Marussia-Cosworth 1m16.059s + 2.871 21

22. Pedro de la Rosa HRT-Cosworth 1m16.198s + 3.010 15

23. Narain Karthikeyan HRT-Cosworth 1m16.793s + 3.605 18

24. Kimi Raikkonen Lotus-Renault no time 3

Link to comment
Share on other sites

Во время субботних свободных заездов на машине Кими Райкконена отказал двигатель, перед началом квалификации механикам Lotus пришлось его заменить. На машину установлен двигатель, на котором он провёл квалификацию и гонку в Абу-Даби. Этот мотор входит в число восьми разрешенных, так что никаких санкций не последует.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...