Jump to content

Тесты 2012/2013


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Итоги дня

1. Р.Грожан Lotus 1:22.716 - 88 Soft

2. Д.Баттон McLaren 1:23.181 +0"465 72 Medium

3. П.Мальдонадо Williams 1:23.628 +0"912 75 Soft

4. С.Феттель Red Bull 1:23.743 +1"027 65 Medium

5. Н.Хюлкенберг Sauber 1:23.744 +1"028 79 Medium

6. А.Сутил Force India 1:24.215 +1"499 62 Medium

7. Д.Риккардо Toro Rosso 1:25.483 +2"767 61 Medium

8. М.Чилтон Marussia 1:25.598 +2"882 75 Soft

9. Г.ван дер Гарде Caterham 1:26.316 +3"600 48 Medium

10. Н.Росберг Mercedes 1:26.655 +3"939 120 Medium

11. Ф.Алонсо Ferrari 1:27.878 +5"162 102 Hard

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 96
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Фернандо Алонсо вновь подчеркнул, что болид F138 получился гораздо удачнее прошлогоднего.

 

"Платформа, с которой мы работаем в этом году, куда удачнее той, что была на данном этапе в прошлом году. На последних тестах в прошлом году мы проигрывали примерно две секунды лидерам и даже предсказывали, что не пройдём в Q3 в Австралии.

 

В этом году всё иначе, мы чувствуем себя гораздо увереннее. Нашей целью было на основе машины, в Бразилии уступившей поулу семь-восемь десятых, сделать такую, которая позволила бы сократить отставание, и приехать в Австралию в ещё более хорошей форме. Это значит, нам надо выступить в Австралии в 200 раз лучше, чем в прошлом году".

Link to comment
Share on other sites

Дженсон Баттон:

"На прошлых тестах я сказал, что у нас нет полного понимания машины, и я был изумлён тем, как негативно эти слова восприняли многие люди. Именно для этого и нужны тесты, чтобы всё изучить, и теперь мы лучше понимаем машину.

Мы ещё не достигли желаемых показателей в плане темпа, но мы лучше поняли работу машины в разных условиях. У нас по-прежнему занимает много времени внесение изменений, в последующие два дня нам необходимо проехать по 100 кругов. Погода должна быть хорошей, и оставшиеся два дня будут критически важны для Мельбурна.

 

На основе тестов трудно говорить о чём-либо. Неизвестно, кто быстр, а кто нет. Но я бы сказал, что есть команда, которая быстра постоянно, которая выглядит стабильно на сериях кругов – это "Мерседес".

Конечно, все изучают результаты. Мы солжём, если скажем, что не обращаем на них внимание. Именно ради этого во всех грузовиках установлены экраны с результатами. Но по ним очень трудно понять расстановку сил".

Link to comment
Share on other sites

Барселона. 2 марта. Утренняя сессия.

 

1. Льюис Хэмилтон ("Мерседес") — 1:20.558

2. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 1:21.627

3. Фелипе Масса ("Феррари") — 1:21.673

4. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") — 1:22.305

5. Эстебан Гутьеррес ("Заубер") — 1:22.553

6. Серхио Перес ("Макларен") — 1:22.694

7. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 1:23.116

8. Жан-Эрик Вернь ("Торо Россо") — 1:23.223

9. Давиде Вальсекки ("Лотус") — 1:23.448

10. Жюль Бьянки ("Маруся") — 1:24.307

11. Гидо ван дер Гарде ("Кэтерхэм") — 1:24.520.

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
Смотрю, мерс все пыль в глаза пускает. Впрочем, как и в прошлое межсезонье.
Link to comment
Share on other sites

Смотрю, мерс все пыль в глаза пускает. Впрочем, как и в прошлое межсезонье.
Как знать http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif Дженс:"...команда, которая быстра постоянно, которая выглядит стабильно на сериях кругов – это "Мерседес"."

И эта пыль к лицу команде в поисках спонсоров,а Мерса в этом подозревать ни к чему.

Link to comment
Share on other sites

Ромен Грожан, покинувший Барселону после завершения своей работы в пятницу, в срочном порядке возвращается.

 

Изначально тестироваться 2 марта должен был Кими Райкконен, однако он почувствовал недомогание с утра, и команде пришлось задействовать тест-пилота Давиде Вальсекки.

Link to comment
Share on other sites

Итоги дня

1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:20.558 - 117 Soft

2. Ф.Масса Ferrari 1:21.266 +0"708 94 SuperSoft

3. А.Сутил Force India 1:21.627 +1"069 109 Soft

4. П.Мальдонадо Williams 1:22.305 +1"747 34 Soft

5. В.Боттас Williams 1:22.468 +1"910 31 Soft

6. Э.Гутьеррес Sauber 1:22.553 +1"995 99 SuperSoft

7. М.Уэббер Red Bull 1:22.658 +2"100 59 Soft

8. С.Перес McLaren 1:22.694 +2"136 101 Soft

9. Ж.Вернь Toro Rosso 1:23.223 +2"665 114 SuperSoft

10. Р.Грожан Lotus 1:23.380 +2"822 46 Soft

11. Д.Вальсекки Lotus 1:23.448 +2"890 16 Soft

12. Ж.Бьянки Marussia 1:24.028 +3"470 74 Soft

13. Г.ван дер Гарде Caterham 1:24.235 +3"677 126 SuperSoft

Link to comment
Share on other sites

Льюис Хэмилтон:

"Думаю, мы определённо будем способны выиграть гонку в какой-то момент по ходу сезона. Надеюсь, сможем, но, кто знает, когда это будет.

Не думаю, что нужно слишком впечатляться сегодняшним результатом. Каждый работает по своей программе, у каждого своя загрузка топливом, так что это лишь ещё один день тестов. Важно опустить всех на землю и понять, что нам ещё предстоит проделать немало работы. Но "Мерседес" великолепно работает — и моторный департамент, и тот, что занимается машиной. Очевидно, она намного лучше, чем в прошлом году".

Link to comment
Share on other sites

Изначально тестироваться 2 марта должен был Кими Райкконен, однако он почувствовал недомогание с утра, и команде пришлось задействовать тест-пилота Давиде Вальсекки.
Алкотестер за руль не пустил?:D :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Болид Фелипе Массы потерял колесо в конце дня из-за проблемы со стойкой.

 

"С утра команда работала по запланированной программе, в основном концентрируясь на оценке некоторых аэродинамических компонентов по ходу коротких серий, проводя попытки на постоянной скорости. Фелипе также начал сравнение шин "Пирелли", которое продолжилось днём.

После обеденного перерыва распорядок работы включал в себя оценку различных изменений настроек машины и боевую отработку пит-стопов, включая круги выезда из боксов. Также команда в первый раз попробовала тип шин "суперсофт". Менее чем за полчаса до конца заездов проблема с передней левой стойкой колеса заставила Фелипе остановить машину на трассе, поэтому позитивный день закончился слегка раньше".

Link to comment
Share on other sites

Утренняя сессия

1. Н.Росберг Mercedes 1:20.130 - 53

2. Ф.Алонсо Ferrari 1:20.494 +0"364 64

3. Д.Баттон McLaren 1:21.444 +1"314 44

4. Н.Хюлкенберг Sauber 1:21.541 +1"411 46

5. П.ди Реста Force India 1:21.664 +1"534 38

6. П.Мальдонадо Williams 1:22.415 +2"285 42

7. С.Феттель Red Bull 1:22.514 +2"384 59

8. Ш.Пик Caterham 1:23.115 +2"985 53

9. Ж.Бьянки Marussia 1:23.167 +3"037 62

10. Д.Риккардо Toro Rosso 1:23.628 +3"498 46

11. К.Райкконен Lotus 1:24.396 +4"266 7

Link to comment
Share on other sites

Итоги дня

1. Н.Росберг Mercedes 1:20.130 - 131

2. Ф.Алонсо Ferrari 1:20.494 +0"364 120

3. Д.Баттон McLaren 1:21.444 +1"314 122

4. Н.Хюлкенберг Sauber 1:21.541 +1"411 118

5. К.Райкконен Lotus 1:21.658 +1"528 50

6. П.ди Реста Force India 1:21.664 +1"534 112

7. П.Мальдонадо Williams 1:22.415 +2"285 42

8. С.Феттель Red Bull 1:22.514 +2"384 100

9. В.Боттас Williams 1:22.524 +2"394 31

10. Ш.Пик Caterham 1:23.115 +2"985 116

11. Ж.Бьянки Marussia 1:23.167 +3"037 62

12. Д.Риккардо Toro Rosso 1:23.628 +3"498 91

13. М.Чилтон Marussia 1:24.103 +3"973 49

Link to comment
Share on other sites

1. Н.Росберг Mercedes 1:20.130 251 1168

2. Ф.Алонсо Ferrari 1:20.494 0.364 222 1033

3. Л.Хэмилтон Mercedes 1:20.558 0.428 230 1071

4. Ф.Масса Ferrari 1:21.266 1.136 206 959

5. Д.Баттон McLaren 1:21.444 1.314 194 903

6. Н.Хюлкенберг Sauber 1:21.541 1.411 197 917

7. А.Сутил Force India 1:21.627 1.497 171 796

8. К.Райкконен Lotus 1:21.658 1.528 50 233

9. П.ди Реста Force India 1:21.664 1.534 169 787

10. П.Мальдонадо Williams 1:22.305 2.175 151 703

11. В.Боттас Williams 1:22.468 2.338 147 684

12. С.Феттель Red Bull 1:22.514 2.384 165 768

13. Э.Гутьеррес Sauber 1:22.553 2.423 191 889

14. М.Уэббер Red Bull 1:22.658 2.528 149 694

15. С.Перес McLaren 1:22.694 2.564 201 936

16. Р.Грожан Lotus 1:22.716 2.586 186 866

17. Ш.Пик Caterham 1:23.115 2.985 199 926

18. Ж.Бьянки Marussia 1:23.167 3.037 136 633

19. Ж.Вернь Toro Rosso 1:23.223 3.093 173 805

20. Д.Вальсекки Lotus 1:23.448 3.318 16 74

21. Д.Риккардо Toro Rosso 1:23.628 3.498 152 708

22. М.Чилтон Marussia 1:24.103 3.973 202 940

23. Г.ван дер Гарде Caterham 1:24.235 4.105 174 810

Link to comment
Share on other sites

Пилот-Команда-Круги-Км

Э.Гутьеррес Sauber 607 2768

Н.Росберг Mercedes 575 2640

Л.Хэмилтон Mercedes 563 2584

Н.Хюлкенберг Sauber 554 2538

С.Перес McLaren 553 2534

М.Чилтон Marussia 549 2531

П.ди Реста Force India 553 2520

Ж.Вернь Toro Rosso 536 2455

Ш.Пик Caterham 516 2364

Ф.Алонсо Ferrari 505 2351

С.Феттель Red Bull 513 2343

Ф.Масса Ferrari 513 2336

Р.Грожан Lotus 495 2270

М.Уэббер Red Bull 495 2265

Г.ван дер Гарде Caterham 469 2149

Д.Баттон McLaren 455 2091

Д.Риккардо Toro Rosso 448 2051

В.Боттас Williams 336 1564

П.Мальдонадо Williams 329 1531

К.Райкконен Lotus 259 1178

А.Сутил Force India 249 1159

В.Боттас Williams (2012) 177 784

П.Мальдонадо Williams (2012) 155 686

Ж.Бьянки Marussia 136 633

Ж.Бьянки Force India 117 532

Л.Разиа Marussia 112 496

Д.Росситер Force India 61 270

П.де ла Роса Ferrari 50 221

Д.Вальсекки Lotus 16 74

 

Команда-Круги-Км

Sauber 1161 5307

Mercedes 1138 5224

Ferrari 1068 4909

McLaren 1008 4625

Red Bull 1008 4608

Caterham 985 4513

Toro Rosso 984 4506

Force India 980 4481

Marussia 798 3665

Lotus 770 3523

Williams 665 3096

Williams (2012) 332 1470

Link to comment
Share on other sites

"Ред Булл", а также "Лотус" и "Уильямс" испытывали трудности с поведением своих болидов на заключительных тестах в Барселоне.

 

Как утверждает немецкое издание Auto Motor und Sport, проблемы у них возникают из-за того, как выхлопная система взаимодействует с двигателем "Рено". В Барселону "Лотус" и "Уильямс" привезли выхлопную систему, аналогичную выхлопу "Ред Булл", и у них возникали серьёзные трудности. Как отметил один из инженеров "Уильямса", в быстрых поворотах машина вела себя отлично, а в медленных её поведение очень нестабильно, из-за чего пилоты названных трёх команд на третьем медленном секторе проигрывали до девяти десятых секунды. При этом на первой неделе тестов в Барселоне ситуация была иной.

 

По сведениям издания, в конце первой тестовой недели Барселоны ФИА уведомила производителей двигателей о том, что в сезоне-2013 правила относительно настроек двигателей сохранятся такими же, какими были в 2012-м. В "Рено" полагали, что будут внесены корректировки, и в межсезонье дорабатывали программное обеспечение в соответствии с этими ожиданиями.

 

Отмечается, что проблемы "Ред Булл", "Лотуса" и "Уильямса" можно решить внесением небольших изменений в картографию "Рено", однако для этого требуется согласие всех остальных поставщиков моторов. По мнению издания, маловероятно, что "Феррари" даст своё согласие, так как в межсезонье "Рено" заблокировало их просьбу о внесении изменений в выхлопную систему мотора.

Link to comment
Share on other sites

Хельмут Марко:

"Мерседес" близок к лидерам как никогда прежде. Наша же работа прошла не совсем по плану. У нас есть проблемы, которые нужно решить, сейчас необходимо проанализировать всю собранную информацию".

Link to comment
Share on other sites

:eek: Оба-на !

 

Новый болид "Ред Булл" является самым медленным автомобилем на прямых.

 

Согласно анализу, проведённому авторитетным немецким журналом Auto Motor und Sport, новый болид "Ред Булл” RB9 имеет самую низкую скорость на прямых (307,7 км/ч) по сравнению с другими болидами пелотона.

 

На основании последних двух сессий предсезонных тестов в Барселоне выяснилось, что RB9 медленнее самого быстрого болида на прямых, автомобиля "Маруси”, на 12,8 км/ч.

 

Рядом с "Марусей” по данному показателю находятся "Феррари” и "Заубер”, развивавшие на прямой до 316,7 км/ч. Похожий показатель продемонстрировала и "Форс Индия”.

 

"Макларен” по этому показателю находится сразу позади "Лотуса”, демонстрировавшего на прямой скорость 314,9 км/ч.

 

Даже "Торо Россо” и "Уильямс” оказались на прямой быстрее "Ред Булл” на 5 км/ч.

 

Тем не менее корреспондент немецкого издания Майкл Шмидт отметил: "Как ранее демонстрировал "Ред Булл”, гонки не выигрываются на прямой”.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Несколько лет подряд в Ferrari активно лоббируют вопрос возвращения в регламент тестов по ходу сезона. В прошлом году такие тесты прошли в мае в Муджелло, но уже там представители других команд говорили, что участие обходится слишком дорого, и такие тесты плохо вписываются в современную концепцию доработки машин.

Сейчас новинки разрабатываются в компьютерах CFD и аэродинамической трубе, проходят виртуальную проверку на симуляторе и тестируются во время пятничных свободных заездов. Многие инвестировали серьёзные средства в соответствующее оборудование и симуляторы, и не видят необходимости в тестах по ходу сезона – на прошедшем вчера голосовании в рамках спортивной рабочей группы большинством голосов идея возвращения тестов была отвергнута.

«За» проголосовали представители Ferrari и тех команд, которые в следующем году будут использовать моторы, изготовленные в Маранелло, в том числе и Marussia. Остальные не поддержали эту идею. Единственное исключение вновь сделано для тестов с участием молодых гонщиков.

Link to comment
Share on other sites

Мы писали, что в этот уик-энд команды ведут переговоры по поводу графика зимних тестов на следующий сезон. Сразу согласия добиться не удалось – одни предлагали отработать 12 дней, другие – 15, аргументируя увеличение продолжительности тестов переходом на новые двигатели, но по информации немецкого Auto Motor und Sport базовый вариант всё же был утверждён. Зимние тесты начнутся в январе, в испанском Хересе, и продлятся 12 дней.

Автодром в Хересе – самый тёплый в Европе в это время года, хотя и там в январе возможны заморозки, но он удобен с точки зрения логистики для доставки узлов и деталей с баз команд в случае каких-либо отказов.

Вторую серию тестов – уже в феврале – команды готовы провести за пределами Европы – в Абу-Даби, Бахрейне или Катаре, но лишь при условии, что стоить они будут не больше, чем в Европе – этим вопросом сейчас занимаются в FOM. Третья и финальная серия тестов, скорее всего, в конце февраля пройдёт в Барселоне.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

В 2014 году в Формуле 1 вновь могут появиться тесты по ходу сезона, утверждает редактор Auto Motor und Sport Михаэль Шмидт. По его информации, речь идёт о девяти дополнительных днях тестов, которые можно провести на любой трассе.

Возвращение тестов по ходу сезона давно лоббирует Ferrari. Поддерживают Скудерию Red Bull Racing и некоторые другие команды, но для принятия решения необходимо большинство голосов, а добиться единства долгое время не удавалось.

Во время Гран При Монако прошло заседание стратегической группы, в ходе которого вновь поднимался вопрос о тестах. В Ferrari вновь настаивали на возвращении девяти тестовых дней, с возможностью использовать собственные автодромы во Фьорано и Муджелло. Взамен проводящая тесты команда должна сократить количество рабочих часов в аэродинамической трубе, на компьютерах CFD и аэродинамические испытания на прямой.

Во время голосования проект был отклонён - при пяти "за", шесть команд - Mercedes, Lotus, Force India, Williams, Toro Rosso и Caterham, - оказались против. Однако затем вопрос был рассмотрен вновь, в связи с тем, что участникам "не были известны все факты". На этот раз в Mercedes сдались, и шестью голосами против пяти проект был принят.

После заседания Берни Экклстоун пообщался с руководителями команд. Он заверил их, что несмотря на возвращение тестов, благодаря новому плану по сокращению расходов удастся удержать издержки на нынешнем уровне. Однако далеко не все согласны с такой позицией. Представитель одной из команд скептически прокомментировал эти инициативы.

«Команда, которая проводит девять дней тестов по ходу сезона, нуждается в отдельной тестовой бригаде. При 19 или 20 гонках за сезон и 12 днях тестов в межсезонье гоночная команда не справится с дополнительной нагрузкой. Такая группа обойдётся команде в сумму от 5 до 10 миллионов евро, независимо от того, сколько удастся сэкономить на чём-то другом.

Кроме того, кто будет проверять, действительно ли команда сократила количество рабочих часов в аэродинамической трубе? У FIA нет таких ресурсов. Даже если в FIA приставят к каждой команде проверяющего, он сможет провести на базе не более 10 часов. И кто поручится, что в другие 10 часов они не включат трубу?»

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...