Jump to content

Презентации - 2013


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • Replies 115
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • 2 weeks later...

Команда "Феррари" представит свой новый болид перед началом первой сессии предсезонных тестов 2 февраля.

 

По информации итальянского издания Autosprint, "Скудерия" представит свой новый болид под кодовым индексом 664, который, скорее всего, будет носить официальное название F2013, посредством интернет-презентации.

Link to comment
Share on other sites

Команда "Феррари" представит свой новый болид перед началом первой сессии предсезонных тестов 2 февраля.

 

По информации итальянского издания Autosprint, "Скудерия" представит свой новый болид под кодовым индексом 664, который, скорее всего, будет носить официальное название F2013, посредством интернет-презентации.

А через 2 года будет машинка под индексом 666? Шоб конкуренты, крестясь, дорогу уступали? :)

Link to comment
Share on other sites

В "Феррари" опровергли информацию о том, что уже определились с датой презентации нового болида.

 

"Мы сделаем официальное объявление, когда решение будет принято", — цитирует пресс-секретаря "Скудерии" издание GPUpdate.

Link to comment
Share on other sites

В "Феррари" опровергли информацию о том, что уже определились с датой презентации нового болида.

 

"Мы сделаем официальное объявление, когда решение будет принято", — цитирует пресс-секретаря "Скудерии" издание GPUpdate.

1 февраля.

Link to comment
Share on other sites

Дженс только что выложил у себя в ФБ:

 

http://sphotos-e.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-prn1/s480x480/23355_408415182568908_401112366_n.jpg

 

Бай-бай уродливые носы!!!

 

2013 : A goodbye to 'ugly' noses

 

To improve the aesthetic appeal of the cars in 2013, the FIA reached a compromise with all of the teams and it was ultimately decided that a non-structural fairing of prescribed laminate could be fixed on the nose surface to cover the stepped element. The new article, coded 3.7.9. in the sport's rulebook, dictates that the fairing should consist of a single part and outlines the allowed dimensions and characteristics.

 

Article 3.7.9

 

"With the exception of an optional, single piece, non-structural fairing of prescribed laminate (whose precise lay-up may be found in the Appendix to the regulations) which may not be more than 625mm above the reference plane at any point, no bodywork situated more than 1950mm forward of rear face of the cockpit entry template may be more than 550mm above the reference plane. The external surface of any longitudinal or lateral cross section taken through the above fairing may contain no concave radius of curvature less than 50mm."

 

The fairing is placed on top of the stepped area and may extend down to the nose tip. The adjacent images demonstrate how the panel will be fitted.

 

Переводить сейчас сил нет, если кто возьмется, спасибо ему (или ей):)

Link to comment
Share on other sites

Суть такова - заглушка на нос. Структурным элементом не является, нагрузку не несет, угрозой безопасности не является. В случае контакта будет отлетать и раскалываться как пластиковая крышка на спине мобильника.:rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Британская команда Формулы-1 "Лотус" первой представила свой болид на сезон-2013.

 

Автомобиль Lotus E21 был продемонстрирован публике на базе команды в Энстоуне. На презентации присутствовали представители инженерно-конструкторского штаба, а также руководство, в том числе и глава "Лотуса" Эрик Булье.

Финский гонщик команды Кими Райкконен и его напарник француз Ромен Грожан явили миру первый гоночный болид Формулы-1 2013 года, который показал, что команда не отказалась от "ступеньки" на носовом обтекателе. На переднем антикрыле появились логотипы спонсора Burn, в целом в расцветке машины существенно увеличилась доля красного цвета.

 

http://img.championat.com/i/news/14/61/1359401461_b_e21.jpgE21

 

 

http://img.championat.com/i/news/14/67/1359401467_b_e21.jpgE21

 

 

http://img.championat.com/i/news/15/52/1359401552_b_e21.jpg

Link to comment
Share on other sites

Шасси: Монокок из фиброкарбона и пористых композитных материалов, разработанный Lotus F1 Team и рассчитанный на максимальные нагрузки при минимальном весе. Установленный на шасси двигатель RS27-2013 выполняет функцию силового элемента.

 

Передняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона взаимодействуют с системой толкателей. Подвеска соединена с торсионной пружиной и амортизаторами, расположенными в передней части монокока. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

 

Задняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона взаимодействуют с торсионными пружинами и поперечно расположенными амортизаторами в верхней части корпуса коробки передач. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

 

Коробка передач: Семиступенчатая полуавтоматическая КПП (с одной задней передачей) в корпусе из титана. Система бесступенчатого переключения, позволяющая максимально сократить время смены передач.

 

Топливная система: Армированный кевларом топливный бак производства ATL

 

Система охлаждения: Масляный радиатор и радиатор охлаждающей жидкости расположены в боковых понтонах машины и охлаждаются встречным потоком воздуха.

 

Электроника: Стандартный электронный блок управления производства MES-Microsoft.

 

Система торможения: Карбоновые диски и колодки. Суппорты и цилиндры производства AP Racing.

 

Кокпит: Извлекаемое сиденье гонщика анатомической формы из углеродистых соединений. Шести- или восьмиточечные ремни безопасности производства OMP Racing. Рулевое колесо с подрулевыми переключателями передач и сцепления, а также регулятором угла атаки заднего антикрыла.

 

KERS: Электронный блок управления Magneti-Marelli, генератор Renault Sport F1.

 

Габариты и вес

Передняя колея: 1450 мм. Задняя колея: 1400 мм.

Длина: 5088 мм. Высота: 950 мм. Ширина: 1800 мм.

Общий вес: 642 кг с гонщиком, камерами и балластом.

Двигатель RS27-2013

Цилиндры: 8. Клапана: 32. Объём: 2400 куб.см. Мощность: 750 л.с

Угол развала цилиндров: 90°. Макс.число оборотов: 18000. Вес 95 кг

Link to comment
Share on other sites

Команда Формулы-1 "Макларен" продемонстрировала новый болид MP4-28 сезона-2013.

 

Внешне MP4-28 похож на своего предшественника, развивая его идеи. Как и в сезоне-2012, команда смогла обойтись без "ступеньки" на носу болида. Вопреки некоторым предположениям, раскраска машины осталась прежней. На болиде нет логотипов мексиканских спонсоров, несмотря на переход Переса.

http://img.championat.com/i/news/18/33/1359631833_b_mp4-28.jpgMP4-28

http://img.championat.com/i/news/18/39/1359631839_b_mp4-28.jpg

Link to comment
Share on other sites

Монокок: Разработанный McLaren композитный монокок из углеволокна со встроенными передней и боковыми ударостойкими структурами и капсулой безопасности

 

Передняя подвеска: Система из торсиона и амортизатора, управляемая тягой и угловым рычагом с двойными поперечными рычагами

 

Задняя подвеска: Система из торсиона и амортизатора, управляемая тягой и угловым рычагом с двойными поперечными рычагами

 

Электроника: Разработанные McLaren Electronic Systems блоки управления, включающие системы, контролирующие работу шасси, двигателя, получение данных, панель приборов, генератор, датчики, устройства обработки данных и телеметрии.

 

Корпус: Композитное углеволокно. Включая кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, переднее и заднее антикрыло.

 

Приводимая в действие гонщиком система снижения лобового сопротивления.

 

Шины: Pirelli P Zero

Системы радиосвязи: Kenwood

Гоночные колесные диски: Enkei

Тормозные суппорты: Akebono

Главные тормозные цилиндры: Akebono

Аккумуляторные батареи: GS Yuasa Corporation

Рулевое управление с усилителем, разработанное McLaren

Панель приборов: McLaren Electronic Systems

Технологии окраски: AkzoNobel с использованием продукции Sikkens

Смазочные материалы: Mobil

 

Двигатель

Тип: Mercedes-Benz FO 108F

Рабочий объем: 2,4 литра

Число цилиндров: 8

Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 18000 об/мин

Угол развала блока цилиндров: 90 градусов

Диаметр цилиндра: 98 мм

Число клапанов: 32

Топливо: неэтилированный бензин ExxonMobil High Performance с содержанием 5,75% биотоплива

Свечи зажигания: NGK, специально разработанные для двигателей Формулы 1

Смазочные материалы Mobil 1

Вес: 95 кг (в соответствии с требованиями FIA)

 

Трансмиссия

Коробка передач: Разработанная McLaren из углеволокна, с интегрированной задней структурой безопасности

Количество передач: Семь передних и одна задняя

Механизм переключения: Бесступенчатая, с ручным управлением

Сцепление: углепластиковое, с ручным управлением

Смазочные материалы Mobil 1

 

KERS: Mercedes-Benz, с установленным на двигателе электромотором-генератором и интегрированными батареями с силовой электроникой. Мощность 60 кВт.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...