AntiKakkinen Posted December 18, 2012 Share Posted December 18, 2012 Презентация новой машины Force India запланирована на 1 февраля и пройдет в Великобритании. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 20, 2012 Author Share Posted December 20, 2012 McLaren проведёт презентацию новой машины MP4-28 31 января в Великобритании. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 3, 2013 Author Share Posted January 3, 2013 Sauber проведет презентацию новой машины С32 2 февраля на базе в Хинвиле. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 7, 2013 Share Posted January 7, 2013 Команда "Феррари" представит свой новый болид перед началом первой сессии предсезонных тестов 2 февраля. По информации итальянского издания Autosprint, "Скудерия" представит свой новый болид под кодовым индексом 664, который, скорее всего, будет носить официальное название F2013, посредством интернет-презентации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 7, 2013 Author Share Posted January 7, 2013 Williams FW35 и Toro Rosso STR8 представят новые машины в первый день зимних тестов, которые 5 февраля начнутся в Хересе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РРР-МЯУ Posted January 8, 2013 Share Posted January 8, 2013 Команда "Феррари" представит свой новый болид перед началом первой сессии предсезонных тестов 2 февраля. По информации итальянского издания Autosprint, "Скудерия" представит свой новый болид под кодовым индексом 664, который, скорее всего, будет носить официальное название F2013, посредством интернет-презентации. А через 2 года будет машинка под индексом 666? Шоб конкуренты, крестясь, дорогу уступали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 8, 2013 Share Posted January 8, 2013 В "Феррари" опровергли информацию о том, что уже определились с датой презентации нового болида. "Мы сделаем официальное объявление, когда решение будет принято", — цитирует пресс-секретаря "Скудерии" издание GPUpdate. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 10, 2013 Author Share Posted January 10, 2013 Презентация Red Bull RB9 пройдёт 3 февраля. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 16, 2013 Author Share Posted January 16, 2013 В "Феррари" опровергли информацию о том, что уже определились с датой презентации нового болида. "Мы сделаем официальное объявление, когда решение будет принято", — цитирует пресс-секретаря "Скудерии" издание GPUpdate. 1 февраля. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 17, 2013 Author Share Posted January 17, 2013 Новая машина Mercedes W04 будет представлена 4 февраля в Хересе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 17, 2013 Author Share Posted January 17, 2013 Новая машина Scuderia Toro Rosso STR8 будет представлена в Хересе 4 февраля. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 18, 2013 Author Share Posted January 18, 2013 Новая машина Williams будет представлена в Барселоне 19 февраля. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 21, 2013 Author Share Posted January 21, 2013 Caterham представит новую машину CT03 5 февраля. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 23, 2013 Author Share Posted January 23, 2013 Презентация новой машины Lotus E21 состоится 28 января на базе команды в Энстоуне. Трансляция пройдёт на официальном канале сервиса Youtube. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted January 24, 2013 Share Posted January 24, 2013 Дженс только что выложил у себя в ФБ: http://sphotos-e.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-prn1/s480x480/23355_408415182568908_401112366_n.jpg Бай-бай уродливые носы!!! 2013 : A goodbye to 'ugly' noses To improve the aesthetic appeal of the cars in 2013, the FIA reached a compromise with all of the teams and it was ultimately decided that a non-structural fairing of prescribed laminate could be fixed on the nose surface to cover the stepped element. The new article, coded 3.7.9. in the sport's rulebook, dictates that the fairing should consist of a single part and outlines the allowed dimensions and characteristics. Article 3.7.9 "With the exception of an optional, single piece, non-structural fairing of prescribed laminate (whose precise lay-up may be found in the Appendix to the regulations) which may not be more than 625mm above the reference plane at any point, no bodywork situated more than 1950mm forward of rear face of the cockpit entry template may be more than 550mm above the reference plane. The external surface of any longitudinal or lateral cross section taken through the above fairing may contain no concave radius of curvature less than 50mm." The fairing is placed on top of the stepped area and may extend down to the nose tip. The adjacent images demonstrate how the panel will be fitted. Переводить сейчас сил нет, если кто возьмется, спасибо ему (или ей) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted January 24, 2013 Share Posted January 24, 2013 Суть такова - заглушка на нос. Структурным элементом не является, нагрузку не несет, угрозой безопасности не является. В случае контакта будет отлетать и раскалываться как пластиковая крышка на спине мобильника. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 28, 2013 Share Posted January 28, 2013 Британская команда Формулы-1 "Лотус" первой представила свой болид на сезон-2013. Автомобиль Lotus E21 был продемонстрирован публике на базе команды в Энстоуне. На презентации присутствовали представители инженерно-конструкторского штаба, а также руководство, в том числе и глава "Лотуса" Эрик Булье. Финский гонщик команды Кими Райкконен и его напарник француз Ромен Грожан явили миру первый гоночный болид Формулы-1 2013 года, который показал, что команда не отказалась от "ступеньки" на носовом обтекателе. На переднем антикрыле появились логотипы спонсора Burn, в целом в расцветке машины существенно увеличилась доля красного цвета. http://img.championat.com/i/news/14/61/1359401461_b_e21.jpgE21 http://img.championat.com/i/news/14/67/1359401467_b_e21.jpgE21 http://img.championat.com/i/news/15/52/1359401552_b_e21.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Painter Posted January 29, 2013 Share Posted January 29, 2013 Также она представила специальный руль, который будет использоваться в сезоне 2013. P.S. Сорри за петросянство, не удержался Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted January 29, 2013 Share Posted January 29, 2013 :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 29, 2013 Author Share Posted January 29, 2013 Шасси: Монокок из фиброкарбона и пористых композитных материалов, разработанный Lotus F1 Team и рассчитанный на максимальные нагрузки при минимальном весе. Установленный на шасси двигатель RS27-2013 выполняет функцию силового элемента. Передняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона взаимодействуют с системой толкателей. Подвеска соединена с торсионной пружиной и амортизаторами, расположенными в передней части монокока. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ. Задняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона взаимодействуют с торсионными пружинами и поперечно расположенными амортизаторами в верхней части корпуса коробки передач. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ. Коробка передач: Семиступенчатая полуавтоматическая КПП (с одной задней передачей) в корпусе из титана. Система бесступенчатого переключения, позволяющая максимально сократить время смены передач. Топливная система: Армированный кевларом топливный бак производства ATL Система охлаждения: Масляный радиатор и радиатор охлаждающей жидкости расположены в боковых понтонах машины и охлаждаются встречным потоком воздуха. Электроника: Стандартный электронный блок управления производства MES-Microsoft. Система торможения: Карбоновые диски и колодки. Суппорты и цилиндры производства AP Racing. Кокпит: Извлекаемое сиденье гонщика анатомической формы из углеродистых соединений. Шести- или восьмиточечные ремни безопасности производства OMP Racing. Рулевое колесо с подрулевыми переключателями передач и сцепления, а также регулятором угла атаки заднего антикрыла. KERS: Электронный блок управления Magneti-Marelli, генератор Renault Sport F1. Габариты и вес Передняя колея: 1450 мм. Задняя колея: 1400 мм. Длина: 5088 мм. Высота: 950 мм. Ширина: 1800 мм. Общий вес: 642 кг с гонщиком, камерами и балластом. Двигатель RS27-2013 Цилиндры: 8. Клапана: 32. Объём: 2400 куб.см. Мощность: 750 л.с Угол развала цилиндров: 90°. Макс.число оборотов: 18000. Вес 95 кг Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 29, 2013 Author Share Posted January 29, 2013 Фотогалерея. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 30, 2013 Author Share Posted January 30, 2013 "Скудерия" представит свой новый болид под кодовым индексом 664, который, скорее всего, будет носить официальное название F2013. Новая машина Ferrari получит индекс F138. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 30, 2013 Author Share Posted January 30, 2013 Презентация новой машины Force India запланирована на 1 февраля и пройдет в Великобритании. Презентация будет доступна в прямом эфире на сайте команды. Начало в 14:15 мск. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 31, 2013 Share Posted January 31, 2013 Команда Формулы-1 "Макларен" продемонстрировала новый болид MP4-28 сезона-2013. Внешне MP4-28 похож на своего предшественника, развивая его идеи. Как и в сезоне-2012, команда смогла обойтись без "ступеньки" на носу болида. Вопреки некоторым предположениям, раскраска машины осталась прежней. На болиде нет логотипов мексиканских спонсоров, несмотря на переход Переса. http://img.championat.com/i/news/18/33/1359631833_b_mp4-28.jpgMP4-28 http://img.championat.com/i/news/18/39/1359631839_b_mp4-28.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 31, 2013 Author Share Posted January 31, 2013 Монокок: Разработанный McLaren композитный монокок из углеволокна со встроенными передней и боковыми ударостойкими структурами и капсулой безопасности Передняя подвеска: Система из торсиона и амортизатора, управляемая тягой и угловым рычагом с двойными поперечными рычагами Задняя подвеска: Система из торсиона и амортизатора, управляемая тягой и угловым рычагом с двойными поперечными рычагами Электроника: Разработанные McLaren Electronic Systems блоки управления, включающие системы, контролирующие работу шасси, двигателя, получение данных, панель приборов, генератор, датчики, устройства обработки данных и телеметрии. Корпус: Композитное углеволокно. Включая кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, переднее и заднее антикрыло. Приводимая в действие гонщиком система снижения лобового сопротивления. Шины: Pirelli P Zero Системы радиосвязи: Kenwood Гоночные колесные диски: Enkei Тормозные суппорты: Akebono Главные тормозные цилиндры: Akebono Аккумуляторные батареи: GS Yuasa Corporation Рулевое управление с усилителем, разработанное McLaren Панель приборов: McLaren Electronic Systems Технологии окраски: AkzoNobel с использованием продукции Sikkens Смазочные материалы: Mobil Двигатель Тип: Mercedes-Benz FO 108F Рабочий объем: 2,4 литра Число цилиндров: 8 Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 18000 об/мин Угол развала блока цилиндров: 90 градусов Диаметр цилиндра: 98 мм Число клапанов: 32 Топливо: неэтилированный бензин ExxonMobil High Performance с содержанием 5,75% биотоплива Свечи зажигания: NGK, специально разработанные для двигателей Формулы 1 Смазочные материалы Mobil 1 Вес: 95 кг (в соответствии с требованиями FIA) Трансмиссия Коробка передач: Разработанная McLaren из углеволокна, с интегрированной задней структурой безопасности Количество передач: Семь передних и одна задняя Механизм переключения: Бесступенчатая, с ручным управлением Сцепление: углепластиковое, с ручным управлением Смазочные материалы Mobil 1 KERS: Mercedes-Benz, с установленным на двигателе электромотором-генератором и интегрированными батареями с силовой электроникой. Мощность 60 кВт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.