Jump to content

Этап 4. ГП Бахрейна-2013


Recommended Posts

19 апреля - 21 апреля

Сахир, 57 кругов по 5412 м (308.238 км)

 

http://www.f1-world.ru/tracks/bah2012.gif

 

Победители:

2012 Себастьян Феттель Red Bull Renault

2010 Фернандо Алонсо Ferrari

2009 Дженсон Баттон Brawn Mercedes

2008 Фелипе Масса Ferrari

2007 Фелипе Масса Ferrari

2006 Фернандо Алонсо Renault

2005 Фернандо Алонсо Renault

2004 Михаэль Шумахер Ferrari

 

Конкурс Прогнозов 2013. Этап 4. Гран-При Бахрейна

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 69
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Кими Райкконен ещё ни разу не побеждал на "Сахире".

 

"В прошлом году наша команда провела здесь хорошую гонку. Я заработал первый подиум для Энстоуна и хорошо боролся в гонке. В квалификации мы пошли на небольшой риск, и всё сложилось не слишком хорошо. Из-за этого мы не попали в топ-10, но смогли хорошо распорядиться шинами в гонке. В итоге боролись за высшую ступеньку подиума, а это всегда хорошо.

Мне нравится эта трасса. У меня было здесь несколько приятных гонок, я набирал здесь хорошее количество очков, хотя никогда не побеждал. Трасса отличается от всех других, довольно интересно оказаться там посреди песков! Куда ни посмотри, всюду песок, он заметен даже в паддоке. Я ещё никогда не побеждал на этой трассе. Возможно, на сей раз ситуация изменится.

 

Не считая Малайзии, в этом году нам удаются хорошие гонки, но позади только три этапа, так что ещё рано говорить о чём-либо. Если мы добились здесь хорошего результата в прошлом году, это не значит, что мы снова добьёмся успеха в Бахрейне. В каждой гонке нам надо выкладываться и стараться набирать очки, чтобы продолжать борьбу в общем зачёте. Если всё сложится хорошо, мы добьёмся хорошего результата. Однако бесполезно что-то обещать. Это автоспорт, случиться может всякое".

 

Ромен Грожан:

"У меня хорошие воспоминания о сильной гонке в Бахрейне в прошлом году. Наша машина работала хорошо, нам подходила жара, так что я с нетерпением жду уик-энда. Погода должна быть стабильной, а это всегда помогает, когда ты ищешь настройки на уик-энд.

Я солгу, если скажу, что машина в таком состоянии, в каком мне бы хотелось, и мы стремимся добиться хороших настроек и ощущений от болида. Эта ситуация огорчающая для гонщика, всегда хочется, чтобы машина была послушной, чтобы можно было пилотировать так, как хочется. Определённо, мы не единственная команда, которая столкнулась с трудностями в начале сезона, но мы хотим справиться с этим как можно быстрее. Я провожу много времени с инженерами, мы все работаем, чтобы добиться улучшения".

Link to comment
Share on other sites

Льюис Хэмилтон:

"Уик-энд в Китае был позитивным для меня и для команды. С каждой гонкой я всё лучше и лучше вливаюсь в команду, чувствую себя более комфортно в болиде. Мы очень довольны завоёванным поулом и финишем на подиуме.

Есть некоторые области, в которых нам нужно улучшиться, чтобы сократить отставание от быстрейших автомобилей, и мы прилагаем все усилия для выявления слабых мест. Есть предел тому, что мы можем сделать до Гран-при Бахрейна. Но я буду общаться со своими инженерами, прежде чем мы прибудем на трассу, чтобы узнать, где мы можем улучшиться в краткосрочной перспективе.

Трасса в Бахрейне является настоящим вызовом, особенно для покрышек с учётом возможного их перегрева и попадания песка на трассу. Но это также помогает сделать трек уникальным. На этой трассе отличное сочетание быстрых, медленных и среднескоростных поворотов, что делает её непростой для пилотов и автомобилей. Не могу дождаться своего возвращения за руль болида, чтобы увидеть, чего мы можем там добиться".

 

Нико Росберг:

"Я очень рад возможности вернуться за руль болида в ближайшую пятницу после тяжёлого уик-энда в Шанхае. Первые три гонки прошли для меня не так успешно, как мы надеялись, но положительный момент в том, что у нас есть машина, с которой мы можем работать. Так что я с нетерпением ожидаю этого уик-энда. Мне очень нравится трасса в Сахире.

Этот трек будет серьёзным испытанием для задних покрышек, нашей главной задачей будет постараться извлечь максимум из ситуации. Мы лучше подготовлены, чем в прошлом году, наш автомобиль намного сильнее, поэтому я очень надеюсь добиться отличного результата в Бахрейне".

Link to comment
Share on other sites

Четверг: Дженсон Баттон (McLaren), Фелипе Масса (Ferrari), Пол ди Реста (Force India), Пастор Мальдонадо (Williams), Шарль Пик (Caterham) и Жан-Эрик Вернь (Toro Rosso).

Пятница: Эрик Булье (Lotus), Стефано Доменикали (Ferrari), Мониша Кальтенборн (Sauber) и Мартин Уитмарш (McLaren) и Пол Хембри (Pirelli Motorsport).

Суббота и воскресенье: лучшая тройка дня.

Link to comment
Share on other sites

Победа в Гран При Бахрейна

Алонсо 3.00

Феттель 3.60

Райкконен 5.00

Хэмилтон 9.00

Уэббер 15.00

Росберг 17.00

Баттон, Масса 21.00

Грожан 51.00

Перес 81.00

Сутил, ди Реста 151.00

Хюлкенберг 201.00

Риккардо 501.00

Вернь, Мальдонадо 751.00

Гутьеррес, Боттас 1001.00

Бьянки 3001.00

Чилтон 4001.00

Пик, ван дер Гарде 5001.00

 

Титул в личном зачёте

Феттель 2.50

Алонсо 2.62

Райкконен 7.50

Хэмилтон 8.00

Баттон 29.00

Уэббер 41.00

Масса, Росберг 51.00

Грожан 151.00

Перес 251.00

Сутил, Хюлкенберг, ди Реста 1501.00

Мальдонадо, Боттас 2501.00

Риккардо, Вернь, Гутьеррес 3001.00

 

Победа в Кубке конструкторов

Red Bull 1.83

Ferrari 2.62

Mercedes 9.00

Lotus 15.00

McLaren 34.00

Force India 1001.00

Sauber 1501.00

Toro Rosso, Williams 2001.00

Link to comment
Share on other sites

Неделю назад, после пятничных тренировок в Шанхае, Роман Грожан не исключил использования нового шасси, поскольку с той машиной, на которой он выступал прежде, ему никак не удавалось добиться оптимального баланса.

Шасси E21-01, на котором выступал Грожан, было первым, построенным командой по проекту Е21 - именно эту машину показали на презентации и тестировали на первой неделе зимних тестов. У команды есть ещё два - запасное E21-02 и E21-03, на котором выступает Райкконен.

Чтобы исключить возможное влияние каких-то случайных конструктивных дефектов, команда была готова собрать для Романа машину на базе запасного шасси, но в субботу удалось добиться прогресса с E21-01, и вопрос перехода на другое шасси решено было отложить - до Бахрейна. Завтра Грожан будет использовать другое шасси.

Link to comment
Share on other sites

1. Felipe Massa Ferrari 1m34.487s 11

2. Fernando Alonso Ferrari 1m34.564s + 0.077s 19

3. Nico Rosberg Mercedes 1m34.621s + 0.134s 22

4. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m34.790s + 0.303s 20

5. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m34.949s + 0.462s 17

6. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m35.069s + 0.582s 22

7. Mark Webber Red Bull-Renault 1m35.101s + 0.614s 19

8. Adrian Sutil Force India-Mercedes 1m35.119s + 0.632s 19

9. Kimi Raikkonen Lotus-Renault 1m35.345s + 0.858s 17

10. Romain Grosjean Lotus-Renault 1m35.611s + 1.124s 14

11. Sergio Perez McLaren-Mercedes 1m35.640s + 1.153s 23

12. Valtteri Bottas Williams-Renault 1m35.783s + 1.296s 16

13. Lewis Hamilton Mercedes 1m35.792s + 1.305s 16

14. Jean-Eric Vergne Toro Rosso-Ferrari 1m36.014s + 1.527s 19

15. Daniel Ricciardo Toro Rosso-Ferrari 1m36.485s + 1.998s 20

16. Pastor Maldonado Williams-Renault 1m36.498s + 2.011s 17

17. Nico Hulkenberg Sauber-Ferrari 1m36.755s + 2.268s 20

18. Esteban Gutierrez Sauber-Ferrari 1m37.214s + 2.727s 21

19. Charles Pic Caterham-Renault 1m37.850s + 3.363s 20

20. Heikki Kovalainen Caterham-Renault 1m38.401s + 3.914s 20

21. Max Chilton Marussia-Cosworth 1m39.445s + 4.958s 12

22. Rodolfo Gonzalez Marussia-Cosworth 1m40.215s + 5.728s 7

Link to comment
Share on other sites

1. Kimi Raikkonen Lotus-Renault 1m34.154s 31

2. Mark Webber Red Bull-Renault 1m34.184s + 0.030s 26

3. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m34.282s + 0.128s 29

4. Fernando Alonso Ferrari 1m34.310s + 0.156s 28

5. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m34.543s + 0.389s 35

6. Felipe Massa Ferrari 1m34.552s + 0.398s 34

7. Romain Grosjean Lotus-Renault 1m34.631s + 0.477s 33

8. Nico Rosberg Mercedes 1m34.666s + 0.512s 37

9. Adrian Sutil Force India-Mercedes 1m34.932s + 0.778s 33

10. Lewis Hamilton Mercedes 1m34.976s + 0.822s 29

11. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m35.356s + 1.202s 32

12. Jean-Eric Vergne Toro Rosso-Ferrari 1m35.506s + 1.352s 36

13. Sergio Perez McLaren-Mercedes 1m35.5$9s + 1.435s 36

14. Daniel Ricciardo Toro Rosso-Ferrari 1m35.761s + 1.607s 33

15. Nico Hulkenberg Sauber-Ferrari 1m36.133s + 1.979s 36

16. Pastor Maldonado Williams-Renault 1m36.279s + 2.125s 33

17. Valtteri Bottas Williams-Renault 1m36.579s + 2.425s 28

18. Esteban Gutierrez Sauber-Ferrari 1m36.616s + 2.462s 34

19. Charles Pic Caterham-Renault 1m37.061s + 2.907s 32

20. Max Chilton Marussia-Cosworth 1m37.313s + 3.159s 33

21. Jules Bianchi Marussia-Cosworth 1m37.363s + 3.209s 29

22. Giedo van der Garde Caterham-Renault 1m37.970s + 3.816s 34

Link to comment
Share on other sites

Фернандо Алонсо:

"День был позитивным, мы достаточно довольны поведением машины. У нас не было крупных проблем, и, что ещё более важно, нам не пришлось вносить каких-то радикальных изменений в F138, чтобы адаптировать её к длинным прямым и медленным поворотам трассы. Мне нравятся эти характеристики, обычно мне удаются хорошие гонки. К сожалению, ветер и песок всё осложняют, покрытие трассы никогда не бывает полностью чистым.

Однако первоначальные ощущения хорошие, и я думаю, что завтра мы сможем быть в группе лидеров, которую будут разделять две-три десятых секунды. Мы ещё не решили, оставим ли аэродинамические новинки, которые протестировали с утра. Ещё неясно, как они работали днём, потому что мы сосредоточились на изучении двух составов шин. Нас ждёт длинный вечер изучения данных и выбора лучшей стратегии и настроек для квалификации и гонки".

 

Фелипе Масса:

"Сегодня всё прошло хорошо, хотя сейчас непросто предполагать, где мы будем в воскресенье. Баланс машины был хорошим, она вела себя отлично во всех условиях, хотя возникли определённые трудности с износом шин, особенно задних. Это нормально, когда при таких высоких температурах шины сильно деградируют. Нам надо проделать большую работу, чтобы подготовиться к гонке. На шинах "медиум" F138 работала отлично даже на длинной серии кругов, но в воскресенье главное справиться с деградацией обоих составов. Кроме того, нам надо решить, оставлять ли новинки, опробованные с утра".

Link to comment
Share on other sites

Пол Хембри подтвердил, что наиболее вероятной стратегией в гонке будут три пит-стопа.

 

"Как и ожидалось, улучшение характеристик трассы сыграло решающую роль в сегодняшних событиях на трассе, когда многие пилоты откладывали выезд на трассу ближе к концу каждой сессии, чтобы воспользоваться преимуществами большего количества резины на асфальте. Характеристики трассы продолжат улучшаться по ходу гоночного уик-энда, поэтому полной картины мы ещё не увидели. Износ и снижение характеристик шин соответствуют нашим ожиданиям на данный момент уик-энда, причём основная нагрузка приходится на задние шины, но в гонке пилоты смогут проехать более протяжённые заезды, чем мы увидели. Уже сейчас некоторые пилоты проезжают более 15 кругов на жёстких шинах, поэтому мы предполагаем стратегию с тремя остановками в боксах, хотя возможен и вариант с двумя пит-стопами. После анализа сегодняшних данных и результатов завтрашней, последней сессии свободных заездов можно будет получить чёткое представление об оптимальной стратегии".

Link to comment
Share on other sites

1. Fernando Alonso Ferrari 1m33.247s 12

2. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m33.348s + 0.101s 15

3. Mark Webber Red Bull-Renault 1m33.380s + 0.133s 19

4. Kimi Raikkonen Lotus-Renault 1m33.446s + 0.199s 21

5. Lewis Hamilton Mercedes 1m33.455s + 0.208s 19

6. Romain Grosjean Lotus-Renault 1m33.464s + 0.217s 19

7. Adrian Sutil Force India-Mercedes 1m33.596s + 0.349s 17

8. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m33.700s + 0.453s 15

9. Nico Rosberg Mercedes 1m33.764s + 0.517s 19

10. Nico Hulkenberg Sauber-Ferrari 1m33.922s + 0.675s 17

11. Felipe Massa Ferrari 1m33.949s + 0.702s 20

12. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m34.117s + 0.870s 17

13. Sergio Perez McLaren-Mercedes 1m34.282s + 1.035s 18

14. Daniel Ricciardo Toro Rosso-Ferrari 1m34.577s + 1.330s 16

15. Valtteri Bottas Williams-Renault 1m34.611s + 1.364s 17

16. Jean-Eric Vergne Toro Rosso-Ferrari 1m34.678s + 1.431s 16

17. Pastor Maldonado Williams-Renault 1m34.833s + 1.586s 17

18. Charles Pic Caterham-Renault 1m35.816s + 2.569s 16

19. Jules Bianchi Marussia-Cosworth 1m36.731s + 3.484s 17

20. Giedo van der Garde Caterham-Renault 1m36.939s + 3.692s 16

21. Max Chilton Marussia-Cosworth 1m37.630s + 4.383s 7

22. Esteban Gutierrez Sauber-Ferrari 1m39.592s + 6.345s 28

Link to comment
Share on other sites

1. Nico Rosberg Mercedes 1m32.330s

2. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m32.584s + 0.254s

3. Fernando Alonso Ferrari 1m32.667s + 0.337s

4. Lewis Hamilton Mercedes 1m32.762s + 0.432s

5. Mark Webber Red Bull-Renault 1m33.078s + 0.748s

6. Felipe Massa Ferrari 1m33.207s + 0.877s

7. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m33.235s + 0.905s

8. Adrian Sutil Force India-Mercedes 1m33.246s + 0.916s

9. Kimi Raikkonen Lotus-Renault 1m33.327s + 0.997s

10. Jenson Button McLaren-Mercedes

Q2 cut-off time: 1m33.702s Gap **

11. Romain Grosjean Lotus-Renault 1m33.762s + 1.016s

12. Sergio Perez McLaren-Mercedes 1m33.914s + 1.168s

13. Daniel Ricciardo Toro Rosso-Ferrari 1m33.974s + 1.228s

14. Nico Hulkenberg Sauber-Ferrari 1m33.976s + 1.230s

15. Valtteri Bottas Williams-Renault 1m34.105s + 1.359s

16. Jean-Eric Vergne Toro Rosso-Ferrari 1m34.284s + 1.538s

Q1 cut-off time: 1m34.425s Gap *

17. Pastor Maldonado Williams-Renault 1m34.425s + 1.547s

18. Esteban Gutierrez Sauber-Ferrari 1m34.730s + 1.852s

19. Charles Pic Caterham-Renault 1m35.283s + 2.405s

20. Jules Bianchi Marussia-Cosworth 1m36.178s + 3.300s

21. Giedo van der Garde Caterham-Renault 1m36.304s + 3.426s

22. Max Chilton Marussia-Cosworth 1m36.476s + 3.598s

 

107% time: 1m39.379s

* Gap to quickest in Q1

** Gap to quickest in Q2

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...