Jump to content

Этап 6. ГП Монако-2013


Recommended Posts

  • Replies 351
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

единственный их шанс занять в квале первые два места и не проиграть старт а дальше один должен жертвуя своей гонкой оттормаживать пелетон давай второму возможность отрываться, даже когда резину сточит - оттормаживать остальных еще сильнее

но думаю обосрутся, не смогут договориться кого на размен поставить, хотя можно росберга

Вот только кто будет вторым?

Росберг уже был, а Хэм - это вряд ли, не его стиль.

Пишут что на длинных сериях они тоже выглядели хорошо. Но квалу да, им надо выигрывать.

Link to comment
Share on other sites

один должен жертвуя своей гонкой оттормаживать пелетон
Всё равно не смогут всю гонку продержаться. Обгонять и в Монако можно, хотя и сложно, а резину всё равно нужно менять, так что съехать с трассы так или иначе придётся.
Link to comment
Share on other sites

Зайчег, ну куда ж ты упрыгал :(...

Судя по контакту он где-то отдыхает, похоже в Египте, хоть и онлайн там сейчас с телефона.

Link to comment
Share on other sites

Кими Райкконену всё-таки пришлось модифицировать дизайн своего шлема, посвящённого чемпиону мира 1976 года Джеймсу Ханту.

 

На такие шаги финн пошёл по требованию Formula One Management, усмотревшей в упоминании Ханта скрытую рекламу фильма Rush, посвящённого борьбе Ханта и Лауды в сезоне-1976 Формулы-1. Насколько сильно будет изменён дизайн, станет понятно только по ходу третьей свободной тренировки Гран-при Монако в субботу.

"Шлем Кими был модифицирован после использования в четверг", — заявил представитель "Лотуса" в ответ на запрос GPUpdate. Вместе с тем представитель "Лотуса" отказался подтверждать, что дизайн шлема пришлось поменять по требованию FOM.

Link to comment
Share on other sites

Фернандо Алонсо:

"Всегда приятно выступать в Монако, пусть даже это сложное место. Тут больше, чем где-либо, нужен километраж, чтобы адаптироваться к трассе и привыкнуть к такой очень необычной гонке. Я доволен тем, что мы смогли сегодня отработать по запланированной программе, на что в Монако нельзя всегда рассчитывать, ведь тут может произойти всё что угодно!

Пусть даже ощущения позитивные и мы провели день без проблем, мы всё ещё не совсем представляем расклад сил. Нам нужно немного подождать и посмотреть, где на самом деле находятся наши соперники, потому что здесь до субботы никто не атакует на сто процентов: барьеры несут с собой слишком высокий риск, чтобы идти на него по ходу первых практик.

Было не так много времени, чтобы провести сравнение шин, мы провели лишь одно такое сравнение, и результаты не принесли сюрпризов: "суперсофт" немного быстрее и больше деградирует. Теперь всё, что остаётся, это провести всё доступное время за анализом данных, которые мы собрали, чтобы попробовать определить лучшую стратегию для квалификации и гонки".

 

Фелипе Масса:

"Уик-энд начался, как надо. Машина хорошо себя вела, и я смог найти хороший темп. Я закончил обе сессии в первой пятёрке, что важно на таком непредсказуемом этапе, как Гран-при Монако. Однако мы понимаем, что впереди ещё много работы. Теперь мы проанализируем доступные данные и попробуем найти верное направление для дальнейшего движения, потому что здесь очень важно иметь машину, которая конкурентоспособна в квалификации и стабильно работает в гонке. "Мерседес" показал, что он быстрее, и будет нелегко опередить их в квалификации, но я уверен, что имеем всё необходимое, чтобы сразиться с ними".

Link to comment
Share on other sites

Пол Хембри:

"Трасса в Монако является одной из трасс, характеристики которой в наибольшей степени эволюционируют по ходу гоночного уик-энда, поэтому очень сложно делать какие-либо конкретные выводы по результатам первых двух сессий свободных заездов, хотя уже можно представить себе примерный порядок пилотов. На данный момент разница во времени преодоления круга на шинах разного типа составляет до одной секунды, что полностью соответствует нашим ожиданиям. Мы прогнозируем уменьшение этой разницы по ходу гоночного уик-энда. Кроме того, отложение всё большего количества резины на асфальте должно уменьшить скольжение болидов, что, в свою очередь, снизит износ и замедлит ухудшение характеристик, которые и без того являются достаточно низкими в Монако. Сейчас можно говорить о том, что команды нацеливаются на две остановки по ходу гонки, хотя не менее вероятным кажется и один пит-стоп. Но более чёткая картина будет после субботней квалификации, когда мы сможем сделать более точный прогноз — исходя из характерного для этой гонки состояния трассы. Сегодня мы видели, что, как всегда на этой трассе, трафик оказывает важное влияние на время преодоления круга, но быстрый прогрев мягких шин позволяет пилотам очень быстро выйти на максимальную скорость, чтобы проехать свой самый быстрый круг".

Link to comment
Share on other sites

В пятницу в Монте-Карло в отеле "Меридиан" прошёл традиционный показ мод Amber Lounge с участием гонщиков Формулы-1.

 

Деньги, собранные организаторами этого мероприятия, как всегда, пойдут на благотворительность: их передадут в Фонд Нельсона Манделы по борьбе со СПИДом. В этом году Amber Lounge празднует юбилей: первое мероприятие прошло в 2003 году.

На этот раз в показе мод, организованном сестрой Эдди Ирвайна Соней, приняли участие Адриан Сутиль, Эстебан Гутьеррес, Валттери Боттас, Жюль Бьянки, Шарль Пик, Гидо ван дер Гарде и Макс Чилтон. На помост выходили ещё и подруги Сутиля, Боттаса и ди Ресты, а также Дженсона Баттона и Хейкки Ковалайнена.

 

http://img.championat.com/i/news/49/26/1369424926_b_pokaz-mod-v-monte-karlo.jpg

 

http://img.championat.com/i/news/49/30/1369424930_b_pokaz-mod-v-monte-karlo.jpg

Link to comment
Share on other sites

В пятницу в Монте-Карло в отеле "Меридиан" прошёл традиционный показ мод Amber Lounge с участием гонщиков Формулы-1.

 

Деньги, собранные организаторами этого мероприятия, как всегда, пойдут на благотворительность: их передадут в Фонд Нельсона Манделы по борьбе со СПИДом. В этом году Amber Lounge празднует юбилей: первое мероприятие прошло в 2003 году.

На этот раз в показе мод, организованном сестрой Эдди Ирвайна Соней, приняли участие Адриан Сутиль, Эстебан Гутьеррес, Валттери Боттас, Жюль Бьянки, Шарль Пик, Гидо ван дер Гарде и Макс Чилтон.

Раньше всех гонщиков в лицо знал. А сейчас только Сутиля смог идентифицировать.

Link to comment
Share on other sites

По ходу сессии случилось три инцидента, из-за которых тренировка дважды прерывалась красными флагами: за последние полчаса сессии свои болиды разбили Фелипе Масса из "Феррари", Адриан Сутиль из "Форс Индия" и Грожан. При этом для француза авария стала уже второй за уик-энд.

 

Формула-1. Гран-при Монако. Третья тренировка:

 

1. Нико Росберг ("Мерседес") — 1:14.378

2. Ромен Грожан ("Лотус") — 1:15.039

3. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 1:15.261

4. Фернандо Алонсо ("Феррари") — 1:15.286

5. Льюис Хэмилтон ("Мерседес") — 1:15.311

6. Кими Райкконен ("Лотус") — 1:15.380

7. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 1:15.550

8. Пол ди Реста ("Форс Индия") — 1:15.594

9. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") — 1:15.861

10. Нико Хюлькенберг ("Заубер") — 1:15.926

11. Серхио Перес ("Макларен") — 1:15.958

12. Дженсон Баттон ("Макларен") — 1:15.976

13. Жан-Эрик Вернь ("Торо Россо") — 1:15.976

14. Даниэль Риккиардо ("Торо Россо") — 1:16.060

15. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 1:16.068

16. Фелипе Масса ("Феррари") — 1:16.105.

17. Эстебан Гутьеррес ("Заубер") — 1:16.427

18. Валттери Боттас ("Уильямс") — 1:16.933

19. Шарль Пик ("Кэтерхэм") — 1:17.902

20. Гидо ван дер Гарде ("Кэтерхэм") — 1:18.102

21. Жюль Бьянки ("Маруся") — 1:18.706

22. Макс Чилтон ("Маруся") — 1:19.228

Link to comment
Share on other sites

Ох, как же не хочу что бы Мерсы выиграли квалу, а то с их гоночным темпом паравозики Трулли покажутся нам детской сказкой.
Николай Марценко;

"Всё, что может помочь, – завал в первом повороте, если удастся его объехать без последствий. Тогда можно надеяться..."

Вообще-то это он о серии Рено, но думаю,что многие закивали головой :)

Link to comment
Share on other sites

По требованию Formula One Management (FOM) на шлеме Кими было скрыто изображение Джеймса Ханта с надписью "Чемпион мира 1976 года", поскольку она нарушала жёсткие требования FOM касательно надписей на шлемах.

Теперь о специальном дизайне напоминает лишь мелкая надпись Kimi on the Hunt ("Кими на охоте").

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...