Jump to content

Этап 6. ГП Монако-2013


Recommended Posts

  • Replies 351
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вот как войдут в первый поворот Хэм и Нико? Думаю,что сейчас руководство вправляет им мозги :rolleyes: Успеет ли нырнуть в дырку Фернандо,если Марк как всегда старт сольёт? Себ наверняка не оплошает.
Link to comment
Share on other sites

Дженсон Баттон:

"Не совсем уверен относительно того, что случилось на моём заключительном круге в Q3. У нас в самом конце возникла проблема с машиной, пропала мощность, и я не смог проехать быстрый круг. Очень жаль, ведь, не считая этой проблемы, предпосылки к которой мы видели ещё в Q2, квалификация для меня проходила отлично.

Команда отлично поработала, выпуская меня на подходящих шинах в правильное время, я хорошо пилотировал и выжимал максимум. Завтрашняя гонка будет сложной при старте с девятого места, но теперь уже ничего не поделаешь".

 

Серхио Перес:

"Неприятно, пересекая финишную черту с ощущением, что проехал великолепный круг, узнать, что стал лишь седьмым. Но я хорошо выступил сегодня и смог извлечь весь потенциал машины. Мы знаем, что пока что у нас недостаточно скорости, и нам надо продолжать прибавлять. Но команда проделала отличную работу в этот уик-энд. Надеюсь, мы сможем сохранить набранный ход и наберём хорошие очки. В Монако случиться может всякое".

Link to comment
Share on other sites

Фернандо Алонсо:

"Думаю, завтра будет сложно. Это не лучшая квалификационная позиция, если вы хотите бороться за победу в гонке. В Формуле-1 нет ничего невозможного, но очень маловероятно, что мы завтра будем бороться за победу.

Вторая главная задача на гонку — финишировать впереди наших соперников по чемпионату, то есть Кими и Себастьяна. Вот это возможно. Я стартую на одном ряду с Кими, а Себастьян всего на ряд выше, так что при хорошем старте и хорошей стратегии мы можем сделать это".

 

Фелипе Масса:

"Я в порядке, просто есть неприятные ощущения в мышцах правого плеча и шеи. Когда я тормозил, то наехал на кочку, и оба колеса немного подскочили, и затем заблокировались на торможении. А когда колёса заблокированы, машина не может повернуть, и я врезался в рельс безопасности.

Это самое неподходящее время для подобных проблем. Я видел, что машина сильно повреждена, подвеска и всё остальное были сломаны, и знал, что выехать на квалификацию будет непросто. Мы сделали всё, что могли. Стартовать последним будет непросто.

Что касается гонки, то надо будет попробовать что-то иное. У нас есть целый вечер и завтрашнее утро, чтобы провести большой анализ и постараться понять, что мы можем сделать".

Link to comment
Share on other sites

1. Nico Rosberg Mercedes 1m13.876s

2. Lewis Hamilton Mercedes 1m13.967s + 0.091s

3. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m13.980s + 0.104s

4. Mark Webber Red Bull-Renault 1m14.181s + 0.305s

5. Kimi Raikkonen Lotus-Renault 1m14.822s + 0.946s

6. Fernando Alonso Ferrari 1m14.824s + 0.948s

7. Sergio Perez McLaren-Mercedes 1m15.138s + 1.262s

8. Adrian Sutil Force India-Mercedes 1m15.383s + 1.507s

9. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m15.647s + 1.771s

10. Jean-Eric Vergne Toro Rosso-Ferrari 1m15.703s + 1.827s

Q2 cut-off time: 1m17.748s Gap **

11. Nico Hulkenberg Sauber-Ferrari 1m18.331s + 2.343s

12. Daniel Ricciardo Toro Rosso-Ferrari 1m18.344s + 2.356s

13. Romain Grosjean Lotus-Renault 1m18.603s + 2.615s

14. Valtteri Bottas Williams-Renault 1m19.077s + 3.089s

15. Giedo van der Garde Caterham-Renault 1m19.408s + 3.420s

16. Pastor Maldonado Williams-Renault 1m21.688s + 5.700s

Q1 cut-off time: 1m26.095s Gap *

17. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m26.322s + 2.870s

18. Charles Pic Caterham-Renault 1m26.633s + 3.181s

19. Esteban Gutierrez Sauber-Ferrari 1m26.917s + 3.465s

20. Max Chilton Marussia-Cosworth 1m27.303s + 3.851s

21. Jules Bianchi Marussia-Cosworth

22. Felipe Massa Ferrari

 

107% time: 1m29.293s

* Gap to quickest in Q1

** Gap to quickest in Q2

Link to comment
Share on other sites

После субботних свободных заездов стюарды Гран При оштрафовали Caterham на 200 евро за то, что Гидо ван дер Гарде превысил скорость на пит-лейн во время субботней тренировки (вместо 60 км/ч проехал по пит-лейн со скоростью 61.3 км/ч).

Также стюарды оштрафовали Ferrari на 1000 евро за превышение скорости на пит-лейн, допущенное Фернандо Алонсо во время квалификации (вместо разрешенных 60 км/ч проехал по пит-лейн со скоростью 71.3 км/ч).

Link to comment
Share on other sites

Льюис Хэмилтон:

"У меня были проблемы весь уик-энд, были сложности с машиной. В Монако у меня такое впервые с 2005 года. Каждый год всё было в порядке, не возникало проблем. Рад, что в итоге так выступил и подтвердил позиции команды на первом ряду. Для меня это значительное улучшение, учитывая все тренировки.

То, что напарник опережает меня, — новая ситуация. Определённо, это худший сезон в плане моей скорости относительно напарника. Мне нужно скорректировать ситуацию настолько быстро, как возможно, когда я начну выжимать максимум из машины. Надеюсь, в следующих нескольких гонках вы увидите реальный темп.

Поздравляю Нико и команду — отличная работа. Я добился значительного улучшения после проблем в свободных заездах и очень доволен, что буду на первом ряду стартового поля. На быстром круге первый сектор мне удался не лучшим образом, но затем всё сложилось хорошо. Мне надо проделать определённую работу, потому что я не чувствую себя вполне комфортно в этот уик-энд, но, уверен, мы сможем провести завтра хорошую гонку. Будем нацеливаться на наилучший результат для команды".

Link to comment
Share on other sites

Нико Росберг:

"Приятно завоевать поул в городе, в котором я вырос, для меня очень много значит пилотирование по этим улицам за рулём "серебряной стрелы". Условия были очень сложными, вначале был дождь, но мы хорошо справились. Я должен поблагодарить всех в команде за напряжённую работу по улучшению машины в сравнении с прошлым годом. Мы знаем, что гоночный темп является нашим слабым местом. Мы многое узнали по прошлой гонке, а эта трасса должна нам подойти. Но лишь завтра увидим, будет ли этого достаточно".

Link to comment
Share on other sites

Удивлён, что быки квалифицировались выше Феррари.
Фернандо Алонсо:

"К сожалению, сегодня всё пошло не так, как мы надеялись. Несмотря на то, что мы старались сделать всё, что от нас зависит, мы были неконкурентоспособны, хотя на первых двух тренировках в четверг были быстры. Не думаю, что вину за потерю в скорости можно возложить на более прохладную погоду, поскольку условия одинаковы для всех. Сегодня на мягкой резине у нас было меньше сцепления с трассой, что стало проблемой. Мы изо всех сил пытаемся адаптировать наш болид к этой особенной во всех отношениях трассе, которая отличается от всех остальных автодромов.

Обычно мы лучше выступаем в гонке, чем в квалификации, но тут совсем другая история, ведь обгонять в Монако практически негде. В этой гонке случится может всё, поэтому надо быть осторожными в начале заезда, чтобы избежать аварий и застревания в трафике. К счастью, на первом ряду "Мерседесы", а мои основные соперники в личном зачёте не так далеко впереди — Райкконен рядом, а Феттель лишь на одну позицию впереди. Будем надеяться, что я смогу пройти их обоих и они не смогут нарастить своё преимущество в чемпионате.

 

Мне жаль Массу, поскольку команда приложила все усилия, но не смогла подготовить машину Фелипе к квалификации. Я хорошо знаю, каково это — стартовать в Монте-Карло с последнего ряда. Это делает и без того трудную гонку ещё сложнее. Тем не менее, я надеюсь, что мой напарник сможет успешно выступить и мы вместе наберём так много очков, насколько это возможно".

 

Себастьян Феттель:

"Я немного расстроен своим быстрым кругом в Q3. Думаю, что я перестарался. Начало круга было неплохим, но и не отличным. Оглядываясь назад, могу сказать, что в первой части Q3 надо было проехать два быстрых круга, а не один, но решение принимал я. Думал, что шины будут в достаточно хорошем состоянии уже к первому кругу. Весь уик-энд у меня были трудности, но в конце всё было очень плотно. Сегодня, вероятно, был возможен поул, но я стал третьим. То, что "Мерседес" будет силён, ожидалось. У нас хорошая машина для гонки, и хороший результат должен быть завтра достижим".

Link to comment
Share on other sites

Росс Браун заявил, что Нико Росбергу и Льюису Хэмилтону будет позволено бороться за позиции по ходу гонки.

 

"Мы не намерены прибегать к командной тактике, наша цель — занять два первых места, но "Мерседес" позволит бороться Росбергу и Хэмилтону, а там уже посмотрим, в каком порядке Нико и Льюис придут к финишному флагу. Если и решать, кто будет первым, то нужно делать это до квалификации, а в команде речи об этом не шло. Мы позволим гонке развиваться самой по себе".

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
Я с каждой гонкой ненавижу ромберга все больше и больше..... Шоб он дольше первого круга не уехал. Чужое место занимает...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...