Jump to content

Этап 6. ГП Монако-2013


Recommended Posts

ты его не за того отморозка держишь.
Всё он видел наверняка. Я его давно за отморозка не держу, поскольку он им быть перестал. Именно поэтому Кимкин поступок убеждает меня в правильности моей точки зрения.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 351
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Срезал и потом пропустил Баттона.
упустил этот момент, (рыба никак не поддавалась очищению, выходил за ножом)... Даже не понял как Баттон впереди оказался тогда. Выпил пиву и забыл про тот момент... Тогда Перцу +1...
Link to comment
Share on other sites

упустил этот момент, (рыба никак не поддавалась очищению, выходил за ножом)... Даже не понял как Баттон впереди оказался тогда. Выпил пиву и забыл про тот момент... Тогда Перцу +1...

Да это ясно, если самому внимательно не следить то, благодаря Попову, ничего не понятно опять. Он на протяжение пяти кругов не видел что Баттон впереди Переса, пока это не заметила коллега, а после, когда показывали как Перес уходил с траектории на прямой и пускал Баттона, он вообще проглотил язык не понимая что, зачем и почему.

Link to comment
Share on other sites

Там все так обгоняли, всегда. Всегда ныряли внутрь и всегда заставляли соперника оттормозиться или срезать шикану. Обгонов по внешней там не бывает.

Не всегда, иногда из тоннеля выходят слипстримом (как сегодня Грожан) делают обманный маневр внутрь, обороняющийся закрывает калитку, при этом уже не вписываясь в поворот, а другой уходит по внешней пропускает вперед срезающего или оттомаживающего (с блокировкой колес). И спокойно проходит с правой стороны... Но правда твоя это редко... Вот Миша так делал )))
Link to comment
Share on other sites

Не всегда, иногда из тоннеля выходят слипстримом (как сегодня Грожан) делают обманный маневр внутрь, обороняющийся закрывает калитку, при этом уже не вписываясь в поворот, а другой уходит по внешней пропускает вперед срезающего или оттомаживающего (с блокировкой колес). И спокойно проходит с правой стороны... Но правда твоя это редко... Вот Миша так делал )))

Вся проблема что там второй поворот сразу же и попасть в него нормально, уходя по внешней, почти не возможно. Для этого да, соперник должен сам просто улететь по прямой, срезав вообще всю шикану.

Link to comment
Share on other sites

После этой гонки ты его еще больше ненавидеть будешь...

Да ну. Халявка привалила в лице рестарта и пейс-каров. :) Шины не успели сточиться.

Жестокое будет приземление в Канаде. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Да ну. Халявка привалила в лице рестарта и пейс-каров. :) Шины не успели сточиться.

Жестокое будет приземление в Канаде. :rolleyes:

К тому времени разгорится скандал, Пирелли снюхались с Мерсами... И если всё пройдет гладко, то там Мерсы тоже поедут хорошо...
Link to comment
Share on other sites

К тому времени разгорится скандал, Пирелли снюхались с Мерсами... И если всё пройдет гладко, то там Мерсы тоже поедут хорошо...

Не будет никакого скандала.

Link to comment
Share on other sites

После финиша Гран При стюарды рассмотрели инциденты с участием обоих гонщиков Lotus.

Роман Грожан признан виновным в аварии с Даниэлем Риккардо на 62-м круге и потеряет десять мест на старте следующей гонки. Кими Райкконен получил официальное предупреждение за несоблюдение скоростного режима за автомобилем безопасности.

Link to comment
Share on other sites

После серьёзной аварии во время гонки в Монако Фелипе Массу отправили в медицинский центр трассы, а потом и в госпиталь для обычных в таких случаях тестов.

Проверки прошли благополучно, серьёзных травм не обнаружено - лишь растяжение мышц шеи. Фелипе покинул госпиталь, а пресс-служба Ferrari подтвердила F1News.Ru – бразилец сможет участвовать в Гран При Канады.

Link to comment
Share on other sites

Представители Pirelli, Mercedes, а также Red Bull Racing и Ferrari вызваны к судьям Гран При Монако для разбирательства по поводу прошедших недавно тестов новых шин.

С 15 по 17 мая в Mercedes провели тесты новых шин Pirelli на трассе в Барселоне, используя машину 2013 года. Red Bull Racing и Ferrari подали протест, считая, что для подобных испытаний команда из Брэкли должна была использовать машину 2010 года. По их мнению, в Mercedes нарушили пункт 22.4 h) Спортивного регламента.

Link to comment
Share on other sites

1. Nico Rosberg Mercedes 2h17m52.056s

2. Sebastian Vettel Red Bull-Renault + 3.888s

3. Mark Webber Red Bull-Renault + 6.314s

4. Lewis Hamilton Mercedes + 13.894s

5. Adrian Sutil Force India-Mercedes + 21.477s

6. Jenson Button McLaren-Mercedes + 23.103s

7. Fernando Alonso Ferrari + 26.734s

8. Jean-Eric Vergne Toro Rosso-Ferrari + 27.223s

9. Paul Di Resta Force India-Mercedes + 27.608s

10. Kimi Raikkonen Lotus-Renault + 36.582s

11. Nico Hulkenberg Sauber-Ferrari + 42.572s

12. Valtteri Bottas Williams-Renault + 42.691s

13. Esteban Gutierrez Sauber-Ferrari + 43.212s

14. Max Chilton Marussia-Cosworth + 49.885s

15. Giedo van der Garde Caterham-Renault + 1m02.590s

 

Не классифицированы:

Sergio Perez McLaren-Mercedes 72 laps

Romain Grosjean Lotus-Renault 63 laps

Daniel Ricciardo Toro Rosso-Ferrari 61 laps

Jules Bianchi Marussia-Cosworth 58 laps

Pastor Maldonado Williams-Renault 44 laps

Felipe Massa Ferrari 28 laps

Charles Pic Caterham-Renault 7 laps

Link to comment
Share on other sites

Пилоты:

1. Vettel 107

2. Raikkonen 86

3. Alonso 78

4. Hamilton 62

5. Webber 57

6. Rosberg 47

7. Massa 45

8. Di Resta 28

9. Grosjean 26

10. Button 25

11. Sutil 16

12. Perez 12

13. Ricciardo 7

14. Hulkenberg 5

15. Vergne 5

 

КК

1. Red Bull-Renault 164

2. Ferrari 123

3. Lotus-Renault 112

4. Mercedes 109

5. Force India-Mercedes 44

6. McLaren-Mercedes 37

7. Toro Rosso-Ferrari 12

8. Sauber-Ferrari 5

Link to comment
Share on other sites

Стюарды Гран При Монако, рассмотрев протест, поданный командами против шинных тестов, проведенных Mercedes после Гран При Испании, опубликовали свое решение. Вот его полный текст:

«Стюарды Гран При Монако получили протест от команд Red Bull Racing и Ferrari по поводу предполагаемого нарушения командой Mercedes AMG Статьи 22.4 (Тесты на трассах и испытания в аэродинамической трубе) Спортивного регламента FIA.

Стюарды вызывали представителей команд, подавших протесты, а также и Mercedes AMG и Pirelli. После окончания слушаний и сбора информации стюарды напишут отчет в FIA, которая может вынести этот вопрос на заседание Международного трибунала федерации».

Стюарды действовали в рамках своих полномочий, а окончательное решение будут принимать вышестоящие инстанции. Двусмысленность ситуации в том, что, как утверждает руководство Mercedes, шинные тесты проводились с санкции FIA. Какую позицию займет федерация, выяснится в ближайшие недели.

Link to comment
Share on other sites

с 40й секунды

http://www.youtube.com/watch?v=AHHEbiByQgI

 

Я все не понимаю почему Кими не наказали, с момента как он начал закатывать Переса в отбойник, именно закатывать, это и близко не гоночная траектория - у Переса была полная блокировка колес, он физически не мог избежать столкновения, а Кими продолжал дожимать влево идя на контакт.

Link to comment
Share on other sites

Да нормальная траектория, ничего необычного :)... Вот ты сам и подтвердил, что Кими заправил туда Переца осознанно, что как раз подтверждает мою точку зрения :)...
Link to comment
Share on other sites

Да нормальная траектория, ничего необычного :)... Вот ты сам и подтвердил, что Кими заправил туда Переца осознанно, что как раз подтверждает мою точку зрения :)...

Нормальную траекторию прямо перед ними показывают два других болида на 53й секунде. По этому же пути Кими пролетал мимо апекса. Да при этом повторе явно, Кими сознательно провоцировал столкновение, потому и не понятно почему он не наказан.

И опять, про невиданную доселе тактику: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=U4ATz6D7o4k#!

У Алонсо просто беда с этим поворотом: http://www.youtube.com/watch?v=LDYFKuMQxQA

Link to comment
Share on other sites

Джон, если так придирчиво вникаться, то грыжу наживут стюарды гонок (Джонни и Дэймон вот не заморачиваетя) бац и ВСЁ - щщщ(Не может быть- Невинный(с))
Link to comment
Share on other sites

Да нормальная траектория, ничего необычного :)... Вот ты сам и подтвердил, что Кими заправил туда Переца осознанно, что как раз подтверждает мою точку зрения :)...
Не думаю что он спецом его туда посылал... Хотя злоба была гыгыгы... Просто так получилось... нечаянно...

 

 

Но теперь весь пелотон будет приглядывать за Серхио... Колыбельная со стороны коллег ему обеспечена... Парень что надо, будет огрызаться... Молодец!Ё

Link to comment
Share on other sites

с 40й секунды

http://www.youtube.com/watch?v=AHHEbiByQgI

 

Я все не понимаю почему Кими не наказали, с момента как он начал закатывать Переса в отбойник, именно закатывать, это и близко не гоночная траектория - у Переса была полная блокировка колес, он физически не мог избежать столкновения, а Кими продолжал дожимать влево идя на контакт.

Что значит закатывать в отбойник? Перес хотел пролезть по внутреннему радиусу туда, где ему не было места, с очень поздним торможением и совершенно непонятно как он вообще собирался поворачивать со своей траектории, так что имхо Перес сам заправил свою машину в Кими. Просто слегка обнаглел, решил что все вокруг обязаны жать на тормоза, кроме него самого, получил заслуженную оплеуху от старшего :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Перес хотел пролезть по внутреннему радиусу туда, где ему не было места, с очень поздним торможением и совершенно непонятно как он вообще собирался поворачивать со своей траектории, так что имхо Перес сам заправил свою машину в Кими.

Было место, поэтому он и оказался внутри. Повернул бы, так же как при обгоне Алонсо, не выезжая за обозначенные пределы трассы. В ситуации когда Кими уже начал выкручивать руль влево он уже не мог избежать столкновения, у Переса был один путь - оттормозиться, что он и сделал, но даже с заблокированными колесами он все еще оставался внутри между Кими и отбойником.

Link to comment
Share on other sites

Было место, поэтому он и оказался внутри. Повернул бы, так же как при обгоне Алонсо, не выезжая за обозначенные пределы трассы. В ситуации когда Кими уже начал выкручивать руль влево он уже не мог избежать столкновения, у Переса был один путь - оттормозиться, что он и сделал, но даже с заблокированными колесами он все еще оставался внутри между Кими и отбойником.

Ну так Кими чем виноват, что Перес поздно начал оттормаживаться и заблокировал колеса? У Кими был выбор либо ехать в поворот, либо тупо ехать прямо, автоматически пропуская слегка зарвавшегося соперника; Кими поехал куда собирался и красиво показал Серхио что на трассе кроме куража желательно ещё и думать :rolleyes:

Посмотри сам, в твоих других примерах обгоняющий примерно там (если не правее), чем в этом Монако Кими. Кимка перекрыл возможность обгона слева до того, как туда полез Перес, а Перес этой возможности не учёл.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...