Jump to content

Этап 11. ГП Бельгии-2013


Recommended Posts

  • Replies 89
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Нет, ребята, когда очень хороший пилот четыре года катается на слишком хорошей машине - вернуться на свой уровень когда машина в конце концов становится не лучшей, дико сложно. М.б. даже невозможно(
Link to comment
Share on other sites

МШ в качестве эксперта сойдёт? позволю напомнить тебе, что возвращение на более слабую машину после привычки к более ильной это настолько сложная задача, что с ней даже МШ не справился.

И я абсолютно уверена, что Алонсо, случись ему 4 года проездить на слишком хорошей машине и попасть на более слабую - тоже не сможет вернуться на сегодняшний уровень.

Насчет Себа не на 100% уверена только потому, что он ещё молод, теоретически может стать исключением... но станет ли - покажет практика)

Link to comment
Share on other sites

Ровно это место он и занял. Позади машин, которые были лучше, т.е. или быстрее или не медленнее.

Или ты всерьез думаешь, что Ал мог обогнать на трассе Рено, но не стал этого делать из общей вредности? :)

 

от топ пилота ждут что он прыгнет выше возможности машины, иначе за что платят столько?

это как прост в 86 - лучшая машина была у вильямса но они борясь между собой дажли возможность просту чем он и воспользовался

в 2010 было тоже самое но алонса не смог воспользоваться

Link to comment
Share on other sites

МШ в качестве эксперта сойдёт? позволю напомнить тебе, что возвращение на более слабую машину после привычки к более ильной это настолько сложная задача, что с ней даже МШ не справился.

)

 

то есть мш должен был победы штамповать чтоли?

у мш я думаю возраст сыграл больше

Link to comment
Share on other sites

позволю напомнить тебе, что возвращение на более слабую машину после привычки к более ильной это настолько сложная задача, что с ней даже МШ не справился.

Хе-хе-хе. Вобщем Миха чуть выше всё сказал.

И я абсолютно уверена.

Один небольшой вопрос. Ты сама за руль когда-нибудь садилась?

Link to comment
Share on other sites

от топ пилота ждут что он прыгнет выше возможности машины, иначе за что платят столько?

это как прост в 86 - лучшая машина была у вильямса но они борясь между собой дажли возможность просту чем он и воспользовался

в 2010 было тоже самое но алонса не смог воспользоваться

Наверное более правильно будет сказать - ждут, что он сможет максимально раскрыть потенциал машины, приспособиться к её особенностям и использовать на трассе максимум ситуаций в свою пользу, нет?) "Выше возможностей машины" это таки наш сленг, болельщицкий, вряд ли профессионалы мыслят такими забавными категориями)

Думаю в твоих словах есть доля правды - если иметь в виду весь сезон в целом, но в последней гонке на мой взгляд не только к Алонсо претензий нет, но и к штабу Феррари. Конечно они лопухнулись с тактикой, эт факт, но даже если бы не лопухнулись - за счет тактики обогнать два лотуса не факт что получилось бы.

Link to comment
Share on other sites

то есть мш должен был победы штамповать чтоли?

у мш я думаю возраст сыграл больше

при чем тут победы...

возраст ессно играет роль, но кроме возраста и опыт играет роль. Скажем так: в одном и том же возрасте заново привыкать к хорошей машине после плохой - чуть легче, чем к плохой после хорошей. С "чуть легче" и то многим не по силам, вспоминаем н-р Физико в Феррари на последних гонках, грустное было зрелище( С "чуть сложнее" совсем тяжко..

Ну или давай иначе скажу: чтобы получить максимальный результат на плохой машине, пилот вкладывает 100% своих возможностей. Чтобы получить максимальный результат на очень хорошей машине, пилот вкладывает не 100%, а н-р 98% своих возможностей - просто потому что 100% не нужны по факту. Гонка, две, сезон, два сезона, четыре сезона (а это кроме привычки четыре года плюс к возрасту) - и фиг ты добудешь из организма те прежние 100%. Если из кожи вон вылезешь получится 99% и те нестабильно.

Вот как-то так примерно)

Link to comment
Share on other sites

Хе-хе-хе. Вобщем Миха чуть выше всё сказал.

 

Один небольшой вопрос. Ты сама за руль когда-нибудь садилась?

Анти, ты ленишься думать, это огорчительно(

 

За руль болида и даже карта - никогда не садилась, с моими природными данными я на обычном авто на обычную дорогу и то не рискнула лезть) Но при чем тут это? Человеческие физиология и психика подчиняются общим законам независимо от конкретной сферы деятельности

Link to comment
Share on other sites

с моими природными данными я на обычном авто на обычную дорогу и то не рискнула лезть). Но при чем тут это?

Пепец, человек который даже за руль авто не садился уверен в том, что никогда не сможет познать.

Разговор окончен.

Link to comment
Share on other sites

Анти, я тоже никогда в жизни за руль не садился. По-твоему, мне тоже нельзя высказываться на тему автогонок?.. А вот покойный Слава Скорпион - мастер спорта по ралли - мне так никогда и не поверил, что я не вожу машину. Сказать почему, или сам догадаешься?..
Link to comment
Share on other sites

По-твоему, мне тоже нельзя высказываться на тему автогонок?..

:confused:

Речь шла не об автогонках в целом, а о мастерстве в частности.

А в данном случае теория от практики неотделима.

Как можно утверждать о снижении уровня мастерства, при этом опираясь только на "законы физиологии и психики", я лично понять не могу.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...