AntiKakkinen Posted August 26, 2013 Author Share Posted August 26, 2013 начинает страдать мастерство Мастерство не пропьёшь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rodrigiss Posted August 27, 2013 Share Posted August 27, 2013 Мастерство не пропьёшь. +1 Либо оно есть, либо его нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted August 28, 2013 Share Posted August 28, 2013 Нет, ребята, когда очень хороший пилот четыре года катается на слишком хорошей машине - вернуться на свой уровень когда машина в конце концов становится не лучшей, дико сложно. М.б. даже невозможно( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 28, 2013 Author Share Posted August 28, 2013 Эксперт говорит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted August 28, 2013 Share Posted August 28, 2013 МШ в качестве эксперта сойдёт? позволю напомнить тебе, что возвращение на более слабую машину после привычки к более ильной это настолько сложная задача, что с ней даже МШ не справился. И я абсолютно уверена, что Алонсо, случись ему 4 года проездить на слишком хорошей машине и попасть на более слабую - тоже не сможет вернуться на сегодняшний уровень. Насчет Себа не на 100% уверена только потому, что он ещё молод, теоретически может стать исключением... но станет ли - покажет практика) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted August 28, 2013 Share Posted August 28, 2013 Ровно это место он и занял. Позади машин, которые были лучше, т.е. или быстрее или не медленнее. Или ты всерьез думаешь, что Ал мог обогнать на трассе Рено, но не стал этого делать из общей вредности? от топ пилота ждут что он прыгнет выше возможности машины, иначе за что платят столько? это как прост в 86 - лучшая машина была у вильямса но они борясь между собой дажли возможность просту чем он и воспользовался в 2010 было тоже самое но алонса не смог воспользоваться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted August 28, 2013 Share Posted August 28, 2013 МШ в качестве эксперта сойдёт? позволю напомнить тебе, что возвращение на более слабую машину после привычки к более ильной это настолько сложная задача, что с ней даже МШ не справился. ) то есть мш должен был победы штамповать чтоли? у мш я думаю возраст сыграл больше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 28, 2013 Author Share Posted August 28, 2013 позволю напомнить тебе, что возвращение на более слабую машину после привычки к более ильной это настолько сложная задача, что с ней даже МШ не справился. Хе-хе-хе. Вобщем Миха чуть выше всё сказал. И я абсолютно уверена. Один небольшой вопрос. Ты сама за руль когда-нибудь садилась? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted August 28, 2013 Share Posted August 28, 2013 от топ пилота ждут что он прыгнет выше возможности машины, иначе за что платят столько? это как прост в 86 - лучшая машина была у вильямса но они борясь между собой дажли возможность просту чем он и воспользовался в 2010 было тоже самое но алонса не смог воспользоватьсяНаверное более правильно будет сказать - ждут, что он сможет максимально раскрыть потенциал машины, приспособиться к её особенностям и использовать на трассе максимум ситуаций в свою пользу, нет?) "Выше возможностей машины" это таки наш сленг, болельщицкий, вряд ли профессионалы мыслят такими забавными категориями) Думаю в твоих словах есть доля правды - если иметь в виду весь сезон в целом, но в последней гонке на мой взгляд не только к Алонсо претензий нет, но и к штабу Феррари. Конечно они лопухнулись с тактикой, эт факт, но даже если бы не лопухнулись - за счет тактики обогнать два лотуса не факт что получилось бы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted August 28, 2013 Share Posted August 28, 2013 то есть мш должен был победы штамповать чтоли? у мш я думаю возраст сыграл большепри чем тут победы... возраст ессно играет роль, но кроме возраста и опыт играет роль. Скажем так: в одном и том же возрасте заново привыкать к хорошей машине после плохой - чуть легче, чем к плохой после хорошей. С "чуть легче" и то многим не по силам, вспоминаем н-р Физико в Феррари на последних гонках, грустное было зрелище( С "чуть сложнее" совсем тяжко.. Ну или давай иначе скажу: чтобы получить максимальный результат на плохой машине, пилот вкладывает 100% своих возможностей. Чтобы получить максимальный результат на очень хорошей машине, пилот вкладывает не 100%, а н-р 98% своих возможностей - просто потому что 100% не нужны по факту. Гонка, две, сезон, два сезона, четыре сезона (а это кроме привычки четыре года плюс к возрасту) - и фиг ты добудешь из организма те прежние 100%. Если из кожи вон вылезешь получится 99% и те нестабильно. Вот как-то так примерно) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted August 28, 2013 Share Posted August 28, 2013 Хе-хе-хе. Вобщем Миха чуть выше всё сказал. Один небольшой вопрос. Ты сама за руль когда-нибудь садилась?Анти, ты ленишься думать, это огорчительно( За руль болида и даже карта - никогда не садилась, с моими природными данными я на обычном авто на обычную дорогу и то не рискнула лезть) Но при чем тут это? Человеческие физиология и психика подчиняются общим законам независимо от конкретной сферы деятельности Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 28, 2013 Author Share Posted August 28, 2013 с моими природными данными я на обычном авто на обычную дорогу и то не рискнула лезть). Но при чем тут это? Пепец, человек который даже за руль авто не садился уверен в том, что никогда не сможет познать. Разговор окончен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted September 3, 2013 Share Posted September 3, 2013 упс Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 3, 2013 Share Posted September 3, 2013 Анти, я тоже никогда в жизни за руль не садился. По-твоему, мне тоже нельзя высказываться на тему автогонок?.. А вот покойный Слава Скорпион - мастер спорта по ралли - мне так никогда и не поверил, что я не вожу машину. Сказать почему, или сам догадаешься?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 3, 2013 Author Share Posted September 3, 2013 По-твоему, мне тоже нельзя высказываться на тему автогонок?.. Речь шла не об автогонках в целом, а о мастерстве в частности. А в данном случае теория от практики неотделима. Как можно утверждать о снижении уровня мастерства, при этом опираясь только на "законы физиологии и психики", я лично понять не могу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.