AntiMozg Posted October 6, 2013 Share Posted October 6, 2013 А я вот себе плохо представляю, на что там еще было бы смотреть, если бы не Пирелли. Молиться на них надо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted October 6, 2013 Share Posted October 6, 2013 А я вот себе плохо представляю, на что там еще было бы смотреть, если бы не Пирелли. Молиться на них надо Ты прав, но от этого ещё грустнее( У меня от этого зрелища ощущение чего-то неприличного, навроде некрофилии, только без удовольствия от просмотра невинно убиенной Ф1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted October 6, 2013 Share Posted October 6, 2013 Пока эффектно смотрятся искры Росберга и взрыв покрышки Переса... В остальном так себе.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted October 6, 2013 Share Posted October 6, 2013 Высказывание Хембри чем-то неуловимым напомнило мне русскую народную поговорку "на воре и шапка горит" ЗЫ: на воре шапка, а у Марка машина( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted October 6, 2013 Share Posted October 6, 2013 А после пейскаров гонка засмотрелась )))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiMozg Posted October 6, 2013 Share Posted October 6, 2013 Ну, справедливости ради надо сказать, что Ф1 частенько бывала "пьесой одного актера", а межсезонье, порой, было покруче некоторых сезонов... Это мне не мешает Ф1 любить Лично мне очень не нравится актер. Быстрый, как гонщик — очень талантливый — да. Но при всем при этом ни-ка-кой, как чемпион. Надутые губешки и... Все, больше ничего нет. Я никогда за Шумахера не болел, но когда он уделывал всех "без вазелина" — это не вызывало отвращения. А Феттель-чемпион... Это самое хреновое, что могло случиться с Формулой-1. Сокращение расходов и ублюдочный регламент, на втором и третьем месте Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted October 6, 2013 Share Posted October 6, 2013 Красиво перекрещивают Хюльк, Хэм и Алонсо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted October 6, 2013 Share Posted October 6, 2013 А Феттель-чемпион...Заметь - четырехкратный! И не без трудов управляющей организации, включая н-р изменения шин посреди сезона известно в чью пользу. Во где самый цимус( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiMozg Posted October 6, 2013 Share Posted October 6, 2013 Заметь - четырехкратный! И не без трудов управляющей организации, включая н-р изменения шин посреди сезона известно в чью пользу. Во где самый цимус(Абсолютно побарабану, ибо я за грязь и интриги. Без этого Ф1 превратится в ИндиКар, а мне того ИндиКара, что есть, вполне достаточно в единственном числе . Да и не верю я, что играют на Red Bull, они задолбали всех уже , Феттелю несчастному свистят уже. И, кстати говоря, этот свист только подтверждает мои слова о том, какой Феттель хреновый чемпион. Не с точки зрения гоночной, там Ок все, а с точки зрения чисто человеческой. Yes baby, we did it. Брр... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted October 6, 2013 Share Posted October 6, 2013 А чо тут верить-не верить? Когда проблемы были только у РедБулла - шины кинулись переделывать, когда проблемы у всех остальных - ноль внимания, типа это в порядке вещей. Это гораздо ближе к факту, чем к предмету веры Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted October 6, 2013 Share Posted October 6, 2013 Ну если не пейскар, и не Феттель, то гонка была ничего) Мерсы порадовали в очередной раз! Хэм не умеет беречь, а Нико не умеет ехать никогда, кроме как по пустой трассе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted October 6, 2013 Share Posted October 6, 2013 И, кстати говоря, этот свист только подтверждает мои слова о том, какой Феттель хреновый чемпион. Не с точки зрения гоночной, там Ок все, а с точки зрения чисто человеческой. Yes baby, we did it. Брр... Просто Фитиль не умеет фильтровать свои победы, пищит как девчонка после каждого успеха, совсем не отличает качества своих побед, где ОН выиграл, а где самовоз.... МШ, может иногда и грязненько поступал, но харизмы ему не занимать, он был достаточно силен чтобы отличать хорошие победы, от тех когда тебя везут к первому месту. Ему ведь тоже в конце подсвистывали... В конце концов он сам построил Бенеттон и Феррари вокруг себя, сплотил команду, и только затем команда строила под него болид... Болельщиков не проведёшь, там это понимают и поэтому освистывают... Это как вчерашний бокс, есть бокс и "антибокс"-Антик... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted October 6, 2013 Share Posted October 6, 2013 Это гораздо ближе к факту, чем к предмету веры. Это ближе всего к очередному идиотизму Мурлыки. Когда на гп Великобритании происходит 5 взрывов покрышек на болидах макларена, феррари, мерседеса, торро россо, но не на Ред Буллах, а Чарли находится в шаге от остановки гонки из-за проблем с резиной - то это конечно проблемы с резиной у быков, которые должны были побеждать, если бы не отказ коробки. И удивительно, что именно после этого этапа конструкцию со стальным кордом выкинули к чертям, вернув кевларовую, оставив те же составы. Точно все под ред булл подстроили, поставили снайпера который бил по задним левым покрышкам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted October 6, 2013 Share Posted October 6, 2013 Изначально хотел поставить 1 балл... за хз... хотел так поставить посмотрев полгонки. Потом добавил еще 1 балл за фейерверк переднего антикрыла, взрыв покрышки, и пожар... За перекрестные атаки во второй половине гонки - 1 балл... Ну и 1 балл за второе место Кими Итого: 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted October 6, 2013 Share Posted October 6, 2013 он был достаточно силен чтобы отличать хорошие победы, от тех которые тебя везут к первому месту Дейссно, Михаэль не радовался победам в 2004м году, даже не прыгал на подиуме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted October 6, 2013 Share Posted October 6, 2013 Дейссно, Михаэль не радовался победам в 2004м году, даже не прыгал на подиуме. Прыгал он. Но уже по другой причине... Понимал, что грядёт его закат... Хочется ведь насладиться последними лучами заката... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted October 6, 2013 Share Posted October 6, 2013 Прыгал он. Но уже по другой причине... Понимал, что грядёт его закат... Хочется ведь насладиться последними лучами заката... Конеееееееечно. facepalm.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiMozg Posted October 6, 2013 Share Posted October 6, 2013 Просто Фитиль не умеет фильтровать свои победы...Это не я виноват, что так — это суровая реальность. Феттель — четырехкратный (без малого) чемпион и лидер Формулы-1. Вот какой-есть... А я таки да — хотел бы большего, но шо выросло, то выросло. По другому, кмк, и быть не могло. Вся эта возня вокруг безопасности, езда как по рельсам, правила обгонов и рестартов, тепличные условия — вот современная Ф1. Сокращение расходов (хитрое — в сторону увеличения в два с половиной раза) привело к вечным моторам и коробкам, осторожности, полном отсутствии риска и воли к победе. Что, в такой экосистеме Сенна вырастет? Прост? Хилл? Шумахер? Да никогда в жизни! На Гран-При Кореи молодой, перспективный и охочий до побед Грожан, имея все шансы, поедет биться с Кими и Феттелем, убивая машину и резину, но стараясь изо всех сил победить? Нет, не поедет! А Сенна — поехал бы. И Шумахер поехал бы. Как мне кажется, мог бы Кубица. И вот я смотрю и задаю себе вопрос — что это за гонки такие стали и кто в том виноват, когда... 11 миллионеров из сборной катают по полю мяч . А главное — нах*й они такие гонки нужны? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 6, 2013 Author Share Posted October 6, 2013 Кими хорош. Ох намучается с ним Алонсо.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 6, 2013 Author Share Posted October 6, 2013 1. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1h43m13.701s 2. Kimi Raikkonen Lotus-Renault +4.200s 3. Romain Grosjean Lotus-Renault +4.900s 4. Nico Hulkenberg Sauber-Ferrari +24.100s 5. Lewis Hamilton Mercedes +25.200s 6. Fernando Alonso Ferrari +26.100s 7. Nico Rosberg Mercedes +26.600s 8. Jenson Button McLaren-Mercedes +32.200s 9. Felipe Massa Ferrari +34.300s 10. Sergio Perez McLaren-Mercedes +35.100s 11. Esteban Gutierrez Sauber-Ferrari +35.900s 12. Valtteri Bottas Williams-Renault +47.000s 13. Pastor Maldonado Williams-Renault +50.000s 14. Charles Pic Caterham-Renault +1m03.500s 15. Giedo van der Garde Caterham-Renault +1m04.500s 16. Jules Bianchi Marussia-Cosworth +1m07.900s 17. Max Chilton Marussia-Cosworth +1m12.900s 18. Jean-Eric Vergne Toro Rosso-Ferrari +2 laps 19. Daniel Ricciardo Toro Rosso-Ferrari +3 laps 20. Adrian Sutil Force India-Mercedes +5 laps Лучший круг: Vettel, 1:41.380 Не классифицированы: Mark Webber Red Bull-Renault 36 laps Paul di Resta Force India-Mercedes 24 laps Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 6, 2013 Author Share Posted October 6, 2013 Пилоты 1. Vettel 272 2. Alonso 195 3. Raikkonen 167 4. Hamilton 161 5. Webber 130 6. Rosberg 122 7. Massa 89 8. Grosjean 72 9. Button 58 10. Hulkenberg 31 11. Di Resta 36 12. Sutil 26 13. Perez 23 14. Ricciardo 18 15. Vergne 13 16. Maldonado 1 КК 1. Red Bull-Renault 402 2. Ferrari 284 3. Mercedes 283 4. Lotus-Renault 239 5. McLaren-Mercedes 81 6. Force India-Mercedes 62 7. Sauber-Ferrari 31 8. Toro Rosso-Ferrari 31 9. Williams-Renault 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted October 6, 2013 Share Posted October 6, 2013 Сразу после гонки Марк Уэббер заявил журналистам, что пожар на его машине был настолько сильным, вероятно, из-за возгорания батареи KERS, но после проведённого командой исследования выяснилось, что пострадал радиатор системы охлаждения масла, которое и загорелось. Сейчас инженеры оценивают повреждения, чтобы принять решение – восстанавливать ли повреждённую машину, или предоставить Марку в Сузуке запасное шасси. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 6, 2013 Author Share Posted October 6, 2013 Стюарды Гран При вынесли официальные предупреждения Жюлю Бьянки и Шарлю Пику за слишком высокую скорость в зоне действия жёлтых флагов. Для обоих пилотов предупреждение стало вторым за уик-энд и третьим в сезоне, в результате они потеряют по 10 мест на стартовой решётке Гран При Японии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted October 6, 2013 Share Posted October 6, 2013 Это ближе всего к очередному идиотизму Мурлыки. Когда на гп Великобритании происходит 5 взрывов покрышек на болидах макларена, феррари, мерседеса, торро россо, но не на Ред Буллах, а Чарли находится в шаге от остановки гонки из-за проблем с резиной - то это конечно проблемы с резиной у быков, которые должны были побеждать, если бы не отказ коробки. И удивительно, что именно после этого этапа конструкцию со стальным кордом выкинули к чертям, вернув кевларовую, оставив те же составы. Точно все под ред булл подстроили, поставили снайпера который бил по задним левым покрышкам.Гы... можно подумать что замена кордов привела к отсутствию гранулирования, расслоения и взрывов покрышек, ога Джон, достаточно было привозить более жесткие составы. Менять шины по ходу сезона было мягко говоря не спортивно, это прямой и очевидный удар по тем, кто лучше научился работать с новыми шинами, в пользу тех, чьи машины лучше работали на шинах прошлого года. Позорное решение и как следствие позорная для Ф1 вторая половина чемпионата. Если раньше Формула была большим цирком, сейчас это какой-то пошарпанный бордель у дороги( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted October 6, 2013 Share Posted October 6, 2013 Кроме этих кордов ничего и не менялось, составы резины остались те же. Просто из-за замены стали на кевлар сама резина стала легче и более гибкой. И да, больше покрышки 5 раз за гонку, без видимых причин, не взрывались. В Великобритании и были два самых жестких состава, от хаоса это не спасло, мимо. И видимо для тебя вполне спортивна лотерея "у кого сейчас рванет покрышка". Если бы не события того ГП - резину бы не изменили, потому что если нет угрозы безопасности, то для таких изменений нужно согласие всех команд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.