Jump to content

Тесты 2013/2014


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Пилот-Круги-Км

Nico Rosberg 188 832

Fernando Alonso 173 766

Kevin Magnussen 162 717

Felipe Massa 133 588

Lewis Hamilton 121 535

Adrian Sutil 103 456

Jenson Button 83 367

Daniel Juncadella 81 358

Kimi Raikkonen 78 345

Esteban Gutierrez 60 265

Kamui Kobayashi 54 239

Sergio Perez 48 212

Jean-Eric Vergne 45 199

Valtteri Bottas 42 185

Jules Bianchi 25 110

Nico Hulkenberg 17 75

Marcus Ericsson 12 53

Sebastian Vettel 11 48

Robin Frijns 10 44

Daniel Ricciardo 10 44

Daniil Kvyat 9 39

Max Chilton 5 22

 

Команда-Круги-Км

Mercedes 309 1368

Ferrari 251 1111

McLaren 245 1084

Williams 175 774

Sauber 163 721

Force India 146 646

Caterham 76 336

Toro Rosso 54 239

Marussia 30 132

Red Bull 21 92

 

Двигатель-Круги-Км

Mercedes 875 3874

Ferrari 444 1966

Renault 151 668

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 85
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я точно не расстроюсь :).

При всем моем "болении" за Себа. я тоже не особо растроюмь, зато вон аж за скольких еще болеть буду, Женька, Квят, Масса (А вдруг Вилки с мотором Мерседес поедут?)

Link to comment
Share on other sites

зато вон аж за скольких еще болеть буду, Женька, Квят, Масса

Так и не понимаю что за Женька :) Квят вообще-то на моторе рено ездит...

Меня не столько Феттель волнует (там похоже мерседесы смогут оставить бритоножку позади, так что ок), сколько что при таком раскладе у нас аж 5 команд будет приезжать в двух-трех кругах позади.

Link to comment
Share on other sites

Женька це булкин, ДаТо поправит, есличо)

Очень интересно на кого сделают ставку внутри команд мерсы и феррари.

Link to comment
Share on other sites

Женька це булкин, ДаТо поправит, есличо)

Очень интересно на кого сделают ставку внутри команд мерсы и феррари.

Он самый, Бутон))

 

Вот не столько Мерс, а вот в Феррари интересно кого нагнуть попробуют, там оба могут бучу поднять, Песнь Льда и Пламени нах :)

Link to comment
Share on other sites

Машины с моторами Mercedes были самыми быстрыми в Хересе.

 

Пилот-Команда-Мотор-Максимальная скорость

1. Ф.Масса Williams Mercedes 307,6 км/ч

2. Л.Хэмилтон Mercedes Mercedes 300,8 км/ч

3. К.Магнуссен McLaren Mercedes 300,8 км/ч

4. Д.Баттон McLaren Mercedes 291,8 км/ч

5. Н.Хюлкенберг Force India Mercedes 291,1 км/ч

6. Ф.Алонсо Ferrari Ferrari 289,5 км/ч

7. А.Сутил Sauber Ferrari 284,2 км/ч

8. Ж.Вернь Toro Rosso Renault 278,3 км/ч

9. М.Чилтон Marussia Ferrari 267,3 км/ч

10. Д.Риккардо Red Bull Renault 230,7 км/ч

Link to comment
Share on other sites

19 февраля

Утренняя сессия

1. Kevin Magnussen McLaren-Mercedes 1m39.224s

2. Lewis Hamilton Mercedes 1m39.464s +0.240s

3. Nico Hulkenberg Force India-Mercedes 1m39.923s +0.699s

4. Fernando Alonso Ferrari 1m41.115s +1.891s

5. Adian Sutil Sauber-Ferrari 1m42.849s +3.625s

6. Robin Frijns Caterham-Renault 1m44.337s +5.113s

7. Romain Grosjean Lotus-Renault 1m44.832s +5.608s

Link to comment
Share on other sites

Итог

1. Nico Hulkenberg Force India-Mercedes 1m36.880s 78

2. Fernando Alonso Ferrari 1m37.879s +0.999s 64

3. Lewis Hamilton Mercedes 1m37.908s +1.028s 74

4. Kevin Magnussen McLaren-Mercedes 1m38.295s +1.415s 81

5. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m40.224s +3.344s 14

6. Adrian Sutil Sauber-Ferrari 1m40.443s +3.563s 82

7. Robin Frijns Caterham-Renault 1m42.534s +5.654s 68

8. Daniil Kvyat Toro Rosso-Renault 1m44.346s +7.466s 5

9. Romain Grosjean Lotus-Renault 1m44.832s +7.952s 8

10. Felipe Massa Williams-Mercedes no time 5

11. Jules Bianchi Marussia-Ferrari no time 3

Link to comment
Share on other sites

20 февраля

Утренняя сессия

1. Fernando Alonso Ferrari 1m37.700s 31

2. Valtteri Bottas Williams-Mercedes 1m37.882s +0.182s 43

3. Nico Hulkenberg Force India-Mercedes 1m38.394s +0.694s 24

4. Kevin Magnussen McLaren-Mercedes 1m39.958s +2.258s 8

5. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m40.540s +2.840s 26

6. Jean-Eric Vergne Toro Rosso-Renault 1m40.609s +2.909s 53

7. Nico Rosberg Mercedes 1m40.932s +3.232s 34

8. Esteban Gutierrez Sauber-Ferrari 1m41.135s +3.435s 40

9. Romain Grosjean Lotus-Renault 1m41.670s +3.970s 15

10. Max Chilton Marussia-Ferrari 1m42.511s +4.811s 14

11. Kamui Kobayashi Caterham-Renault 1m45.059s +7.359s 8

Link to comment
Share on other sites

21 февраля

Утренняя сессия

1. Lewis Hamilton Mercedes 1m34.263s 25

2. Esteban Gutierrez Sauber-Ferrari 1m37.180s +2.917s 45

3. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m37.258s +2.995s 28

4. Pastor Maldonado Lotus-Renault 1m39.642s +5.379s 19

5. Sergio Perez Force India-Mercedes 1m40.339s +6.076s 17

6. Daniel Ricciardo Red Bull-Renault 1m40.781s +6.518s 23

7. Daniil Kvyat Toro Rosso-Renault 1m40.801s +6.538s 27

8. Kimi Raikkonen Ferrari 1m41.336s +7.073s 12

9. Marcus Ericsson Caterham-Renault 1m43.602s +9.339s 33

10. Max Chilton Marussia-Ferrari 1m46.672s +12.409s 4

11. Valtteri Bottas Williams-Mercedes no time 55

Link to comment
Share on other sites

Итог

1. Lewis Hamilton Mercedes 1m34.263s 67

2. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m34.976s +0.713s 103

3. Felipe Massa Williams-Mercedes 1m37.066s +2.803s 60

4. Esteban Gutierrez Sauber-Ferrari 1m37.180s +2.917s 96

5. Sergio Perez Force India-Mercedes 1m37.367s +3.104s 57

6. Kimi Raikkonen Ferrari 1m37.476s +3.213s 44

7. Daniil Kvyat Toro Rosso-Renault 1m38.974s +4.711s 57

8. Pastor Maldonado Lotus-Renault 1m39.642s +5.379s 26

9. Daniel Ricciardo Red Bull-Renault 1m40.781s +6.518s 28

10. Marcus Ericsson Caterham-Renault 1m42.130s +7.867s 98

11. Max Chilton Marussia-Ferrari 1m46.672s +12.409s 4

12. Valtteri Bottas Williams-Mercedes no time 55

Link to comment
Share on other sites

22 февраля

Утренняя сессия

1. Nico Rosberg Mercedes 1m33.283s 27

2. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m34.957s +1.674s 39

3. Kimi Raikkonen Ferrari 1m36.718s +3.435s 42

4. Felipe Nasr Williams-Mercedes 1m39.036s +5.753s 47

5. Sergio Perez Force India-Mercedes 1m39.258s +5.975s 19

6. Daniel Ricciardo Red Bull-Renault 1m39.837s +6.554s 13

7. Jean-Eric Vergne Toro Rosso-Renault 1m41.784s +8.501s 6

8. Pastor Maldonado Lotus-Renault 1m41.880s +8.597s 16

9. Marcus Ericsson Caterham-Renault 1m45.094s +11.811 4

10. Jules Bianchi Marussia-Ferrari no time 2

11. Adrian Sutil Sauber-Ferrari no time 0

Link to comment
Share on other sites

Итог

1. Nico Rosberg Mercedes 1m33.283s 89

2. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m34.957s +1.674s 66

3. Kimi Raikkonen Ferrari 1m36.718s +3.435s 82

4. Felipe Nasr Williams-Mercedes 1m37.569s +4.286s 87

5. Pastor Maldonado Lotus-Renault 1m38.707s +5.424s 59

6. Sergio Perez Force India-Mercedes 1m39.258s +5.975s 19

7. Daniel Ricciardo Red Bull-Renault 1m39.837s +6.554s 15

8. Jean-Eric Vergne Toro Rosso-Renault 1m40.472s +7.189s 19

9. Kamui Kobayashi Caterham-Renault 1m43.027s +9.744s 17

10. Marcus Ericsson Caterham-Renault 1m45.094s +11.811s 4

11. Jules Bianchi Marussia-Ferrari no time 5

12. Adrian Sutil Sauber-Ferrari no time 5

Link to comment
Share on other sites

Пилот-Круги-Км

1. Н.Росберг 174 942

2. Л.Хэмилтон 141 763

3. К.Магнуссен 127 687

4. Д.Баттон 169 915

5. Н.Хюлкенберг 138 747

6. Ф.Алонсо 161 871

7. К.Райкконен 126 682

8. Ф.Масса 65 352

9. Э.Гутьеррес 151 817

10. В.Боттас 171 925

11. С.Перес 76 411

12. Ф.Наср 87 471

13. П.Мальдонадо 85 460

14. Д.Квят 62 336

15. Д.Риккардо 43 233

16. К.Кобаяши 83 449

17. С.Феттель 73 395

18. А.Сутил 89 482

19. Ж.Вернь 77 417

20. Р.Грожан 26 141

21. М.Эриксон 102 552

22. М.Чилтон 21 114

23. Р.Фряйнс 68 368

24. Ж.Бьянки 8 43

 

Команда-Круги-Км

Williams 323 1748

Mercedes 315 1705

McLaren 296 1602

Ferrari 287 1553

Caterham 253 1369

Sauber 240 1299

Force India 214 1158

Toro Rosso 139 752

Red Bull 116 628

Lotus 111 601

Marussia 29 157

 

Двигатель-Круги-Км

Mercedes 1148 6213

Renault 619 3350

Ferrari 556 3009

Link to comment
Share on other sites

Пилот-Круги-Км

Н.Росберг 362 1774

Ф.Алонс 334 1637

К.Магнуссен 289 1405

Л.Хэмилтон 262 1299

Д.Баттон 252 1282

В.Боттас 213 1111

Э.Гутьеррес 211 1083

К.Райкконен 204 1027

Ф.Масса 198 941

А.Сутил 192 938

Н.Хюлкенберг 155 822

К.Кобаяши 137 688

С.Перес 124 624

Ж.Вернь 122 616

М.Эриксон 114 605

Ф.Наср 87 471

П.Мальдонадо 85 460

С.Феттель 84 444

Р.Фряйнс 78 412

Д.Квят 71 375

Д.Хункаделла 81 359

Д.Риккардо 53 277

Ж.Бьянки 33 154

Р.Грожан 26 141

М.Чилтон 26 136

 

Команда-Круги-Км

Mercedes 624 3073

McLaren 541 2687

Ferrari 538 2665

Williams 498 2523

Sauber 403 2021

Force India 360 1805

Caterham 329 1706

Toro Rosso 193 991

Red Bull 137 721

Lotus 111 601

Marussia 59 290

 

Двигатель-Круги-Км

Mercedes 2023 10087

Ferrari 1000 4975

Renault 770 4019

Link to comment
Share on other sites

27 февраля на бахрейнском автодроме стартует заключительная серия тестов, но, пожалуй, никогда в истории современной Формулы 1 команды не испытывали накануне старта сезона столь серьёзные волнения. Предполагалось, что переход на новый технический регламент будет сопряжён со сложностями, однако вряд ли кто-то мог предвидеть, что за первые восемь дней тестов команды-клиенты Renault так и не смогут провести имитацию гонки. Трудностей больше чем достаточно, хотя уже 28 февраля вступает в силу требование заморозить дальнейшую модернизацию силовых установок.

Лучше всего дела идут у тех, кто использует двигатели Mercedes. На тестах гонщики заводской команды штутгартского концерна проходили лучшие круги примерно на 0,9 секунды быстрее их соперников из McLaren, на чьих машинах стоят такие же моторы. Впрочем, пока это мало о чём говорит, поскольку в ходе гонки темп будет зависеть от расхода топлива.

В команде Mercedes AMG царят спокойные настроения: хотя не всё на тестах идёт гладко, проблем у неё явно меньше, чем у конкурентов. «Возможно, у нас те же проблемы, что у остальных, но только они проявляются в меньшей степени», – цитирует Auto Motor und Sport неисполнительного директора Mercedes AMG Ники Лауду.

На тестах на этой неделе команды, в целом разобравшись с надёжностью техники, должны приступить к проверке скоростных возможностей машин, но в Mercedes готовы к этой работе лучше других. Относительно нормально дела обстоят и у Ferrari и её клиентов, но о лагере Renault Sport этого сказать нельзя. По словам французских моторостроителей, первичные проблемы, вскрывшиеся ещё в Хересе, были решены, однако практически каждый следующий день тестов приносил новые неприятности.

Остаётся лишь надеяться, что действуя вместе со специалистами команд, в Renault смогут разобраться со всеми вопросами до гонки в Мельбурне, хотя понятно, что налицо серьёзное отставание от графика: фактически, только на 8-й день тестов Lotus F1 смогла более-менее нормально работать на трассе. По словам технического директора команды Ника Честера, механических проблем с двигателем нет. Однако по-прежнему вызывают беспокойство отдельные компоненты системы ERS и программное обеспечение. Кроме того, пока неясно, каким будет реальный расход топлива в боевых условиях – в ходе квалификации и гонки.

«Безусловно, первая гонка сезона обещает быть эпичной, поскольку мы пока не знаем, что будет с надёжностью, с расходом топлива – непонятно, доедем мы до финиша или нет», – признал в эксклюзивном интервью F1News.Ru гонщик Lotus F1 Роман Грожан.

Говорить об экономичности гоночных моторов в традиционном понимании этого термина не приходится, однако, начиная с 2014 года, этот фактор будет иметь весьма существенное значение, и не факт, что победа в гонке достанется гонщику на самой быстрой машине, стартовавшему с поула. Скорее, верх одержит та команда, которой удастся достичь оптимального баланса между скоростью и экономичностью, и которая правильно просчитает тактику гонки.

Не исключено, что в Ferrari применяют некие технические решения, способствующие повышению эффективности силовой установки. Например, на тестах было замечено, что в зонах торможения машины Скудерии работают иначе, чем машины с моторами Mercedes.

«На трассе возникает ощущение, что в зонах торможения на Ferrari мотор выключается, – ссылается на мнение Фелипе Массы, гонщика Williams, Auto Motor und Sport. – В какой-то момент после переключения на более низкую передачу ты вообще ничего не слышишь. Тогда как моторы Mercedes звучат при каждом переключении вполне привычно».

Финальная серия тестов, возможно, даст ответы на ряд вопросов, но уже можно говорить, что в ходе первых гонок сезона нас ждёт больше сюрпризов, чем обычно.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...