Newsmaker Posted October 12, 2013 Share Posted October 12, 2013 Стюарды Гран При Японии рассмотрели инцидент, произошедший между Нико Хюлкенбергом и Максом Чилтоном в третьей сессии свободных заездов. Гонщик Sauber обвинялся в том, что заблокировал пилота Marussia на выходе из девятого поворота. Однако во время изучения материалов дела выяснилось, что команда сообщила Хюлкенбергу, что Чилтон находился на медленном круге. Как только гонщик понял, что машина соперника находится прямо за ним, он сделал всё возможное, чтобы освободить для неё апекс. Представители Marussia заявили, что не имеют претензий к Sauber. Однако стюарды посчитали действия команды, неверно проинформировавшей своего пилота, "потенциально опасными", и приняли решение оштрафовать её на 20 тысяч евро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 12, 2013 Author Share Posted October 12, 2013 После квалификации стюарды приняли решение наказать Шарля Пика за пересечение белой линии на выезде с пит-лейн во время действия красных флагов проездом через пит-лейн. Он должен отбыть этот штраф в течение пяти первых кругов гонки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 12, 2013 Author Share Posted October 12, 2013 В первой части квалификации машина Эстебана Гутьерреса загорелась прямо в боксах Sauber. Том Маккалоу: «Загорелись пары топлива, предположительно от горячего выхлопа или из-за какого-то разъёма, но я пока не уверен в причинах. Машина не пострадала, пары просто сгорели в воздухе. Это впечатляюще выглядело, но топлива там было совсем мало. Такое время от времени происходит, при быстрой дозаправке горячей машины. Никакого ущерба пожар не причинил». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 12, 2013 Author Share Posted October 12, 2013 Пилот Toro Rosso Жан-Эрик Вернь досрочно прекратил борьбу в квалификации из-за заклинивших задних тормозов. Вернь: «Как только я выехал из боксов, инженер постоянно говорил со мной, так что мне пришлось ждать до середины второго сектора, чтобы что-то сказать ему. Я думал, у меня проблема с двигателем, но затем понял, что заклинили задние тормоза. Я пытался затормозить, но педаль не реагировала на нажатия, потом я увидел пламя и остановил машину. К счастью, основные компоненты – двигатель и коробка передач – не получили повреждения, но многое предстоит поменять. Со мной все в порядке, если не считать, что пена из огнетушителя испачкала шлем». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 12, 2013 Author Share Posted October 12, 2013 Гонщики и персонал команд Формулы 1 в воскресенье почтят память Марии де Виллоты, умершей 11 октября в Севилье. В её честь перед парадом пилотов на автодроме в Сузуке пройдёт минута молчания, кроме того, ей будет посвящена церемония награждения на подиуме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 12, 2013 Author Share Posted October 12, 2013 Пресс-конференция в субботу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 12, 2013 Author Share Posted October 12, 2013 +23С, осадков не ожидается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted October 13, 2013 Share Posted October 13, 2013 рад за темного)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted October 13, 2013 Share Posted October 13, 2013 пока-пока, Нико) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted October 13, 2013 Share Posted October 13, 2013 с тем, "как говорятт японцы" Алексей слегка подзадрал сегодня Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiMozg Posted October 13, 2013 Share Posted October 13, 2013 с тем, "как говорятт японцы" Алексей слегка подзадрал сегодняНе напоминай Я так к Култхарду привык, он мне как родной уже. Олексия как вспомню — в дрожь бросает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted October 13, 2013 Share Posted October 13, 2013 мда... Вот вам и разница между фитилем и марком.. Грожана надо было обгонять( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted October 13, 2013 Share Posted October 13, 2013 Мне кажется машиной Марка управляют из боксов периодически.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted October 13, 2013 Share Posted October 13, 2013 Феттель сам понимает, что такие его победы говна не стоят? Марк сам слошил с Грожаном, но попробуй тут не слошить, когда сливают максимально. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SMak Posted October 13, 2013 Share Posted October 13, 2013 Конечно могли бы быки и подарить победу Веберу.... Не думаю, что за 10 кругов у него бы резина развалилась..... По ходу гонки Герой Марк.... А антигерои стюарды... наговняли всем... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted October 13, 2013 Share Posted October 13, 2013 Феттель сам понимает, что такие его победы говна не стоят? Конечно, вообще ничего не стоят, на 20-25 круге жизни харда как робот штамповать времена 1:36.9-1:37.1 ничего не стоит. Обогнать Грожана тактически его раскатав на харде с первой попытки, а не мучать 10 кругов как некоторые на медиуме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted October 13, 2013 Share Posted October 13, 2013 По ходу гонки Герой Марк. Где он герой? Когда на абсолютно свежей мягкой резине ни хрена не может сделать с крашером, а его напарник на жесткой это делает моментально? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 13, 2013 Author Share Posted October 13, 2013 Где он герой? Потому что старт не слил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 13, 2013 Author Share Posted October 13, 2013 1. Sebatian Vettel Red Bull-Renault 1h37.410s 2. Mark Webber Red Bull-Renault +7.1s 3. Romain Grosjean Lotus-Renault +9.9s 4. Fernando Alonso Ferrari +45.6s 5. Kimi Raikkonen Lotus-Renault +47.3s 6. Nico Hulkenberg Sauber-Ferrari +51.6s 7. Esteban Gutierrez Sauber-Ferrari +1m11.6s 8. Nico Rosberg Mercedes +1m12.0s 9. Jenson Button McLaren-Mercedes +1m20.8s 10. Felipe Massa Ferrari +1m29.2s 11. Paul di Resta Force India-Mercedes +1m38.5s 12. Jean-Eric Vergne Toro Rosso-Ferrari +1 lap 13. Daniel Ricciardo Toro Rosso-Ferrari +1 lap 14. Adrian Sutil Force India-Mercedes +1 lap 15. Sergio Perez McLaren-Mercedes +1 lap 16. Pastor Maldonado Williams-Renault +1 lap 17. Valtteri Bottas Williams-Renault +1 lap 18. Charlies Pic Caterham-Renault +1 lap 19. Max Chilton Marussia-Cosworth +1 lap Лучший круг: Mark Webber, 1m34.587s Не классифицированы: Lewis Hamilton Mercedes 9 Giedo van der Garde Caterham-Renault 0 Jules Bianchi Marussia-Cosworth 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 13, 2013 Author Share Posted October 13, 2013 Пилоты: 1. Vettel 297 2. Alonso 207 3. Raikkonen 177 4. Hamilton 151 5. Webber 148 6. Rosberg 126 7. Massa 90 8. Grosjean 87 9. Button 60 10. Hulkenberg 49 11. Di Resta 36 12. Sutil 26 13. Perez 23 14. Ricciardo 18 15. Vergne 13 16. Gutierrez 6 17. Maldonado 1 КК 1. Red Bull-Renault 445 2. Ferrari 297 3. Mercedes 277 4. Lotus-Renault 264 5. McLaren-Mercedes 83 6. Force India-Mercedes 62 7. Sauber-Ferrari 55 8. Toro Rosso-Ferrari 31 9. Williams-Renault 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted October 13, 2013 Share Posted October 13, 2013 Конечно, вообще ничего не стоят, на 20-25 круге жизни харда как робот штамповать времена 1:36.9-1:37.1 ничего не стоит. Обогнать Грожана тактически его раскатав на харде с первой попытки, а не мучать 10 кругов как некоторые на медиуме. Ну да, напарника технично убрали в сторону. Только Себ здесь причем? Ах да, обгон Грожана, пылившего на убитой резине. Да и заметь, я не говорю, что Марк молодец. Но после подставы с тактикой, надо было вообще В боксы заехать и послать всех. Раз Марка это устраивает.... Что тут еще сказать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 13, 2013 Author Share Posted October 13, 2013 Force India оштрафована на 700 евро. Выезжая на инсталяционный круг перед стартом гонки, Пол ди Реста превысил разрешенную скорость на пит-лейн. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted October 13, 2013 Share Posted October 13, 2013 Ну да, напарника технично убрали в сторону. Только Себ здесь причем? Ах да, обгон Грожана, пылившего на убитой резине. Да и заметь, я не говорю, что Марк молодец. Но после подставы с тактикой, надо было вообще В боксы заехать и послать всех. Раз Марка это устраивает.... Что тут еще сказать? При чем тут напарник если на втором этапе, на изношенной резине, Себ выполнил идеальную работу, проигрывая грожану, на свежей резине, всего две десятых с круга. Где тут подстава с тактикой? После пит-стопа у него было отставание в 10 секунд до Себастьяна, которое расстаяло до 6 за полтора круга. Потом он превратился в говно, потому что не может обогнать грожана "на убитой резине" когда у самого резина на 5 кругов свеже чем у Себа и вовсе более мягкий состав. Будь он нормальным гонщиком он бы шасов не оставил Себастьяну, а если бы его на пит не зазвали - все еще было бы под большим вопросом, к 30му кругу своей жизни хард бы превратился в... сам грожан, который получил хард во второй раз позже чем тот же Уэббер - к финишу проиграл 10 с лишним секунд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SMak Posted October 13, 2013 Share Posted October 13, 2013 Где он герой? Когда на абсолютно свежей мягкой резине ни хрена не может сделать с крашером, а его напарник на жесткой это делает моментально? Стоп стоп... Во первых, он все таки обогнал. Он же не виноват, что тактика обгона на этой трассе только одна. Когда он догнал в чем секрет, то и совершил его. И если Вы посмотрите,то реально обгоны были только с использованием этой тактики, дойти до последней ски на равне с противником на внешней стороне, перекрестить траекторию и выйти из ски как можно ближе на стартовой прямой. Ну во всяком случае мне так показалось.... Все попытки другой тактики успеха не принесли, просто не хватало зоны ДРС.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted October 13, 2013 Share Posted October 13, 2013 Когда он догнал в чем секрет, то и совершил его. Щито? Он догнал его за полтора круга после пит-стопа, а потом 8 кругов ничего не мог сделать, тут он и виноват, тут он сам себе гонку и проиграл. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.