Slavik Posted February 10, 2003 Share Posted February 10, 2003 В 82 году Вильнев на ГП США- запад был дисквалифицирован с 3 места из-за заднего антикрыла. Конструкция и вправду интересная, никто ниче про нее не знает? Я так понял что на прямых части крыла сужались для уменьшения аэродинамического сопротивления. Вот фотка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шадрин Posted February 10, 2003 Share Posted February 10, 2003 Автор оригинала Slavik В 82 году Вильнев на ГП США- запад был дисквалифицирован с 3 места из-за заднего антикрыла. Конструкция и вправду интересная, никто ниче про нее не знает? Я так понял что на прямых части крыла сужались для уменьшения аэродинамического сопротивления. Вот фотка. Мдя... Интересная конструкция. Но не проще ли было изменять угол атаки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted February 10, 2003 Share Posted February 10, 2003 2 Slavik Перерываешь фотоархив ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted February 10, 2003 Author Share Posted February 10, 2003 В Наскаре в начале 90-х шутили в одной команде с углом антикрыла. Специальный сервопривод поставили. Дошутились... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted February 10, 2003 Author Share Posted February 10, 2003 Автор оригинала LatStar 2 Slavik Перерываешь фотоархив ? Типа да... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted February 10, 2003 Share Posted February 10, 2003 Автор оригинала Slavik Дошутились... До чего дошутились не расскажешь ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шадрин Posted February 10, 2003 Share Posted February 10, 2003 Автор оригинала LatStar До чего дошутились не расскажешь ? По памяти и, возможно, с ошибками. Оштрафовали гонщика, отдельно оштрафовали команду (или главного механика - не помню), кому-то еще под шумок влетело (вроде америкосы, а методы чисто русские ). И в довершении всех пилотов оштрафовали на 1000$. Типа чтоб неповадно было Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted February 10, 2003 Share Posted February 10, 2003 Круто Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted February 10, 2003 Author Share Posted February 10, 2003 Автор оригинала LatStar До чего дошутились не расскажешь ? Скандал до небес, дисквалификация, штраф... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted February 10, 2003 Share Posted February 10, 2003 Кстати по Вильневу, очень характерная фотка с Комендаторе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted February 10, 2003 Author Share Posted February 10, 2003 Великий пилот был. Кто кроме него так ездил на машинах Ф1... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted February 10, 2003 Share Posted February 10, 2003 Автор оригинала Slavik Великий пилот был. Кто кроме него так ездил на машинах Ф1... Да уж, это точно .. А его дуель с Рене Арну на последних кругаз Франции 79, это что-то. До сих пор смотрю, дух захватывает. Один такой круг по интерестности чуть ли не превосходит весь годичный теперешний чемпионат .. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шадрин Posted February 10, 2003 Share Posted February 10, 2003 Автор оригинала Slavik Великий пилот был. Кто кроме него так ездил на машинах Ф1... В свое время в АМС была опубликована потрясающая статья про Жиля Вильнева - "Маленький принц". Знаешь, я вроде человек не сентиментальный, но читая концовку статьи (будешь смеяться - твое дело, я не обижусь) на глаза наворачивались слезы. А то, что это был пилот с большой буквы, пилот от Бога... Я подпишусь под каждым из этих слов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted February 10, 2003 Author Share Posted February 10, 2003 Автор оригинала Slash В свое время в АМС была опубликована потрясающая статья про Жиля Вильнева - "Маленький принц". Знаешь, я вроде человек не сентиментальный, но читая концовку статьи (будешь смеяться - твое дело, я не обижусь) на глаза наворачивались слезы. А то, что это был пилот с большой буквы, пилот от Бога... Я подпишусь под каждым из этих слов. Да, я помню эту статью, у меня такая же реакция была... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted February 11, 2003 Share Posted February 11, 2003 Первоначальное сообщение от Slash В свое время в АМС была опубликована потрясающая статья про Жиля Вильнева - "Маленький принц". Знаешь, я вроде человек не сентиментальный, но читая концовку статьи (будешь смеяться - твое дело, я не обижусь) на глаза наворачивались слезы. А то, что это был пилот с большой буквы, пилот от Бога... Я подпишусь под каждым из этих слов. К сожалению эту статью я не читал. Но, я читал статью в 1-м номере Формула-1 (если не ошибаюсь с номером) про него. Тоже очень хорошая статья. А на счет фотки с коммендаторе.... всем известно, что Вильнев был единственный пилот, которого Феррари уважал... Это говорит о многом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Little Squerel Posted February 11, 2003 Share Posted February 11, 2003 ...но возвращаюсь к первой фотке.Просто это уже не первая фотография которая мне попадается,где болид имеет "довески" к антикрылу,насколько это было легитимно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted February 11, 2003 Share Posted February 11, 2003 Первоначальное сообщение от LatStar Да уж, это точно .. А его дуель с Рене Арну на последних кругаз Франции 79, это что-то. До сих пор смотрю, дух захватывает. Один такой круг по интерестности чуть ли не превосходит весь годичный теперешний чемпионат .. Согласен 100%! Тоже смотрел: кайф!! А вот интересно, почему сейчас такое невозможно? Пусть не за первое место, но есть же близкие по параметра машины, почему нет таких "моментов"(в круги) сейчас? А есть, крайне редко, жалкое подобие в течении нескольких секунд, и обсасывается годами... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 11, 2003 Share Posted February 11, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik Великий пилот был. Кто кроме него так ездил на машинах Ф1... Согласен, великий... Только если он великий, то не пойму, почему всё-таки многие считают, что другой пилот Феррари - МШ - урод... Кстати, если не секрет - что имеется в виду под фразой "так ездил". Так - это хорошо? Но хорошо ездили многие. Жиль на 44-м месте среди пилотов Ф1 по количеству очков за гонку, и на 25-м - по отношению побед к стартам. Статистика, конечно, это ещё не всё, но всё же... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kot Posted February 11, 2003 Share Posted February 11, 2003 Первоначальное сообщение от KAA Согласен, великий... Только если он великий, то не пойму, почему всё-таки многие считают, что другой пилот Феррари - МШ - урод... Статистика, конечно, это ещё не всё, но всё же... Знаешь, мудрый КАА, наверно и у одного и у второго Харизма. Просто их по разному воспринимают, да и в разные времена они гонялись. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 11, 2003 Share Posted February 11, 2003 Первоначальное сообщение от kot Знаешь, мудрый КАА, наверно и у одного и у второго Харизма. Просто их по разному воспринимают, да и в разные времена они гонялись. Угу. Оба харизматики... Так я же не против, что величие пилота складывается из совокупности умения хорошо ездить на машине и харизмы. Мне всего лишь не нравится, когда по причине отсутствия харизмы или ежели харизма "не та" пилоту субъективно отказывается в умении ездить на машине, хотя объективно вроде как он это делать умеет... И наоборот. Лично я тоже считаю, что Жиль был великим пилотом. Но, если честно, опять же объективно больше оснований считать, что он был великой Личностью на трассе. Был ли он в действительности великим пилотом - вопрос уже вряд ли однозначно решаемый, а если всё же взглянуть на статистику, то придётся употреблять этот термин с осторожностью. Икс, например, имхо, весьма напоминает Жиля, результаты их тоже весьма сопоставимы, но великим его почему-то мало кто называет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted February 11, 2003 Share Posted February 11, 2003 Первоначальное сообщение от KAA Угу. Оба харизматики... Так я же не против, что величие пилота складывается из совокупности умения хорошо ездить на машине и харизмы. Мне всего лишь не нравится, когда по причине отсутствия харизмы или ежели харизма "не та" пилоту субъективно отказывается в умении ездить на машине, хотя объективно вроде как он это делать умеет... И наоборот. Лично я тоже считаю, что Жиль был великим пилотом. Но, если честно, опять же объективно больше оснований считать, что он был великой Личностью на трассе. Был ли он в действительности великим пилотом - вопрос уже вряд ли однозначно решаемый, а если всё же взглянуть на статистику, то придётся употреблять этот термин с осторожностью. Икс, например, имхо, весьма напоминает Жиля, результаты их тоже весьма сопоставимы, но великим его почему-то мало кто называет... ИМХО, Яркий пример пилота в современной Ф1: Физикелла - великолепный гонщик. Но чегото в нем нехватает, чтоб стать таким же как Жиль Вильнев, Сенна, Прост, Шумахер.... Вот мой любимый Шумахер - харизма, так харизма Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Little Squerel Posted February 11, 2003 Share Posted February 11, 2003 Первоначальное сообщение от KAA Икс, например, имхо, весьма напоминает Жиля, результаты их тоже весьма сопоставимы, но великим его почему-то мало кто называет... Я ,например, считаю Икса великим,и харизмы у него ну никак не меньше,по крайне мере сейчас...Просто ему,как и многим,не повезло,он пару раз ошибся в выборе команды... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted February 11, 2003 Author Share Posted February 11, 2003 Первоначальное сообщение от KAA Согласен, великий... Только если он великий, то не пойму, почему всё-таки многие считают, что другой пилот Феррари - МШ - урод... Кстати, если не секрет - что имеется в виду под фразой "так ездил". Так - это хорошо? Но хорошо ездили многие. Жиль на 44-м месте среди пилотов Ф1 по количеству очков за гонку, и на 25-м - по отношению побед к стартам. Статистика, конечно, это ещё не всё, но всё же... Это вопрос не ко мне, а к "многим". Я считаю, что Шумахер вполне подходит под определение "великий". Величие - такое понятие, которое не всегда попадает под статистические оценки, что бы там неуд не утверждал. А про "так", это я имею ввиду манеру пилотирования. Объяснения тут не помогут, это надо видеть... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik Это вопрос не ко мне, а к "многим". Я считаю, что Шумахер вполне подходит под определение "великий". Величие - такое понятие, которое не всегда попадает под статистические оценки, что бы там неуд не утверждал. А про "так", это я имею ввиду манеру пилотирования. Объяснения тут не помогут, это надо видеть... Да согласен я... И вопрос действительно был ко "многим". Хотя, задавая его, я отчётливо сознавал, что удовлетворительного ответа от "многих" не последует. Однако мне показалось, что твой ответ как раз и подтверждает высказанную мысль: болельщик как правило необъективен, охотно добавляет величия пилотам с "позитивной" харизмой и отказывает в таковом тем, у кого она "проблемная" или отсутствует, а итоговый ранг "величия" имеет не очень высокую степень корелляции с реальными достижениями. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Little Squerel Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 А что,собственно,считать реальным достижением?Условия для этих самых достижений всегда были весьма неравными... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.