AntiKakkinen Posted January 24, 2014 Author Share Posted January 24, 2014 Шасси Монокок из углеволокна с кокпитом гонщика, органами управления и встроенной капсулой безопасности Структуры безопасности: Капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, препятствующими сквозным повреждениям, передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины. Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, переднее и заднее крыло из композитного углепластика Система DRS: Управляемая гонщиком система, позволяющая снизить лобовое сопротивление Передняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионной балкой и системой амортизаторов, смонтированной внутри корпуса Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга, взаимодействующие с торсионной балкой, смонтированной внутри корпуса, и системой амортизаторов Вес: Общий вес машины без топлива не превышает 690 кг Развесовка: 45,5 – 46,5% (в зависимости от регулировок, связанных с весом шин, и предельных значений распределения веса по осям) Электроника: Разработанные McLaren Applied Technologies блоки управления, включающие системы, контролирующие работу шасси, двигателя, получение данных, генератора, датчиков, устройств обработки данных и телеметрии Панель приборов: McLaren Applied Technologies Горюче-смазочные материалы и технические жидкости: Mobil Тормозная система: суппорты и главные цилиндры Akebono, электронная система управления тормозами Akebono, диски и накладки из карбона Рулевое управление: разработанная McLaren Racing система с усилителем Шины: Pirelli Колёсные диски: Enkei Системы радиосвязи: Kenwood Двигатель Тип: Mercedes-Benz PU106A Hybrid Минимальный вес: 145 кг Основные узлы силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), аккумулятор энергии (ES), турбонагнетатель, управляющая электроника Двигатель внутреннего сгорания Рабочий объём: 1,6 литра Число цилиндров: 6 Угол развала цилиндров: 90 градусов при V-образной конфигурации Число клапанов: 24 Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин Максимальный расход топлива: максимум 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 bar, один инжектор на цилиндр Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала ERS: Гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов, максимальная мощность – 120 кВт Трансмиссия Коробка передач: восемь передних и одна задняя передача, карбоновый корпус, система электронного бесступенчатого переключения, разработанная McLaren Racing, планетарный дифференциал с многодисковым сцеплением Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted January 24, 2014 Share Posted January 24, 2014 Лотус - девочка? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 24, 2014 Share Posted January 24, 2014 Мак красив! Мангуст, это сезон покажет, кто там девочка ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted January 24, 2014 Share Posted January 24, 2014 McLaren 2014 года... Ну и как вам? Мне лично вполне нравится. Брутальная такая тарантайка Xoрош! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted January 24, 2014 Share Posted January 24, 2014 Мужыык... У Лотуса аж два! второй неполноценный. http://www.motorsport-total.com/bilder/2014/140124/z1390577991.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 24, 2014 Share Posted January 24, 2014 Ребята, я никому не скажу, какой эпитет у меня возник в башке при виде этой картинки после коммента Мангуста... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 25, 2014 Author Share Posted January 25, 2014 Xoрош! Лучший среди убогих. Это ужас... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted January 25, 2014 Share Posted January 25, 2014 На мой вкус, даже ужасные машины прошлого года много симпатичней. Лотус, наверное, прикалывается, иначе не объяснить. Кстати, в профиль Уильямс и Макларен очень даже ничего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted January 25, 2014 Share Posted January 25, 2014 Вот-вот Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 25, 2014 Author Share Posted January 25, 2014 Ребята, я никому не скажу, какой эпитет у меня возник в башке при виде этой картинки после коммента Мангуста... Похоже, Денст его опубликовал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 25, 2014 Author Share Posted January 25, 2014 http://img.championat.com/i/news/67/71/1390656771_b_ferrari-f14-t.jpg http://img.championat.com/i/news/70/18/1390657018_b_ferrari-f14-t.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 25, 2014 Author Share Posted January 25, 2014 Обошлись без презика - уже хорошо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted January 25, 2014 Share Posted January 25, 2014 Из того, что есть - самый адекватный вариант. Еще бы сбоку посмотреть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted January 25, 2014 Share Posted January 25, 2014 посмотрел.... как-то странновато... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 25, 2014 Share Posted January 25, 2014 По-моему этот хобот ещё гаже презика. На вялый хрен смахивает... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 25, 2014 Share Posted January 25, 2014 Похоже, Денст его опубликовал. Не... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 25, 2014 Author Share Posted January 25, 2014 Шасси: Углеволокно и композитные сотовые структуры Трансмиссия: Продольно расположенная коробка передач Ferrari, полуавтоматическая, секвентальная, с электронным управлением и бесступенчатым переключением, 8 передних и одна задняя передача; гидравлический дифференциал повышенного трения Тормоза: Brembo, с вентилируемыми дисками из углеволокна (передние и задние) и электронным управлением задними тормозами по принципу by-wire Подвеска: Впереди и сзади независимая подвеска, основанная на использовании тяг, взаимодействующих с торсионными пружинами Вес машины: 691 кг (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком) Колесные диски: OZ (передние и задние) диаметром 13 дюймов Двигатель Рабочий объём: 1600 куб. см Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина Расход топлива: максимум 100 кг/час Ёмкость топливного бака: 100 кг Конфигурация двигателя: V6, угол развала цилиндров 90 градусов Число цилиндров: 6 Диаметр цилиндра: 80 мм Ход поршня: 53 мм Число клапанов: четыре на цилиндр Впрыск: системы непосредственного впрыска, давление 500 bar Каждый гонщик на сезон получает 5 силовых установок Система ERS Энергия батареи: 4 МДж (на одном круге) Мощность кинетического мотор-генератора (MGU-K): 120 кВт Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РРР-МЯУ Posted January 25, 2014 Share Posted January 25, 2014 По-моему этот хобот ещё гаже презика. На вялый хрен смахивает... Гонки покажут, у кого там чо вялое :-D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted January 25, 2014 Share Posted January 25, 2014 Красная клизма... Ржака. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted January 25, 2014 Share Posted January 25, 2014 По-моему этот хобот ещё гаже презика. На вялый хрен смахивает... +1. A Mak при любом регламенте красивую машинку строит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 26, 2014 Author Share Posted January 26, 2014 Force India представит новую машину 28 января. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted January 26, 2014 Share Posted January 26, 2014 Ну что же, Мак и Вилки, извините, два пенис-кара какие-то, а Ферры пылесос. Лотус дейссно девочка))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anthony Albit Posted January 26, 2014 Share Posted January 26, 2014 Забуго.. Заубёр отметился. Ощущение такое, что они машину взяли старую http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/V9G8/manual/sauberc33_01.jpg Много черных тонов в пелетоне этого года будет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 26, 2014 Author Share Posted January 26, 2014 http://img.championat.com/i/news/89/51/1390748951_b_sauber-c33.jpg http://img.championat.com/i/news/27/32/1390752732_b_nos-sauber-c33.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 26, 2014 Author Share Posted January 26, 2014 Шасси Монокок из углепластика Передняя подвеска: верхние и нижние поперечные рычаги, пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering), взаимодействующие с толкателями Задняя подвеска: верхние и нижние поперечные рычаги, пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering), взаимодействующие с тягами Тормоза: Суппорты (Brembo), колодки и диски из углепластика (Brembo) Трансмиссия: 8-ступенчатая коробка передач Ferrari с бесступенчатым переключением, продольно расположенная, со сцеплением из углепластика Электроника: MES Рулевое колесо: Sauber F1 Team Шины: Pirelli Колесные диски: OZ Габариты: длина 5300 мм, ширина 1800 мм, высота (без учёта видеокамеры) 950 мм; передняя колея 1465 мм, задняя колея 1416 мм Вес: 691 кг (вместе с гонщиком при пустом баке) Двигатель: Ferrari Конфигурация: V6 с углом развала цилиндров 90 градусов Рабочий объём: 1600 куб. см Диаметр цилиндра: 80 мм Ход поршня: 53 мм Четыре клапана на цилиндр Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина Максимальный расход топлива: 100 кг/час Максимальная ёмкость топливного бака: 100 кг Система впрыска: Непосредственный впрыск, давление 500 бар Число двигателей, получаемых каждым гонщиком на сезон: пять Система ERS Энергия батареи: 4 МДж (на одном круге) Мощность кинетического мотор-генератора (MGU-K): 120 кВт Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.