Jump to content

Formula E


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

17/09/2014 Пекин Китай

18/10/2014 Путраджайа Малайзия

15/11/2014 Рио-де-Жанейро Бразилия

13/12/2014 Пунта-дель-Эсте Уругвай

10/01/2015 Буэнос-Айрес Аргентина

14/02/2015 Лос-Анджелес США

14/03/2015 Майами США

09/05/2015 Монте-Карло Монако

30/05/2015 Берлин Германия

27/06/2015 Лондон Великобритания

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • Replies 140
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

№-Команда-Страна

1. Drayson Racing Великобритания

2. China Racing Китай

3. Andretti Autosport США

4. Dragon Racing США

5. e.dams Франция

6. Super Aguri Япония

7. Audi Sport ABT Германия

8. Mahindra Racing Индия

9. Virgin Racing Великобритания

10. Venturi Grand Prix Монако

Link to comment
Share on other sites

В сентябре этого года стартует первый чемпионат по гонкам на электромобилях Формула E. Определены календарь и состав участников, а осенью прошлого года на Франкфуртском автосалоне была официально представлена новая машина.

Первые испытания состоялись тоже ещё в прошлом году, однако тогда использовался аккумулятор пониженной ёмкости. В настоящее время во Франции проходят первые полноценные испытания новой машины с полной мощностью – 200 кВт.

Первоначально тест-пилотом Формулы E был Лукас ди Грасси, однако позже FIA запретила тест-пилотам серии выступать в первом сезоне чемпионата, поэтому, чтобы дать возможность бразильцу поучаствовать в серии в качестве гонщика одной из команд, ему нашли замену. Новый пилот, имя которого пока не раскрывается, прокомментировал ход испытаний.

«Это удивительная машина, и пока мы столкнулись с очень небольшим числом мелких проблем, – сказал он. – Для совершенно новой и полностью электрической машины всё идёт на удивление хорошо. Во время предыдущих тестов мы использовали маленький аккумулятор, чтобы убедиться, что всё работает нормально, но теперь всё иначе. Сейчас стоит гоночная батарея и мы постепенно увеличивали количество киловатт. Сегодня мы тестируем машину на максимальной мощности, испытания продлятся ещё три недели».

А уже в четверг, 13 февраля, станет известно имя первого пилота серии – его планирует объявить команда ABT Sportsline, выступающая при поддержке концерна Audi.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Организаторы первой гонки чемпионата FIA по гонкам на электромобилях Формулы E, которая пройдёт в Пекине, представили конфигурацию трассы. Как и на всех остальных этапах серии, для гонок будет использоваться временный городской трек. Он будет возведён вокруг знаменитого стадиона «Птичье гнездо», на котором проходило открытие и закрытие Олимпийских игр 2008 года.

Схема трассы разработана дизайнером Родриго Нуньесем, работавшим в тесном контакте с FIA. Длина трека составила 3,44 км, на протяжении которых разместились 20 поворотов. Преодолевать трассу пилоты будут против часовой стрелки. Отдельного внимания заслуживает оригинальный П-образный пит-лейн с расположенной внутри зрительской зоной, благодаря которой болельщики получат возможность следить за ходом пит-стопов с минимальной дистанции.

Лукас ди Грасси, пилот Audi Sport Abt Formula E Team: «Трасса в Пекине – удивительное место. Гонщикам будет очень непросто найти на ней пределы и лучшие возможности для обгона. Наиболее очевидные места – это, вероятно, повороты 1, 2, 6, 19 и 20.

Трасса также потребует от машин хорошего сцепления с асфальтом и стабильности на торможении, чему поможет система рекуперации энергии. Кроме того, это первый трек чемпионата, так что все пилоты будут рваться в бой! Пит-лейн тоже уникален, а гонщикам придётся учиться всё делать правильно, потому что во время пит-стопа они будут менять одну машину на другую».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Сколько километров они могут проехать и с какой скоростью?
Я так понимаю, они пока сами не знают. :) Но троллейбус очень прикольный. И звук, хоть и тихий и трамвайный, но как-то даже приятнее того, что нонче в первой формуле. :) ИМХО.
Link to comment
Share on other sites

Не знаю сколько км, но в гонках время использования одной машины будет ограничено 25 минутами.

Во время гонки гонщики будут использовать два автомобиля — А и B.

Примерно через полчаса после старта пилот оставит автомобиль А, пробежит расстояние примерно в 100 м до второго автомобиля и поедет на нём. Потом снова вернётся в первый автомобиль, который тем временем стоял на быстрой перезарядке и восстановил до 50 % первоначального заряда. Таким образом, 25 минут (автомобиль — А), плюс 25 минут (автомобиль — В), плюс 10 минут (автомобиль — А) — получится один час гонки.

Скорость

Ускорение: 0 - 100 км/ч (0-62 миль/ч) за 3 секунды - Расчетная

Максимальная скорость: 225 км/ч (ограничено FIA) – Расчетная

Уровень шума в децибелах на большой скорости будет приблизительно 80 дБ (обычный автомобиль: 70 дБ; автобус: 90 дБ; Формула 1 - 130 дБ)

Link to comment
Share on other sites

Не знаю сколько км, но в гонках время использования одной машины будет ограничено 25 минутами.

 

Скорость

Ускорение: 0 - 100 км/ч (0-62 миль/ч) за 3 секунды - Расчетная

Максимальная скорость: 225 км/ч (ограничено FIA) – Расчетная

Уровень шума в децибелах на большой скорости будет приблизительно 80 дБ (обычный автомобиль: 70 дБ; автобус: 90 дБ; Формула 1 - 130 дБ)

Пока больше на цирк похоже.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

FIA скорректировала календарь чемпионата.

На Всемирном совете FIA по автоспорту скорректирован календарь первого чемпионата Формулы E, стартующего в сентябре. Отменён этап в Рио-де-Жанейро, который должен был пройти 15 ноября. Какая трасса заменит бразильскую, пока неизвестно, но этап перенесён на 14 февраля, а запланированный ранее на эту дату уик-энд в Лос-Анджелесе пройдёт 4 апреля.

Подтверждён список команд, которые примут участие в первом чемпионате, закреплены основные правила серии. Так, система начисления очков повторяет принятую в Формуле 1, а дополнительные 3 очка будут начисляться за поул, и 2 - за лучший круг.

По ходу гонки, которая будет продолжаться 60 минут, каждый пилот должен использовать две машины. Чтобы зрители могли их различать, номера на них будут нанесены разным цветом. На каждой из машин по ходу всего сезона допускается использовать только один двигатель, один аккумулятор и одну коробку передач.

По ходу каждого уик-энда пилот имеет право использовать пять новых комплектов резины. Каждая из команд имеет право использовать максимум 12 сотрудников, работающих с машиной по ходу гонки.

Календарь на сезон 2014-2015

Дата-Город-Страна

13/09/2014 Пекин Китай

18/10/2014 Путраджайа Малайзия

13/12/2014 Пунта-дель-Эсте Уругвай

10/01/2015 Буэнос-Айрес Аргентина

14/02/2015 будет объявлен позже будет объявлена позже

14/03/2015 Майами США

04/04/2015 Лос-Анджелес США

09/05/2015 Монте-Карло Монако

30/05/2015 Берлин Германия

27/06/2015 Лондон Великобритания

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

3 июля

1. С.Буэми e.dams 1:35.475 - 36

2. Л.ди Грасси Abt 1:36.012 +0"537 29

3. С.Бёрд Virgin 1:36.370 +0"895 31

4. Б.Сенна Mahindra 1:36.385 +0"910 22

5. С.Сарразен Venturi 1:36.698 +1"223 24

6. Н.Прост e.dams 1:36.707 +1"232 11

7. Я.Трулли Trulli 1:36.969 +1"494 30

8. Д.Абт Abt 1:37.212 +1"737 32

9. Х.Альгерсуари Virgin 1:37.445 +1"970 17

10. К.Чандхок Mahindra 1:37.532 +2"057 21

11. Ф.Монтаньи Andretti 1:38.062 +2"587 29

12. А.да Кошта Aguri 1:38.079 +2"604 24

13. Ж.Д'Амброзио China 1:38.086 +2"611 33

14. А.Гарсиа China 1:38.204 +2"729 21

15. Н.Хайдфельд Venturi 1:40.744 +5"269 17

16. М.Конвей Dragon 1:41.168 +5"693 16

17. Ж.де Ферран Andretti 1:44.972 +9"497 11

18. С.Спид Andretti 1:45.909 +10"434 6

19. К.Легг Aguri 1:48.296 +12"821 11

20. М.Черрути Trulli - - 0

Link to comment
Share on other sites

4 июля

1. Л.ди Грасси Abt 1:31.973 - 37

2. С.Буэми e.dams 1:32.089 +0"116 41

3. Н.Хайдфельд Venturi 1:32.373 +0"400 49

4. С.Спид Andretti 1:32.632 +0"559 32

5. Б.Сенна Mahindra 1:32.960 +0"987 47

6. А.Гарсиа China 1:32.966 +0"993 48

7. Н.Прост e.dams 1:33.040 +1"067 44

8. С.Бёрд Virgin 1:33.072 +1"099 56

9. Ж.Д'Амброзио China 1:33.178 +1"205 45

10. Я.Трулли Trulli 1:33.299 +1"326 30

11. Ф.Монтаньи Andretti 1:33.754 +1"781 36

12. Ф.Ляймер Aguri 1:33.792 +1"819 51

13. С.Сарразен Venturi 1:34.006 +2"033 51

14. К.Легг Aguri 1:34.071 +2"098 37

15. М.Черрути Trulli 1:36.064 +4"091 25

16. Х.Альгерсуари Virgin 1:36.962 +4"989 42

17. К.Чандхок Mahindra 1:37.415 +5"442 17

18. О.Сервиа Dragon 1:43.239 +11"037 8

19. М.Конвей Dragon 1:44.698 +12"725 7

Link to comment
Share on other sites

9 июля

1. С.Буэми e.dams-Renault 1:31.910

2. Ж.Д'Амброзио China Racing 1:32.035

3. Л.ди Грасси Audi Sport ABT 1:32.260

4. С.Сараззен Venturi 1:32.462

5. Х.Альгерсуари Virgin Racing 1:32.495

6. Н.Прост e.dams-Renault 1:32.671

7. Б.Сенна Mahindra Racing 1:32.809

8. С.Бёрд Virgin Racing 1:32.858

9. Д.Абт Audi Sport ABT 1:32.875

10. Я.Трулли Trulli 1:33.165

11. О.Сервиа Dragon Racing 1:33.844

12. К.Чандхок Mahindra Racing 1:34.249

13. М.Черрути Trulli 1:34.538

14. С.Спид Andretti Autosport 1:34.871

15. М.Конвей Dragon Racing 1:35.643

16. К.Легг Amlin Aguri 1:35.936

17. Ф.Ляймер Amlin Aguri 1:36.184

18. Ф.Монтаньи Andretti Autosport 1:39.568

Link to comment
Share on other sites

10 июля

1. С.Буэми e.dams-Renault 1:31.083

2. Л.ди Грасси Audi Sport ABT 1:31.282

3. Ж.Д'Амброзио China Racing 1:31.651

4. С.Спид Andretti Autosport 1:31.810

5. С.Бёрд Virgin Racing 1:31.895

6. Д.Абт Audi Sport ABT 1:32.080

7. Н.Прост e.dams-Renault 1:32.124

8. Н. Хайдфельд Venturi 1:32.126

9. Я.Трулли Trulli 1:32.479

10. Б.Сенна Mahindra Racing 1:32.506

11. Ф.Монтаньи Andretti Autosport 1:32.512

12. Х.Альгерсуари Virgin Racing 1:32.583

13. К.Чандхок Mahindra Racing 1:33.019

14. О.Сервиа Dragon Racing 1:33.083

15. Х.Лопес China Racing 1:33.425

16. М.Черрути Trulli 1:33.544

17. М.Конвей Dragon Racing 1:33.692

18. К.Легг Amlin Aguri 1:33.778

19. Ф.Ляймер Amlin Aguri 1:38.988

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

FIA опубликовала спортивный регламент соревнований.

Команды смогут использовать только один двигатель, один аккумулятор и одну коробку передач на каждую машину по ходу всего сезона. Каждая замена наказывается потерей десяти мест на стартовом поле.

По ходу уик-энда каждый гонщик может использовать не более пяти задних и пяти передних всепогодных шин одной спецификации, причём одна передняя и одна задняя шина должны быть с прошлого этапа – везде, кроме первой гонки сезона.

В начале сезона команды получат на каждую машину по одному комплекту шин для сильного дождя. Они будут транспортироваться поставщиком с этапа на этап и заменяться после использования на трассе.

Вес машин вместе с гонщиком после финиша не должен быть меньше 888 кг.

Запрещены любые ограждения, закрывающие вид на любую часть машины в боксах, паддоке и на стартовом поле, если только они не несут какой-то другой функции, к примеру – защиты от огня.

С каждой машиной по ходу всего уик-энда должны работать не более 12-ти сотрудников команды.

Система начисления очков аналогична той, что используется в Формуле 1, но дополнительные три очка получит гонщик, завоевавший поул, и два очка – показавший лучший круг гонки.

Уик-энд будет включать: две сессии свободных заездов – по 45 и 30 минут, 90-минутную квалификацию в пяти группах – по четыре машины в каждой, и гонку – продолжительностью не менее 60 минут и протяженностью не менее 60 километров, плюс дополнительный круг для обязательной смены машин. Гонщики будут использовать две машины на дистанции гонки, дополнительная подзарядка аккумуляторов во время гонки запрещена.

Трое гонщиков получат дополнительную возможность увеличения мощности двигателя – FanBoost, по наибольшему числу голосов болельщиков в официальном мобильном приложении серии или в социальных сетях.

Link to comment
Share on other sites

Дебют новой международной серии – задача ответственная, чтобы исключить возможные проблемы на первом этапе в истории Формулы Е, организаторы дважды провели в британском Донингтон-парке полную имитацию гоночного уик-энда – от аккредитации прессы до церемонии награждения.

Команды не пользовались постоянными боксами – были построены временные, как и на этапах серии, которые пройдут в центрах крупных городов. Десять команд провели две тренировки, квалификацию и гонку, в которой смоделировали пит-стопы со сменой гонщиками машин – заряда батарей не хватает на всю дистанцию.

Алехандро Агаг, руководитель серии: «Организация масштабного спортивного мероприятия в центре городов требует серьёзной подготовки. Мы хотим, чтобы первый этап сезона в Пекине стал фантастическим зрелищем, поэтому заранее внимательно проверили все системы и довольны тем, как всё прошло».

Финальные предсезонные тесты Формулы Е пройдут в Донингтон-парке 19 августа, болельщики смогут наблюдать за ними бесплатно.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

19 августа

1. С.Буэми e.dams 1:31.792 -

2. Н.Прост e.dams 1:32.117 +0"325

3. Ф.Монтаньи Andretti Autosport 1:32.143 +0"351

4. Б.Сенна Mahindra Racing 1:32.249 +0"457

5. С.Бёрд Virgin Racing 1:32.292 +0"500

6. Л.ди Грасси Audi Sport ABT 1:32.293 +0"501

7. К.Чандхок Mahindra Racing 1:32.369 +0"577

8. Ж.Д'Амброзио Dragon Racing 1:32.646 +0"854

9. С.Сарразен Venturi 1:32.663 +0"871

10. Н.Хайдфельд Venturi 1:32.775 +0"983

11. Н.Пике China Racing 1:32.808 +1"016

12. Х.Альгерсуари Virgin Racing 1:32.821 +1"029

13. Ш.Пик Andretti Autosport 1:32.841 +1"049

14. Д.Абт Audi Sport ABT 1:32.867 +1"075

15. Я.Трулли Trulli 1:32.892 +1"100

16. О.Сервиа Dragon Racing 1:33.411 +1"619

17. А.Гарсиа China Racing 1:33.469 +1"677

18. Т.Сато Amlin Aguri 1:35.425 +3"633

19. М.Черрути Trulli 1:35.444 +3"652

20. К.Легг Amlin Aguri 1:38.112 +6"320

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Команда---------Гонщик--------Гонщик

Amlin Aguri---Кэтрин Легг---Антониу Феликс да Кошта

Andretti Autosport---Фрэнк Монтаньи

Audi Sport ABT---Лукас ди Грасси---Даниэль Абт

China Racing---Нельсон Пике-Младший---Хо-Пин Тун

Dragon Racing---Ориоль Сервиа---Жером Д'Амброзио

e.dams---Николя Прост---Себастьен Буэми

Mahindra Racing---Карун Чандхок---Бруно Сенна

TrulliGP---Ярно Трулли---Микела Черрути

Venturi Grand Prix---Ник Хайдфельд---Стефан Сарразен

Virgin Racing---Хайме Альгерсуари---Сэм Бёрд

Link to comment
Share on other sites

Вторым пилотом Andretti как минимум на первом этапе будет Шарль Пик.

Кроме того, в Пекине за Amlin Aguri вместо Антониу Феликса да Кошты выступит чемпион прошлогодней серии GP2 Фабио Ляймер.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...