Jump to content

Этап 8. ГП Австрии-2014


Recommended Posts

20 июня - 22 июня

Рэд Булл Ринг, 71 круг по 4326 м (307.146 км)

 

http://www.f1-world.ru/tracks/redbull2014.gif

 

Победители

2003 Михаэль Шумахер Ferrari

2002 Михаэль Шумахер Ferrari

2001 Дэвид Култхард McLaren Mercedes

2000 Мика Хаккинен McLaren Mercedes

1999 Эдди Ирвайн Ferrari

1998 Мика Хаккинен McLaren Mercedes

1997 Жак Вильнев Williams Renault

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 58
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Победа в гонке

Хэмилтон 1.57

Росберг 2.75

Риккардо 17.00

Феттель 21.00

Алонсо 34.00

Боттас, Масса, Райкконен 67.00

Хюлкенберг 81.00

Баттон, Перес 101.00

Магнуссен 126.00

Вернь 251.00

Квят 301.00

Грожан, Мальдонадо 501.00

Гутьеррес, Сутил 2501.00

Бьянки, Кобаяши, Чилтон, Эриксон 5001.00

 

Титул в личном зачёте

Хэмилтон 1.83

Росберг 2.00

Риккардо, Феттель 34.00

Алонсо 151.00

Боттас, Райкконен, Масса 1001.00

Баттон 1501.00

 

Победа в Кубке конструкторов

Mercedes 1.00

Red Bull 21.00

Ferrari 251.00

Williams 1001.00

McLaren 2001.00

Force India 2501.00

Link to comment
Share on other sites

Гы, поворот Лауды переименовали. :) Обиделись чтоль?

 

Дык эта...

 

Народный любимец Попов А. чего-то рассказывал "при Канаде".

Как бы помирились зайчики наши. Померились как бы лысинами. Чего-то там выяснили для себя. Народ ничё не понял.

 

Название повороту, значить, не вернули. Но народу официально предложили не париться.

Ну и ладушки. Лысого с возу - ...

... но народ это решительно осуждает.

 

Вверните ЛАУДУ!!!

Link to comment
Share on other sites

Пилоты смогут использовать систему DRS на двух участках трассы: на отрезке между вторым и третьим поворотами, а также на стартовой прямой. Первая точка замера интервала между машинами находится за 360 метров перед вторым поворотом, точка активации – через 85 метров после второго поворота. Вторая точка замера интервала расположена через 10 метров после восьмого поворота, а точка активации – через 110 метров после девятого поворота.
Link to comment
Share on other sites

Народный любимец Попов А. чего-то рассказывал "при Канаде".
Я настолько его люблю, что нонче в его авторской озвучке формулу один не смотрю. :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Четверг: Фернандо Алонсо (Ferrari), Макс Чилтон (Marussia), Маркус Эриксон (Caterham), Эстебан Гутьеррес (Sauber), Серхио Перес (Force India) и Даниэль Риккардо (Red Bull).

Пятница: Эрик Булье (McLaren), Кристиан Хорнер (Red Bull), Мониша Кальтенборн (Sauber), Марко Маттиаччи (Ferrari), Франц Тост (Toro Rosso) и Тото Вольфф (Mercedes).

Суббота и воскресенье: лучшая тройка дня.

Link to comment
Share on other sites

в его авторской озвучке формулу один не смотрю.

 

Ты эта...

 

Ты не балуй.

Попов - народноё псё.

 

Ну как забыть..?!... да такое никак не забыть!..

 

Вот тебе: прошлый? неее - позапрошлый сезон. В паддоке какие-то граждане в пиджаках беседуют с тарелками в руках. Комментарий Попова:

- Мы видим гостей Гран При, на их тарелках фрагменты какой-то пищи...

 

Оххмля.. ну кто ещё родит такое: "фрагменты пищи"!?

 

Или вот. Это - любимое. Незабываемое:

- Два, вероятно, замечательных музыканта исполнили для нас гимн Австралии а-капелла, на двух роялях, подпевая сами себе.

 

Народ вынужден как бы признаться.

После этой фразы Попова народ описался.

А кто бы не описался?! То-то.

 

А ты говоришь - купацца...

Link to comment
Share on other sites

О как.

В числе предложений по увеличению зрелищности команды обсуждают возможность установки под днищем титановых пластин, способных обеспечить эффектный след искр, касаясь асфальта. Британский Autosport пишет, что на свободных заездах в пятницу такие пластины временно появятся на машинах Райкконена и Росберга.

В Mercedes и Ferrari соберут информацию, которая позволит понять, где лучше всего крепить такие пластины, в следующих Гран При эксперименты будут продолжены, а в 2015-м титановые пластины могут стать частью технического регламента – если эту поправку утвердит Всемирный Совет FIA по автоспорту, который соберётся в Мюнхене на следующей неделе.

Link to comment
Share on other sites

1. Нико Росберг Mercedes 1.11,295 19

2. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.11,435 0,140 32

3. Фернандо Алонсо Ferrari 1.11,606 0,311 23

4. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.11,756 0,461 27

5. Дженсон Баттон McLaren-Mercedes 1.11,839 0,544 33

6. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.12,009 0,714 33

7. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.12,072 0,777 20

8. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.12,114 0,819 21

9. Кевин Магнуссен McLaren-Mercedes 1.12,313 1,018 36

10. Жан-Эрик Вернь Toro Rosso-Renault 1.12,364 1,069 30

11. Кими Райкконен Ferrari 1.12,365 1,070 21

12. Даниил Квят Toro Rosso-Renault 1.12,372 1,077 35

13. Даниэль Риккардо Red Bull-Renault 1.12,570 1,275 28

14. Эстебан Гутьеррес Sauber-Ferrari 1.12,984 1,689 29

15. Себастьян Феттель Red Bull-Renault 1.12,988 1,693 25

16. Ромен Грожан Lotus-Renault 1.13,168 1,873 28

17. Пастор Мальдонадо Lotus-Renault 1.13,642 2,347 27

18. Жюль Бьянки Marussia-Ferrari 1.13,738 2,443 26

19. Макс Чилтон Marussia-Ferrari 1.13,857 2,562 28

20. Камуи Кобаяши Caterham-Renault 1.14,611 3,316 24

21. Aдриан Сутиль Sauber-Ferrari 1.14,691 3,396 9

22. Маркус Эрикссон Caterham-Renault 1.17,501 6,206 8

Link to comment
Share on other sites

FIA поручила стюардам Гран При Австрии рассмотреть запрос от команды Force India на возможный пересмотр решения стюардов Гран При Канады, оштрафовавших Серхио Переса за столкновение с Фелипе Массой.

Утром в пятницу в Шпильберге стюарды ознакомились с новыми свидетельствами, предоставленными командой, и сочли их заслуживающими внимания.

В частности, команда утверждает, что не смогла пообщаться с Пересом после столкновения, поскольку гонщик был отправлен в медицинский центр. После того, как стюарды Гран При Канады рассмотрели обстоятельства инцидента, команда смогла опросить Серхио и проанализировать данные телеметрии с его машины. Именно устное свидетельство гонщика и телеметрия в данном случае считаются новыми свидетельствами.

В соответствии с вчерашним решением FIA назначено новое разбирательство, которое начнётся в 16.00. Вечером станет известно, к какому выводу придут специалисты федерации, будет ли отменен штраф с потерей пяти мест на старте, или он останется в силе.

Link to comment
Share on other sites

1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.09,542 37

2. Нико Росберг Mercedes 1.09,919 0,377 50

3. Фернандо Алонсо Ferrari 1.10,470 0,928 40

4. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.10,519 0,977 44

5. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.10,521 0,979 39

6. Себастьян Феттель Red Bull-Renault 1.10,807 1,265 39

7. Дженсон Баттон McLaren-Mercedes 1.10,813 1,271 44

8. Даниэль Риккардо Red Bull-Renault 1.10,920 1,378 36

9. Кевин Магнуссен McLaren-Mercedes 1.10,936 1,394 45

10. Жан-Эрик Вернь Toro Rosso-Renault 1.10,972 1,430 39

11. Кими Райкконен Ferrari 1.10,974 1,432 45

12. Даниил Квят Toro Rosso-Renault 1.11,261 1,719 45

13. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.11,296 1,754 36

14. Эстебан Гутьеррес Sauber-Ferrari 1.11,491 1,949 42

15. Пастор Мальдонадо Lotus-Renault 1.11,765 2,223 30

16. Aдриан Сутиль Sauber-Ferrari 1.11,806 2,264 42

17. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.11,935 2,393 39

18. Макс Чилтон Marussia-Ferrari 1.12,229 2,687 43

19. Ромен Грожан Lotus-Renault 1.12,262 2,720 46

20. Жюль Бьянки Marussia-Ferrari 1.12,279 2,737 36

21. Камуи Кобаяши Caterham-Renault 1.12,937 3,395 24

22. Маркус Эрикссон Caterham-Renault 1.13,596 4,054 48

Link to comment
Share on other sites

По ходу второй сессии свободных заездов Фернандо Алонсо дважды превысил скорость на пит-лейн. В первый раз вместо разрешённых сегодня 80 км/ч испанец проехал со скоростью 82.1 км/ч, во второй – 86.8 км/ч.

Первое нарушение наказано денежным штрафом в 300, второе – в 700 евро.

Link to comment
Share on other sites

FIA поручила стюардам Гран При Австрии рассмотреть запрос от команды Force India на возможный пересмотр решения стюардов Гран При Канады, оштрафовавших Серхио Переса за столкновение с Фелипе Массой.

Штраф Переса остался в силе.

Потеряет пять мест на старте гонки.

Link to comment
Share on other sites

В первой сессии свободных заездов гонщики получают дополнительный комплект шин, который можно использовать только в первые тридцать минут. Утром Жан-Эрик Вернь нарушил это правило, выехав на этом комплекте после того, как полчаса истекли.

Рассмотрев этот инцидент, стюарды пришли к выводу, что действия не были намеренными, никакого преимущества за счёт этого гонщик не получил, поэтому оштрафовали команду на 10000 евро, но с отсрочкой – в Toro Rosso должны будут выплатить эту сумму, если подобное нарушение по ходу сезона повторится ещё раз.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...