Jump to content

Этап 16. ГП России-2014


Recommended Posts

Квят:

«Тяжёлая гонка. Помимо того, что я не сразу смог добиться нужного уровня сцепления, нам пришлось сильнее других беспокоиться о расходе топлива. Мы должны понять, почему это произошло, чтобы подобные проблемы не повторились вновь. Кроме того, мне пришлось провести дополнительный пит-стоп в конце гонки, что привело к потере ещё нескольких позиций.

Мне бы хотелось выступить здесь, перед своими болельщиками, намного лучше, так как действительно чувствовал их огромную поддержку. Но хотя результат и получился разочаровывающим, было здорово выступать на столь восхитительном автодроме и на отлично организованном Гран При».

Тост:

«Прежде всего, большое спасибо господину Путину и Берни Экклстоуну за то, что они организовали Гран При в России. Впечатляющее мероприятие в очень красивом месте. Что касается нашей гонки, то при старте с пятой и девятой позиции финиш на 13-м и 14-м месте далёк от того, на что мы сегодня надеялись.

Уже через двадцать кругов нам пришлось начать экономить топливо, мы не могли больше использовать наш реальный потенциал. Мы потеряли места только потому, что соперники имели возможность легко нас обгонять, так что результат, конечно, нас разочаровал.

Мы должны проанализировать, почему при таком же количестве топлива, как и у остальных, мы оказались так далеко позади. Нужно найти решение и предотвратить подобные проблемы в будущем».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 92
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

По ходу гонки Роман Грожан был оштрафован стюардами за столкновение с Адрианом Сутилом во втором повороте. К его итоговому времени было добавлено 5 секунд.

Помимо этого наказания, он получил также 2 штрафных балла.

 

Штрафные баллы в сезоне 2014 года

М.Эриксон Caterham 5

Ж.Бьянки Marussia 4

П.Мальдонадо Lotus 4

К.Магнуссен McLaren 4

В.Боттас Williams 2

А.Сутил Sauber 2

Р.Грожан Lotus 2

Ж.Вернь Toro Rosso 1

Link to comment
Share on other sites

Гонка - лучший ответ на вопрос куда девается энтузиазм по отношению к Ф1)

заключительные 40 минут проспала, в прямом смысле слова..

но самое смешное, что ничего не проспала, т.е. в буквальном смысле ничего, никаких событий.

Картинка красивая, дуга симпатичная... мерсы конкретный самовоз, но это ещё в начале сезона выяснилось.

больше и вспомнить нечего :(

А по моему очень даже живенько, особенно на фоне некоторых гонок сезона.

Link to comment
Share on other sites

Коллега, который целую неделю донимал меня фразами "скоро Сочи!!", "Сочи!!", "скорей бы ГП России", "еще 4/3/2 дня ждать "говорит, что уснул минут за 30 до конца. Показательно.
Link to comment
Share on other sites

Хоть убей не понимаю, зачем нужна фишка с ограничением количества топлива.
А как еще заставить мотористов оптимизировать двигатели?:rolleyes:

Гонка получилась скучная, потому что все экономили резину и топливо. Если бы завезли комплекты шин мягче, гонка прошла бы динамичнее и с борьбой на финише. А Гран-При Сочи 2014 прошел в худших традициях гонок с запретом на смену резины.

Зато радует трасса с дугой-серпом. Быстрая, техничная, обгонная.

Link to comment
Share on other sites

А как еще заставить мотористов оптимизировать двигатели?:rolleyes:

Гонка получилась скучная, потому что все экономили резину и топливо. Если бы завезли комплекты шин мягче, гонка прошла бы динамичнее и с борьбой на финише. А Гран-При Сочи 2014 прошел в худших традициях гонок с запретом на смену резины.

Зато радует трасса с дугой-серпом. Быстрая, техничная, обгонная.

В Ф1 моторы надо не оптимизировать а делать более мощными.

ИМХО, псевдообгоны не добавляют гонкам популярности.

Если бы не ошибка Росберга в начале была бы борьба. А так неплохой прорыв.

Link to comment
Share on other sites

В Ф1 моторы надо не оптимизировать а делать более мощными.
А какой тебе нужен двигатель? Я, ежели честно, устал от темы экстенсивного развития технического регламента. Вот
о воплощении подобного решения в жизнь. Страх в глазах Феттеля неподдельный. Мне довелось испытать это ощущение на диване с геймпадом в руках, приятного мало.
Link to comment
Share on other sites

А какой тебе нужен двигатель? Я, ежели честно, устал от темы экстенсивного развития технического регламента.

Клоунские правила делают развитие Ф1 тупиковым, а поведение пилотов на трассе не логичным.

Link to comment
Share on other sites

Вот
о воплощении подобного решения в жизнь. Страх в глазах Феттеля неподдельный. Мне довелось испытать это ощущение на диване с геймпадом в руках, приятного мало.

Мне сейчас плохо станет. :D

 

Суть не в том, что бы были сняты все ограничения и болиды стали истребителями на земле, нет. А в том, что нельзя зажимать технологии до такой степени, что младшие серии становятся более продвинутыми по некоторым аспектам, и гонщики становятся заложниками множества ограничений, при которых важнее не кто самый быстрый, а кто лучше сбережет резину/топливо/двигатели/коробки.

Link to comment
Share on other sites

Мерседесу расскажи - все позиции.

Так у них своя лига, с последнего места на второе без каких либо заметных напряжений. Я, к примеру, говорю о том что было с младшими быками в этой гонке, или со всеми и резиной в прошлом году.

Link to comment
Share on other sites

Так у них своя лига, с последнего места на второе без каких либо заметных напряжений.....
Да ещё и Нико на одном комплекте резины :confused:

 

Глава автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хембри:

«Нас критикуют, что бы мы ни делали. Думаю, у людей просто короткая память, и это одна из проблем. Это ставит нас в невероятную ситуацию, если вы можете представить. Не думаю, что мы бы драматически изменили ситуацию, если бы привезли суперсофт.

 

Даже более мягкие шины показывают лучшую скорость в конце своих отрезков, так что, думаю, дело было в комбинации обстоятельств. Определённо, покрытие трассы повлияло, и вероятно это изменится в будущем. Суть может в быть в том, что покрытие недавно уложили и какие-то вещества выходили, предоставляя клейкое сцепление на гладкой поверхности, что и увеличивало скорость».

Link to comment
Share on other sites

Суть не в том, что бы были сняты все ограничения и болиды стали истребителями на земле, нет. А в том, что нельзя зажимать технологии до такой степени, что младшие серии становятся более продвинутыми по некоторым аспектам, и гонщики становятся заложниками множества ограничений, при которых важнее не кто самый быстрый, а кто лучше сбережет резину/топливо/двигатели/коробки.
И в чем же младшие серии продвинулись? Хотя можешь не отвечать, ибо нечего. Давай тогда вместе ответим на вопрос, а что значит самый быстрый? Пилот с лучшими навыками пилотирования и показателями реакции нервной системы? ИМХО самый быстрый пилот Формулы 1 - это пилот, который наиболее эффективно использует возможности, предоставленные ему в рамках действующих ограничений. Если тебя не устраивает баланс этих ограничений, давай предметно обсудим каждый из них. Заявления про "зажим технологий" :туктук: обсуждать не намерен.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...