kevin Posted February 13, 2003 Author Share Posted February 13, 2003 Quote Первоначальное сообщение от антонина Он даже пытался мне на день рождения взять на день в аренду Ягуара, чтоб я целый день на нём каталась...Но когда узнал, сколько это стоит - не рискнул И сколько стОит?.... Уверен, что не более $1000...Или я не прав?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
антонина Posted February 13, 2003 Share Posted February 13, 2003 Quote Первоначальное сообщение от kevin И сколько стОит?.... Уверен, что не более $1000...Или я не прав?.. Ну почти: 1300$. Мне это дороговато... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted February 13, 2003 Share Posted February 13, 2003 Quote Первоначальное сообщение от kevin И сколько стОит?.... Уверен, что не более $1000...Или я не прав?.. 1000 долларов - это очень много. ИМХО, не больше 300. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 13, 2003 Author Share Posted February 13, 2003 Quote Первоначальное сообщение от SGC_bmw 1000 долларов - это очень много. ИМХО, не больше 300. Не угадали... Я назвал $1000 потому, что аренда Ferrari в Европе стоит от $900 до $1500.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 13, 2003 Author Share Posted February 13, 2003 Quote Первоначальное сообщение от антонина Ну почти: 1300$. Мне это дороговато... Мне тоже... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
антонина Posted February 13, 2003 Share Posted February 13, 2003 Quote Первоначальное сообщение от kevin Мне тоже... Но недаром говорят:"Надежда умирает последней"! - Мне мой зубной врач пообещал дать своего Ягуара покататься. Правда - это не мой тип ( в смысле - "Ягуар", да и врач тоже...) - у него Oldi Yaguar.... Слишком громоздкий... Хотя, на халяву отчего не воспользоваться... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted February 13, 2003 Share Posted February 13, 2003 Quote Первоначальное сообщение от kevin Не угадали... Я назвал $1000 потому, что аренда Ferrari в Европе стоит от $900 до $1500.... А какое отношение имеет цены на аренду Феррари к ценам на аренду Ягуара? Ягуар - машина, сравнимая с БМВ и МБ по ценам, но никак не с Феррари!!! Например, Ягуар X-Type стоит в США начиная с $29950 (как "тройка" БМВ) Ягуар S-Typs - $42495 (дешевле "пятерки" БМВ) Ягуар XJ - $56975 (намного дешевле "семерки" БМВ) Ягуар XK - $69975 (на ОЧЕНЬ много дешевле БМВ Z8). В США аренда самого маленького Ягуара (X-Type) стоит меньше 200 долларов в день. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
антонина Posted February 13, 2003 Share Posted February 13, 2003 Quote Первоначальное сообщение от SGC_bmw А какое отношение имеет цены на аренду Феррари к ценам на аренду Ягуара? Ягуар - машина, сравнимая с БМВ и МБ по ценам, но никак не с Феррари!!! Кто ж с тобой спорит!... Феррари ли, Ягуар....всё это мечта, пока далёкая и неосуществимая..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 13, 2003 Author Share Posted February 13, 2003 Quote Первоначальное сообщение от SGC_bmw А какое отношение имеет цены на аренду Феррари к ценам на аренду Ягуара? Ну все же c точки зрения именно пристижа, то Jaguar сопоставима с Ferrari... Хотя я никогда не интересовался ценами на аренду Jaguar, поэтому сказать ничего не могу... А то, что в США стоимость аренды Jaguar меньше, так это и понятно.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted February 13, 2003 Share Posted February 13, 2003 Quote Первоначальное сообщение от kevin Ну все же c точки зрения именно пристижа, то Jaguar сопоставима с Ferrari... Хотя я никогда не интересовался ценами на аренду Jaguar, поэтому сказать ничего не могу... А то, что в США стоимость аренды Jaguar меньше, так это и понятно.... Да нет, говоря о престиже Ягуара не стоит забывать, что, например, Ягуар X-Type построен на платформе Ford Mondeo нового поколения. Это все равно, если бы Феррари строили на платформе Fiat Stilo... Ягуар - дорогой брэнд для среднего класса (как МБ и БМВ). Феррари, Астон Мартин, Бентли - совсем в другой весовой категории и по ценам, и по престижу, и по количеству выпускаемых машин. ЗЫ: Совсем непонятно, почему в США стоимость аренды Ягуара должна быть меньше, чем в Европе. Ягуар - привозная машина для американцев, а таможенные пошлины никто не отменял... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted February 13, 2003 Share Posted February 13, 2003 Quote Первоначальное сообщение от kevin Надеюсь, к твоему разочарованию, в этом году увидишь.... или, к разачарованию Кевина, не увидишь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 13, 2003 Author Share Posted February 13, 2003 Кстати, нашел информацию по ценам на аренду престижных марок..... Информация по Италии (EUR/сутки): JAGUAR JAGUAR X-Type 3.0 Sport Automatique 430 - 500 ? JAGUAR S-Type R NEW 465 - 690 ? JAGUAR XKR S/C cabrio 535 - 800 ? FERRARI FERRARI M575 Maranello F1 / Noir 1500 - 1750 ? FERRARI 360 Modena - Coupe 1150 - 1520 ? FERRARI 355 Spider GTS 710 - 950 ? FERRARI M456 GTA 1390 - 1620 ? FERRARI 360 Modena Spider F1 1360 - 1880 ? BMW BMW 320 I 170 - 260 ? BMW 320 CI Cabrio 250 - 370 ? BMW 735 I 390 - 575 ? BMW 330 CI Convertible 355- 552 ? BMW 525 I 295 - 435 BMW 745 I 470-750 ? BMW X5 4,4 I 4x4 automatic 470 - 650 ? BMW Z3 Cabriolet 280 - 190 ? BMW Z8 Cabriolet 710 - 1052 ? BMW M3 Cabriolet 585 - 680 ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted February 13, 2003 Share Posted February 13, 2003 Quote Первоначальное сообщение от kevin Кстати, нашел информацию по ценам на аренду престижных марок..... Информация по Италии (EUR/сутки): JAGUAR JAGUAR X-Type 3.0 Sport Automatique 430 - 500 ? JAGUAR S-Type R NEW 465 - 690 ? JAGUAR XKR S/C cabrio 535 - 800 ? BMW BMW 320 I 170 - 260 ? BMW 320 CI Cabrio 250 - 370 ? BMW 735 I 390 - 575 ? BMW 330 CI Convertible 355- 552 ? BMW 525 I 295 - 435 BMW 745 I 470-750 ? BMW X5 4,4 I 4x4 automatic 470 - 650 ? BMW Z3 Cabriolet 280 - 190 ? BMW Z8 Cabriolet 710 - 1052 ? BMW M3 Cabriolet 585 - 680 ? Как видно, цены вполне сравнимы. И еще, в этом списке Ягуар предствлен более дорогими моделями, чем БМВ. Например, JAGUAR X-Type 3.0 Sport Automatique - самый дорогой, хотя есть и более дешевая версия с 2х литровым двигателем. А вот, BMW 320 I 170 - 260 ? - одна из самых дешевых. Для сравнения надо было бы взять BMW М3 с 3х литровым двиглом... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 13, 2003 Author Share Posted February 13, 2003 Quote Первоначальное сообщение от SGC_bmw Для сравнения надо было бы взять BMW М3 с 3х литровым двиглом... Не дают.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted February 13, 2003 Share Posted February 13, 2003 Quote Первоначальное сообщение от kevin Не дают.... Почему "не дают"? Дали: BMW M3 Cabriolet 585 - 680 ? Только - это кабриолет. Поэтому, сравнивать с седаном некорректно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted February 13, 2003 Share Posted February 13, 2003 А чё это ты Кевин, Мерседесы забыл вписать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 13, 2003 Author Share Posted February 13, 2003 Quote Первоначальное сообщение от SGC_bmw Почему "не дают"? Дали: BMW M3 Cabriolet 585 - 680 ? Только - это кабриолет. Поэтому, сравнивать с седаном некорректно. Если выбирать, то я бы на 745 прокатился.... Хотя за сутки врял ли удастся разобраться, как ею управлять... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 13, 2003 Author Share Posted February 13, 2003 Quote Первоначальное сообщение от Araffat А чё это ты Кевин, Мерседесы забыл вписать? Просто разговор не заходил... А так, пожалуйста: Италия (EUR/сутки) Mercedes CL 500 - 877? Mercedes CLK 320 cabriolet/coupe - 439? Mercedes 230 SLK cabriolet/coupe - 230 ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted February 13, 2003 Share Posted February 13, 2003 Quote Первоначальное сообщение от SGC_bmw Я бы подождал года два. И, если, схема снова сработает (Бриаторе и Рено, или еще кто, у кого будет подобная тактика "одного пилота"), можно будет говорить о системе и гениальности Бриаторе. Пока же, подобная схема работала только в отношении Шумахера, который сам по себе стоит всех схем вместе взятых. Соглашусь с Кевином только в том случае, если сработает еще с кем-нибудь. Во-во. Шума-супа... И вообще, Феррари в прошлом году переросла тактику Бриаторе. И нифига эта тактика (Бриаторе) не лучшая. Лучшая тактика, все же - создать лучший автомобиль. В 96, 97, 98, 99 и 02 году побеждала этат тактика. Лишь в 2000 и лишь отчасти в 2001 году победила тактика Бриаторе. Да и еще, не Бриаторе эта тактика, юзали ее еще в незапамятные времена, когда Ф1 не было... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted February 13, 2003 Share Posted February 13, 2003 Quote Первоначальное сообщение от zdvig Както читал интервью с Ньюи. Так он сказал что любит работать у себя в поместье. Чтоб никто не мешал. Причем за кульманом... думаешь врал? Зачем врал В том, что Ньюи это делать умеет, скорее всего никто не сомневается. Я вот, например, марки на конверты умею наклеивать. Но это не значит, что это я делаю по работе, хотя и занимаюсь написанием писем Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted February 14, 2003 Share Posted February 14, 2003 Quote Первоначальное сообщение от Bizarre Зачем врал В том, что Ньюи это делать умеет, скорее всего никто не сомневается. Я вот, например, марки на конверты умею наклеивать. Но это не значит, что это я делаю по работе, хотя и занимаюсь написанием писем Дело не в том, что он умеет или не умеет. Дело в том, что он это делает. Конечно не все. Щас без САПР не обойдешься, но кое-что, я думаю, он на ватмане черкает. (раз любит ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted February 14, 2003 Share Posted February 14, 2003 Quote Первоначальное сообщение от zdvig Дело не в том, что он умеет или не умеет. Дело в том, что он это делает. Конечно не все. Щас без САПР не обойдешься, но кое-что, я думаю, он на ватмане черкает. (раз любит ) Конечно! По ящику показывали, да и в инете статьи с фотографиями были о том, как работает Ньюи. И кульман, и карандаши, и линейки-транспортеры - это его безусловные рабочие атрибуты. Ньюи, разумеется, участвует непосредственно в конструировании автомобиля. Скажем, в отделе АСУ какого-нибудь предприятия есть начальник отдела, а есть начальник сектора программирования (это как Ньюи курирует проекты по аэродинамике ). И название сей должности отнюдь не подразумевает того, что этот человек не подходит к компьютеру и не работает со средствами разработки программ. Аналогично с Ньюи.... Я не думаю, что его функциональные обязанности ограничены исключительно административными и управленческими решениями - с его выдающимися техническими знаниями и уникальной головой это просто не выгодно команде. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kilowatt Posted February 14, 2003 Share Posted February 14, 2003 Quote Первоначальное сообщение от Konrad . Здарова, дружбан! как жизнь ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 14, 2003 Author Share Posted February 14, 2003 Quote Первоначальное сообщение от Slavik И вообще, Феррари в прошлом году переросла тактику Бриаторе. И нифига эта тактика (Бриаторе) не лучшая. Лучшая тактика, все же - создать лучший автомобиль. В 96, 97, 98, 99 и 02 году побеждала этат тактика. Лишь в 2000 и лишь отчасти в 2001 году победила тактика Бриаторе. Да и еще, не Бриаторе эта тактика, юзали ее еще в незапамятные времена, когда Ф1 не было... А кто сказал, что с тактикой Бриаторе можно победить и на «телеге» и с Йонгом?…. Она как раз и подразумевает под собой наличие конкурентноспособного болида… Только дело в том, что этот болид гораздо легче создать, когда вся конструкторская группа работает на одного пилота и в тесном контакте с ним…… И еще….Если бы в 2002 году Ferrari, McLaren и Williams посадили на F2002, то Ferrari все равно бы победила и именно потому, что болид – это обязательно, но далеко не достаточно….Именно в плане стратегии и организации Ferrari нет равных….И наличие лучшего болида и лучшего пилота, это как раз следствие лучшей стратегии и лучшей организации, но отнюдь не причина….. Так что извини, но формула «лучший болид+ лучший пилот» еще не гарантия успеха…Лет двадцать назад, да, но не сегодня… Что же касается 96, 97, 98 годов, то извини, но у победителей не было достойных соперников...В 99 году уже были и McLaren сразу оступился....Есть и сейчас, вот и пусть докажут, что лучший болид - это и есть формула успеха....ИМХО, не докажут.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted February 14, 2003 Share Posted February 14, 2003 Quote Первоначальное сообщение от kevin ........ Что же касается 96, 97, 98 годов, то извини, но у победителей не было достойных соперников...В 99 году уже были и McLaren сразу оступился....Есть и сейчас, вот и пусть докажут, что лучший болид - это и есть формула успеха....ИМХО, не докажут.... Не понял.... Т.е. в то время соперников не было? Что вы имеете ввиду ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.