Павлодар 2003 Posted January 31, 2015 Share Posted January 31, 2015 Пенопластовая что ль? мотор. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 31, 2015 Author Share Posted January 31, 2015 Пенопластовая что ль? Вес двигателя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 1, 2015 Author Share Posted February 1, 2015 Red Bull Racing представил новую машину RB11. http://img.championat.com/i/news/83/22/1422778322_b_2.jpg http://img.championat.com/i/news/83/12/1422778312_b_1.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 1, 2015 Author Share Posted February 1, 2015 Цвета атас. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 1, 2015 Author Share Posted February 1, 2015 Mercedes показал новый W06 Hybrid. http://img.championat.com/i/news/77/99/1422777799_b_3.jpg http://img.championat.com/i/news/78/10/1422777810_b_1.jpg http://img.championat.com/i/news/78/22/1422777822_b_2.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 1, 2015 Author Share Posted February 1, 2015 Williams FW37 http://img.championat.com/i/news/66/25/1422776625_b_1.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted February 1, 2015 Share Posted February 1, 2015 RBR специально, что ли, чтобы у всех при одном взгляде на машину начиналось головокружение, и уже никто ничего не мог сделать? изнутря-то не видно этой гипножабы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted February 1, 2015 Share Posted February 1, 2015 Пока Мерсы на две с половиной секунды красивее всех Начало воодушевляющее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 1, 2015 Author Share Posted February 1, 2015 Шасси Монокок: Отформован из углепластика и пористых композитных материалов Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, передние и заднее крылья из углепластика Кокпит: Съёмное анатомическое сиденье гонщика из углепластика, шеститочечные ремни безопасности Sabelt, система HANS Структуры безопасности: капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, предотвращающими сквозные повреждения, передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины. Передняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами Колёсные диски: Advanti, кованный магниевый сплав. Шины: Pirelli Тормозная система: Карбоновые диск и накладки, электронное управление по принципу brake-by-wire Тормозные суппорты: Brembo Рулевое управление: реечного типа с усилителем Рулевое колесо: Конструкция из углепластика Электроника: Сертифицированные FIA стандартный электронный блок управления и система электрики Панель приборов: McLaren Electronic Systems Топливная система: ATL, армированный кевларом резиновый топливный бак Горюче-смазочные материалы и технические жидкости: Petronas Трансмиссия Коробка передач: 8-ступенчатая, с одной задней передачей, карбоновый корпус Управление КПП: Секвентальное, полуавтоматическое, с гидравлическим приводом Сцепление: Диск из карбона Габариты Длина: 5000 мм. Ширина: 1800 мм. Высота: 950 мм. Общий вес: 702 кг Силовая установка Тип: Mercedes-Benz PU106B Hybrid. Вес: 145 кг Компоненты силовой установки: Двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), батарея (ES), турбонагнетатель (TC), управляющая электроника (CE) Каждый гонщик получает четыре силовые установки на сезон. Двигатель внутреннего сгорания Рабочий объём: 1,6 л. Число цилиндров: 6. Угол развала цилиндров: 90 градусов Число клапанов: 24. Максимальная скорость вращения коленвала: 15000 об/мин Максимальный расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 bar, один инжектор на цилиндр Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала Максимальная скорость вращения турбины: 125000 об/мин Система рекуперации энергии (ERS) ERS: Интегрированная гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов Батарея: Литиево-ионные батареи, вес 20 – 25 кг Энергия, запасаемая батареей на одном круге: 4 МДж Мощность MGU-K: 120 кВт (161 л.с.) Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин Максимальная энергия, регенерируемая MGU-K на одном круге: 2 МДж Максимальная энергия, выдаваемая MGU-K на одном круге: 4 МДж (33,3 сек при полной мощности) Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин Максимальная мощность MGU-H: не ограничена Максимальная энергия, регенерируемая MGU-H на одном круге: не ограничена Максимальная энергия, выдаваемая MGU-H на одном круге: не ограничена Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 1, 2015 Share Posted February 1, 2015 Мерс по сравнению с Вильямсом выглядит худым комаром А РБР похоже,что раскрашивали Гарлемские ниггеры Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted February 1, 2015 Share Posted February 1, 2015 тогда бы было SV а итальянский на форуме знает кто-нибудь? Вдруг у них фамилия Феттель с буквы F пишется? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 1, 2015 Share Posted February 1, 2015 а итальянский на форуме знает кто-нибудь? Вдруг у них фамилия Феттель с буквы F пишется? http://formula1.ferrari.com/it/scuderia Рон Деннис: "Это временная раскраска, и она перед стартом сезона изменится. Только пока не могу сказать, когда это произойдет". Очевидно, в McLaren рассчитывают найти титульного спонсора, под которого и будет подобрана раскраска машин. Hа машинах нет логотипов испанского банка Santander, который является давним партнером команды и персональным спонсором Фернандо Алонсо. При этом его логотипы присутствуют на сайте McLaren. Возможно, Santander претендует на роль титульного спонсора? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 12, 2015 Share Posted February 12, 2015 В Токио прошла пресс-конференция McLaren-Honda, в которой приняли участие Рон Деннис, Дженсон Баттон и Фернандо Алонсо. Вопреки слухам, команда не представила ни новую раскраску, ни нового титульного спонсора. Рон Деннис, глава McLaren Technology Group: "Honda очень предана своему дела, но нам брошен серьезный вызов. У наших соперников был целый год в запасе, что заметно осложняет нам жизнь. С приближением первого этапа растет и прессинг, и ожидания наших болельщиков, спонсоров и журналистов. Мы с коллегами из Honda готовы принять этот вызов. Мы знаем, как добиться успеха, нам это удалось в конце 1980-х. Наша цель - выиграть -Гран-При. Что касается гонки в Австралии, то постараемся показать как можно лучший результат". Дженсон Баттон: "Тесты - это работа по устранению проблем и по развитию машины. Мы уже добились заметного прогресса и явно находимся на верном пути. Я уже чувствую машину как единое целое, а не как шасси с двигателем по отдельности. С нетерпением жду следующие тесты, где мы должны прибавить". Фернандо Алонсо: "Наша команда делает все возможное, чтобы проект McLaren-Honda стал успешным. Я рад стать его частью. Надеюсь, скоро мы сможем побороться за победы". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 12, 2015 Author Share Posted February 12, 2015 Непривычно они в костюмах выглядят. Даёшь комбезы! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 12, 2015 Share Posted February 12, 2015 Непривычно они в костюмах выглядят. Даёшь комбезы! "главное,чтобы костюмчик сидел" А не сидит ни том, ни на другом Но Алонсо брюки как от старшего брата на вырост, а на Дженсе пиджак гофрируется Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 25, 2015 Author Share Posted February 25, 2015 Force India показала изображение нового болида VJM08. http://img.championat.com/i/news/65/18/1424866518_b_force-india-v.jpg http://img.championat.com/i/news/79/01/1424867901_b_perednjaja-ch.jpg http://img.championat.com/i/news/79/11/1424867911_b_zadnjaja-chas.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 2, 2015 Author Share Posted March 2, 2015 Боевая раскраска Red Bull. http://img.championat.com/i/news/96/52/1425289652_b_livreja-red-b.jpg http://img.championat.com/i/news/96/67/1425289667_b_livreja-red-b.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 12, 2015 Author Share Posted March 12, 2015 Фото болида Manor MR03. http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2015/03/manor-886x474.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.