Jump to content

Презентации - 2015


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • Replies 67
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Шасси

Монокок: Отформован из углепластика и пористых композитных материалов

Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, передние и заднее крылья из углепластика

Кокпит: Съёмное анатомическое сиденье гонщика из углепластика, шеститочечные ремни безопасности Sabelt, система HANS

Структуры безопасности: капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, предотвращающими сквозные повреждения, передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины.

Передняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами

Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами

Колёсные диски: Advanti, кованный магниевый сплав. Шины: Pirelli

Тормозная система: Карбоновые диск и накладки, электронное управление по принципу brake-by-wire

Тормозные суппорты: Brembo

Рулевое управление: реечного типа с усилителем

Рулевое колесо: Конструкция из углепластика

Электроника: Сертифицированные FIA стандартный электронный блок управления и система электрики

Панель приборов: McLaren Electronic Systems

Топливная система: ATL, армированный кевларом резиновый топливный бак

Горюче-смазочные материалы и технические жидкости: Petronas

 

Трансмиссия

Коробка передач: 8-ступенчатая, с одной задней передачей, карбоновый корпус

Управление КПП: Секвентальное, полуавтоматическое, с гидравлическим приводом

Сцепление: Диск из карбона

 

Габариты

Длина: 5000 мм. Ширина: 1800 мм. Высота: 950 мм. Общий вес: 702 кг

 

Силовая установка

Тип: Mercedes-Benz PU106B Hybrid. Вес: 145 кг

Компоненты силовой установки: Двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), батарея (ES), турбонагнетатель (TC), управляющая электроника (CE)

Каждый гонщик получает четыре силовые установки на сезон.

 

Двигатель внутреннего сгорания

Рабочий объём: 1,6 л. Число цилиндров: 6. Угол развала цилиндров: 90 градусов

Число клапанов: 24. Максимальная скорость вращения коленвала: 15000 об/мин

Максимальный расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин

Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 bar, один инжектор на цилиндр

Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала

Максимальная скорость вращения турбины: 125000 об/мин

 

Система рекуперации энергии (ERS)

ERS: Интегрированная гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов

Батарея: Литиево-ионные батареи, вес 20 – 25 кг

Энергия, запасаемая батареей на одном круге: 4 МДж

Мощность MGU-K: 120 кВт (161 л.с.)

Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин

Максимальная энергия, регенерируемая MGU-K на одном круге: 2 МДж

Максимальная энергия, выдаваемая MGU-K на одном круге: 4 МДж (33,3 сек при полной мощности)

Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин

Максимальная мощность MGU-H: не ограничена

Максимальная энергия, регенерируемая MGU-H на одном круге: не ограничена

Максимальная энергия, выдаваемая MGU-H на одном круге: не ограничена

Link to comment
Share on other sites

а итальянский на форуме знает кто-нибудь?

 

Вдруг у них фамилия Феттель с буквы F пишется?

:) :)

http://formula1.ferrari.com/it/scuderia

 

Рон Деннис:

"Это временная раскраска, и она перед стартом сезона изменится. Только пока не могу сказать, когда это произойдет".

 

Очевидно, в McLaren рассчитывают найти титульного спонсора, под которого и будет подобрана раскраска машин.

Hа машинах нет логотипов испанского банка Santander, который является давним партнером команды и персональным спонсором Фернандо Алонсо. При этом его логотипы присутствуют на сайте McLaren. Возможно, Santander претендует на роль титульного спонсора?

 

 

qYGd_7rKQbM.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В Токио прошла пресс-конференция McLaren-Honda, в которой приняли участие Рон Деннис, Дженсон Баттон и Фернандо Алонсо.

 

Вопреки слухам, команда не представила ни новую раскраску, ни нового титульного спонсора.

Рон Деннис, глава McLaren Technology Group: "Honda очень предана своему дела, но нам брошен серьезный вызов. У наших соперников был целый год в запасе, что заметно осложняет нам жизнь. С приближением первого этапа растет и прессинг, и ожидания наших болельщиков, спонсоров и журналистов. Мы с коллегами из Honda готовы принять этот вызов.

Мы знаем, как добиться успеха, нам это удалось в конце 1980-х. Наша цель - выиграть -Гран-При. Что касается гонки в Австралии, то постараемся показать как можно лучший результат".

 

Дженсон Баттон: "Тесты - это работа по устранению проблем и по развитию машины. Мы уже добились заметного прогресса и явно находимся на верном пути. Я уже чувствую машину как единое целое, а не как шасси с двигателем по отдельности. С нетерпением жду следующие тесты, где мы должны прибавить".

 

Фернандо Алонсо: "Наша команда делает все возможное, чтобы проект McLaren-Honda стал успешным. Я рад стать его частью. Надеюсь, скоро мы сможем побороться за победы".

 

QX_tMWgDwAA.jpg

Link to comment
Share on other sites

Непривычно они в костюмах выглядят.

Даёшь комбезы! :)

"главное,чтобы костюмчик сидел" (с) :) А не сидит ни том, ни на другом :rolleyes: Но Алонсо брюки как от старшего брата на вырост, а на Дженсе пиджак гофрируется :)
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...