AntiKakkinen Posted March 15, 2015 Author Share Posted March 15, 2015 Какие проблемы у ферров с креплением колёс на питах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 15, 2015 Author Share Posted March 15, 2015 11 машин осталось. Теперь Баттон и Перес ведут борьбу за очко. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 15, 2015 Author Share Posted March 15, 2015 Ну хотя борьба это громко сказано. Перес легко прошёл и забыл. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted March 15, 2015 Share Posted March 15, 2015 Баттону остается только надеяться, что сойдет еще кто-то. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 15, 2015 Author Share Posted March 15, 2015 Не дождался. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 15, 2015 Author Share Posted March 15, 2015 Хэм выиграл, Росберг второй. Феттель с ними на подиуме. Далее Масса, Наср, Риккардо, Хюлькенберг, Эрикссон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 15, 2015 Author Share Posted March 15, 2015 Эдриан Ньюи недоволен работой мотористов Renault. Ньюи: "Очень жаль, что мы используем силовую установку, которая по своим характеристикам находится далеко позади, имеет множество недостатков без серьёзной надежды на какой-то прорыв. Вы можете сказать, что в Mercedes и Ferrari лучше справились со своей работой, но я считаю, что FIA должна играть более активную роль, не просто наблюдать за ситуацией, а контролировать её. Одно дело, когда вы неконкурентоспособны, но знаете, как выбраться из этого положения, и совсем другое, когда ваш партнёр, кажется, не планирует предпринимать больших усилий. Честно говоря, я не понимаю, почему. До начала сезона мы провели 12 дней тестов и день съёмки, за это время силовая установка отказала шесть раз. В итоге поломки мотора вновь ограничили пройденную нами дистанцию, а по нашим измерениям его мощность по сравнению с прошлым годом не увеличилась". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 15, 2015 Author Share Posted March 15, 2015 Хельмут Марко недоволен работой мотористов Renault. Сирил Абитебул: "Мы проводим не самый простой уик-энд – совершенно очевидно, что мы не показываем тот уровень, на котором должны быть. Если говорить о ситуации в целом, то нас не устраивает мощность силовой установки и ее отклик на работу педали газа. Нам не хватило времени, чтобы проверить некоторые компоненты на стенде, поскольку они прибыли слишком поздно из-за нашей агрессивной программы модернизации – теперь мы расплачиваемся за это. Мы отводим себе три гонки, чтобы вывести двигатель на требуемый уровень. Силовая установка эффективна и надежна, но мы пока не можем использовать все преимущества двигателя в полной мере. Заявления Red Bull не помогают спокойной работе, но мы понимаем их точку зрения. Мы говорим об успешной гоночной команде, которая хочет побеждать, поэтому мы должны соответствовать их уровню, но также думать о будущем. В Формуле 1 важно избегать поспешных решений – у нас двадцать гонок, чтобы добиться прогресса. Проблема состоит в том, что мы уже потеряли один из четырех моторов на машине Даниэля Риккардо. Но, как я уже говорил, у нас есть двадцать гонок и двенадцать условных баллов на доработку силовой установки. Используя эти баллы, мы сможем заметно прибавить". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hestati Posted March 15, 2015 Share Posted March 15, 2015 Мдааа, вот это маки. Нандо как всегда угадал с командой. Может реально завершить карьеру, всеравно это цирк а не ф1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted March 15, 2015 Share Posted March 15, 2015 Самый позитивный обгон за всю гонку Эриксона на Сайнца младшего!))) классно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted March 15, 2015 Share Posted March 15, 2015 1 поставщик резины, 1 питстоп, шрифт нечитабелен, грустное начало сезона... Заубер - герой, Кими и Макларен - неудачнеги. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 15, 2015 Author Share Posted March 15, 2015 Союз маков и Хонды напоминает прошлогодний Рено и быков. Но поехали в итоге. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 15, 2015 Author Share Posted March 15, 2015 1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1:31.54,067 2. Нико Росберг Mercedes +1,360 3. Себастьян Феттель Ferrari +34,523 4. Фелипе Масса Williams-Mercedes +38,196 5. Фелипе Наср Sauber-Ferrari +1.35,140 6. Даниэль Риккардо Red Bull-Renault -1 круг 7. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes -1 круг 8. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari -1 круг 9. Карлос Сайнс-мл. Toro Rosso-Renault -1 круг 10. Серхио Перес Force India-Mercedes -1 круг 11. Дженсон Баттон McLaren-Honda -2 круга Не классифицированы: Кими Райкконен Ferrari 49 кругов Макс Ферстаппен Toro Rosso-Renault 32 круга Ромен Грожан Lotus-Mercedes 0 кругов Пастор Мальдонадо Lotus-Mercedes 0 кругов Даниил Квят Red Bull-Renault 0 кругов Кевин Магнуссен McLaren-Honda 0 кругов Валттери Боттас Williams-Mercedes 0 кругов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 15, 2015 Author Share Posted March 15, 2015 Личный зачёт 1. Льюис Хэмилтон 25 2. Нико Росберг 18 3. Себастьян Феттель 15 4. Фелипе Масса 12 5. Фелипе Наср 10 6. Даниэль Риккардо 8 7. Нико Хюлькенберг 6 8. Маркус Эрикссон 4 9. Карлос Сайнс-мл. 2 10. Серхио Перес 1 11. Дженсон Баттон 0 КК 1. Mercedes 43 2. Ferrari 15 3. Sauber-Ferrari 14 4. Williams-Mercedes 12 5. Red Bull-Renault 8 6. Force India-Mercedes 7 7. Toro Rosso-Renault 2 8. McLaren-Honda 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted March 15, 2015 Share Posted March 15, 2015 Унылая гонка, унылый экономный регламент, лидерство мерседесов (с таким лимитом доработки двигателя) будет держаться годами, и, скорее всего, последний сезон рено в формуле. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 15, 2015 Author Share Posted March 15, 2015 Баттон: "Сейчас очки не имеют для нас значения, у нас другие цели и задачи, нам предстоит многое решить и сделать. На самом деле, день был позитивным. До начала уик-энда мне не удавалось проехать больше 12 кругов подряд, а здесь мы добились гораздо большего, а я смог финишировать в гонке. Мы заложили хорошую основу. Я даже смог получить удовольствие от борьбы, на протяжении двадцати кругов сражаясь с Серхио Пересом. Мы шаг за шагом движемся вперёд, машина не так плоха, как кажется, но мы пока вынуждены ограничивать мощность силовой установки, чтобы экономить топливо и избежать поломок. Надеюсь, в Малайзии мы сделаем следующий шаг". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 15, 2015 Author Share Posted March 15, 2015 Кристиан Хорнер присоединился к критике Renault. Хорнер: "Думаю, мы уступаем Mercedes 100 сил в мощности двигателя. Для Renault уик-энд оказался крайне неудачным, силовая установка неуправляема – послушайте, что говорят наши гонщики. Сегодня мы не смогли бороться даже с Sauber – при всём уважении к этой команде я не могу представить, что они добились настолько серьёзного прогресса в работе с шасси по сравнению с прошлым годом. У них почти та же машина, прошлогодние антикрылья. Мы разочарованы тем, что сейчас уступаем больше, чем год назад в Абу-Даби – с точки зрения мощности и управляемости двигателя. В Ferrari сделали большой шаг вперед, а в Renault на данном этапе – шаг назад. После этого уик-энда нам вместе с Renault нужно перегруппировать силы. Мы должны попытаться помочь им в тех областях, где можем, поскольку сейчас они оказались в сложной ситуации и должны быстро во всем разобраться. На четырех машинах отказали два двигателя – на одной проблемы начались проблемы уже после пяти кругов. У нас много вопросов к управляемости двигателя – это совсем не то начало сезона, которое в Renault могут себе позволить". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 15, 2015 Author Share Posted March 15, 2015 Кальтенборн: "Отличный результат! Уже в квалификации мы поняли, что конкурентоспособны, но столь высокие позиции даже для нас стали сюрпризом. Команда получила награду за напряженную работу в сложных условиях – мы должны гордиться этим выдающимся достижением. Я очень рада за наших гонщиков, благодаря их работе на трассе этот результат стал возможен". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 15, 2015 Author Share Posted March 15, 2015 Ferrari и Кими Райкконен избежали наказания. Кими Райкконен во время гонки в Мельбурне сошёл по требованию команды после второй остановки в боксах, после того, как механики Ferrari во время пит-стопа не успели должным образом зафиксировать левое заднее колесо на его машине. Обычно в таких случаях команду и пилота ждёт суровое наказание в виде денежного штрафа и потери мест на старте следующей гонки – подобные инциденты трактуются как выпуск машины в небезопасном состоянии, но стюарды Гран При Австралии решили никого не наказывать. Команда объяснила, что система, которая используется для контроля пит-стопов, никак не просигнализировала о том, что машина выпущена в небезопасном состоянии. При этом сама команда приказала своему пилоту остановиться, как только проблема была обнаружена. Команда внимательно следила за телеметрией после пит-стопа, а технический делегат FIA согласился, что машина не находилась в небезопасном состоянии в момент, когда её выпускали на трассу. Таким образом, у стюардов не было оснований считать, что команда сделала что-то, запрещённое регламентом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 15, 2015 Author Share Posted March 15, 2015 Стюарды Гран при потребовали от Manor Marussia письменных объяснений по поводу отказа от участия в сегодняшней квалификации. Решили не наказывать команду. По их мнению, Manor Marussia не нарушила спортивный регламент. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 15, 2015 Author Share Posted March 15, 2015 Пресс-конференция в воскресенье. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 15, 2015 Author Share Posted March 15, 2015 Комментарии после ГП. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 15, 2015 Author Share Posted March 15, 2015 Райкконен: "На старте я сначала получил удар сзади, а потом другая машина ударила меня сбоку, так что я был очень удивлён, что моя Ferrari это выдержала. Она получила какие-то повреждения, но не слишком серьёзные. Разумеется, потом мне надо было обгонять нескольких соперников, и в целом из-за всего этого пришлось поменять наш план действий. Скорость была очень неплохая, но затем, к сожалению, на пит-стопе возникла проблема, после чего мне пришлось сойти с дистанции". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 15, 2015 Author Share Posted March 15, 2015 Дипломат.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted March 16, 2015 Share Posted March 16, 2015 Глянул в записи. Как обычно, стальные яйса Массы помешали ему быстро ехать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.