Jump to content

Этап 13. ГП Сингапура-2015


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Пилоты

1. Льюис Хэмилтон Mercedes 252

2. Нико Росберг Mercedes 211

3. Себастьян Феттель Ferrari 203

4. Кими Райкконен Ferrari 107

5. Валттери Боттас Williams-Mercedes 101

6. Фелипе Масса Williams-Mercedes 97

7. Даниэль Риккардо Red Bull-Renault 73

8. Даниил Квят Red Bull-Renault 66

9. Серхио Перес Force India-Mercedes 39

10. Ромен Грожан Lotus-Mercedes 38

11. Макс Ферстаппен Toro Rosso-Renault 30

12. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 30

13. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 17

14. Пастор Мальдонадо Lotus-Mercedes 12

15. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 11

16. Карлос Сайнс Toro Rosso-Renault 11

17. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 9

18. Дженсон Баттон McLaren-Honda 6

19. Роберто Мери Marussia-Ferrari 0

20. Уилл Стивенс Marussia-Ferrari 0

21. Александр Росси Marussia-Ferrari 0

 

КК

1. Mercedes 463

2. Ferrari 310

3. Williams-Mercedes 198

4. Red Bull-Renault 139

5. Force India-Mercedes 69

6. Lotus-Mercedes 50

7. Toro Rosso-Renault 41

8. Sauber-Ferrari 26

9. McLaren-Honda 17

10. Marussia-Ferrari 0

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 121
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Тост:

"У Карлоса на финальном отрезке были свежие шины, и мы думали, что имело смысл поменять их местами, чтобы попробовать обогнать Переса. Но Карлос ехал слишком медленно и слишком далеко позади, так что Макс был прав. Он видел, что Карлос не приближался, и Карлос, вероятно, не смог бы обогнать Переса, так что мы решили оставить всё, как есть.

На последних кругах Карлос был минимум в четырёх-пяти десятых секунды позади. Если он хотел, чтобы мы поменяли их позициями, он должен был ехать ближе, или же это не имело смысла. Он не обогнал бы Переса".

Ферстаппен:

"Меня просили пропустить Карлоса, но я всю гонку ехал в отличном темпе, отрывался от всех, кто был в середине пелотона и догонял тех, кто ехал впереди меня. Так что повода его пропускать не было".

Link to comment
Share on other sites

Нико Хюлкенберг потеряет три места на стартовой решётке ГП Японии за инцидент с Фелипе Массой, кроме того он получил два штрафных балла. Теперь за последние 12 месяцев на счету Хюлкенберга четыре балла.
Link to comment
Share on other sites

Нарушитель отправлен в полицию.

Во время Гран При Сингапура автомобиль безопасности дважды сдерживал гонку, и во второй раз это произошло после появления на трассе постороннего человека, который пролез через ограждение и спокойно шел вдоль него в 13-м повороте.

После финиша пресс-служба FIA выпустила официальное заявление, назвав лишь возраст нарушителя – ему 27 лет. Он передан в руки полиции.

По информации корреспондента F1News.Ru нарушитель имеет британское подданство.

Link to comment
Share on other sites

Вроде он уехал до гонки.)

Не не я :) . Кстати, обратил внимание, что не особо трассу охраняли, в четверг так туда вообще кто угодно зайти мог, в пятницу полиции не видно было, только волонтеры.

Link to comment
Share on other sites

Вольфф (о сходе Хэмилтона):

"Это была мелкая поломка – металлический хомут в системе нагнетания воздуха. Его дефект привел к таким серьезным последствиям. Когда он соскочил, это привело к потере мощности.

Необычная причина схода. Мы пользуемся такими детали уже достаточно давно. Это обычный металлический хомут, и да, он банально сломался. Не думаю, что с двигателем на машине Льюиса возникнут какие-либо проблемы".

Link to comment
Share on other sites

Квят:

"Мне сегодня не повезло с выездами машины безопасности. Она появлялась каждый раз после моего пит-стопа. Такое ощущение, что машина безопасности просто ненавидит меня. Но это жизнь.

Я потерял две позиции пилотам Mercedes после первого пит-стопа, а потом, после второго пит-стопа, пропустил вперед и Боттаса. Всю гонку я провел позади более медленных машин. Чтобы выйти вперед, просто не хватало скорости на прямой.

С другой стороны, мы добрались до финиша и заработали немало очков. Команда отлично поработала в этот уик-энд, подготовив хорошую машину. Восемь очков - это максимум на сегодня, учитывая, что удача отвернулась от нас. Но мое время еще придет. Наша машина отлично смотрится в поворотах, так что этот результат не стал сюрпризом".

Риккардо:

"Спасибо за поддержку поклонникам. Это была интересная гонка. Я мог победить, я боролся за победу. Каждый раз после машины безопасности я был все ближе к Себу, да и после пит-стопов тоже. Однако Себ каждый раз наращивал темп и отрывался от меня. Они были быстры, но и наша скорость сегодня была на высоте. Ведь мы обошли Mercedes и заработали важные очки для борьбы за места в командном зачете".

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Это была напряженная гонка, особенно в моменты, когда на трассу выходила машина безопасности. Меня постоянно прессинговал Риккардо, но я смог держаться впереди на протяжении всей гонки. Я постоянно следил за работой резины, температурой и их износом. Все это помогло добиться победы и хороших очков. Я благодарен команде за поддержку и отличную работу на протяжении всего уик-энда. Пятница была не очень удачной, но вчера в квалификации мы показали скорость, которая и помогла сегодня бороться за победу. Это идеальный уик-энд.

В оставшихся шести гонках мы будем атаковать и прессинговать Mercedes в борьбе за титул. Мы сделаем все возможное и невозможное. А пока мы готовимся хорошенько отметить эту победу".

Райкконен:

"Мы надеялись на этот результат. Еще вчера мы работали на такой результат. Я не удивлен такому исходу гонки, хотя пытался подняться повыше. Я работал с резиной и температурой, но Риккардо все равно удавалось удержаться впереди меня. Кстати, сегодня я смог чисто стартовать, поэтому позиций на старте не потерял.

Гонка была тяжелой во всех смыслах, но команда может быть довольна результатом: я и Феттель на подиуме".

Link to comment
Share on other sites

Хэмильтон:

"Я рассчитывал на хороший результат. У лидеров была резина СуперСофт, а меня Софт, но я ехал в их темпе. Я ждал момент, когда смогу взвинтить темп.

Но внезапно упала мощность двигателя. Я надеялся, что команда сможет решить проблему, но не получилось. Мы меняли настройки, но ничего не менялось. Когда меня обогнали пилоты Manor, я понял, что уже иду последним".

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"Вы даже не представляете, как часто мне приходилось пользоваться переключателями на руле. Наверное, я больше смотрел на руль, чем на трассу.

Нам очень повезло с выездами машины безопасности, даже несмотря на то, что во время первой остановки я потерял порядка тридцати секунд из-за возни с колесом. Наша скорость была вполне конкурентоспособной.

На заключительном отрезке я оказался позади пилотов Lotus. Они ехали очень медленно. В какой-то момент я зацепил машину Мальдонадо. Я ждал, что он ускорится, но этого не произошло - в результате я врезался в него. За пару поворотов до этого он пытался выдавить меня с трассы. Он делает этого не в первый и не в последний раз".

Алонсо:

"Гонка вышла неудачной, потому что Дженсон и я сегодня вполне могли заработать очки. Но возникли проблемы с коробкой передач на обеих машинах.

До схода мы были в первой десятке, и наша скорость на СуперСофте была весьма впечатляющей. Уверен, мы смогли бы удержать свои позиции. Но чтобы заработать очки, необходимо сначала финишировать, а сделать это нам сегодня не удалось.

Впереди нас ждет много работы над повышением надежности и скорости".

Link to comment
Share on other sites

За уик-энд Гран При Сингапура собрал 260 тысяч зрителей.

За три дня гоночного уик-энда на трибунах трассы Марина-Бей побывали 260912 зрителей, из них в воскресенье – 86970 человек. Как сообщили организаторы Гран При, это третий показатель за всю историю сингапурского этапа: больше зрителей было только в 2008-м, когда гонка дебютировала, и в 2013-м.

Такая статистика подтверждает популярность ночной гонки, а также туристическую привлекательность Сингапура.

Link to comment
Share on other sites

Финишировав третьим, Кими Райкконен опередил всех гонщиков, когда-либо выступавших в Формуле 1, по числу третьих мест: в карьере Кими это стало 29-м таким достижением. Рубенс Баррикелло и Фернандо Алонсо делят вторую и третью строчку в этом рейтинге: у обоих по 28 третьих мест.

 

Рейтинг гонщиков, больше всех поднимавшихся на подиум:

1. Михаэль Шумахер – 155 (91 победа, 43 вторых места, 21 третье)

2. Ален Прост – 106 (51 – 35 – 20)

3. Фернандо Алонсо – 97 (32 – 37 – 28)

4. Льюис Хэмилтон – 81 (40 – 22- 19)

5. Айртон Сенна – 80 (41 – 23 – 16)

6. Кими Райкконен – 79 (20 – 30 – 29)

7. Себастьян Феттель – 75 (42 – 16 – 17)

8. Рубенс Баррикелло – 68 (11 – 29 – 28)

Link to comment
Share on other sites

Учитывая, что там буквально за все штрафы драконовские, вздрючат его по полной :)

Обвиняемому грозит до полугода тюрьмы и/или уплата штрафа в размере 2500 сингапурских долларов (1800 долларов США).

Link to comment
Share on other sites

Нико Хюлькенберг признал ошибку в столкновении с Фелипе Массой и принёс извинения.

 

Хюлкенберг:

"Я должен был оставить Фелипе больше места – на внешнем радиусе его было достаточно. Даже в этом случае я бы остался впереди, по меньшей мере, до следующего поворота, а на прямой Фелипе мог бы атаковать с помощью DRS. Я не знаю, чем всё закончилось бы.

Инженер предупредил меня по радио, и я тоже видел машину Williams, когда находился дальше от поворота. В самом повороте я, конечно, не мог ее видеть, но знал, что она там.

Штраф? Ситуация далека от идеала. Впрочем, я сам себя наказал: для меня гонка сразу же закончилась, а я мог бы добиться такого же результата, как Серхио".

Масса:

"Я рад, что он принес извинения. На выезде из боксов не всегда знаешь, что происходит позади, но я понимал, что Нико должен быть рядом. Из боксов меня предупреждали о возможном инциденте, но я слишком поздно увидел Force India".

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...