Napalm Posted February 19, 2003 Share Posted February 19, 2003 Во вторник лучшее время снова показал Михаэль Шумахер, совмещая работу с новой и старой машиной. Лучший круг снова достался прошлогодней F2002. Кто-то тут кричал что F2003 на полторы секунды быстрее F2002. Это не F2003 быстрее, а резина 2003 на полторы сек быстрее резины 2002. Думаю, очень сложно сделать машину намного (сразу полторы сек на круге) совершеннее чем F2002. Дальнейший прогресс резкими скачками возможен только за счет совершенствования резины. За счет техники (при столь множественных ограничениях на электронику) теперь будут отыгрываться сотые, десятые, но только не целые секунды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Okean Posted February 19, 2003 Share Posted February 19, 2003 В общем ты прав. Достатчно редко (если, конечно, не меняется серьезно регламент), командам удается сделать серьезный скачок в скорости, по сравнению с предыдущей моделью Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Den Posted February 19, 2003 Share Posted February 19, 2003 После трех рекордов в Фиорано на прошлой неделе новая машина F2003-GA пока новых сенсаций не произвела. Во вторник на тестах в Имоле обладателем лучшего результата стал Михаэль Шумахер, правда, время 1:21.795 он показал на старом болиде Ferrari F2002, за рулем которого он прошел 57 кругов. Сравнение результата старой машины с результатом F2003-GA оказалось не в пользу последней. На F2003-GA Михаэль прошел 34 круга, лучшее время на ней составило 1:21.980. После проблем с коробкой передач, возникших накануне, команда больше ни о каких неприятностях не сообщала. Второе место досталось Рубенсу Баррикелло, который управлял старой F2002. Тест-пилот Лука Бадоер оказался в итоге третьим. Два последних места заняли пилоты Sauber Ник Хайдфельд и Хайнц-Харальд Френтцен, занимавшиеся симуляцией гонки. Результаты второго дня тестов: 1. Михаэль Шумахер (Ferrari / Bridgestone) 1:21.795 (57 кругов) 2. Рубенс Баррикелло (Ferrari / Bridgestone) 1:22.739 (26 кругов) 3. Лука Бадоер (Ferrari / Bridgestone) 1:23.022 (15 кругов) 4. Ник Хайдфельд (Sauber C21 / Bridgestone) 1:23.396 (81 круг) 5. Хайнц-Харальд Френтцен (Sauber C21 / Bridgestone) 1:23.414 (87 кругов) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alagar Posted February 19, 2003 Share Posted February 19, 2003 Друзья, ну сами подумайте, F2003-GA первый раз в Имоле, настройки для машины надо искать. То, что она едет с самого начала тестов не слабее проверенной F2002, которая тестировалась в Имоле неоднократно, говорит в пользу новой модели. Полагаю, здесь хорошо подойдут слова, которые были написаны на футболке Жана Алези: "Find your limit, than break it". Этим в Феррари и занимаются - выясняют, каков потенциал нового болида. Другое дело, если, скажем, и дней через 10, после серии интенсивных тестов, F2002 будет быстрее - тогда можно будет говорить о неудаче конструкторов Феррари. Но сейчас пока рано. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRAKULA Posted February 19, 2003 Share Posted February 19, 2003 Первоначальное сообщение от Alagar Друзья, ну сами подумайте, F2003-GA первый раз в Имоле, настройки для машины надо искать. То, что она едет с самого начала тестов не слабее проверенной F2002, которая тестировалась в Имоле неоднократно, говорит в пользу новой модели. Полагаю, здесь хорошо подойдут слова, которые были написаны на футболке Жана Алези: "Find your limit, than break it". Этим в Феррари и занимаются - выясняют, каков потенциал нового болида. Другое дело, если, скажем, и дней через 10, после серии интенсивных тестов, F2002 будет быстрее - тогда можно будет говорить о неудаче конструкторов Феррари. Но сейчас пока рано. А может они просто пыль в глаза пускают? А то столько криков было--чемпионат не интересен будет!!! Вот и решили не высовываться до начала чемпионата? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alagar Posted February 19, 2003 Share Posted February 19, 2003 Первоначальное сообщение от DRAKULA А может они просто пыль в глаза пускают? А то столько криков было--чемпионат не интересен будет!!! Вот и решили не высовываться до начала чемпионата? В общем это тоже возможно. Хотя с уверенностью говорить об этом едва ли возможно, особенно до начала сезона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAMMOHT Posted February 19, 2003 Share Posted February 19, 2003 Ха! Сравните с новыми вилками и возрадуйтесь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted February 19, 2003 Share Posted February 19, 2003 Первоначальное сообщение от Okean В общем ты прав. Достатчно редко (если, конечно, не меняется серьезно регламент), командам удается сделать серьезный скачок в скорости, по сравнению с предыдущей моделью Ну не знаю по результатам тестов можно сказать что новая TOYOTA достаточно на много быстрее предыдущей модели... Ну а в случае с Феррари ты конечно прав, F2002 итак даже для сегоднешнего дня или даже для грядущего сезона очень даже боеспособный болид...и то что F2003 быстрее его на полторы секунды всётаки звучит как-то нереально.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alagar Posted February 19, 2003 Share Posted February 19, 2003 Сегодняшнее время F2003-GA 1.20.441, на 6 десятых бестрее прошлогоднего поула и примерно на полторы секунды быстрее времени, показанного Михаэлем вчера. К сожалению, на ferrariworld.com пока не опубликованы результаты, показанные сегодня на F2002. Возможно, прошлогодний болид тоже был очень быстр. Но по крайней мере какое-то улучшение по сравнению с прошлым годом явно есть. Другое дело - достигнуты они за счет новой машины или в большей степени за счет новой резины. Этого пока сказать нельзя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted February 19, 2003 Share Posted February 19, 2003 Первоначальное сообщение от Alagar К сожалению, на ferrariworld.com пока не опубликованы результаты, показанные сегодня на F2002. 1:21.532 если верить pitpass.com Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alagar Posted February 19, 2003 Share Posted February 19, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha 1:21.532 если верить pitpass.com Значит, не полторы секунды. Но 1.1 - это тоже заметно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted February 19, 2003 Share Posted February 19, 2003 да уж так мне нравится граздо больше чем вчера а в пятницу будет еще интересно посмотреть какое время Масса покажет на F2002. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted February 20, 2003 Share Posted February 20, 2003 Первоначальное сообщение от Alagar Сегодняшнее время F2003-GA 1.20.441, на 6 десятых бестрее прошлогоднего поула и примерно на полторы секунды быстрее времени, показанного Михаэлем вчера. К сожалению, на ferrariworld.com пока не опубликованы результаты, показанные сегодня на F2002. Возможно, прошлогодний болид тоже был очень быстр. Но по крайней мере какое-то улучшение по сравнению с прошлым годом явно есть. Другое дело - достигнуты они за счет новой машины или в большей степени за счет новой резины. Этого пока сказать нельзя. Имола. 19.02.2003 1. Михаэль Шумахер - Ferrari F2003-GA / F2002 - 1:20.441 / 1:21.532 - 52 / 42 кр. 2. Рубенс Баррикелло - Ferrari F2002 - 1:21.541 - 68 кр. 3. Ник Хайдфельд - Sauber-Petronas C22 - 1:21.749 - 82 кр. 4. Хайнц-Харальд Френтцен - Sauber-Petronas C22 - 1:22.117 - 74 кр. f2003ga на секунду быстрее f2002, говорите? Ладно, но при этом, всего лишь на 1,2 сек. быстрее Заубер C22! Каа-роче: чушь все эти результаты, гадание на кофейной гуще. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.