Jump to content

Этап 9. ГП Австрии-2016


Recommended Posts

1 - 3 июля

Рэд Булл Ринг, 71 круг по 4326 м (307.146 км)

 

http://www.f1-world.ru/tracks/redbull2014b.gif

 

Победители

2015 Нико Росберг Mercedes

2014 Нико Росберг Mercedes

2003 Михаэль Шумахер Ferrari

2002 Михаэль Шумахер Ferrari

2001 Дэвид Култхард McLaren Mercedes

2000 Мика Хаккинен McLaren Mercedes

1999 Эдди Ирвайн Ferrari

1998 Мика Хаккинен McLaren Mercedes

1997 Жак Вильнев Williams Renault

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 283
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Победа в Гран При Австрии

Хэмилтон 2.25

Росберг 2.75

Феттель 7.00

Риккардо 17.00

Райкконен, Ферстаппен 21.00

Боттас, Перес 41.00

Масса, Хюлкенберг 67.00

Сайнс 301.00

Алонсо, Баттон, Квят 501.00

Грожан 1001.00

Гутьеррес 1501.00

Магнуссен 2501.00

Палмер, Эриксон, Наср, Верляйн, Харьянто 3001.00

 

Титул в личном зачёте

Хэмилтон 1.73

Росберг 2.37

Феттель 26.00

Риккардо 41.00

Ферстаппен 101.00

Райкконен 251.00

 

Победа в Кубке конструкторов

Mercedes 1.01

Ferrari 26.00

Red Bull 29.00

Williams, McLaren< Force India 2501.00

Link to comment
Share on other sites

Четверг: Эстебан Гутьеррес (Haas), Даниил Квят (Toro Rosso), Кевин Магнуссен (Renault), Фелипе Наср (Sauber), Кими Райкконен (Ferrari) и Даниэль Риккардо (Red Bull).

Пятница: Лука Фурбатто (Manor), Юсуке Хасэгава (Honda), Пол Монаган (Red Bull), Роб Смедли (Williams), Грэм Уилсон (Toro Rosso), Беат Цендер (Sauber).

Суббота и воскресенье: лучшая тройка по итогам дня.

Link to comment
Share on other sites

На входе в повороты 1, 2, 3, 5 и 8 были установлены 25-миллиметровые поребрики с отрицательным уклоном, а также на выходе из 3-го поворота. Кроме того, позади существующих поребриков в районе апексов поворотов 1, 2 и 9 установлены дополнительные поребрики типа «Абу-Даби» высотой 100 мм, не позволяющие гонщикам срезать повороты.

В поворотах 1, 2, 3 и 8 расширены зоны вылета. На выходе из поворотов 1 и 2 были установлены дополнительные поребрики высотой 50 мм позади 25-миллиметровых поребриков с отрицательным уклоном.

На выходе из поворотов 5, 6, 7, 8 и 9 установлены двойные 50-миллиметровые поребрики с отрицательным уклоном.

Link to comment
Share on other sites

Две зоны DRS.

Первая точка замера интервала между машинами расположена в 360 метрах перед 2-м поворотом, а точка активации – в 85 метрах после этого поворота. Вторая точка замера находится в 10 метрах после 8-го поворота, точка активации – в 110 метрах после 9-го поворота.

Link to comment
Share on other sites

В пятницу Ferrari опробует вторую версию Halo.

В пятницу на Red Bull Ring в Ferrari вновь поставят на одну из машин прототип системы защиты головы Halo, на этот раз – второй версии. Первую в Скудерии тестировали ещё на зимних тестах.

Обруч системы Halo второй версии изготовлен из титана, а не из стали, как прежде, и отодвинут чуть дальше от гонщика, чтобы избежать удара головы при лобовом столкновении – эта проблема стала ключевой, когда принималось решение об отказе от предложенной Red Bull системы AeroScreen.

На следующей неделе в Сильверстоуне Чарли Уайтинг встретится с представителями команд, чтобы обсудить итоги тестов и выработать поправки к регламенту на 2017-й, когда использование дополнительной системы защиты головы должно стать обязательным.

Производство системы Halo будет поручено внешней компании, которую выберет FIA по итогам специального конкурса.

http://st.f1news.ru/userfiles/ferrari/110492-1.jpg

Link to comment
Share on other sites

Льюис Хэмилтон на "Гран-при Австрии" будет использовать новый двигатель.

Как сообщает Sky Sports, это будет уже пятая силовая установка на машине британца в нынешнем сезоне. Это означает, что в следующий раз за установку каждого нового двигателя или его детали Хэмилтон будет наказан штрафом на стартовой решетке. Учитывая проблемы с надежностью его машины в нынешнем сезоне, пилот признает, что штрафов ему не избежать.

Хэмилтон:

"Это будет мой последний новый двигатель без штрафа. Так что впереди у меня как минимум одна гонка, где я могу стартовать последним. А скорее всего, таких гонок будет две. Самое страшное, что я единственный пилот с двигателем "Мерседеса", у которого такие проблемы. У всех остальных, кто использует эти моторы, стоит только второй или третий двигатель, а у меня уже будет пятый. Конечно, это неприятное ощущение, но ничего не могу поделать. Буду высчитывать, где мы можем обновить мотор. Нужно подобрать такую трассу, где проще обгонять, чтобы я мог прорываться из глубины".

Link to comment
Share on other sites

FIA проверит давление в шинах до установки на машину.

Когда в Pirelli серьёзно повысили минимальное давление в шинах, а в FIA обязали всех строго соблюдать эти ограничения, одни команды пострадали больше других.

Ходили разные слухи о том, как можно обойти эти ограничения, поговаривали, что в Mercedes предварительно нагревали ступицы и тормоза, чтобы при контроле давления перед стартом оно соответствовало ограничениям, а потом ступицы остывали и давление снижалось. Чтобы избежать любых дальнейших спекуляций по этому поводу, в четверг в Австрии Чарли Уайтинг объявил командам, что теперь давление будут измерять непосредственно перед установкой на машины.

Начиная с пятницы, каждый раз, когда гонщик будет получать новый комплект шин, представители FIA и Pirelli проверят давление до установки на машину, а когда комплект используется дважды – в квалификации и на старте гонки, то и контроль будет двойным.

Link to comment
Share on other sites

В FIA подтвердили замены элементов силовой установки на нескольких машинах.

В частности, на машину Льюиса Хэмилтона установлены пятые турбина и MGU-H из пяти разрешенных.

Кроме него, новые элементы силовых установок получили Росберг, Феттель, Райкконен, Эриксон, Палмер, Магнуссен и Харьянто, но им пока далеко до разрешенного лимита.

Link to comment
Share on other sites

Sauber оштрафовали на 200 евро.

Стюарды Гран При Австрии оштрафовали команду Sauber за то, что в первой сессии свободных заездов Фелипе Наср превысил скорость на пит-лейн.

При разрешенных по ходу уик-энда 80 км/ч, бразилец проехал со скоростью 81,8 км/ч – команда наказана денежным штрафом в 200 евро.

Link to comment
Share on other sites

Стюарды вынесли предупреждение Верляйну и Харьянто.

Стюарды Гран При Австрии вынесли предупреждение гонщикам Manor. Паскаль Верляйн слишком быстро ехал по трассе в тот момент, когда был объявлен режим виртуального автомобиля безопасности. Рио Харьянто небезопасно вернулся на трассу после вылета, что едва не привело к столкновению с Даниэлем Риккардо.

И для Верляйна, и для Харьянто это первое подобное наказание в сезоне. В случае, если гонщик получит три предупреждения за сезон, он потеряет десять мест на старте следующей гонки.

Число предупреждений в сезоне-2016:

Льюис Хэмилтон 2

Макс Ферстаппен 1

Карлос Сайнс 1

Паскаль Верляйн 1

Рио Харьянто 1

Link to comment
Share on other sites

Стюарды вынесли предупреждение Маркусу Эриксону.

В инциденте с Эриксоном также поучаствовал Риккардо – швед утверждает, что пересёк линию на въезде на пит-лейн из-за того, что его машина потеряла прижимную силу позади Red Bull Racing. Для пилота это первое подобное наказание в сезоне.
Link to comment
Share on other sites

1. Нико Росберг Mercedes 1.07,373 19

2. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.07,730 +0,357 23

3. Себастьян Феттель Ferrari 1.08,022 +0,649 18

4. Кими Райкконен Ferrari 1.08,222 +0,849 17

5. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer 1.08,528 +1,155 23

6. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari 1.08,803 +1,430 19

7. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.08,824 +1,451 21

8. Макс Ферстаппен Red Bull-TAG Heuer 1.08,962 +1,589 17

9. Даниил Квят Toro Rosso-Ferrari 1.08,990 +1,617 20

10. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.08,998 +1,625 29

11. Ромен Грожан Haas-Ferrari 1.09,078 +1,705 32

12. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.09,280 +1,907 24

13. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.09,365 +1,992 20

14. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.09,567 +2,194 17

15. Кевин Магнуссен Renault 1.09,707 +2,334 20

16. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 1.09,775 +2,402 22

17. Джолион Палмер Renault 1.09,851 +2,478 14

18. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.09,929 +2,556 25

19. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari 1.10,110 +2,737 16

20. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.10,314 +2,941 17

21. Рио Харьянто Manor-Mercedes 1.10,493 +3,120 13

22. Альфонсо Селис Force India-Mercedes 1.10,860 +3,487 21

Link to comment
Share on other sites

1. Нико Росберг Mercedes 1.07,967 2

2. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.07,986 +0,019 10

3. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.08,580 +0,613 23

4. Себастьян Феттель Ferrari 1.08,589 +0,622 4

5. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer 1.08,649 +0,682 4

6. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari 1.08,713 +0,746 28

7. Макс Ферстаппен Red Bull-TAG Heuer 1.08,761 +0,794 14

8. Кими Райкконен Ferrari 1.08,820 +0,853 19

9. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.08,941 +0,974 16

10. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.08,994 +1,027 24

11. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.09,075 +1,108 19

12. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.09,184 +1,217 12

13. Даниил Квят Toro Rosso-Ferrari 1.09,207 +1,240 17

14. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.09,226 +1,259 25

15. Кевин Магнуссен Renault 1.09,525 +1,558 15

16. Джолион Палмер Renault 1.10,020 +2,053 20

17. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 1.10,034 +2,067 4

18. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari 1.10,138 +2,171 15

19. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.10,140 +2,173 12

20. Ромен Грожан Haas-Ferrari 1.10,400 +2,433 4

21. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.10,444 +2,477 17

22. Рио Харьянто Manor-Mercedes 1.11,328 +3,361 3

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"В этом году трасса предстала в обновленном виде: новое покрытие, новые поребрики. Думаю, изменения пошли на пользу, и гонять здесь по-прежнему интересно.

Похоже, что новое покрытие подходит нашей машине лучше, чем предыдущее. Однако износ резины здесь высокий, и работа с шинами станет одним из решающих факторов в борьбе за победу.

На мокрой трассе машина смотрелась тоже неплохо. В целом, я доволен итогами пятницы".

Link to comment
Share on other sites

Хэмильтон:

"Это был сложный день. Мне сложно было добиться высокой скорости на одном круге и приличного гоночного темпа. Я только начал что-то понимать, как дождь отложил столь важную работу.

Пришлось адаптироваться по ходу сессии. К счастью, высокая температура трассы помогла быстро высохнуть асфальту, так что я успел поработать с УльтраСофт и добиться более или менее приличного баланса. У нас не было никаких проблем сегодня, что, безусловно, положительно. Так что я действительно с нетерпением жду завтрашний день".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Поверхность трассы просто идеальная: очень гладкая и без единой кочки. Мы были в состоянии атаковать трассу на полную катушку, и это радует. Во второй половине дня мы имели возможность работать на трассе после дождя, только потребовалось подождать 30 минут, чтобы трасса высохла для нас в достаточной степени.

Я думаю, что мы должны быть готовы ко всему, чтобы воспользоваться любой возможностью. Если пойдет дождь, это сыграет нам на руку".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...