Jump to content

Этап 9. ГП Австрии-2016


Recommended Posts

Пилот "Мерседеса" Нико Росберг будет оштрафован на пять позиций на "Гран-при Австрии". Немецкому гонщику потребовалась смена коробки передачи в результате аварии во время третьей практики, которая произошла из-за поломки левой задней подвески.

Вольфф:

"Очень странная поломка. Мы видели, что при езде по поребрикам задняя левая шина совершала заметные движения, а через пару метров сломались нижний и верхний рычаги подвески. Почему это произошло, пока неясно.

Этого не должно было случиться, все элементы подвески проходили испытания на прочность. Мы обратили внимание, что некоторые нагрузки на этих поребриках оказались выше, чем мы ожидали, но это не должно было привести к поломкам".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 283
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1. Себастьян Феттель Ferrari 1.07,098 13

2. Кими Райкконен Ferrari 1.07,234 +0,136 10

3. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.07,308 +0,210 13

4. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer 1.07,639 +0,541 10

5. Макс Ферстаппен Red Bull-TAG Heuer 1.07,761 +0,663 11

6. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.07,814 +0,716 5

7. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.07,831 +0,733 5

8. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.08,285 +1,187 4

9. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.08,304 +1,206 13

10. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.08,327 +1,229 11

11. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.08,442 +1,344 23

12. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari 1.08,475 +1,377 6

13. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 1.08,534 +1,436 26

14. Ромен Грожан Haas-Ferrari 1.08,550 +1,452 8

15. Кевин Магнуссен Renault 1.08,569 +1,471 28

16. Даниил Квят Toro Rosso-Ferrari 1.08,786 +1,688 9

17. Джолион Палмер Renault 1.08,939 +1,841 23

18. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari 1.09,008 +1,910 3

19. Рио Харьянто Manor-Mercedes 1.09,116 +2,018 25

20. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.09,137 +2,039 22

21. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.09,557 +2,459 16

22. Нико Росберг Mercedes 1.10,959 +3,861 3

Link to comment
Share on other sites

Квят (об аварии):

"Не знаю, что случилось. Сначала я подумал, что это из-за того, что я наехал на поребрики раньше. Подвеска сломалась, всё это очень странно. И, по-моему, когда она сломалась, машину повело вправо. Ещё во время первой попытки у нас было прокол шины, я просто не понимаю, что происходит, поэтому надо провести всестороннее расследование и выяснить, дело в поребрике, или было что-то такое, из-за чего ранее произошёл прокол. В общем, много всего произошло, и пока у меня нет точного ответа".

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"Прежде всего, хочу сказать, что этот результат стал возможен только благодаря напряженной работе команды. Даже механики Льюиса пришли помогать восстанавливать мою машину после утренней аварии, чтобы мы успели к началу квалификации, и в итоге всё получилось.

Невероятно, как быстро здесь высыхает асфальт. Льюис отлично справился со своей работой, завоевав поул в конце сессии, а мне завтра, к сожалению, предстоит потерять пять мест из-за замены коробки передач, но в гонке я сделаю всё, чтобы отыграться".

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Квалификация прошла весело! Она началась на сухом асфальте, потом пошёл дождь, потом трасса стала невероятно быстро подсыхать. По-моему, это только сделало интригу более захватывающей. Кстати, раньше я никогда не ездил здесь в дождь. Да ещё и асфальт здесь новый, так что, по-моему, было очень скользко.

Но потом, как я уже сказал, трасса начала быстро подсыхать, поворот за поворотом, и в итоге всё зависело от выбора момента, когда начинать последнюю попытку. Предыдущий круг тоже был неплохим, но я бы оказался позади машины Даниэля Риккардо, поэтому решил сбросить скорость. Разумеется, это был серьёзный риск, ведь если бы я не смог довести круг до конца, или появились бы жёлтые флаги, я бы не смог завоевать поул. Но я решил пойти на риск, и он окупился – я очень доволен!

Не могу говорить от имени всех гонщиков, но, по-моему, эти жёлтые поребрики довольно опасны. Мы уже видели несколько аварий, и я не знаю, что ещё может произойти, кто ещё окажется в стене… Я уверен, что Чарли Уайтинг и FIA изучают ситуацию, но однозначно, что этим стоит заняться. Сама по себе идея хорошая, потому что мы не должны выезжать за пределы трассы, но, думаю, нужно искать какое-то иное решение".

Link to comment
Share on other sites

Хюлкенберг:

"Эта квалификация во многом напомнила мне квалификацию в Бразилии в 2010-м. Мне было комфортно в машине, и ощущения были похожи на то, что я испытал тогда. Честно говоря, я ожидал, что результат окажется немного лучше, но когда мне сказали, что я третий, я не почувствовал разочарования.

Великолепная работа всей команды по ходу не самой простой сессии. Было важно оказаться на трассе в правильное время, машина была быстра, и нам удалось сложить вместе все составляющие. Отличная работа и хорошая позиция для старта".

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"Мне нравятся такие условия. Было бы здорово видеть подобное в каждой гонке! Во второй сессии, заблокировав шины в третьем повороте, я думал, что для меня всё закончилось, но остался на трассе и в самом конце смог прибавить. На мокрой трассе мы были быстры, и на сухой всё тоже шло не так уж плохо.

Отчасти дело в моём стиле пилотирования. В некоторых условиях я не могу добиться от машины максимума, но в других мне это удаётся. Я очень рад, что буду стартовать третьим – жаль только, что на пресс-конференцию меня не позвали! С этих позиций начинать гонку легко, я видел по телевизору! Стартующие с первых рядов просто отрываются от всех остальных! (смеётся)

Сегодня всё получилось – в этом сезоне не всегда дела шли как надо, но сегодня всё хорошо. Британцы на первой и третьей позиции стартовой решётки – я не слишком уверен, что смогу её удержать, но посмотрим, что получится сделать".

Link to comment
Share on other sites

В Австрии Паскаль Верляйн добился лучшего результата для Manor в квалификации, завоевав 12-ю позицию.

 

Верляйн:

"Удивительное достижение! Команда потрясающе выполнила свою работу. По ходу всего уик-энда мне было комфортно за рулем. Впервые в этом году у нас не возникло проблем с температурой шин в квалификации – благодаря этому удалось отыграть столько времени. Я очень доволен. В первой части квалификации я проехал отличный круг, используя SuperSoft. Спасибо всей команде!

Завтра нас ждёт совершенно другая история. В гонке придется нелегко из-за износа резины и нехватки прижимной силы, но я полностью выложусь, чтобы добиться хорошего результата".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Квалификация была напряженной с самого первого раунда. Не могу сказать, что всем доволен, но скорость у машины была. Наша команда ошиблась, когда я заехал на обслуживание болида после первых кругов. Дело в том, что мне поставили использованные шины. Не знаю, почему и зачем, но использованные. Они не работали так, как хотелось бы, поэтому я не прошел дальше.

Почему так? Дождь, желтые флаги, стресс, напряжение борьбы - все это привело к этой ошибке. Завтра буду ее исправлять".

Link to comment
Share on other sites

Сайнс:

"У меня возникли проблемы с двигателем в третьей тренировке, поэтому пришлось заменить некоторые элементы перед квалификацией. Но этот мотор был немного поврежден еще в Баку. Вот и всё – я проехал всего семь или восемь кругов.

Завтра, возможно, на машину поставят не новый, а уже использованный двигатель. Надеюсь, удастся избежать штрафа. Это было бы здорово, ведь 16-я позиция – это не так плохо. Я не знаю, могли ли мы добиться большего… В тренировках и квалификации возникли проблемы. Надо быть осторожным – посмотрим, как будет развиваться ситуация, и удастся ли отыграться за счет стратегии".

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Машина была очень хороша, что позитивно. В конце я должен был больше рисковать, но получилось так, как получилось.

Не думаю, что время на круге отражает возможности машины. В сегодняшней ситуации все зависело от того, когда вы выехали на трассу, и насколько сильно были готовы рисковать.

Во втором, третьем и пятом поворотах было достаточно скользко и мокро, но на следующем круге в этих поворотах асфальт был практически сухой, а я проехал недостаточно быстро. Именно это я имел в виду, когда говорил, что должен был больше рисковать. Одновременно с этим трое соперников впереди лучше справились с работой".

Link to comment
Share on other sites

Mercedes, Льюис Хэмильтон - Нико Росберг: 5-4

Ferrari, Себастьян Феттель- Кими Райкконен: 7-2

Williams, Фелипе Масса - Валттери Боттас: 2-7

Red Bull, Даниэль Риккардо - Макс Ферстаппен: 5-0

Force India, Нико Хюлкенберг - Серхио Перес: 4-5

Renault, Кевин Магнуссен - Джолион Палмер: 7-1

Toro Rosso, Даниил Квят - Карлос Сайнс: 2-3

Sauber, Фелипе Наср - Маркус Эрикссон: 2-7

McLaren, Дженсон Баттон - Фернандо Алонсо: 2-6

Manor, Паскаль Верляйн - Рио Харьянто: 5-4

Haas, Роман Грожан - Эстебан Гутьеррес: 6-3

Link to comment
Share on other sites

Три гонщика наказаны потерей позиций на старте.

После окончания квалификации Гран При Австрии стюарды наказали потерей трёх позиций на стартовой решётке сразу троих пилотов – Джолиона Палмера, Фелипе Насра и Рио Харьянто. Все трое недостаточно замедлились в зоне жёлтых флагов. Помимо потери позиций, каждый из них также получил по два штрафных балла. Для Палмера это первое подобное наказание, а у Насра и Харьянто теперь по четыре балла.

В аналогичных действиях также подозревались Кевин Магнуссен и Нико Хюлкенберг, но они смогли избежать наказания. В обоих случаях телеметрия показала, что пилоты приподняли ногу с педали газа в зоне действия жёлтых флагов – даже несмотря на то, что Хюлкенбергу в этот момент удалось проехать свой лучший сектор.

Полученный штраф ничего не изменил для Фелипе Насра – он и так занимал последнее место в протоколе. А вот Палмер и Харьянто потеряют 18 и 19 позиции, благодаря чему Даниил Квят поднимется с 20 на 18 место на стартовой решётке.

Link to comment
Share on other sites

Петров:

"То, что на трассе в Австрии есть определенные проблемы с поребриками, подтвердил как случай Квята, так и ситуация Нико Росберга в тренировке. Подвески не выдерживают таких перегрузок. Плюс в таких скоростных поворотах, как два правых последних, и так идет максимальная нагрузка на подвеску.

Даня Квят вышел из траектории чуть широко, но вообще-то подвеска должна выдерживать такие нагрузки. Видимо, скорости машины возрастают, то есть они проезжают поворот на пятой-шестой передаче быстрее. В результате получается сильнейшая перегрузка, оказывающая непосредственное влияние на подвеску.

Да, безусловно, проблема в желтых поребриках есть: они очень "агрессивные", и машина моментально может сломать подвеску. Когда идет перегрузка, происходит полное сжатие подвески, то уже в этом быстром повороте подвеска работает на 99 процентов. Плюс если ты еще наезжаешь на этот большой поребрик, то подвеска начинает немного раскачивать рычаги. Возможно, это и произошло у Квята.

Если говорить о Росберге, то там все очевидно: погнулся рычаг, его просто скрутило, а машину бросило в сторону. У Квята же не понятно, что именно сломалось первым. Но определенно можно сказать: вины Квята в том, что подвеска сломалась, быть не может. Повторюсь, подвеска должна такие перегрузки выдерживать".

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

"Машина была быстра на протяжении всего уик-энда, особенно сегодня утром и в квалификации, но в финале условия изменились. Во второй части я был доволен машиной, и мы даже провели свою попытку на шинах SuperSoft, поскольку были уверены, что легко выйдем в финал.

Я доволен поведением машины, даже на мокрой трассе она оказалась очень эффективной. Тем не менее, я разочарован, что в итоге показал только шестое время, поскольку результат мог быть выше. Однако из-за большого количества мелких неприятностей или, если хотите, различных причин, не удалось проехать быстрее. Впрочем, всё не так плохо, поскольку нескольких пилотов ждет потеря позиций на старте.

Посмотрим, какого результата удастся добиться в гонке. Машина хорошо управлялась на протяжении всего уик-энда, так что я ожидаю, что завтра всё будет в порядке".

Link to comment
Share on other sites

Риккардо:

"На промежуточных шинах я был в тройке лучших, а потом сказал команде, что можно переходить на слики. Ошибка была в том, что мы выбрали один быстрый круг на сликах, а все парни, которые завтра стартуют впереди, проехали как минимум два.

Квалификация в подобных условиях – это всегда лотерея. Я считал, что достаточно поздно затормозил в первом повороте, но асфальт там оказался почти сухим, так что можно было тормозить позже, а второго быстрого круга, чтобы сделать это, у меня не было. Сегодня наша машина была быстра и позволяла добиться большего, просто мы не угадали".

Link to comment
Share on other sites

Вольфф:

"Очень странная поломка. Мы видели, что при езде по поребрикам задняя левая шина совершала заметные движения, а через пару метров сломались нижний и верхний рычаги подвески. Почему это произошло, пока неясно.

Этого не должно было случиться, все элементы подвески проходили испытания на прочность. Мы обратили внимание, что некоторые нагрузки на этих поребриках оказались выше, чем мы ожидали, но это не должно было привести к поломкам".

Вольфф:

"Я не знаю, что решат в FIA – демонтируют желтые поребрики или модифицируют красные, чтобы снизить их высоту. Я не знаю, но мы видели поломки подвески на разных машинах. Полагаю, со стороны FIA должна последовать реакция. Мы говорили с Чарли Уайтингом, но это непросто".

Link to comment
Share on other sites

1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.07,922

2. Нико Росберг Mercedes 1.08,465 +0,543

3. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.09,285 +1,363

4. Себастьян Феттель Ferrari 1.09,781 +1,859

5. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.09,900 +1,978

6. Кими Райкконен Ferrari 1.09,901 +1,979

7. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer 1.09,980 +2,058

8. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.10,440 +2,518

9. Макс Ферстаппен Toro Rosso-Ferrari 1.11,153 +3,231

10. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.11,977 +4,055

Порог первого сегмента: 1.07,572 Отставание*

11. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari 1.07,578 +1,350

12. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 1.07,700 +1,472

13. Ромен Грожан Haas-Ferrari 1.07,850 +1,622

14. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.08,154 +1,926

15. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari

16. Серхио Перес Force India-Mercedes

Порог второго сегмента: 1.07,671 Отставание**

17. Кевин Магнуссен Renault 1.07,941 +1,425

18. Джолион Палмер Renault 1.07,965 +1,449

19. Рио Харьянто Manor-Mercedes 1.08,026 +1,510

20. Даниил Квят Red Bull-TAG Heuer 1.08,409 +1,893

21. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.08,418 +1,902

22. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.08,446 +1,930

107% от лучшего времени первого сегмента: 1.17,172

* – отставание от лучшего времени первого сегмента

** – отставание от лучшего времени второго сегмента

Link to comment
Share on other sites

ФИА не будет менять конструкцию бордюров на трассе в Австрии.

ФИА приняла решение не менять бордюры на автодроме "Ред Булл Ринг" в преддверии завтрашней гонки, сообщает Motorsport. К этому Федерацию призывали несколько пилотов и руководителей команд. От поломок подвески из-за контакта уже пострадали Даниил Квят, Нико Росберг и Серхио Перес. Россиянин, технический директор "Мерседеса" Пэдди Лоу и президент GPDA Алекс Вурц присоединились в Чарли Уайтингу на обходе трассы, однако в итоге ФИА решила отказаться от идеи вносить изменения на автодроме. Уайтинг пояснил, что команды должны четко обозначить для пилотов места, где они не могут сильно атаковать в поворотах.
Link to comment
Share on other sites

Фил Чарльз:

"День прошел совсем не так, как мы планировали. Не думаю, что кому-то нравится заниматься расследованиями причин поломок, но, к сожалению, именно это мы вынуждены были делать после квалификации для обеих машин. Такие расследования часто требуют времени, обычно я стараюсь избегать заключений до тех пор, пока они не будут полностью завершены.

Мы все еще пытаемся восстановить полную картину событий аварии Квята. Пока можно сказать только то, что Даниил наехал на большой поребрик на выходе из восьмого поворота, и судя по телеметрии, в результате в подвеске возникли значительные колебания.

К сожалению, после этого машина врезалась в два барьера, что привело к повреждению передней и задней части шасси, а также задней подвески. Вероятно, нам придется сменить шасси".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...