Jump to content

Борьба внутри команд


Hrun
 Share

Recommended Posts

В сезоне-2003 у нас назревает очень интересная борьба среди партнеров по командам.

Не будем в этом топе вспоминать тех, кто уже ездил вместе в последие годы, а обратим внимание на дебютантов и др. пилотов, сменивших напарника.

Хотелось бы знать ваше мнение особенно по поводу следующих команд: Toyota, Jaguar, Renault и BAR.

По-моему, в квалах окажутся сильнее соотв. да Матта, Веббер, Трулли и Жук Вильнев.

Насчет гонок буду постить попозже.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Hrun

По-моему, в квалах окажутся сильнее соотв. да Матта, Веббер, Трулли и Жук Вильнев.

Насчет гонок буду постить попозже.

 

С новым форматом квалификации совсем не имеет значения, кто из партнеров по команде быстрее.

Потому что они могут выступать в квале с разным количеством топлива, а поэтому результаты просто несравнимы.

Теперь все ответы мы будем получать только в гонке.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Alagar

С новым форматом квалификации совсем не имеет значения, кто из партнеров по команде быстрее.

Потому что они могут выступать в квале с разным количеством топлива, а поэтому результаты просто несравнимы.

Теперь все ответы мы будем получать только в гонке.

 

Блин. вот про это-то я и забыл...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Alagar

С новым форматом квалификации совсем не имеет значения, кто из партнеров по команде быстрее.

Потому что они могут выступать в квале с разным количеством топлива, а поэтому результаты просто несравнимы.

Теперь все ответы мы будем получать только в гонке.

,

Совершенно верно. Быстрее всех в квалификации будут те, кто планирует больше пит-стопов.

Собственно, так было и ранее, только не так очевидно.

 

Гонщик, шедший на большее количество питов, одевал мягкую резину, ставил соответствующие настройки и имел преимущество от 0,5 до 1 секунды. А теперь представь относительную скорость болидов: на борту одного 80 литров топлива, у другого - 120. Это дает где-то разницу в 2-3 секунды.

С такой системой слабым командам будет НАМНОГО легче пускать пыль в глаза спонсорам и устраивать чехарду на стартовой решетке.

Хотя... я надеюсь, весь этот маразм насчет отмены дозаправок все-таки не пройдет, и его не станут вводить.

Ну нельзя проевращать гонки в реслинг, нельзя!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

,

Ну нельзя проевращать гонки в реслинг, нельзя!

 

Абсолютно согласен. Да и вообще непонятная ситуация с квалами прямо перед стартом сезона - дело не очень хорошее

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...