Hrun Posted February 22, 2003 Share Posted February 22, 2003 В сезоне-2003 у нас назревает очень интересная борьба среди партнеров по командам. Не будем в этом топе вспоминать тех, кто уже ездил вместе в последие годы, а обратим внимание на дебютантов и др. пилотов, сменивших напарника. Хотелось бы знать ваше мнение особенно по поводу следующих команд: Toyota, Jaguar, Renault и BAR. По-моему, в квалах окажутся сильнее соотв. да Матта, Веббер, Трулли и Жук Вильнев. Насчет гонок буду постить попозже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted February 22, 2003 Share Posted February 22, 2003 Панис Вебер и Алонса будут впереди адназначна, а вот с Вильневым ситуации я предсказать не могу... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alagar Posted February 22, 2003 Share Posted February 22, 2003 Первоначальное сообщение от Hrun По-моему, в квалах окажутся сильнее соотв. да Матта, Веббер, Трулли и Жук Вильнев. Насчет гонок буду постить попозже. С новым форматом квалификации совсем не имеет значения, кто из партнеров по команде быстрее. Потому что они могут выступать в квале с разным количеством топлива, а поэтому результаты просто несравнимы. Теперь все ответы мы будем получать только в гонке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mob Posted February 22, 2003 Share Posted February 22, 2003 А мне лично из новичков что-то не кто не нравится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hrun Posted February 22, 2003 Author Share Posted February 22, 2003 Первоначальное сообщение от Alagar С новым форматом квалификации совсем не имеет значения, кто из партнеров по команде быстрее. Потому что они могут выступать в квале с разным количеством топлива, а поэтому результаты просто несравнимы. Теперь все ответы мы будем получать только в гонке. Блин. вот про это-то я и забыл... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 22, 2003 Share Posted February 22, 2003 Первоначальное сообщение от Alagar С новым форматом квалификации совсем не имеет значения, кто из партнеров по команде быстрее. Потому что они могут выступать в квале с разным количеством топлива, а поэтому результаты просто несравнимы. Теперь все ответы мы будем получать только в гонке. , Совершенно верно. Быстрее всех в квалификации будут те, кто планирует больше пит-стопов. Собственно, так было и ранее, только не так очевидно. Гонщик, шедший на большее количество питов, одевал мягкую резину, ставил соответствующие настройки и имел преимущество от 0,5 до 1 секунды. А теперь представь относительную скорость болидов: на борту одного 80 литров топлива, у другого - 120. Это дает где-то разницу в 2-3 секунды. С такой системой слабым командам будет НАМНОГО легче пускать пыль в глаза спонсорам и устраивать чехарду на стартовой решетке. Хотя... я надеюсь, весь этот маразм насчет отмены дозаправок все-таки не пройдет, и его не станут вводить. Ну нельзя проевращать гонки в реслинг, нельзя! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted February 23, 2003 Share Posted February 23, 2003 На мой взгляд, при прочих равных: Уэббер, Трулли. BAR - примерно поровну, Toyota - либо Панис, либо в первой половине Панис, во второй - да Матта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hrun Posted February 23, 2003 Author Share Posted February 23, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil , Ну нельзя проевращать гонки в реслинг, нельзя! Абсолютно согласен. Да и вообще непонятная ситуация с квалами прямо перед стартом сезона - дело не очень хорошее Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.