Jump to content

Чемпионат Cmr2


CspC
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от CspC

Должен же кто-то начинать;)

 

У меня первый этап - 2:21

Второй - 2:54

 

у меня первый был 2:19, второй 3 с копейками точно не помню

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Первоначальное сообщение от TILL13

спасиб:) , ты там только давай побыстрей присоединяйся к нам, ато ИМХО ваксимум что я мог показать в этом чампе я показал в Швеции, и шансы на победу в томже ралли Италии у меня гораздо ниже :( да впрочем на остальных ралли тож шансов не больше...такчто поторопись - ато мы с тобой можем потерять все шансы на Кубок Конструкторов:eek:

 

Надеюсь к следующему этапу буду уже в строю :)

Link to comment
Share on other sites

Я не против, более того я сам хотел предложить - у нас в городе гонки на льду проходили такчто времени ваще было мало....

 

З.Ы. может во время выкенда Ф-1 вообще не проводить ралли?

Link to comment
Share on other sites

Ну давайте тогда во время уик-энда Ф-1 проводить ралли с понедельника до среды например.

 

CspC, я тебе ППС отправил, сегодня ездить не смогу, так что это мой окончательный результат. Эх, жаль. Ты теперь зная мои результаты будешь рвать и метать:D

 

Тогда уж пусть все рвут:D

 

Мои резулты:

2.17

2.45

2.53

2.49

2.38

1.21

2.49

1.19

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

 

Мои резулты:

2.17

2.45

2.53

2.49

2.38

1.21

2.49

1.19

 

Я х*ею без баяна!!!

Мне надо секунд по 10 с каждого этапа сбросить, чтоб к этим результатам приблизиться....

Да... Бессонная ночь мне обеспеченна... :(

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Я х*ею без баяна!!!

Мне надо секунд по 10 с каждого этапа сбросить, чтоб к этим результатам приблизиться....

Да... Бессонная ночь мне обеспеченна... :(

 

Гыгы. Давай тренеруйся, у ТИЛЛ13 время близкое к моему, на первом СУ он меня на 5 сек сделал. А CspC явно будет быстрее нас обоих. Он асфальт любит.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от CspC

Быстрее - это ты зря время фантастическое. Я в сумме 10 сек проигрываю.Но я мало ездил, так что у меня все впереди...

 

Ну ты сказал. Какой там фантастическое, если в чемпионате f-1.ru средние игроки меня на полторы минуты опередили!!!

 

Кстати поддерживаю идею ТИЛЛА про систему определения очередного ралли!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

Ну давайте тогда во время уик-энда Ф-1 проводить ралли с понедельника до среды например.

 

CspC, я тебе ППС отправил, сегодня ездить не смогу, так что это мой окончательный результат. Эх, жаль. Ты теперь зная мои результаты будешь рвать и метать:D

 

Тогда уж пусть все рвут:D

 

Мои резулты:

2.17

2.45

2.53

2.49

2.38

1.21

2.49

1.19

 

A че только 8 СУ?

Где еще 2?

Или мы какие-то СУ пропускаем?:confused:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

A че только 8 СУ?

Где еще 2?

Или мы какие-то СУ пропускаем?:confused:

 

На среднем уровне обычно 9 и 10 СУ недоступны. Мы играем на среднем, поэтому 8 СУ. На некоторых ралли есть Super Stage(SS) - можно сказать 11й СУ, его мы едем. Но в Италии его нет.

Link to comment
Share on other sites

А вот и результаты.

 

Total results

1 18:54.65 +0:00.00 Madlopt AT Peugeot 206 WRC

2 19:08.20 +0:13.55 Cspc AT Ford Focus RS WRC

3 19:51.22 +0:56.57 Vtec AT Subaru Impreza 44S WRC

4 20:20.40 +1:25.75 Stas K AT Ford Focus RS WRC

 

Italy 1

1 2:12.25 +0:00.00 Vtec AT Subaru Impreza 44S WRC

2 2:17.05 +0:04.80 Stas K AT Ford Focus RS WRC

3 2:17.61 +0:05.36 Cspc AT Ford Focus RS WRC

4 2:17.74 +0:05.49 Madlopt AT Peugeot 206 WRC

 

Italy 2

1 2:45.68 +0:00.00 Madlopt AT Peugeot 206 WRC

2 2:48.14 +0:02.46 Cspc AT Ford Focus RS WRC

3 2:55.43 +0:09.75 Vtec AT Subaru Impreza 44S WRC

4 2:56.21 +0:10.53 Stas K AT Ford Focus RS WRC

 

Italy 3

1 2:50.48 +0:00.00 Cspc AT Ford Focus RS WRC

2 2:53.03 +0:02.55 Madlopt AT Peugeot 206 WRC

3 2:57.05 +0:06.57 Vtec AT Subaru Impreza 44S WRC

4 3:00.60 +0:10.12 Stas K AT Ford Focus RS WRC

 

Italy 4

1 2:49.09 +0:00.00 Madlopt AT Peugeot 206 WRC

2 2:54.02 +0:04.93 Cspc AT Ford Focus RS WRC

3 2:59.32 +0:10.23 Vtec AT Subaru Impreza 44S WRC

4 3:09.03 +0:19.94 Stas K AT Ford Focus RS WRC

 

Italy 5

1 2:38.39 +0:00.00 Madlopt AT Peugeot 206 WRC

2 2:45.67 +0:07.28 Cspc AT Ford Focus RS WRC

3 2:56.47 +0:18.08 Stas K AT Ford Focus RS WRC

4 2:58.64 +0:20.25 Vtec AT Subaru Impreza 44S WRC

 

Italy 6

1 1:18.29 +0:00.00 Cspc AT Ford Focus RS WRC

2 1:21.82 +0:03.53 Madlopt AT Peugeot 206 WRC

3 1:22.33 +0:04.04 Vtec AT Subaru Impreza 44S WRC

4 1:23.83 +0:05.54 Stas K AT Ford Focus RS WRC

 

Italy 7

1 2:49.28 +0:00.00 Madlopt AT Peugeot 206 WRC

2 2:57.79 +0:08.51 Cspc AT Ford Focus RS WRC

3 3:03.85 +0:14.57 Vtec AT Subaru Impreza 44S WRC

4 3:12.13 +0:22.85 Stas K AT Ford Focus RS WRC

 

Italy 8

1 1:16.20 +0:00.00 Cspc AT Ford Focus RS WRC

2 1:19.62 +0:03.42 Madlopt AT Peugeot 206 WRC

3 1:22.35 +0:06.15 Vtec AT Subaru Impreza 44S WRC

4 1:25.08 +0:08.88 Stas K AT Ford Focus RS WRC

Link to comment
Share on other sites

Зачёт пилотов после второго этапа:

 

1 madlopt (Peugeot)_18

2 TILL13 (Subaru)___16

3 Cspc (Ford)_______14

4 SGC_bmw (Ford)____10

5 Empty (Mitsubishi)_4

 

Black Alex (Peugeot)_0

LatStar (Subaru)_____0

 

Кубок конструкторов после второго этапа:

 

1 Ford______24

2 Peugeot___18

3 Subaru____16

4 Mitsubishi_4

 

После второго этапа madlopt обогнал TILL13 в зачёте и стал лидером.

Ford продолжает лидировать в кубке благодаря участию двух пилотов, а Peugeot опередила Subaru и поднялась на второе место.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня тим-менеджером команды Субару было объявлено, что в строй возвращается подающий надежды молодой пилот LatStar, который во время тестов во Франции получил довольно неприятную для гонщика травму - двойной перелом пальца. Напомню на тестах во Франции он совершил определённый подвиг - несмотря на травму полученную ещё на 3-ем СУ - он финишировал в ралли вторым!!! тогда как его напарник TILL13(Vtec) довольствовался последним местом. Тогда мы задали вопрос TILL-у в чём причина такого отвратительного на фоне напарника результата? на что он нам в особо нецензурной форме дал понять следующее - "без комментариев". И вот после пропущенных двух первых этапов чемпионата LatStar занимет место в своей Subaru Impreza WRC. В своём интервью LatStar сказал следующее:очень обидно, что я получил травму, но сейчас со мной всё впорядке и я готов к борьбе, - это я готов доказать уже в пердстоящем ралли, одержав свою первую победу в карьере и в сезоне. Машина у нас в этом сезоне очень быстрая и надёжная, что и продемонстрировал TILL13(Vtec) в Швеции где он победил опередив ближайшего соперника почти на минуту!!!, и в ралли Италии где он был третим, несмотря на то, что, по его признанию, он не любит асфальтовые ралли и вполне доволен своим третим результатом. Такчто я уверен наша команда главный претендент на победу в обоих зачётах."

Сейчас команда Субару c 16-ю очками занимет третье место в КК, не так и много уступая командам Форд и Пежо, и второе место в личном зачёте занимает TILLL13(Vtec) уступивший пальму первенства после ГП Италии пилоту команды Пежо - madlopt-у...ну чтож пожелаем этой замечятельно команде побед:) а с вами мы прощаемся друзья увидимся в прямом эфире через две недели, с вами был российский голос...тьфу ты перепутал :D

Link to comment
Share on other sites

Новости из стана Форда.

 

Несмотря на лидерство в кубке конструкторов в команде Форд не очень довольны ходом чемпионата так как амбициозные пилоты команды жаждут побед, которые не приходили к команде с предварительного ралли Франции, где гонщик этой команды CspC одержал уверенную победу с отрывом окола 45 секунд. К сожалению, в зачетных ралли победы одержаны не были. Такая ситуация совсем не устраивает представителей команды, поэтому пилоты проводят активные тренировки. Так подающий надежды и стремительно прогрессирующий пилот SGC_bmw установил новый рекорд на первом этапе ралли Франция 2:30. Эти успехи внушают надежды на победу, а может быть и дубль в предстоящем ралли.

Пилот Форда CspC заявил

-В предстоящей гонке мы почти уверены в победе. Нам удалось найти очень хорошие настройки как на гравии, так и на тармаке, так что независимо от выбора следующего этапа мы очень рассчитываем наконец победить. Мой напарник, впервые севший за руль раллийного автомобиля класса wrc всего пару недель назад демонстрирует потрясающие результаты, так что я ничуть не удивлюсь, если он привезет пару минут в следующей гонке.

А SGC_bmw заявил буквально следующее

-Прошу учесть, что дебютант сезона SGC_bmw намерен победить в личном зачете, и временные трудости, возникшие у него вследствие незнания трасс и техники, не повлияют на конечный результат.

Вобщем настроение в команде, несмотря на некоторые неудачи начала сезона, отличное, все рассчитывают только на победу и не будут удовлетворены другим результатом.

Link to comment
Share on other sites

Прошу учесть, что дебютант сезона SGC_bmw намерен победить в личном зачете, и временные трудости, возникшие у него вследствие незнания трасс и техники, не повлияют на конечный результат.

 

:D:D:D

Link to comment
Share on other sites

Cлова пилотов команды Subaru небезосновательны, ребята действительно серьёзно готовятся к предстоящему ралли.

На днях latstar и TILL13 провели закрытые тесты на дорогах южной Норвегии. Большую часть времени пилоты посвятили тестам новой подвески.

 

latstar: "Приятно работать в постоянно прогрессирующей команде. К сожалению, ми потеряли десятка полтора очков из-за моей травмы на Корсике и находимся лишь на третьем месте в кубке конструкторов, но благо конкуренты ещё не убежали слишком далеко. Поэтому предстоящий этап будет значить очень много, и я уверен в наших силах"

 

TILL13: "Наконец-то команда в полном составе! Это действительно многое значит, в нашей команде очень здоровая атмосфера, мы подстёгивем и помогаем друг другу. Прошедшие тесты пошли на пользу, мы опробовали очень интересные настройки, которые должны помочь нам побороться за победу. По крайней мере мы все очень надеемя на это."

 

По неофициальной информации инженеры разработали подвеску, идеаально подходящую практически ко всем условиям. Звучит мягко говоря невероятно, посмотрим что она принесёт Subaru на ближайшем этапе.

diapo_219.jpg.2110052b4b92b71032157cce413180e9.jpg

Link to comment
Share on other sites

Комиссары ФИА обнаружили у двух гонщиков на прошедшем Гран При неразрешённую электронику типа руль :)

Теоретически, по заявлениям некоторых экспертов, он позволяет пилотам выигрывать по несколько секунд на каждом СУ.

Никакие санкции пока что применятся не будут и пилотов мы тоже не называем :D из-за того, что данное правило ещё не согласовано с командами.

 

С уважением, главный комисар Ралли Италии

 

http://latstar.times.lv/360.gif

Link to comment
Share on other sites

ну а теперь ждём отчёта из стана Пежо и Мицубиси:D

 

по слухам команда Мицубиси проводит тесты где-то в Ираке, готовясь к ралли Австралии. Ну а Пежо проводит серию тестов в России и Украине готовясь к ралли Великобритании.

Link to comment
Share on other sites

Коррекция правил.

 

1.Со следующего ралли за задержку в отправке результатов более чем на час(то есть до 13:00 по Москве в понедельник) к результату участника будетпрбавлено 30 секунд.

2.СО следующего ралли будет введена изменяющаяся погода. Погодные условия на том или ином СУ будут назначаться МНОЮ в произвольном порядке(то есть как захочу, ведь мне это преимущества никакого не даст;))

3.Со следующего ралли будут запрщены все СУ со срезками. Поэтому из списка возможных ралли будет исключена Греция по причине большого количества срезок.Вот список СУ без срезок:

Швец. 1-3-4-5-6-7-8-9-10

Итал. 1-3-5-6-8-9

Финка. 2-3-5-6-7-8-10

Кения 1-2-3-4-5-8-9

Фра. 1-2-3-6-7-8-9-10

Австр 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10

Англ. 2-3-6-8-9-10

4.Со следующего ралли изменяется количество СУ. Пилотам необходимо преодалеть ВСЕ СУ, перечисленные в списке СУ без срезок.

 

 

Огромная просьба ВНИМАТЕЛЬНО ознмкомиться со всеми изменениями.

Link to comment
Share on other sites

Привет парни.

Я пару недель назад приобрьол себе КМР2, возьмете к себе поучаствовать?

 

На Форд уже нельзя? А то очень хочецо. Но если нельзя, поеду на мицубиси.

 

И нащщот правил, все ли я правильно понял?

 

* Играем ралли -> один участок -> любитель

 

* В данные пилота (те что из 3-х букв) заносятся буквы оглашонные здесь.

 

* Ездим по участку до умопомраччения

 

* Когда ум помратился, высылаем файл из 3 букв на мыло СspС

 

* Насчет исключения отрезков со срезками не понял. Типа нужно проехать его один раз ненапрягаясь? чтоб дальше попасть?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...