Jump to content

Новые задумки от ФИА.


Recommended Posts

ФИА, видимо, мало Ф1, они еще и ралли удешевлять кинулись. предлагают запретить нанимать третьими пилотами гонщиков, которые уже побеждали на этапах чемпионата мира. Так что Рованпере, Сайнсу, Паницци светит остаться бех своих мест в Пежо и Ситроене, Пурасу тоже вход в ралли закрыт. Может, конечно, статься, что в итоге в Ситроене появится там Дюваль, Пюкалисто или Гардемейстер, но что они будут делать, если, не дай бог, окажутся во главе ралли?
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

ФИА, видимо, мало Ф1, они еще и ралли удешевлять кинулись. предлагают запретить нанимать третьими пилотами гонщиков, которые уже побеждали в чемпионате мира. Так что Рованпере, Сайнсу, Паницци светит остаться бех своих мест в Пежо и Ситроене, Пурасу тоже вход в ралли закрыт. Может, конечно, статься, что в итоге в Ситроене появится там Дюваль, Пюкалисто или Гардемейстер, но что они будут делать, если, не дай бог, окажутся во главе ралли?

 

Чемпионов не так много - ну к примеру Лоеба третьим сделают. Вообще странное предложение, я логики не вижу...

Link to comment
Share on other sites

Виноват, когда я это постил, меня уже в сон тянуло. На самом деле речь шла о запрете сажать в третью машину пилотов, которые уже побеждали на ЭТАПАХ чемпионата мира. Отредактировано...
Link to comment
Share on other sites

Бред, ФИА нужно сказки писать. Это же столько гонщиков может пропасть. Надеюсь это предложение и останется лишь предложением.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

Чемпионов не так много - ну к примеру Лоеба третьим сделают. Вообще странное предложение, я логики не вижу...

 

Лоеб уже побеждал в Монте-Карло...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Блин, ФИА-то все больше плющит. Теперь они планируют запретить выступления в третьих экипажах гонщиков, которые хоть раз в первой тройке финишировали... Это ж полный дестабилизец...
Link to comment
Share on other sites

планируют запретить выступления в третьих экипажах гонщиков, которые хоть раз в первой тройке финишировали ЗА ТРИ ПОСЛЕДНИХ ГОДА !

офихительная разница, товарисч Слегка Того :D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от шурикус

планируют запретить выступления в третьих экипажах гонщиков, которые хоть раз в первой тройке финишировали ЗА ТРИ ПОСЛЕДНИХ ГОДА !

офихительная разница, товарисч Слегка Того :D

 

Какая разница? Этого как раз хватает для того, чтобы накрыть осташихся звезд - всяких там Шварцей с Ориолями...

Link to comment
Share on other sites

чем накрыть ? тазом медным ?

ни Дидье, ни Армин явно не являются (пока, по крайней мере) третьими пилотами своих команд, так им эти рулесы что слону конопля

а вот талантливые дяди вроде Шкодамейстера, Лойкса или младшего Макрея (хоть шотландец вроде бы пока обеими руками и ногами держится за Мицу) получат шанс попробовать себя за рулем действительно быстрых аппаратов, а не Акцентов и прочих Октавий/Фабий, который (шанс) они сегодня вряд ли получат, если только Эль Матадор не уйдет на пенсию "по собсному жланью" или Коррадо Провера не посрется нафиг с Харри или братишками Паницци

а сколько ещё быстрых "частников"/"безработных" могли бы попасть в заводские команды ?! тот же Марк Хиггинс, Кремер, Штоль, Поццо, et cetera

 

ЗЫ : может быть, даже Васин после подиума на Рейде Польском в заводскую Пежо прорвется... шутю, шутю :D

Link to comment
Share on other sites

гы, ну я тоже могу "захотеть" в сильную команду :D

Армин, хоть и чемпион Европы, но в силу разных причин в чемпионате мира что-то из ряда вон выходящееся демонстрирует ну очень эпизодически, так что я что-то не вижу резона, с чего бы ему попасть в топ-команду и без введения "правила третьего пилота". на фоне Шварца даже старина Лойкс выглядит ну просто супербизоном :p

что делать, скажем, нынешним гонщикам Ситроена и Пежо ? им, конечно, радости от "новых" рулесов будет маловато, но тут есть выбор : либо в чемпионате мира будут "до упора" - лет эдак до семидесяти (хотя, в принципе, вопрос не в возрасте - тот же Бломквист это относительно успешно доказывает) - кататься "именитые и заслуженные пилоты", а новичков, откатавших пару сезонов за какой-нить Хундай, обзовут бездарями и выпнут обратно, на уровень ERC и национальных чампов, или эти самые новички получат шанс продемонстрировать свои способности, обладая изначально конкурентоспособной техникой; тот же Басти Лоеб, например, - отнюдь не факт, что широкая публика узнала бы о таланте француза, если б он после суперуверенного выступления в суперах не попал бы в заводскую команду Ситроен

а такие господа, как Паницци или Рованпера, уже, как можно заметить, и сами порываются сбежать из "сильной команды", ибо несколько-то раз за сезон они "выстрелить" могут - уровень техники позволяет, а вот побороться за титул, когда амбиции уже не удовлетворишь "отдельными" победами, - фих вам :( вот им-то и приходится искать места в других командах, невзирая на возможные нововведения

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...