Jump to content

Запрещая Феррари


Black Alex
 Share

Recommended Posts

Возник интересный вопрос.

 

Замедлить Феррари административно навряд ли выйдет, и об этом многие говорили.

Сделать это технически много реальнее, есть и живой пример Макларена в 98-ом.

 

Итак, вопрос: какую, на ваш взгляд, систему или системы стоило бы запретить, чтобы нивелировать техническое превосходство Феррари?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 61
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Думаю это бесполезно - просто люди умеют работать...если что-то запретят, что им мешает придумать ещё что-то ведь сейчас они это делают быстрее всех...
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от TILL13

Думаю это бесполезно - просто люди умеют работать...если что-то запретят, что им мешает придумать ещё что-то ведь сейчас они это делают быстрее всех...

Ну, в Ф1 умеют работать все. Кто не умеет, тот и не гоняется... :)

 

А придумать что-то новое непросто, совсем непросто. О том же и речь, что в Феррари чего-то нового как бы и нет, только улучшенное старое :)

 

Есть мысль запретить вывод выхлопа наверх.

Link to comment
Share on other sites

Ну это ещё зависит от того как вы понимаете слово "новое"...

 

Феррари например первая совместила выхлопные трубы с дымоходами, помнится в прошлом или позапрошлом сезоне они скрывали тормозные механизмы своих болидов от посторонних глаз, а какже муравьедный нос, а какже диагональное расположение радиаторов - благодаря чему боковые понтоны стали гораздо ниже....

 

В конце та концов кто говорил всовсем недавно о надвигающейся атаке клонов? и весь пелетон смотрит в первую очередь на феррари пытаясь что-то скопировать...А если что-то запретят так это будет удар не только по Феррари но и по всем командам, а кто наиболее быстро найдёт выход из этой ситуации - конечно слаженный коллектив Феррари...

Link to comment
Share on other sites

Алекс, а не понял - почему надо запрещать Ферари?

На каких, так сказать, основаниях?

Доводы типа "Ферарри убивает спорт" не катят - может, тебе и не нравится, а мне - вполне.

 

Ну давайте вообще запретим команду Феррари как таковую! Не надо? Спасибо за щедрость!

Link to comment
Share on other sites

Слаженные коллективы есть практически во всех командах, это не главная причина технического благополучия.

 

Я говорю не только применительно к текущему моменту, но и о времени прошлом, таком, как год или два назад, ведь преимущество техники Феррари сформировалось на рубеже веков.

 

Вон Макларен с новой тормозной системой в 98-ом отъездил всего одну гонку. Я предлагаю виртуально найти подобную систему в Феррари.

 

Schumofil

Коля, не кипятись. Прочитай еще раз пост, открывающий топ, а не только заголовок ;)

Link to comment
Share on other sites

Виртуально? это как:) ?

 

Может и преимущество Феррари виртуально? лично я знаю о технических новинках или усовершенствованных старинках мало...еслиб я о них знал, так о них подавно знали и остальные команды Ф-1, и тогда небылоб такого преимущества Феррари...

 

и я говорю о том, что хорошая организационная структура - слаженный коллектив Феррари - наиболее безболезненно и главное быстро преодолеит какието ограничения скажем так изменения "технического" регламента Ф-1...

 

З.Ы. Ты случаем не клонишь к запрещению Шумахера? :D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от TILL13

Думаю это бесполезно - просто люди умеют работать...если что-то запретят, что им мешает придумать ещё что-то ведь сейчас они это делают быстрее всех...

 

Присоединяюсь....

Вообще, если Берни дорогА Формула-1 и он желает ее сохранить, то мне кажется, что он должен, как это не парадоксально поменьше "заботиться о зрелищности"....

Его дело создать условия для здоровой конкуренции и дать командам самим разобраться кто из них сильнее....

Вот сегодня Ferrari бросила вызов..Ну, Уильямс, Деннис, Бриаторе, Андерсон?...Чем ответите? Что Вы можете предложить, как контраргумент?...Ничего?...Ну так это Ваши проблемы....

Формула-1 - вершина автоспорта. И если пытаться административно тормозить технический прогресс (что сейчас и делается), то это приведет к потере интереса к ней автопроизводителей, а значит инвесторов...Никому не интересно вкладывать деньги в соревнования самовозок....

И она просто умрет естейственной смертью.........

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от TILL13

Может и преимущество Феррари виртуально? лично я знаю о технических новинках или усовершенствованных старинках мало...еслиб я о них знал, так о них подавно знали и остальные команды Ф-1, и тогда небылоб такого преимущества Феррари...

Эээ, дружище, знать мало...

Вон у Феррари самая узкая "талия", и все об этом знают. А вот с воспроизведением всегда сложнее. Вон нацисты тоже знали про наш Т-34, а чтобы сделать нечно подобное - "Пантеру" - понадобилось около 2 лет... В начале 98-го тоже все знали о новых тормозах Макларен, но это не помогло никому.

 

Первоначальное сообщение от TILL13

и я говорю о том, что хорошая организационная структура - слаженный коллектив Феррари - наиболее безболезненно и главное быстро преодолеит какието ограничения скажем так изменения "технического" регламента Ф-1...

Ну-ну-ну...

Если, скажем, год назад верхний выхлоп запретили бы, то из команд-лидеров Феррари пришлось бы труднее всего, потому что пришлось бы начинать практически с чистого листа, ведь они используют такую систему уже, по-моему, шестой год. Вильямс сделать откат было бы проще - у них "стаж" меньше, а Макларену вообще ничего не пришлось бы переделывать. А административно машину ехать быстрее не заставишь :)

 

Первоначальное сообщение от TILL13

З.Ы. Ты случаем не клонишь к запрещению Шумахера? :D

Шумахер - это какая-то новая деталька под красным капотом? Я что-то слышал о ней, и, по-моему, она свободно заменяема деталькой Баррикелло с тем же успехом :)

"А если нет разницы, зачем платить больше?" :);):)

Link to comment
Share on other sites

ИМХО в настоящее время главенствующую роль успеха занимают вопросы менеджмента...работать можно так-сяк, но что из этого получится,- думаю ничего хорошего, и тут в впоросах максимизации эффективности работы команды, мотивации команды на достижения результатов, оптимальная организационная структура персонала - тут административный фактор играет очень важную роль...

Сам посмотри ну что мешает Ягуару добиваться успеха! у них ведь всё есть, ну что им мешает? революционных идей нету или что? - так вот тут на лицо не удовлетворительная организационная структура и т.д и т.п короче всё что связанно с менеджментом. И их зауши не вытенишь в лидеры пока они не разбируться с этой проблемой, хоть ты там что-то запрещай не запрещай лучше они от этого работать не станут, совершенно противоположная ситуация с Феррари и запретами их не остановишь, а если и остановишь то не на долго - т.к все проблемы они решат быстро в силу изложенных выше факторов...

 

 

А Шумахер всётаки может это и не обычная деталька под капотом которую можно заменить, вокруг него построена команда - и это не только КТ, Например - Бразильская сборная по футболу построенная вокруг Рональдо, Немецкая сборная построенная вокруг Кана и т.д все они своего рода мотиваторы все они ведут команду к победам, и их очень сложно заменить,взять хотяб сборную Франции, построенной вокруг Зидана, и провалившую прошедший ЧМ. - ведь замены Зидану не нашлось...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от TILL13

А Шумахер всётаки может это и не обычная деталька под капотом которую можно заменить.....

 

Незаменимых исполнителей не бывает. Это не руководители....

Поэтому можно найти замену и Шумахеру....

Другой разговор, что для этого предется пересмотреть стратегию, т.к. Шумахер - это главный винтик в сегодняшнем механизме под названием Ferrari.....

Сможет ли Ferrari сохранить лидерство даже без Шумахера зависит от профессионализма Монтеземоло....

Во всяком случае, это задачка не из легких.........

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от TILL13

Да, вот поэтому и неправильно называть Шумахера обычной деталькой...

 

Ты знаешь, обычной деталькой назвать нельзя любого исполнителя Ferrari....Каждый на своем месте должен делать свое дело....Ведь любой сбой, даже очень не значительный, повлечет за собой сбой всего механизма....Ведь это команда.....

Просто Шумахер - это фронт...Остальные - тыл......

Link to comment
Share on other sites

Техническое превосходство Феррари невозможно нивелировать правилами. Думаю никто не будет оспаривать, что конструкторский штаб скудерии сейчас просто лучший, в том числе по такому параметру, как оперативность реагирования на изменения. Хотя многие считают, что козырь Феррари в суперэлектронике. Возможно запрет электроники перенесут на более ранний срок. Только это, боюсь не поможет...

 

Кстати выводы, о том что Феррари и в этом году будет всех рвать преждевременны. У меня есть такое чувство, что Феррари всех накололи в квале. И неизвестно что будет в гонке. Мы не знаем ни про шины ни про топливо, но скоро все узнаем...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

Кстати выводы, о том что Феррари и в этом году будет всех рвать преждевременны. У меня есть такое чувство, что Феррари всех накололи в квале. И неизвестно что будет в гонке. Мы не знаем ни про шины ни про топливо, но скоро все узнаем...

А мы теперь ни про кого навернка не знаем...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Шумахер - это какая-то новая деталька под красным капотом? Я что-то слышал о ней, и, по-моему, она свободно заменяема деталькой Баррикелло с тем же успехом :)

"А если нет разницы, зачем платить больше?" :);):)

Видимо, Монтеземоло считает иначе. Для него есть разница - взять 3 ЧП или 1 :D Это если очень грубо, без учета вклада Шумахера в развитие болида и сплочение команды.

 

А вообще, я думаю, запретить бестолковых болельщиков - самое логичное решение. Тогда и правила идиотские не нужно будет высасывать из пальца.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

Видимо, Монтеземоло считает иначе. Для него есть разница - взять 3 ЧП или 1 :D Это если очень грубо, без учета вклада Шумахера в развитие болида и сплочение команды.

 

А вообще, я думаю, запретить бестолковых болельщиков - самое логичное решение. Тогда и правила идиотские не нужно будет высасывать из пальца.

 

Да уж Рубенс сам себе подгадил. Теперь видимо ему опять укажут на его место.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

...А вообще, я думаю, запретить бестолковых болельщиков - самое логичное решение...

Сильно смахивает на главный лозунг советской торговли: "Товарищи покупатели не мешайте работе продавца!" :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от UFD

Сильно смахивает на главный лозунг советской торговли: "Товарищи покупатели не мешайте работе продавца!" :)

Вот и я о том же. У Алекса получается примерно вот так: товарищ "Sony", не мешайте транзисторам "Зенит" завоёвывать сердца потребителей :D

Link to comment
Share on other sites

Ну, ты Алекс даешь.....

Для того, что бы что-либо запрещать, надо понять, что там есть эдакого у красных.

 

А у них там:

1. Двигатель В.С. Есть у всех команд :) Запретить?....

2. Электронная система впрыска топлива. Есть у всех команд ;) Запретить?

3. Верхний выхлоп. Есть у всех. Запретить? Основания? Только потому что он верхний? Не глупи...

4. Супер компактная КПП. Есть пока только у Феррари. На подходе у Макларенов. Запретить? На каком основании? Только потому что она имеет малые размеры и вес? Не серьезно...

5. Шумахер за рулем. Есть только у Ферарри. Запретить? Каким образом, стесняюсь спросить? Дубиной по голове? Не смешно...

6. Росс&Браун&Бирн (;)). Есть только у Феррари. Запретить? Пусть попробуют. Итальянцы Берни на макароны изведут.

7. Супер Шлем МиШу. Есть только у МиШу. Запретить? Основания?

 

Тебе не кажется, что ты лишку переборщил, создав енту тему? Тем более, после того, как МиШу финишировал четвертым.

Link to comment
Share on other sites

МАММОНТ

Нет, мне не кажется :)

Когда кажется, так и пишу.

А вот некоторым "шумным" господам (и тебе в том числе) не мешало бы внимательнее читать топ, дабы потом глупостей (зачеркнуто) неточностей не говорить и не заставлять по три раза все объяснять.

 

Молодец, что перечислил ферровские системы, тебе за это хрю. Но, господин хороший, с чего ты взял, что запрещать надо систему целиком? Или ты хотел бы, чтобы после запрета бериллия (спасибо Феррари) Макларен обходились бы без двигателя? Вот тут точно не знаешь, смеяться или плакать...

Потом, твои вопросы типа "на каком основании". Еще раз бегом в начало топа. А пока предлагаю подумать, на каком основании запретили диагональную тормозную систему Макларен в 98-ом.

 

И еще - товарищ МАММОНТ! Учите матчасть! А то амбиций у вас предостаточно, а вот теория хромает на все четыре ноги :)

 

PS. Такой же шлем, как у Шумахера-старшего, носит и его брат, да еще Хайдфельд одет в другой, более ранний прототип той же фирмы Schubert. Учите матчасть, коллега!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...