Jump to content

Впечатления от гонки


Vitas
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Ten arrows

Была, как минимум, непредсказуемость результата. Никто на трассе не доминировал безоговорочно в течение всей гонки.

Но укажи хотя бы одно изменение правил, которое привело к непредсказуемости?
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 398
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Первоначальное сообщение от UFD

Про пятничную квалификацию я свое отношение уже выразил: бессмысленное какое-то мероприятие.

 

Ну если ты увидел смысл в субботней квалификации, то тот же смысл есть и в пятничной....Т.к. это одна квалификация, просто разделенная на две части....

Согласись, что есть разница каким стартовать в субботу, если есть желании занять то или иное место на стартовой решетке....

Те же субботние погодные условия.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от kevin

Ну если ты увидел смысл в субботней квалификации, то тот же смысл есть и в пятничной...

По правде сказать - не вижу тут связи. Пилоты вполне могут стартовать в субботней классификации в порядке, обратном текущему месту в чемпионате (или результатам предыдущего сезона, если речь идет о первом ГП в новом). Ничего не изменится.

И при чем тут погода в субботу? Все равно, и так как сейчас, и при отмене пятничной квалификации, будет рулетка. Пятничная квалификация: только реверанс спонсорам. И не более.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от MakTera

Ну а четвертое место Шуми - это как раз то, что ему было жизненно необходимо, зазнайство до добра не доводитю

 

Нельзя ли поконкретнее по поводу зазнайства?

Последняя пресс конференция Култхарада, как будто под копирку писана с любой из пресс конференций любого победителя.

А в любых интервью Шум всегда корректен, осторожен и ничего лишнего (типа Култхардовского "Шумахер ошибается, если только начать на него давить" ) не позволяет.

 

Так что, если зазнайство до добра не доводит, то как раз только Шуму с его политкорректностью и быть всегда на первом месте как самому скромному гонщику.:D :D :D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от OBP

Но укажи хотя бы одно изменение правил, которое привело к непредсказуемости?

Так разное количество топлива: никак не рассматривается?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от UFD

Так разное количество топлива: никак не рассматривается?

 

Черт, да только мельком взглянув на стартовую решетку я угадала кто на сколько питов собирался (причем не ошиблась ни в одном случае). Так что как раз всю неразбериху (то есть сюрпризы) привнесли в гонку погода и собственные ошибки, результатом которых явился выезд машины безопасности.

 

Кстати, действительно хорошая идея, почаще эту машинку выпускать - собрал всех в пачечьку - пусть потом соревнуются, растянулись по трассе - опять собрал! Вот тебе и борьба с обгонами:D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от UFD

Так разное количество топлива: никак не рассматривается?

Абсолютно не рассматривается. Это (IMHO) полный бред не имеющий ни какого отношения ни к Ф1 и к спорту вообще (это по поводу запрета заправки после квалы).

Туже тактику как и Макларен применил и кто то из аутсайдеров (вылетело из головы) и результат ими был показан противоположный. В Австралии03 ваще не нужно было ни каких тактик кому повезло тот и выиграл. Вот

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Кстати, действительно хорошая идея, почаще эту машинку выпускать - собрал всех в пачечьку - пусть потом соревнуются, растянулись по трассе - опять собрал! Вот тебе и борьба с обгонами:D

Нет надо, чтобы эти маленькие юркие сэфети карчики выезжали неожиданно в процессе гонки. Тогда и с тактикой питов не кто не угодает.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от OBP

Абсолютно не рассматривается. Это (IMHO) полный бред не имеющий ни какого отношения ни к Ф1 и к спорту вообще (это по поводу запрета заправки после квалы).

Туже тактику как и Макларен применил и кто то из аутсайдеров (вылетело из головы) и результат ими был показан противоположный. В Австралии03 ваще не нужно было ни каких тактик кому повезло тот и выиграл. Вот

 

В том-то и дело, что тактика у аутсайдеров (Минарди) и МакЛарена была разная. МакЛарен вышел на квалу с полными баками. Решение Кими заехать в боксы после прогревочного круга для смены резины и небольшой дозаправки было незапланированным заранее (или это был очень хитрый ход). Минарди же намеренно запороли квалу в субботу, чтобы иметь возможность поработать с машиной перед гонкой.

 

Другие команды пользовались вообще другой стратегией. Некоторые из них (Вильямс и БАР) - уж совсем непонятно какой.

 

А до такой степени разнообразная стратегия команд как раз и вносит элемент непредсказуемости.

 

Ты ведь не станешь утверждать, что самого начала знал кто будет первым?

 

Просто, повторюсь, я думаю, что такая ситуация возможна, пока команды не научились работать в условиях нового регламента. Потом опять всё будет просто ;)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от kevin

Для начала простоять на пит-стопе в два раза больше партнера, не вылететь на голом месте и при этом прийти восьмым....

 

Из 12-ти авто?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ten arrows

Представь, если бы они с начала сезона начали бы действовать как асфальтоукладчик и привычно клепать дубли, я думаю, это было бы как минимум нескромно ;)

 

Вот уж это мало кого бы волновало! По-моему в Австрии ясно дали понять, что такие понятия(нескромно) не для большинства команд

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

Ну по крайней мере намного сильнее Вилов, которым, как мне кажется, Малайзия последняя гонка, где им чтото светит...(см. Малайзию 2002). Подождем новых машин этих двух команд

 

С чего бы это?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

Из 12-ти авто?

 

А что, стартовали только 12?.....

 

Во вяском случае на голом месте с трассы не улетает....

Link to comment
Share on other sites

Мое впечатление от гонки:

1. Ничего новые правила в зрелищность не добавили, только проблемы с пит-стопами...

2. Тише едешь - первым будешь! :)

(иначе победу Дэвида назвать не могу)

3. И Феррари и БАР-ы задумывали по 3 пит-стопа. (вот и все объяснение их резвости в квалификации)

Исходя из этого - скажу сразу, что ничего выдающегося Шумахер не показал. И занял положеное ему место в гонке.

То, что последнийпит-стоп был плановым, доказывается дозаправой на этом пит-стопе. Стало быть, на более легкой машине он не смог обойти Райконена.

4. Движок от Мерина отнюдь не уступает Ферарри.

5. То, что сделал Кимми - действительно называется "вытолкнул с трассы", но тут с Шумахером поступили так, как он поступает с другими. (скажу честно, не люблю подобные методы борьбы)

6. Главный неудачник - ХПМ. Это же надо! Сам себя без победы оставил. Хорошо быловидно, как он качал головой.

7. Рено выступили не особо сильно, зато стабильно.

8. БАР - "лучшие среди худших", и это самая подходящая характеристика.

9. Минарди - пусть простят меня многие, но "как ты ГРУЗОВИК не крась - грузовиком он и останется"

Вот, в общем-то и все... :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от kevin

А что, стартовали только 12?.....

 

Во вяском случае на голом месте с трассы не улетает....

 

Почему, Ральфик тоже улетел... причем будучи не на первой позиции и без соответствующего этой позиции давления. не тупи а? я имел ввиду что 8 место (из 12 мест) ральфа вовсе не достижение, а ты начинаешь непонятно про че.

Что Монт ошибся на ровном месте, никто по-моему не оспаривает, или я что-то пропустил? а кевин?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от OBP

Готов ли Монтоя сражаться за чемпионство или не готов Монтоя сражаться за чемпионство это науке не известно © Лектор. Будет хлеб будет и Монтоя чемпионом. Ни чего в нём не адекватного нет. А с трассы и Шумахер в прошлом году вылетал, это когда он заснул, не помню где.

не ну кое-че неадекватное чемпионству в нем наверное найдется, но блин никто не совершенен. А адекватного все же больше - иначе не был бы он на подиуме. А с трассы Шумахер уже и в этом году вылетал - да так что тачка вся у него развалилась:) - и ничего пятикратный уже:D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Irishka

а маневру Кими я собственноручно хлопала на просмотре - Надюша с Антипухом могут подтвердить

можем, можем:) , хотелось бы правда похлопать удачному маневру МШ, но уж что есть:D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ten arrows

Но боюсь, что вся эффектность первой гонки вызвана отсутствием у команд опыта работы в условиях нового регламента. Покатаются, пооботрутся и через пару-тройку гонок мы будем наблюдать всё то-же кино - Феррари впереди и с большим отрывом :(

ну не, конечно "слаженный коллектив Феррари" и все такое, но по-моему вовсе не факт, что именно Феррари к этим парвилам лучше всех притрутся, хотя я именно на это надеюсь, но пока что-то это совсем не очевидно.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Musya

Между прочим, когда после пит-стопа Монтойя рванул сломя голову и получил по кумполу от механика, я как-то сразу успокоилась и поняла, что он на этот раз точно не будет первым... :(

типа - "куды ложкой вперед батьки!":) :) :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от UFD

Почему то также возникло ощущение что болиды выехали какие-то "недолизанные-недонастроенные".

мне кажется из-за погоды это больше - она такая непоределенная была,и притом в субботу одна а в воскресенье другая - а перенастраивать-то нельзя.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от UFD

Про пятничную квалификацию я свое отношение уже выразил: бессмысленное какое-то мероприятие. Хотя возможно дело в том что я ее просто не видел.

Не ну почему - все ж в чем-то полезное мероприятие. Позволяет например оценить читую скорость машины и гонщика, поскольку в пятницу машины едут в квалификационном режиме в старом смысле этого слова. Во всяком случае вероятность это высока. Можно сравнить результаты в пятницув и в субботу и делать выводы о количестве топлива - по разнице скоростей.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от dark_wing

Исходя из этого - скажу сразу, что ничего выдающегося Шумахер не показал. И занял положеное ему место в гонке.

Кем положенное? Если глянуть на его статистику, то ему «положено» быть на первом месте (по вероятности). А вообще дурацкое слово, не находишь?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от kevin

Вообще сложно сказать, кто конкретно разрабатывает тактику в той или иной команде. Но ответственность лежит на тим-менеджере......

К примеру, Браун в Ferrari отвечат только за исполнение тактики, но далеко не разработку......

Я не слышал, чтобы Симондс оставил команду......

 

 

Это ты уж совсем загнул. По такой логике Бриаторе пора за гайковерты браться...

Link to comment
Share on other sites

Ну вот, мольбы межсезонья об интриге были услышаны. Даже несмотря на превосходство Феррари - гонка удалась. Вообще, я не фига не понял, что команды вытворяли с тактикой. Шумахеру к примеру, заливали дофига топлива во время 1 пит-стопа, а второй был на середине. Сколько ж топлива у него было в начале гонке? Или он с полными баками первую часть гонки ехал. Зачем многие на миксте стартовали, он дал преимущество только на 2,5 кругах. Уж Монтоя, при явных проблемах с управляемостью Вильямса и то на сликах ехал. А вообще этап оставил много вопросов, что бы судить о раскладе сил реальном. Феррари, в принципе, сохранили преимущество приличное, но возникают вопросы по соревнованию тех же шинников.

А вот нововведения Мосли/Берни, на мой взгляд, вполне удались. Я думаю, что следующую гонку в Малайзии многие будут ждать с нетерпением.

В общем чамп, надеюсь, интересней будет - такой гонки в Мельбурне еще не было. Еще меня порадовали команды Заубер, Рено, БАР и Тойота, которые явно подтянулись к командам лидерам, что при новом формате квалы обещает собой интересную борьбу, как между этими командами, так и между ними и лидерами.

Култхард применил наиболее верную тактику для такой гонки – тише едешь - дальше будешь. Ехал так спокойно, не лез в борьбу и не допускал ошибок. Кими на сей раз команда подставила. Вкладывать туеву хучу денег в Парагоны и не отрегулировать при этом лимитатор скорости – это в стиле Макларен. Кто же на этот раз будет виноват у Денниса, неужели опять диверсанты из Феррари или лазутчики Берни?

Link to comment
Share on other sites

Гонка все ж таки получилась интересной и какой-то сумбурной (из-за дождя до гонки и выезда пейс-каров). Возникло ощущение, что никому из пилотов, выходивших в лидеры, победа была не нужна: нет-нет, я не хочу, пускай кто-нибудь другой, а ялучше по травке прокачусь, а то и вовсе в боксы заеду. Один DC согласился взять победу - мол, если больше некому...

Шуми разочаровал - не столько результатом (ну подумаешь, четвертое место - не всегда же выигрывать), сколько тем, что не мог обойти Кими и вообще был какой-то вялый :(

А вот Кими - действительно молодец, мог бы и выиграть (по крайней мере, заслужил). Ну защищался жестко, так имел на то полное право. Главное - результат, а он был: Шуми обойти финна не смог.

 

А вот будет ли продолжение в том же духе на последующих этапах - большой вопрос

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...