Guest Oldman Posted February 12, 2004 Share Posted February 12, 2004 Дико простые причины. Хонда в середине года должна принять решение о продолжении\непродолжении деятельности. Поскольку нет никаких гарантий успехов в гонках, то подготавливается отмазка ".. а вот на тестах мы всех рвали". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted February 12, 2004 Share Posted February 12, 2004 пшел по копирайту сучонок сам касёл [ADDED=Miha Kakkinen]1076596337[/ADDED] в голосовалке нет варианта минет от свалика в этом и есть пречина падьема БАРа Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 12, 2004 Share Posted February 12, 2004 Ну вы еще подеритесь, горячие парни... Слав, Миха, завязывайте с этим - сезон еще не начался, а вы уже копирайтами ощетинились... сабж Действительно, сделать приятное Хонде - это повод для того, чтобы выпендриваться на тестах. Дело в том, что, как правило, быстрые круги не слишком информативны для команды в смысле настройки машины. Потому как задача стоит не проехать быстро один круг, а много. То есть, команда может попросить пилота выжать несколько быстрых кругов, чтобы удостовериться в потенциале машины, но, как правило, большого количества летучих кругов это не требует. А вот связаться после полукруга с пилотом по радио, попросить его, например, поработать на интенсивное торможение или, скажем, на максимальную скорость или на большой аэродинамической загрузке - это все время не улучшает, но весьма важно для тестовой работы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted February 12, 2004 Share Posted February 12, 2004 Дико простые причины. Хонда в середине года должна принять решение о продолжении\непродолжении деятельности. Поскольку нет никаких гарантий успехов в гонках, то подготавливается отмазка ".. а вот на тестах мы всех рвали". В прошлом году БАР смотрелся неплохо. По крайней мере, именно БАР - лучшая команда "из остальных". Так что прогрес явно был. Без всяких отмазок. По поводу тестов и "всех рвали". Конечно можно вы*бываться. Но в Хонде тоже не лопухи сидят и понимают, что к чему не хуже нас с вами. Слабо верится, что БАР на тестах гоняет облегченый болид. Это ж на сколько облегчить надо, чтобы всех рвать!!?? Уф!! ГП Австралии!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fonarick Posted February 12, 2004 Share Posted February 12, 2004 Дико простые причины. Хонда в середине года должна принять решение о продолжении\непродолжении деятельности. Поскольку нет никаких гарантий успехов в гонках, то подготавливается отмазка ".. а вот на тестах мы всех рвали". О! первое мнение в которое я готов поверить.. потом хонда начнет гореть и Ричард пойдет с протянутой рукой к мерсу - типа дайте нам двигло негорящее мы всех порвем, вспомните как мы всех на тестах рвали.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 12, 2004 Share Posted February 12, 2004 По поводу тестов и "всех рвали". Конечно можно вы*бываться. Но в Хонде тоже не лопухи сидят и понимают, что к чему не хуже нас с вами. Слабо верится, что БАР на тестах гоняет облегченый болид. Это ж на сколько облегчить надо, чтобы всех рвать!!?? Уф!! ГП Австралии!!! Извольте. Вот передо мной официальная инфа от Таг Хауэра В Мельбурне в прошлом году лучший круг Баттона был 1.28.8, в 1.1 сек. от лучшего круга Райкконена. Между прочим, это 6й показатель из всех гонщиков. Между тем, из своих 58 кругов Райкконен лишь 8 кругов до пита прошел быстрее 1.28.8. Значит, добавляем к МакЛарену бензина на 8 кругов (где-то 30 литров) и извольте - лучшее время уже у Бара... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted February 12, 2004 Share Posted February 12, 2004 а гиде подъем? не рановато начали праздник? имхо понты на 3 копейки... а хнда вродь на покой собралась, вот и буит подъем бару... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted February 12, 2004 Share Posted February 12, 2004 да никуда они не собрались....Тойота остаётся значит и Хонда останется.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted February 12, 2004 Share Posted February 12, 2004 О! первое мнение в которое я готов поверить.. потом хонда начнет гореть и Ричард пойдет с протянутой рукой к мерсу - типа дайте нам двигло негорящее мы всех порвем, вспомните как мы всех на тестах рвали.... Так Иллмор с Деннисом перепугаются, что быстрый БАР уделает медленный Макларен и не дадут . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted February 12, 2004 Share Posted February 12, 2004 Извольте. Вот передо мной официальная инфа от Таг Хауэра В Мельбурне в прошлом году лучший круг Баттона был 1.28.8, в 1.1 сек. от лучшего круга Райкконена. Между прочим, это 6й показатель из всех гонщиков. Между тем, из своих 58 кругов Райкконен лишь 8 кругов до пита прошел быстрее 1.28.8. Значит, добавляем к МакЛарену бензина на 8 кругов (где-то 30 литров) и извольте - лучшее время уже у Бара... Чего-то я не понял тонкой арифметики. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SNAIPER Posted February 12, 2004 Share Posted February 12, 2004 undefinedО! первое мнение в которое я готов поверить.. потом хонда начнет гореть и Ричард пойдет с протянутой рукой к мерсу - типа дайте нам двигло негорящее мы всех порвем, вспомните как мы всех на тестах рвали.... это уже пиздец похоже парню светит совсем кирдыкнулся Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted February 13, 2004 Share Posted February 13, 2004 Как Бар, так прогресс а у МакЛарена копирайт неута и понты Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted February 13, 2004 Share Posted February 13, 2004 Значит, добавляем к МакЛарену бензина на 8 кругов (где-то 30 литров) и извольте - лучшее время уже у Бара... добавляем бабушке яйтса и извольте - перед нами дедушка Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 13, 2004 Share Posted February 13, 2004 добавляем бабушке яйтса и извольте - перед нами дедушка А что? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted February 13, 2004 Share Posted February 13, 2004 А что? а то что если к Ферари 2002 года привязать бетонную плиту то она чемпионат бы не выиграла Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 13, 2004 Share Posted February 13, 2004 а то что если к Ферари 2002 года привязать бетонную плиту то она чемпионат бы не выиграла Миха, прости, ты тупишь. Я лишь сказал, что МакЛарен в Хересе позавчера залил себе лишних 30 литров и потому отсасывал у Бара Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted February 13, 2004 Share Posted February 13, 2004 Миха, прости, ты тупишь. Я лишь сказал, что МакЛарен в Хересе позавчера залил себе лишних 30 литров и потому отсасывал у Бара так бы и сказал сразу все проблемы от недопонимания недопонимание хуже п*зды народный Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted February 13, 2004 Share Posted February 13, 2004 тут полазил по старым темам и нашел тему про тесты перед 2003-м так там Таета рулила похуже правда Ферари но круче чем Вильямсы и МакЛарены с Ренами чем все кончилось - все знают а свалику - сасать до второго пришествия Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 13, 2004 Share Posted February 13, 2004 Че-та даже и не упомню. Верю на слово. Мое имхо - Бар не смогет ворваться в топ-4, хотя изначально я голосовал на то, что он побьет Рену Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted February 13, 2004 Share Posted February 13, 2004 Желание БАРа прыгнуть выше, чем позволяет машина понятно. Как уже упоминалось, контракт с Хондой - хороший стимул для того, чтобы пустить пыль в глаза. Насчет Макларена не все ясно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted February 18, 2004 Share Posted February 18, 2004 А тем временем БАРмены починили свою заправочную машину. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SNAIPER Posted February 18, 2004 Share Posted February 18, 2004 а при чем здесь заправочная машина-то она что ломалась ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Гость Posted February 18, 2004 Share Posted February 18, 2004 Снайпер! При том что перестали всех делать как щенков! Почему? Потому что залили побольше топлива! Вот и думай к чему тут заправочная машина Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted February 18, 2004 Share Posted February 18, 2004 Мне очень понравилась их идея,написать имена всех 360 создателей этого болида,что они и сделали,на внутреней стороне ,правой стойки заднего антикрыла. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted February 20, 2004 Share Posted February 20, 2004 и краска утяжелила болид....)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.