Sketch Posted March 14, 2003 Share Posted March 14, 2003 Недавно было сообщено о создании Electronic Arts нового симулятора Ф-1.Звучат достоточно громкие заявления о том,что это принципиально новый подход к созданию этой игры.В частности нам будет предложено создание собственной карьеры(!),игра предусматривает прохождения нами пять сезонов Ф-1 с начала 98 года!Вообще звучат заявления о том,что это будет самый реалистичный симулятор Ф-1 из всех имеющихся на сегодняшний день симуляторов,вообщем обещают нечто.Хотя судя по последнеиу творению ЕА Ф12002,игра получилась очень удачная,то словам ЕА можно верить.Игра должна выйти в конце весны,начала лета этого года.Хотя учитывая все эти заявления,можно предположить,что игра будет достаточно требовательна к компьютеру...Но всё равно,жду эту игруху с большим нетерпением... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted March 14, 2003 Share Posted March 14, 2003 Создание собственной карьеры-это не новость в гоночных симах. Впервые это было в игре Andretti Racing под MS DOS , там предлагалось просйти путь американского гонщика начиная со спринтерских гонок и заканчивая Ф-1 и CART. Для ГП3 есть утилитки-симуляторы карьеры, довольно таки неплохие. Сами формируют список пилотов на следующий сезон исходя из результатов, потом их заливают в ГП3. Вообще для ГП3 столько кар-шейпов и карсетов есть, что можно играть хоть с 1950го до 2003го. Интересно посмотреть, что сделает ЕА, но ты прав требования будут большими, ЕА всегда делала ставку в первую очередь на графику, в отличие от Граммонда. Поэтому мне больше по дуже серия Grand Prix. Кстати Codemasters скоро выпустит симулятор IRL. Это будет всего второй сим IRL для PC. Первый был ABC Indy Racing. Очень глючный, но уникальный в своём роде. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CMEX Posted March 16, 2003 Share Posted March 16, 2003 Буду ждать с нетерпением. Требования мне не сильно интересны (мощный компьютер), так что...%) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
river Posted March 16, 2003 Share Posted March 16, 2003 Первоначальное сообщение от Sketch Недавно было сообщено о создании Electronic Arts нового симулятора Ф-1.Звучат достоточно громкие заявления о том,что это принципиально новый подход к созданию этой игры.В частности нам будет предложено создание собственной карьеры(!),игра предусматривает прохождения нами пять сезонов Ф-1 с начала 98 года!Вообще звучат заявления о том,что это будет самый реалистичный симулятор Ф-1 из всех имеющихся на сегодняшний день симуляторов,вообщем обещают нечто.Хотя судя по последнеиу творению ЕА Ф12002,игра получилась очень удачная,то словам ЕА можно верить.Игра должна выйти в конце весны,начала лета этого года.Хотя учитывая все эти заявления,можно предположить,что игра будет достаточно требовательна к компьютеру...Но всё равно,жду эту игруху с большим нетерпением... Может игра действительно хорошая, но вспоминая F1 2002 с ее требованиями, оптимизма убавляется :-( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dil Posted March 17, 2003 Share Posted March 17, 2003 Ну незнаю насчёт симулятора но f1 2002 больше на аркаду похожа... С точки зрения настоек поведения автомобиля и высыхания трассы уважаю f1 rc(99) от Ubi soft и gp4... Но f1 rc старая игра (правда с анизатропией и антиластингом виглядит неплохо но там противники тупые и есть ошибки в правилах... Да и повреждения тоже или не ил аркадные или всёравно аркадные... Gp4 меня радует за правдоподобность повидения автомобиля и за интелект(покрайней мере явной тупизной не светит)... А f1 2002 полная аркада по управлению радует только графика и износ деталей и взрывы двигателей... Так что если электроник артс сделает именно симулятор то я буду просто в восторге.... Так что будем ждать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaverickR Posted March 17, 2003 Share Posted March 17, 2003 Согласен с тобой полностью, Dil. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
river Posted March 17, 2003 Share Posted March 17, 2003 На счет GP4 я полностью согласен! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CMEX Posted March 18, 2003 Share Posted March 18, 2003 Подскажите сайт (рускоязычный) или ссылку на описание там или что про эту игру Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cygnus Posted March 18, 2003 Share Posted March 18, 2003 Да, Ф1 2002 аркадная в стельку. Но, боюсь, что это будет Ф1 2003 (аналог Ф1 2001, Ф1 2002 и т.п.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted March 18, 2003 Share Posted March 18, 2003 Первоначальное сообщение от Cygnus Да, Ф1 2002 аркадная в стельку. Но, боюсь, что это будет Ф1 2003 (аналог Ф1 2001, Ф1 2002 и т.п.) Я вот тоже боюсь. Но ничего, Граммонд нас не оставит, ждём Grand Prix 5! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted March 18, 2003 Share Posted March 18, 2003 И чем она аркадная в стельку? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted March 18, 2003 Share Posted March 18, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt Я вот тоже боюсь. Но ничего, Граммонд нас не оставит, ждём Grand Prix 5! Ссори, как раз оставит. Microprose, под маркой которых GP x выходили - трындец пришел . А издателя сейчас найти... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted March 18, 2003 Share Posted March 18, 2003 Первоначальное сообщение от Dil Ну незнаю насчёт симулятора но f1 2002 больше на аркаду похожа... С точки зрения настоек поведения автомобиля и высыхания трассы уважаю f1 rc(99) от Ubi soft и gp4... Но f1 rc старая игра (правда с анизатропией и антиластингом виглядит неплохо но там противники тупые и есть ошибки в правилах... Да и повреждения тоже или не ил аркадные или всёравно аркадные... Gp4 меня радует за правдоподобность повидения автомобиля и за интелект(покрайней мере явной тупизной не светит)... А f1 2002 полная аркада по управлению радует только графика и износ деталей и взрывы двигателей... Так что если электроник артс сделает именно симулятор то я буду просто в восторге.... Так что будем ждать... А вот многие с вами несогласны! Вы же не ездили на автомобилях Ф1, поэтому не можете знать, как болид в действительности себя ведёт. А уже начинаете разбрасываться - F12002 - фуфло, аркада, а GPx - cупа! Между прочим, к разработке F12002 привлекали реальных гонщиков, Монтою, например. Поэтому физика болида в F12002 совсем не аркадная. Так что вопить, что F12002 - аркадный сим, никогда не сидев самолично за рулём болида Ф1, довольно глупо. На большинстве форумов склоняются к тому, что в GPх как раз НЕРЕАЛИСТИЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, что машина не может так "ехать по рельсам". Считается, что у F12002 лучше физика, а у GPх - графика, особенно у машин. Вот что сказал по этому поводу на одном из форумов кто-то: "Господа! Хотелось бы высказаться на тему GPx vs. F1-200x. Заранее прошу прощения если кто-то примет на свой счёт... Да, было время, когда GP2 была самым крутым симулятором F1 прошлого столетия - снимаю шляпу! В моей коллекции F1 гамезов присутствуют все существующие симы F1 и картов (не путать с CART). И всё-таки целиком и полностью отдаю предпочтение Творениям (с большой буквы) от EA Sports. Теперь подробнее... Заранее скажу, говоря F1-200x в большинстве случаев имеется в виду F1-2002, т.к. считаю эту версию лучшей из серии F1-200x от EA Sports. 1) Физика. Самое главное. Либо Краммонд насмерть упертый чувак или он попросту в одиночку создавал всю серию GP и его напрягало переписывать движок и физику моделей. Физикой НИКАК НЕВОЗМОЖНО называть пилотирование по ТРАМВАЙНЫМ РЕЛЬСАМ! Как по ним ездили, так и будем ездить дальше... Я не знаю как ведет себя настоящий болид F1, но ТАК он уж точно не может ездить! Сколько мата было с моей стороны, и со стороны моих друзей, когда на последнем круге, на последнем/предпоследнем повороте, с пустым баком эта сволочь насильно заводит меня на АВТОПИЛОТЕ (маразм полный!) в боксы. А ЕСЛИ Я НЕ ХОЧУ В БОКСЫ !!! Мне что, из кокпита блин вылазить и бежать до финишной черты? Я что инвалид? Неужели я самостоятельно не могу заехать на пит-стоп, и самостоятельно выбрать траекторию для входа в поворот? Это что физика? После ТАКОГО пит-стопа мне откровенно пох#ру как у меня ведёт левое заднее колесо, изношеное на 35.45% в третьем повороте трассы A1-ring на скорости 120 км/час... (это я про высказывания о физике каждого колеса) Один плюс был у GP - более-менее похожая физика крашей. Насколько помню только в GP2 можно было наехать колесом на колесо и взлететь, а потом устроить массовый завал... (коллекционеры видео-крашей меня поймут). С этой точки зрения, одна только физика ПРОСТО УБИВАЕТ!(причём саму игру, как симулятор). Это можно назвать "Симулятор полёта на подводной лодке". В F1-200x никаких рельсов и в помине нет (разве что кто-то не использует авто-въезд на пит-лейн), а поведение болида со времен F1-2000 до F1-2002 поднялось на очень высокий уровень. Лично у меня нет оснований считать создателей и разработчиков из EA Sports в их некомпетентности в этой области. И вообще, EA Sports - это солидная контора, выпустившая всем известные шедевры, а не то, что какая-то шарага, выдавшая 100$ Краммонду для посещения в целях ознакомления одного из Гран При... 2) Графика. Не понимаю кем надо быть, чтобы назвать GP3-GP4 "эстетичными". Ну скажите, в каком месте там графика лучше, чем в F1-2001/2002? Прежде чем нести подобную чушь, никто не пробовал сравнивать скриншоты? Эта бегающая текстура с неестественным отражением и блеском и есть динамическое освещение Или может, кто-то считает, что количество полигонов в GP3 больше? Попробуйте повнимательнее присмотреться к болидам, у них меняется только окраска текстур, модель болидов не меняется, в крайнем случае - носовой обтекатель. Такая шняга продолжается еще со времён GP2. А присмотритесь к моделям F1-200x, болиды всех команд имеют отличия... Давайте докопаемся в деталях... Например, надписи Bridgestone и Michelin на колёсах, а именно стробоскопический эффект. В GPx надпись просто пропорционально меняет скорость вращения, в F1-200x присутствует эффект смазывания и выглядит намного приятнее. Или, например, неужели никто не замечал, что при сильном торможении в F1-200x тормоза видно как раскаляются тормозные диски? В GPx об этом даже не мечтали. Вроде бы мелочь, а приятно глазу! На счёт детализации трасс... F1-200x ЛУЧШЕ ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ, все остальные, в том числе и GP3/GP4 ОТДЫХАЮТ по полной программе!!! Яркий пример - Монако, этим всё сказано... Сравните оригинал с трансляции по TV, с камеры на дуге безопасности болида, и аналогично в игре F1-2002. В F1-200x размерено всё до сантиметра. Это копия оригинальной трассы. А вы видели в GP4 Спа? Это что, Eau Rouge? Это, типа, тот самый "захватывающий дух" поворот? А эти спрайтовые елки/палки по краям трассы? Это натуральное уродство! 3) Модель повреждений. Это больная тема для всех представителей симуляторов F1. Ни в одной игре не было представлено реальной модели повреждений. Если колёса отскакивали, то подвеска почему-то не сминалась. Особенно уродливо это было в F1-2000. Для чего разработчики решили помять носовой обтекатель остаётся загадкой. Видимо, еще не скоро разработчики F1 симуляторов решатся на такое дело... 4) Safety Car. Почему этот неотъемлимый элемент до сих пор не введен (во всяком случае официально) ни в одну игру - так-же остается загадкой. Хотя, я слышал, что где в глубинах Помойки(читай-Интренет) валяется пресловутый PaceCar для GP3. На этот счёт ничего сказать не могу, не видел - не знаю... 5) Настройки болида. У обоих представителей настройки на довольно высоком уровне, однако для меня до сих пор остаются загадкой некоторые параметры, которые трудно понять не увидев их живьём... 6) Gameplay или, как у нас говорят "Играбельность". Высказывание Eljah меня просто убило... Цитирую: "И графика и физика в F1 2002 хуже, кроме таго помнится, что там мне как-то в Австрии удалось завоевать ПП на сухой трассе со времнем 1.53.432............ Ну вообщем вы понимаете............" На счёт графики и физики читай выше! По поводу 1.53.432. С таким временем ты мог бы гордиться разве, что в Спа, и не иначе как на Play Station в f1-99 by Psignosys. Это я к тому, что встречаются ышо пиплы вроде Eljah, которые дальше кнопок "Быстрая гонка" не ходят. И даже не имеют представления о таких понятиях как "AI drivers strenght" и "AI drivers agression". Для тех, кто в танке со времён Курской битвы, поясняю, это не что иное, как поведение компьютера на трассе, т.е. насколько сильно он будет атаковать в поворотах и тому подобное. И вообще, есть еще...... хотя рано тебе еще об этом В завершении хочу упомянуть еще об одной игре: F1 racing championship. На мой взгляд это тоже достойный сим. Во всяком случае в мультиплеере (всякие пошлые модемные соединения мультиплеером не считаю, только LAN!) он оставил приятное впечатление. Это нечто среднее между GPx и F1-200x. Для тех кто будет напрягаться и орать на всю Сеть, что GP3/GP4 - мега-супер-пупер-rulez, а F1-2002 -полное г.вно, предлагаю тут-же на форуме вытащить эту тему на обозрение всем фанатам не только игр-симуляторов, но и настоящих фанов F1. И подтверждать свои заявления, например, предоставлеными скриншотами. Блин, заговорился я тут с вами, уже 4:00 утра, а мне рано надо вставать... =) В общем, пишите, обсудим..." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted March 18, 2003 Share Posted March 18, 2003 Да, и ещё. Если хотите самый реалистичный симулятор Ф1 - играйте в Grand Prix Legends - сим Ф1 1967 года. Болиды 67-го года, пилоты 67-го года, физика болидов точно как в 67-ом, и главное - трассы 67-го года! Старый Нюрбургринг, Зандвоорт, старая Спа, Монца без шикан... красота. Плюс возможность игры по модему. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dil Posted March 19, 2003 Share Posted March 19, 2003 Первоначальное сообщение от Desavor А вот многие с вами несогласны! Вы же не ездили на автомобилях Ф1, поэтому не можете знать, как болид в действительности себя ведёт. А уже начинаете разбрасываться - F12002 - фуфло, аркада, а GPx - cупа! Между прочим, к разработке F12002 привлекали реальных гонщиков, Монтою, например. Поэтому физика болида в F12002 совсем не аркадная. Так что вопить, что F12002 - аркадный сим, никогда не сидев самолично за рулём болида Ф1, довольно глупо. На большинстве форумов склоняются к тому, что в GPх как раз НЕРЕАЛИСТИЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, что машина не может так "ехать по рельсам". Считается, что у F12002 лучше физика, а у GPх - графика, особенно у машин. Я не говорю что я ездил на болиде ф-1 но законы физики для всех одинаковы (игры не всчёт....). Я не споря что GP4 тоже далёк от симулятора(особенно из-за автокалибковки клавы которая не позволяет выехать во внутрь поворота, правда её можно выключить). Но простите только в f1 2002 можно под дождём на сликах с почти полным баком начать поворачивать а чуть посже тормозить и сорвёт в итоге не заднийй мост а передний(даже если тормозной баланс на задних, когда должно быть управляемое торможение)... Также насчёт настроек одни и теже настройки одинаково подходят всем болидам... Тачто масса ляпов в Gp4 не меньше а на мой взгляд больше в f1 2002 , просто с ляпами в гп я готов мериться но с не правдоподобностью сцепления в ф-1 ни за что.... 1) Физика. Самое главное. Либо Краммонд насмерть упертый чувак или он попросту в одиночку создавал всю серию GP и его напрягало переписывать движок и физику моделей. Физикой НИКАК НЕВОЗМОЖНО называть пилотирование по ТРАМВАЙНЫМ РЕЛЬСАМ! Как по ним ездили, так и будем ездить дальше... Я не знаю как ведет себя настоящий болид F1, но ТАК он уж точно не может ездить! Сколько мата было с моей стороны, и со стороны моих друзей, когда на последнем круге, на последнем/предпоследнем повороте, с пустым баком эта сволочь насильно заводит меня на АВТОПИЛОТЕ (маразм полный!) в боксы. А ЕСЛИ Я НЕ ХОЧУ В БОКСЫ !!! Мне что, из кокпита блин вылазить и бежать до финишной черты? Я что инвалид? Неужели я самостоятельно не могу заехать на пит-стоп, и самостоятельно выбрать траекторию для входа в поворот? Это что физика? После ТАКОГО пит-стопа мне откровенно пох#ру как у меня ведёт левое заднее колесо, изношеное на 35.45% в третьем повороте трассы A1-ring на скорости 120 км/час... (это я про высказывания о физике каждого колеса) Один плюс был у GP - более-менее похожая физика крашей. Насколько помню только в GP2 можно было наехать колесом на колесо и взлететь, а потом устроить массовый завал... (коллекционеры видео-крашей меня поймут). С этой точки зрения, одна только физика ПРОСТО УБИВАЕТ!(причём саму игру, как симулятор). Это можно назвать "Симулятор полёта на подводной лодке". В F1-200x никаких рельсов и в помине нет (разве что кто-то не использует авто-въезд на пит-лейн), а поведение болида со времен F1-2000 до F1-2002 поднялось на очень высокий уровень. Лично у меня нет оснований считать создателей и разработчиков из EA Sports в их некомпетентности в этой области. И вообще, EA Sports - это солидная контора, выпустившая всем известные шедевры, а не то, что какая-то шарага, выдавшая 100$ Краммонду для посещения в целях ознакомления одного из Гран При... Да насчёт износа в ф-1 можно свободно проехаться по траве или гравию с малой потерей сцепления(что уже невероятно) и при этом износ покрышек будет такойже как при езде по асвальту... Не знаю как вас, а меня с точки зрения реалистичности износа и сцеплени удовлетворяет только f1rc(99) by Ubi Soft В завершении хочу упомянуть еще об одной игре: F1 racing championship. На мой взгляд это тоже достойный сим. Во всяком случае в мультиплеере (всякие пошлые модемные соединения мультиплеером не считаю, только LAN!) он оставил приятное впечатление. Это нечто среднее между GPx и F1-200x.... F1 racing championship да да именно её я обзываю f1rc(99) by Ubi Soft (у меня так её виртуальный сидюк называется)... С точки зрения пративников игра тупая донельзя... Особенно питспопы под дождём... Графика старая но терпимая(есть антиластинг и анизатропия-её стоит включить) полигонов маловато потратили... Ну в общемто их нельзя судит игра описывает сезон 1999 года... Соответсвенно игра писалась в 98 году... Да насчёт правил и сефети кара у всех игр проблемы... Такчто из всевыше описанных игр меня устраивает только последняя(особенно по сети - к сожалению в моём доме мало любителей ф-1 так что рубимся обычно в 3-4). А впрочем будем ждать и надеятся что следующий симулятор окажется лучше... PS Незнаю как вам а мне лично кажется что в симуляторе главное правдоподобность поведения а потом графика... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted March 19, 2003 Share Posted March 19, 2003 Первоначальное сообщение от Dil Но простите только в f1 2002 можно под дождём на сликах с почти полным баком начать поворачивать а чуть посже тормозить и сорвёт в итоге не заднийй мост а передний(даже если тормозной баланс на задних, когда должно быть управляемое торможение)... Также насчёт настроек одни и теже настройки одинаково подходят всем болидам... но с не правдоподобностью сцепления в ф-1 ни за что.... Да насчёт износа в ф-1 можно свободно проехаться по траве или гравию с малой потерей сцепления(что уже невероятно) и при этом износ покрышек будет такойже как при езде по асвальту... 1. Объясни плз, почему должно сносить задний мост? Вроде топлива много, большая часть массы машины приходится на задний мост. А в чем разница между дождем и обычным состоянием трассы? Кроме разницы в коэффициенте трения? Тормозной баланс реально влияет на поведение машины. Я пробовал как-то на прямой тормозить, меняя его. Раньше хватались задние колеса, начинало разворачивать. 2. Не совсем всем, поскольку у той же Тойоты или Минарди на 1 передачу меньше. Ну и если посмотреть по файлам описаний машин, немного они все-таки отличаются. 3. В чем заключается неправдоподобность? И про гравий и траву не надо говорить. Отключи Stability, да и вообще все кроме Traction control(без него на клаве невозможно ездить), передачи по желанию - это не принципиально. Попробуй вернуться на трассу после вылета с остановкой(ну или со значительной потерей скорости). Ни хрена не получится если начнешь делать резкие движения. Разворачивает моментально. Ну и само собой стоит чуть слететь с трассы - сразу начинает падать скорость. А еще очень радует когда на выходе из поворота цепляешь колесом траву (в Aqua Minerali особенно хорошо получается) и тебя выкидывает куда-нибудь далеко. А вот износ на траве или гравии - это конечно интересно. Оно вообще надо? Многие ли станут ездить по травке, если есть замечательный асфальтовый трек рядом? А вот чего действительно нет - когда после поездки по гравию не меняется сцепление с трассой и можно ехать как и раньше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted March 19, 2003 Share Posted March 19, 2003 Первоначальное сообщение от Nickie! Ссори, как раз оставит. Microprose, под маркой которых GP x выходили - трындец пришел . А издателя сейчас найти... Для такой популярной серии игр не найти издателя? Не смеши меня. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted March 19, 2003 Share Posted March 19, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt Для такой популярной серии игр не найти издателя? Не смеши меня. Да я и сам только ЗА продолжения. Однако если поинтересоваться, сколько за последнее время проектов гавкнулось, причем довольно интересных... Да и контор прилично разорилось. Хотелось бы надеятся, что я ошибаюсь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fiend Posted March 19, 2003 Share Posted March 19, 2003 Первоначальное сообщение от Desavor Да, и ещё. Если хотите самый реалистичный симулятор Ф1 - играйте в Grand Prix Legends - сим Ф1 1967 года. Болиды 67-го года, пилоты 67-го года, физика болидов точно как в 67-ом, и главное - трассы 67-го года! Старый Нюрбургринг, Зандвоорт, старая Спа, Монца без шикан... красота. Плюс возможность игры по модему. Не подскажешь, где достать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted March 19, 2003 Share Posted March 19, 2003 Первоначальное сообщение от Desavor Да, и ещё. Если хотите самый реалистичный симулятор Ф1 - играйте в Grand Prix Legends - сим Ф1 1967 года. Болиды 67-го года, пилоты 67-го года, физика болидов точно как в 67-ом, и главное - трассы 67-го года! Старый Нюрбургринг, Зандвоорт, старая Спа, Монца без шикан... красота. Плюс возможность игры по модему. Да! Это крутейший сим!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted March 19, 2003 Share Posted March 19, 2003 Первоначальное сообщение от Fiend Не подскажешь, где достать? На вашей горбушке разве нет? Если тебе баксов 20ти не жалко, то на http://www.amazon.com можно найти. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted March 19, 2003 Share Posted March 19, 2003 madlopt, ты гоняешься в GPL? А в RUGPL-лиге участвуешь? Очень интересно по модему гонять с реальными соперниками, а не с компутерными ботами. Fiend, могу дать тебе подробную инструкцию по доставанию GPL. Найти его сейчас очень тяжело (я один раз только видел диск с этой игрухой), поэтому его можно только "собрать" по кусочками из инета. Итак, 1) Перво-наперво потребуется демо-версия игры (19 220Kb), которую можно скачать с официального сайта разработчика http://www.papy.com/downloads/gpldemo.exe Скачиваем и устанавливаем... Замечу, что лучше ставить в ту папку, которая предлагается по умолчанию. 2) Далее сливаем и копируем в каталог с игрой все трассы (~ 28 Mb) и exe-файл из полной версии игры (670Kb). Найти все это можно здесь: http://korea-airwar.nm.ru Заменяем экзешник на скачанный, а трассы инсталлируем как указано в инструкциях к ним. 3) После установки трасс качаем и устанавливаем патч к игре до версии 1.2 (1 088 Kb) http://www.papy.com/downloads/gpl12_us.exe 4) Далее ставим патчи (именно в такой очередности!): OpenGL (67 Kb) http://www.papy.com/downloads/opengl.zip - если будете играть в Direct3D, то можно не ставить.... Direct3D (294 Kb) http://www.papy.com/downloads/gpl_d3d.exe Disconnect Fix (15 Kb) http://www.papy.com/downloads/gpldiscofix.zip CPU Fix US (942 Kb) http://www.papy.com/downloads/gpl_cpufix_us.exe Читайте инструкции к патчам. Там всё написано. Все, перед вами полностью работоспособная оригинальная версия Grand Prix Legends Ver. 1.2.0.2 (разве что без мультиков...) Владельцам не самых мощных компьютеров можно на этом остановиться, остальным рекомендую скачать специальные CarSet’ы, которые координально меняют вид болидов в лучшую сторону в плане красоты и реалистичности. Взять их можно в разделе Cars на сайте http://gplea.racesimcentral.com/ Болиды от настоящих не отличите! Тем же, кто по-настоящему проникнется игрой и захочет чего-то большего, рекомендую посетить нижеперечисленные сайты, там можно найти многое для того, чтобы сделать из GPL Игру своей Мечты Полезные линки: http://magnust.d2g.com/ - база данных по трассам http://gplpp.com/ - большое кол-во Addon-ов http://gplea.racesimcentral.com/ - одни из самых лучших карсетов, здесь же можно найти новые звуки для болидов и многое другое http://homepage.tinet.ie/~expatjen/patsound.htm - ИМХО, лучший набор звуков (саунд записан в кокпитах реальных болидов!!) + утилиты для работы со звуком http://fredfaster.m4driving.sm/index_eng.htm - Addon-ы и Carset-ы http://grandprix.nm.ru/gplupdate.htm - если хотите получить исторически правильный сезон 67-го года - вам сюда! Апдейты для трасс и машин здесь уже немного устарели, зато все остальное - утилиты, патчи, моды можно смело брать Для игры в он-лайн (что вполне реально даже на модеме!) желательно скачать утилиту WinVROC (1 824Kb) http://www.vroc.net/download/WinVROCSetup2100.exe +небольшой патч к ней (24Kb) http://www.rmoedt.cistron.nl/vrocip.exe Данная прога показывает список доступных для игры серверов и тестирует их на скорость соединения. Так же любителям он-лайн гонок очень рекомендуется к посещению сайт Русской Лиги (http://league.sim-racing.ru/cgi-bin/index.cgi), где можно поучавствовать в чемпионате по GPL, который там регулярно проводится (для этого, кроме регистрации на указанном сайте, желательно отметиться на форуме вот в этом топике: http://www.kamrad.ru/kvb/showthread.php?s=&threadid=42169&goto=newpost P.S. У кого руль с Force Feedback, включить поддержку в игре этой фичи можно добавив в файл core.ini следующие строки: [ Joy ] allow_force_feedback = 1 ; Use FF if device has it force_feedback_damping = 10 ; force feedback damping coefficient force_feedback_latency = .005 ; force feedback latency (secs) max_steering_torque = 175 ; steering torque in N*in giving max device force Взято всё это с http://www.kamrad.ru/kvb/showthread.php?s=&threadid=41023, с небольшими исправлениями и дополнениями от меня. Посетите также http://www.kamrad.ru/kvb/forumdisplay.php?s=&forumid=54 – там собрались многие поклонники этой игры! В общем, рекомендую скачать. Не пожалеете! За одну только возможность проехать круг по Старому Нюрбургрингу, я немедленно выкачал и поставил всё это, не жалея карты! А сколько ещё возможностей есть в игре! Можно менять практически все параметры игры, ставить кучу новых трасс, короче, это лучший симулятор Ф1 в мире по качеству симуляции поведения болида! Правда, год - 67-й, поэтому поведение у болида жуткое. Тем кто ездил только в Gpx и F12002, переучиваться придётся... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fiend Posted March 20, 2003 Share Posted March 20, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt На вашей горбушке разве нет? Если тебе баксов 20ти не жалко, то на http://www.amazon.com можно найти. Хм. На нашей Горбушке может быть есть. Стоит посмотреть. 2 Desavor - большое спасибо. В ближайшее время ко мне вряд ли кто-нибудь сможет прозвониться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted March 20, 2003 Share Posted March 20, 2003 Первоначальное сообщение от Fiend 2 Desavor - большое спасибо. В ближайшее время ко мне вряд ли кто-нибудь сможет прозвониться. http://forum.ixbt.com/beer.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dil Posted March 22, 2003 Share Posted March 22, 2003 Первоначальное сообщение от Harder 1. Объясни плз, почему должно сносить задний мост? Вроде топлива много, большая часть массы машины приходится на задний мост. А в чем разница между дождем и обычным состоянием трассы? Кроме разницы в коэффициенте трения? Тормозной баланс реально влияет на поведение машины. Я пробовал как-то на прямой тормозить, меняя его. Раньше хватались задние колеса, начинало разворачивать. Задний мост должно сносить посколькутолько в ф-1 2002 угол заднего споллера меньше угла переднего... А тормозной баланс всегда приходится на передние колёса и при начале торможения реально автомобиль какбы привстаёт на передних колёсах(некоторые водители этим пользуются для преодоления лежачих полицейских... незадолго до лежачего поличейского он притормаживают и вся машина подаётся вперёд прожимая переднюю подвеску и когда до полицейского остаётся пол метра отпускают тормоз и переняя подвеска разгружаясь легко преодолевает полицейского после этого следует повторное торможение для пого чтобы задний мост смог переехать...). Да так вот представь что болид у которого центр тяжести сжади входит в поворот и начинает тормозить то сцепление передних колёс почти равно счеплению задних но от передних колёс до ценра тяжести болида больше расстояние(плечо) и соответсвенно при торможение в повороте(после поворота руля) автомобиль будет разворачивать(если это не так то посмотри ралли или изыми машину у знакомых и сделай эксперимент) 3. В чем заключается неправдоподобность? И про гравий и траву не надо говорить. Отключи Stability, да и вообще все кроме Traction control(без него на клаве невозможно ездить), передачи по желанию - это не принципиально. Попробуй вернуться на трассу после вылета с остановкой(ну или со значительной потерей скорости). Ни хрена не получится если начнешь делать резкие движения. Разворачивает моментально. Ну и само собой стоит чуть слететь с трассы - сразу начинает падать скорость. А еще очень радует когда на выходе из поворота цепляешь колесом траву (в Aqua Minerali особенно хорошо получается) и тебя выкидывает куда-нибудь далеко. А вот износ на траве или гравии - это конечно интересно. Оно вообще надо? Многие ли станут ездить по травке, если есть замечательный асфальтовый трек рядом? А вот чего действительно нет - когда после поездки по гравию не меняется сцепление с трассой и можно ехать как и раньше. При отключении всего я не спорю ситуация улучшается(становится ближе к реальности, правда это относится почти ко всем симуляторам), но блин мне ни разу в ф-1 2002 не удалось подскользнуться на бордюре, хотя сцеплени с бордюром гораздо меньше чем с асфальтом.. Короче для всех любителей ф-1 2002 и других игр, я ни говорю что ваша любимая игра фуфло и т.д. просто я выражаю своё субъективное мнение об игре и её правдоподобности... Как вы знаете в каждой игре есть свои недостатки и в каждой игре есть свои преимущества и лучшей игрой для человека является та игра недостатки которой готов терпеть человек и преимущества которой ему наиболее интересны... И вообще игры лучше чем f-1 89 champion ship for zx spectrum 64 ничего нет PS Если нузно могу записать (тащите аудиокасеты) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.