Jump to content

Конфликт в БАР


CspC
 Share

Recommended Posts

Ты так и не ответил на мой вопрос. Ну да видимо уже и не дождусь.

 

Первоначальное сообщение от madlopt

Так уж и быть отвечу, но это будет последний мой пост в этом топе. От тебя объяснений я похоже не увижу.

 

Действительно не дождусь

 

"Неужели так много ограниченных людей его окружает? А если попробовать к ним присмотреться повнимательнее. Презирать других лишь за то, что в чем то они хуже тебя - ИМХО - не есть признак большого ума. Почти любой человек (за очень редким исключением) окажется в чем-то намного умнее (лучше) тебя. Нужно просто поближе приглядеться. И вполне почти наверняка откроешь нечто удивительное. ..."

 

И что это доказывает?

Ты читал пост в ответ на который это было написано?

Выше я уже объясняла, что была удивлена словам Bizarre относительно того, что Жаку приходится общаться с ограниченными людьми.

 

 

"...Но мне кажется есть небольшая разница между шуткой которая позволительна в отношении друга и которая позволительна в отношении просто коллеги"

 

А здесь что возмутительного или неправильного. Что то я не поняла к чему ты это привел

 

А вот это провокация или как? "Тем что на него ещё в этом посте говна никто не пролил?

Наверстать торопишься?"

 

А здесь что неправда?

До этого речь шла только о Жаке и Дженсоне. А ты ни с того ни с сего приплел в этот топ Шума. К чему? Написано, конечно грубовато, но зато в твоем стиле, ты не так давно на эту тему высказывался.А если мне хочется выразить своё мнение, пусть и с матюгами так точнее будет, то я это делаю, не в моих правилась лизать зад, когда тебя пинают. Это прерогатива оппозиции.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 162
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

2 madlopt

А вот это:"А по человечески можешь? Без шумофобства, выпендрежа и брызг шуманенавистничества?

Чем же конкретно я так сильно оскорбила Жака, и исходя из чего следует, что это за то, что он обыграл Шума? Ты мысли мои может читаешь?

Или только тебе (и прочей супершумофобской братии) позволено в грубейших выражениях оскорблять Шума. А нам простым смертным и пикнуть не смей? Или ты знаешь Шума лучше, чем все здесь (спокойно беседующие до твоего появления в этом топе) знают о случае с Жаком и Дженсоном?

Раз уж ты решил, что тебе позволено судить о Шумахере, то не фиг другим рот затыкать, когда они рассуждают о других пилотах. "

 

Ну а это ты теперь к чему добавил? Это было вообще ответом на твой пост, где ты на меня наехал по поводу неправедливости в отношении Жака в отместку за победу Шума. (Бред какой-то) Почему собственно я тебя в приведенном тобой посте и спрашиваю - где конкретно мой наезд на Жака.

Вопрос увы, до сих пор остается без ответа. Видимо это так и будет

Link to comment
Share on other sites

Возвращаясь к теме характера Вильнева:

 

Отрывки из статьи "Джок и Жак: 7 лет сотрудничества", касающиеся именно Жака (с) ф-1.ру

 

Джок Клиа мог свободно выбрать другой путь для построения своей карьеры, отличный от того, что привел его туда, где он сейчас и находится - в должности гоночного инженера Жака Вильнева в команде BAR. В 1994 он перешел на место гоночного инженера, работая поначалу с Джонни Хербертом, пока двумя годами позже не присоединился к лучшей в то время команде - Williams. Там он работал с Дэвидом Култхардом, но вскоре направил свои усилия на работу с Жаком Вильневом. Это был плодотворный союз, который позволил им выиграть титул чемпиона мира в 1997 году.

Когда в конце 1998 года Вильнев покинул Williams, чтобы присоединиться к British American Racing, этот талантливый инженер последовал за ним: двум сильным характерам сотрудничество было приятен.

Link to comment
Share on other sites

Пожалуй, вы знаете Жака Вильнева лучше остальных. Хотелось бы услышать объективное мнение о нем от одного из близких ему людей.

 

Джок Клиа: Если оглянуться и посмотреть на достижения Жака, то он экс-чемпион IndyCar, экс-чемпион Indy 500, экс-чемпион мира Формулы-1! Независимо от того, что о нем думают, он один из лучших пилотов. Да, его имя имеет вес в Ф-1 благодаря его отцу, и возможно он оказался в нужное время в нужном месте, когда выступал за Williams в то время, когда они были очень сильны. Но с другой стороны был Френтцен, который в тех же условиях не стал чемпионом, был и Култхард, который так же не выигрывал чемпионатов. Нельзя отрицать того, что послужной список Вильнева говорит сам за себя. Лицом к лицу он способен победить в гонках любого.

 

Такой ли он непогрешимый, как о нем думают фанаты?

 

Джок Клиа: У него есть свои недостатки: он не всегда внимателен, немного ленив, но с другой стороны он очень умный и за три минуты схватывает то, что другим пилотам приходится объяснять часами. Этим и объясняется то, что он всегда рано покидает трассу или проводит только один день тестов, в то время как Култхард, например, отрабатывает все три дня. Он талантлив от природы, и я думаю, что талант всегда проявит себя, независимо от того прилагаешь ты усилия или нет. Другое дело, когда ты должен выиграть чемпионат у Михаэля Шумахера: тогда нужно работать побольше, прилагать больше усилий на тестах.

Link to comment
Share on other sites

Жак не оставляет надежды вернуться в ранг победителей, и, возможно, новый BAR 005 ему в этом поможет. Но выиграть в одиночку ему не под силу. Как чемпион 1997 года строит отношения с командой?

Джок Клиа: Это забавно, но с Жаком трудно работать отчасти от того, что он очень умный и нетерпимый к людям, кто не блещет таким же умом. Не все в Формуле-1, за редким исключением, очень хороши в том, чем занимаются, такими они пришли в Формулу. Если ты не достаточно хорош, то долго не продержишься. Проще говоря, есть несколько уровней таланта. Жак Вильнев входит в первую тройку лидеров. Поэтому, общаясь с инженерами и механиками, он предъявляет им очень высокие требования и не выносит, когда люди отличаются от его уровня. Это делает его тяжелым в общении.

Link to comment
Share on other sites

Наверное, большие чувства привязывают вас к нему?

 

Джок Клиа: Определенно да. Я имею в виду, что это пилот, заставляющий адреналин вырабатываться. Он настолько умен, что каждый раз, когда он садится в машину - он словно бросает вызов, потому что никогда не знаешь, что он сейчас продемонстрирует.

 

Работа с ним - своеобразный личный вызов и для вас?

 

Джок Клиа: Да, тяжело быть инженером Жака Вильнева! Спокойных дней не бывает. Даже в дни тестов он теребит тебя и постоянно заставляет концентрироваться. Это вызов.

Link to comment
Share on other sites

блин, писала, писала, а пост не отправился...:(

в общем в двух словах: у гениев обычно плохой характер, так уж выходит. кстати, в связи в этим интересная мысль: пчму-то про Шума не слышно, тчоб у него был плохой характер:D

Жак интересная личность, хотя лично у меня особых симпатий не вызвает.

также возможно, что инженер не говорит всей правды, т.к работает с Жаком. если б это все он сказал, будучи уволенным - другое дело. а так он может и не договаривать.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Irishka

возможно, что инженер не говорит всей правды, т.к работает с Жаком

 

Вполне достаточно того что говорит сам Жак :)

Вот некоторые из его высказываний, причем сделанные всего за каких-то полтора месяца и не только о Дженсоне:

 

Вильнев

 

 

О Баттоне

"В этом году все выглядело так, будто он снова начал хорошо выступать, однако к финалу сезона он снова был превзойден. Надеюсь, он поможет нам в BAR,

 

поскольку если он не будет конкурентоспособен, я не буду его уважать".

"Дженсон - хороший парень", - подвел итог Жак. "Он вежлив, мы хорошо ладим друг с другом. Но будет ли он столь же хорошим напарником, как Оливье Панис? Не уверен"

 

О молодых гонщиках

"Молодые, неопытные гонщики настолько рады, что становятся частью Формулы-1, что никогда не говорят то, что думают".

"Проблема в том, что FIA выдает им суперлицензии", - считает Жак. "Десять лет назад нужно было выиграть чемпионаты Ф-3 и Ф-3000 и только тогда приходить в Формулу-1. Теперь все зависит только от того, чтобы найти спонсоров этим детям".

"Создает ли опасность на трассе эти неопытность и не лучшие гоночные качества? Уверен, что да", - продолжил Вильнев. "Вспомните выступления Массы в этом году. Он даже не мог ехать прямо по прямой!"

 

 

"Формула-1 стала таким видом спорта, где нет людей, одни роботы. Никто не признает разницы. Такие пилоты не понимают, что скоро у них просто не останется фанатов, и тем не менее, они продолжают так себя вести".

"В данный момент в нашем спорте индивидуальностей немного"

 

О Култхарде

"Дэвид - отличный парень, но, если честно, я уверен в том, что чемпионский поезд для него уже ушел..."

 

"Новому мотору недостает мощности" и "Теперь все дело в Honda - новый мотор не мощнее предыдущего".

 

И, ну это так уже, мелочи, о Сато:

"пока он помнит, что он тест-пилот, а не гонщик, и проводит тесты для меня и Дженсона, до тех пор он будет нам полезен"

 

о Ричардсе

"Он пришел в команду в середине работы проекта, не выказав никакого уважения к тому, чего мы уже добились. Он провоцировал неприятные ситуации, связанные с моим контрактом. Если бы на моем месте был Михаэль Шумахер, BAR развалилась бы за шесть месяцев".

 

Ну еще кучу всего о Феррари, в таком же духе :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Irishka

...кстати, в связи в этим интересная мысль: пчму-то про Шума не слышно, тчоб у него был плохой характер:D

 

Имиджи у них разные: МШ позиционирует себя как исключительно положительного героя, а Вильнев - таким, какой он есть.

 

также возможно, что инженер не говорит всей правды, т.к работает с Жаком. если б это все он сказал, будучи уволенным - другое дело. а так он может и не договаривать.

 

А что такого не сказал Клиа? ИМХО, довольно необычное для Ф-1 интервью благодаря отсутствию всяких общих фраз и "литья воды" ;)

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, честно говоря чего он НЕ сказал, но что он СКАЗАЛ?

"Мой друг Жак Вильнев, с которым я проработал уже много-много лет и продолжаю работать - очень крут как человек и гонщик". Это основное содержание, а растянуто интервью на три или даже четыре части - и в общем там в основном вода - если конечно вы не фанат конкретно Вильнева. Нормально по-моему, но никаких сенсаций. А вы чего ждали?

 

А вообще я считаю, да, не дурак парень, отличный гонщик, но все же не оставили его многочисленные интервью у меня впечатление какой-то особой интеллектуальной неординарности. Так что то, что вокруг все дураки, если он правда так считает, - это скорее то, как ему нравится себе все представлять, а не как оно на самом деле есть.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sаsа

Он пришел в команду в середине работы проекта, не выказав никакого уважения к тому, чего мы уже добились. Он провоцировал неприятные ситуации, связанные с моим контрактом. Если бы на моем месте был Михаэль Шумахер, BAR развалилась бы за шесть месяцев".

 

ИМХО, очень типично для Вильнева....

Завышенная самооценка не реализованного человека....

Виноваты все, кроме него....

Пусть он лучше расскажет как они вместе с Поллоком разваливали BAR. Ту историю, как они "сплавили" Рейнарда...

Лучше бы сосредоточился на выполнении своих прямых обязанностей. Может и толка было бы больше.....

Но он этого делать уже не умеет, вот и остается плести интриги, дабы хоть как-то поддерживать свою популярность.....

Link to comment
Share on other sites

ОК. С этим вопросом, ИМХО, более-менее разобрались. С его отношением к Зонте вроде тоже. О Панисе Жак отзывался с самого начала и отзывается сейчас хорошо. А с Дженсоном, увы, разлад практически с самого начала. Почему? Уничтожает конкурента? Тогда Баттон возможно действительно крут. Или дело в другом?
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Bizarre

А с Дженсоном, увы, разлад практически с самого начала. Почему? Уничтожает конкурента? Тогда Баттон возможно действительно крут. Или дело в другом?

ИМХО дело не в том как крут Дженсон, хотя он неплох, но в том, что положение Вильнева в БАР и в Ф1 вообще оч шаткое и совсем ему не нравится - ему срочно надо или выжить Дженсона из БАРа или искать себе другое теплое местечко. Поскольку с теплыми местами напряженка - он занялся прежде всего Дженсоном.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Bizarre

А с Дженсоном, увы, разлад практически с самого начала. Почему? Уничтожает конкурента? Тогда Баттон возможно действительно крут. Или дело в другом?

 

Именно в этом......

Баттон талантлив и чрезвычайно амбициозен…Именно поэтому он не влился в концепицию Бриаторе, как второй пилот под Алонсо….

Вильнев это видит, и его тщеславный нрав начинает бунтовать.....

Крысиные игры в исполнении Вильнева продолжаются....

Link to comment
Share on other sites

2 разных мнения с разницей в 1 минуту :)

В том же интервью Клиа говорил, что Жак умеет очень хорошо сконцентрироваться. Я думаю, что если бы вопрос стоял только о том, что "положение Вильнева в БАР и в Ф1 вообще оч шаткое" (с) Nadusha, то он бы напрягся и смог бы выдать на трассе что-то такое, что заставило бы Ричардса изменить свое мнение. Лично у меня потенциал Жака сомнений не вызывает.

Дженсон же мне лично не нравился, но, видимо, за 3 года многому научился и, возможно, он на сегодняшний день представляет из себя если не топ-пилота, то уровня выше среднего . Надо будет присмотреться в этом сезоне внимательно.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Bizarre

Я думаю, что если бы вопрос стоял только о том, что "положение Вильнева в БАР и в Ф1 вообще оч шаткое" (с) Nadusha, то он бы напрягся и смог бы выдать на трассе что-то такое, что заставило бы Ричардса изменить свое мнение. Лично у меня потенциал Жака сомнений не вызывает.

Дык в том-то и дело, что положение его шаткое не потому, что его потенциал у кого-то сомнения вызывает, а просто потому, что у него отношения с Ричардсом, который похоже прочно утвердился в роли босса, крайне натянутые и в общем Ричардс его больше в у себя в команде не хочет. Совсем не хочет. А податься Жаку вроде как некуда. Поэтому надежда его - выжить Баттона, которого позиционируют как номера один и главную надежду на будущее и все такое, тогда поневоле мобыть БАРу придется оставить его ведь потенциал добиться результатов у него действительно еще есть.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Bizarre

Лично у меня потенциал Жака сомнений не вызывает.

 

А у меня вызывает.... ;)

Формула-1 - это не соревнования дворовых команд, где можно побеждать только за счет класса....Слишком велика конкуренция и чтобы победить, надо слишком много этому отдать...Он же выбрал другую дорогу....И я думаю, судя по его поведению, не совсем для себя правильную....

Link to comment
Share on other sites

А мож все проще - и Жаку прсто Дженсон лично неприятен, бывает же в конце концов, а поскольку похоже чувства других людей его не слишком беспокоят - то он так прямо это и вываливает.:confused:

или все еще проще - весь этот междоусобный сыр бор в прессе - дело рук журналистов, искажающих и утрирующих высказывания и Жака и Дженсона, а в Мельбурне просто радио поломалось.

Link to comment
Share on other sites

А может все-таки Баттон не способен стать №1 во всех смыслах, но его скоростью хотят подстегнуть Жака? Амбиции амбициями, но есть что-то в Батоне, что остужает оптимизм по отношению к нему.
Link to comment
Share on other sites

ИМХО некоторая моральная неустойчивость - его вначале перехвалили, а потому вдруг оказалось, ве не так просто и радужно и он как-то не то чтобы совсем сломался но в общем сник. и сейчас он так злится на мнимые или настоящие выходки Жакапотому что может впервые почувствовал такую плотную поддержку со стороны команды, которая дейтсвительно ставит на него.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Bizarre

А может все-таки Баттон не способен стать №1 во всех смыслах, но его скоростью хотят подстегнуть Жака? Амбиции амбициями, но есть что-то в Батоне, что остужает оптимизм по отношению к нему.

 

2 разных мнения с разницей в 1 минуту ©Bizarre :)

 

А может все же не способен Вильнев?.....;)

Или в Вильневе есть то, что этот оптимизм внушает?....

Я лично не смог разглядеть....

Link to comment
Share on other sites

Как бы там не было, а Вильнев выйграл Инди, КАРТ, Ф-1. Просто пилоту такое не под силу. Впечатление, что как будто два разных человека: до БАРа и во время :) Или, действительно, как упоминал тот же Клиа, если дела не идут в гору, то он может быть подвержен депрессии? Тогда, если видимое улучшение БАРа не миф, то есть шанс увидеть "старого" Жака?

А Баттону психику действительно "подрехтовали" :) На вид, по крайней мере, от психологии мальчика с первой страницы каталога он избавился.

Скорей бы Малайзия ;)

Link to comment
Share on other sites

уже который раз 2 разных мнения с разницей в 1 минуту ©Bizarre :) И до сих пор никто не п*бол (с)madlopt:)

А вообще Вильнев вовсе не так уж плох - было в прошлом году несколько моментов, когда он обратил на себя мое внимание (вообще я к нему равнодушно отношусь как и к Дженсону) с положительным знаком, потому думаю у него еще есть порох в пороховницах. И ИМХо ничто так его не взбодрит как реально хороший соперник. Мож потому он иногда и ездил лениво, что ситал, что не с кем ему реально бороться - топ-пилоты недостижимы из-за машины, а те кто в близких по возможностям болидах мобыть недостойны с ним бороться по мастерству и таланту (ЗЫ это все мои фантазии, конечно, никого не хочу обидеть)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...