kevin Posted March 20, 2003 Share Posted March 20, 2003 Первоначальное сообщение от anton Поэтому вряд ли он поступил сознательно... Может быть.... А может быть и нет.... А "наверняка знал" - это ИМХО.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 20, 2003 Share Posted March 20, 2003 Первоначальное сообщение от kevin Честно говоря, хотелось бы, чтобы у Вильнева опять случились "проблемы с радио".... Не корысти ради, а просто любопытно было бы посмотреть, каким образом Баттон "второй раз такого Жаку сделать не позволит".... Он сделает вид что у него "временно" отказали тормоза, и въедет Вильневу в зад(с тем расчетом, что переднее антикрыло поменять на раз-два, а заднее-геморрой, а может еще и коробка будет повреждена) :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted March 20, 2003 Share Posted March 20, 2003 Первоначальное сообщение от anton Он сделает вид что у него "временно" отказали тормоза, и въедет Вильневу в зад.... :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted March 20, 2003 Share Posted March 20, 2003 Первоначальное сообщение от anton Он сделает вид что у него "временно" отказали тормоза, и въедет Вильневу в зад(с тем расчетом, что переднее антикрыло поменять на раз-два, а заднее-геморрой, а может еще и коробка будет повреждена) :D Повредить коробку передним антикрылом весьма проблематично... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 21, 2003 Share Posted March 21, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Повредить коробку передним антикрылом весьма проблематично... Ну так я и сказал-"а может еще и " Хотя "морда" у Ф1 обладает достаточной прочностью, ведь ей приходится еще и краш тесты выдерживать. А корпус коробки не "программируется" на ударные нагрузки, так что.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RAUS Posted March 21, 2003 Share Posted March 21, 2003 Первоначальное сообщение от anton Ну так я и сказал-"а может еще и " Хотя "морда" у Ф1 обладает достаточной прочностью, ведь ей приходится еще и краш тесты выдерживать. А корпус коробки не "программируется" на ударные нагрузки, так что.... А "задница" не проходит краш-тесты? То-то Хадфельд хрупкой задницей весь Джордан Сато разнес... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted March 21, 2003 Share Posted March 21, 2003 Первоначальное сообщение от RAUS А "задница" не проходит краш-тесты? То-то Хадфельд хрупкой задницей весь Джордан Сато разнес... насколько я понимаю, задница и так крепкая. причем покрепче передка... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted March 21, 2003 Share Posted March 21, 2003 Первоначальное сообщение от anton Хотя "морда" у Ф1 обладает достаточной прочностью, ведь ей приходится еще и краш тесты выдерживать. А корпус коробки не "программируется" на ударные нагрузки, так что.... Для "морды" важна не прочность, а способность поглотить энергию удара. На прочность в краш-тесте проверяется кокпит (его по-моему наполняют водой и сбрасывают с какой-то определенной высоты). А вот картер , которым Хайфельд и разворотил кокпит Сато - "складываться" от удара еще не научили Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Caustic Posted March 21, 2003 Share Posted March 21, 2003 Не, ну это уже полный прикол, народ! %-))) Ричардс на СЕГОДНЯШНЕЙ пресс-конфе: "...just even today we've got a discrepancy between the two cars: Jenson's radio is very good and Jacques still has problems with it." :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 21, 2003 Share Posted March 21, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig насколько я понимаю, задница и так крепкая. причем покрепче передка... Я не говорил "задница". Задница как таковая, что бы протаранить что-либо, для этих целей оч даже подходит: тяжелая, железа много(двигло) и т.д. Я имел ввиду именно коробку передач. Совсем необязательны фатальные ее разрушения- достаточно небольшой трещины в корпусе, и прощай масло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 21, 2003 Share Posted March 21, 2003 Первоначальное сообщение от Caustic Не, ну это уже полный прикол, народ! %-))) Ричардс на СЕГОДНЯШНЕЙ пресс-конфе: "...just even today we've got a discrepancy between the two cars: Jenson's radio is very good and Jacques still has problems with it." :D Да уж... Может им проще поменяться болидами? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted March 21, 2003 Share Posted March 21, 2003 Первоначальное сообщение от Bizarre Эй, это лишь моя попытка объяснения поведения Жака Не спешите его обвинять во всех грехах. Может это протест против лицемерия или двуличности. У меня возникла мысль полазить по архивам почитать его интервью, мнения, комментарии. Неоднозначный все-таки человек. Ну вот и Жак поделился своими мнениями по данному поводу. здесь Что-то я начинаю в нем потихоньку разочаровываться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted March 21, 2003 Share Posted March 21, 2003 Первоначальное сообщение от Анна Что-то я начинаю в нем потихоньку разочаровываться. Ну не такой уж он и плохой - в общм и целом нормальное дело - напарники тихонько переругиваются. Этот сказал то, тот сказал это. Ты еще учитывай поправку на журналистскую интерпретацию, ведь сенсации - их хлеб. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.