Jump to content

Крылатые дефирамбы Макса Мосли


Williams
 Share

Recommended Posts

Ой не могу, друзья, сейчас с ума сойду - мне тут друг прислал рассылку новостей, и вот одна новость точно убила меня на повал: Макс Мосли - президент ФИА с 1993 года считает лучшим пилотом не Айртона Сенну, а Михаэля Шумахера за то, что у него стальные нервы! Во дает, старикан Мосли! А то, что Шум отказывался принимать участие в ГП США и предупреждение о возможности лишения всех очков- это проявления стальных нервов? Да, безусловно, Сенна был эмоциональным, ну и что? Разве это гоночный показатель?

Ну и ну. Слов нет! Если итак пойдет дальше, вообще можно Формулу 1 не смотреть!

А что думаете Вы?

Link to comment
Share on other sites

Да, старикан Мосли совсем ополоумел. Мало того, он еще настоятельно рекомендовал командам поменьше аппеляций подавать. Дескать, не нравяться решения ФИА - молчите лучше в тряпочку. А то вообще из чампа выгоним. Как вам опус про команды Ф-3000 в Формуле? Прозвучал буквально днем раньше...
Link to comment
Share on other sites

2Williams:

Так Сенна, к сожалению, "отблагодарить" за столь высокое мнение столь высокого чиновника уже не может. Какой же смысл у Мосли тратить время на лестные отзывы о нем. Ведь время - деньги. http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

Link to comment
Share on other sites

Guest Стас

Когда заняться нечем, и свихнуться можно http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Вот и развлекается помаленьку. Один движок на уикенд - это, вроде, тоже его идея http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Скоро предложит одну машину на сезон без капремонта http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

Link to comment
Share on other sites

Машины? Кто сказал машины? Пусть так, в шлемах по кругу бегают...

Это ИМХО вообще у людей во власти в последнее время крыша едет (неспеша, тихо шифером шурша) http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/angryfire.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Rost:

Машины? Кто сказал машины? Пусть так, в шлемах по кругу бегают...

Это ИМХО вообще у людей во власти в последнее время крыша едет (неспеша, тихо шифером шурша) http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/angryfire.gif</font>

 

Какие шлемы???!!! Разные шлем имеют разную форму, а следовательно, и разные аэродинамические характеристики. Это ведь и в их цене отражается. А потом - разный уровень безопасности. таким образом, маленькие команды покупают не только менее быстрые шлемы, но и рискуют жизнями своих пилотов (и других, вероятно, тоже). Это не только дискриминация получится, а еще и дискриминация с угрозой для жизни!

 

Link to comment
Share on other sites

А если серьезно, то последний раз, когда маленькие команды могли за что-то бороться, был... в эпоху турбо, когда они катались с атмосферными движками, и чуть опосля.

В турбо-время у них был свой кубок, да и на общем уровне они выступали не так плохо, как это нам сейчас кажется. Zakspeed, Real успели отхватить себе очки. AGS вообще четвертое место в свое время заняла.

А потом? потом отменили турбо, а в начале 90-х грянула война в Персидском заливе и, как следствие, нефьяной кризис. Вот они и повылетали. Заметьте: из ныне живущих команд все в годы турбо выступали на движках с турбо (те, кто тогда существовал). Последним исключением, если не ошибаюсь, была Dallara BMS/ Lola BMS. Получается, что именно отмена турбо (попытка уравнять шансы?) привела к еще большей пропасти? По-моему, об этом стоит подумать и написать...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slightly Mad:

А если серьезно, то последний раз, когда маленькие команды могли за что-то бороться, был... в эпоху турбо, когда они катались с атмосферными движками, и чуть опосля.

В турбо-время у них был свой кубок, да и на общем уровне они выступали не так плохо, как это нам сейчас кажется. Zakspeed, Real успели отхватить себе очки. AGS вообще четвертое место в свое время заняла.

А потом? потом отменили турбо, а в начале 90-х грянула война в Персидском заливе и, как следствие, нефьяной кризис. Вот они и повылетали. Заметьте: из ныне живущих команд все в годы турбо выступали на движках с турбо (те, кто тогда существовал). Последним исключением, если не ошибаюсь, была Dallara BMS/ Lola BMS. Получается, что именно отмена турбо (попытка уравнять шансы?) привела к еще большей пропасти? По-моему, об этом стоит подумать и написать...</font>

 

Подобного бреда еще никогда не читал, поздравляю, антимозг может валить на пенсию...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Подобного бреда еще никогда не читал, поздравляю, антимозг может валить на пенсию...

</font>

Не бери в голову и не трать время. Парень просто случайно не туда зашел. Бывает.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Подобного бреда еще никогда не читал, поздравляю, антимозг может валить на пенсию...

 

</font>

Поясните, пожалуйста, что именно вас не устраивает? В турбоэру не было житья малышам? Да тогда команд было примерно столько же, сколько сейчас пилотов! В 1989 году AGS выступала под номерами 39 и 40!

Они не исчезли после отмены турбо?

Zakspeed, Real - 1989-1990

AGS - 1991

Osella/Fondmetal, Coloni/Andrea Moda, Brabham, March - 1992

BMS - 1993

Война в заливе не имела к этому делу никакого отношения? Перечитайте прессу тех лет.

Будьте любезны аргументировать вашу позицию.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slightly Mad:

Поясните, пожалуйста, что именно вас не устраивает? В турбоэру не было житья малышам? Да тогда команд было примерно столько же, сколько сейчас пилотов! В 1989 году AGS выступала под номерами 39 и 40!

Они не исчезли после отмены турбо?

Zakspeed, Real - 1989-1990

AGS - 1991

Osella/Fondmetal, Coloni/Andrea Moda, Brabham, March - 1992

BMS - 1993

Война в заливе не имела к этому делу никакого отношения? Перечитайте прессу тех лет.

Будьте любезны аргументировать вашу позицию.

 

[/b]</font>

 

Да очень велика была конкуренция в эпоху турбо: была Хонда и все остальные. И связывать запрет турбо с банкротством неудачников просто смешно. Никакой логики. Война залива к формуле один такое же отношение как война в югославии. А что касается бензиновых войн, то они достигли апофеоза уже после войны в заливе, когда цена на топливо ф1 поднялась до сотен долларов за литр, и фиа просто ввела правило использования "обычного" бензина. И уж конечно это никак не было связано с подоражанием цен на нефть. А что касается прессы, то я Плэйбой авторитетным изданием о Ф1 не считаю. Аутсайдеры разваливались из-за любительского отношения к Ф1, вот главная причина. Особенно с ростом коммерциализации в ф1 в 90-е годы. И уж атмосферные движки были скажем так подешевее, чем турбо. Надо знать что из себя представляли все перечисленные команды.

Пример Андреа мода - недоделанные монококи от программы БМВ, без денег, без персонала, без пилотов, вообще без всего.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...