Napalm Posted March 25, 2003 Share Posted March 25, 2003 Два инженера, отвечавших за разработку шасси FW25, уволены из команды Williams. Джейсону Соммервилю и Нику Олкоку "позволено уйти", как выразился в Сепанге Фрэнк Уильямс. Патрик Хэд не приехал в Малайзию, сосредоточившись на проблеме реорганизации конструкторского штаба команды. У Williams по-прежнему проблемы с шасси (хотя оно и получше прошлогоднего) и уволенная пара, очевидно, назначена "козлами отпущения" за все просчеты конструкторского штаба. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted March 25, 2003 Share Posted March 25, 2003 Первоначальное сообщение от Napalm Два инженера, отвечавших за разработку шасси FW25, уволены из команды Williams. Джейсону Соммервилю и Нику Олкоку "позволено уйти", как выразился в Сепанге Фрэнк Уильямс. Патрик Хэд не приехал в Малайзию, сосредоточившись на проблеме реорганизации конструкторского штаба команды. У Williams по-прежнему проблемы с шасси (хотя оно и получше прошлогоднего) и уволенная пара, очевидно, назначена "козлами отпущения" за все просчеты конструкторского штаба. Раньше надо было об этом думать! Одним словом, КОЗЛЫ! Из-за таких действий, Williams может скатиться во 2 лигу! :( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MakTera Posted March 25, 2003 Share Posted March 25, 2003 На мой взгляд Вылы всегда отличались ну очень странной кадровой политикой. Неразумной какой-то... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Melekess Posted March 25, 2003 Share Posted March 25, 2003 Первоначальное сообщение от Napalm Два инженера, отвечавших за разработку шасси FW25, уволены из команды Williams. Джейсону Соммервилю и Нику Олкоку "позволено уйти", как выразился в Сепанге Фрэнк Уильямс. Патрик Хэд не приехал в Малайзию, сосредоточившись на проблеме реорганизации конструкторского штаба команды. У Williams по-прежнему проблемы с шасси (хотя оно и получше прошлогоднего) и уволенная пара, очевидно, назначена "козлами отпущения" за все просчеты конструкторского штаба. И это в начале сезона!!! Я думаю, что это просто глупый шаг. Если и были недоработки по шасси, то увольнять надо было ещё этой зимой и дорабатывать болид с др. конструкторской командой. Но все эти (может ещё и последующие) увольнения, доказывают, что Вилы в этом сезоне, не конкуренты, ИМХО, за первые три места. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted March 25, 2003 Share Posted March 25, 2003 все это еще раз подтверждает мое мнение, которое я высказывал Антону Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted March 25, 2003 Share Posted March 25, 2003 Наконец-то расставили все точки над "и"... Я догадывался о надвигающимся старческом маразме . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 25, 2003 Share Posted March 25, 2003 Еще раз повторюсь, но- похоже если Вилы действительно хотят остаться в топ командах, то им придется "отдаться" БМВ. Яркий пример того чем это может "закончится"-Маки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted March 25, 2003 Share Posted March 25, 2003 Вилиамс похоже отваливается. Будем надеятся на борьбу маков с ферами... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted March 25, 2003 Share Posted March 25, 2003 Первоначальное сообщение от anton Еще раз повторюсь, но- похоже если Вилы действительно хотят остаться в топ командах, то им придется "отдаться" БМВ. Яркий пример того чем это может "закончится"-Маки. Этот переход, нужно было делать в далёком 2000 году Ибо поговорка " Яйца курицу не учат ", видимо так полюбившаяся Виллиамс, давно устарела, ещё в том веке, когда из яиц вылупились цыплята. До сих пор не могу понять, даже если ты прорву лет занимаешся гонками, как можно сравнивать свои жалкие разработки с разработками автомобильного концерна выпускающиего одни из самых лучших серийных машин. А нынешнии "телодвижения", напоминают судороги у трупа... Чего метаться? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 25, 2003 Share Posted March 25, 2003 То Mordol Ну зачем так мрачно? Самовозка это конечно хорошо, но по-видимому новые правила дают маленький шанс и несамовозкам... И вот если в этом случае будут красивые резалты, то честь и хвала пилотам! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 25, 2003 Share Posted March 25, 2003 Первоначальное сообщение от mishuk Этот переход, нужно было делать в далёком 2000 году Ибо поговорка " Яйца курицу не учат ", видимо так полюбившаяся Виллиамс, давно устарела, ещё в том веке, когда из яиц вылупились цыплята. До сих пор не могу понять, даже если ты прорву лет занимаешся гонками, как можно сравнивать свои жалкие разработки с разработками автомобильного концерна выпускающиего одни из самых лучших серийных машин. А нынешнии "телодвижения", напоминают судороги у трупа... Чего метаться? Да... действительность сурова... Не привело бы это к тем резалтам, к которым привело упрямство босса Эрроуз. И ведь интересно ездили.. Жаль... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted March 25, 2003 Share Posted March 25, 2003 На нынешнем болиде можно показывать результат и результат не плохой, но для этого надо ДУМАТЬ, в первую очередь пилотам, а если они этого не хотят или не умеют, то.... Если машина ведёт себя намного лучше с малым кол-вом топлива, тро на кой хер нужно её грузить? Обясните?... Хоть один в пелетоне додумался не делать этого... На самом деле технология проста, хрчешь привозить очки и не учавствовать в свалках, побеспокойся о начале гонки. Надо взять и спокойно изучить все трассы: прохождение по времени с разным кол-вом топлива определённое кол-во кругов, чем длинее трасса и короче время на пит-стоп тем больше шансов выиграть у тактики 2-питов, на пустой машине. Причём именно первый отрезок не обязательно делать одинаковым по прохождению кругов с остальными, а наоборот, для начального отрыва сделать его чуть короче. кругов на пять. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Napalm Posted March 25, 2003 Author Share Posted March 25, 2003 to mishuk: Браво!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Napalm Posted March 25, 2003 Author Share Posted March 25, 2003 я уже года два или три не могу понять: почему Вилы упорно едут с минимальным количеством питов? Машина при это едет хреново, но лишний пит сделать - ни за что. Неужели они так боятся свои механиков??? Механики у них традиционное дерьмо, но ради побед наверное можно было бы из хоть немного задрочить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RussianKamikaze Posted March 25, 2003 Share Posted March 25, 2003 Первоначальное сообщение от Napalm я уже года два или три не могу понять: почему Вилы упорно едут с минимальным количеством питов? Машина при это едет хреново, но лишний пит сделать - ни за что. Неужели они так боятся свои механиков??? Механики у них традиционное дерьмо, но ради побед наверное можно было бы из хоть немного задрочить. имхо, у вилок последние годы одна большая проблема - повышенный износ покрышек, особенно задних. поэтому судя по всему использовать мягкие типы они не могут - быстрый износ. а на жестких эта проблема не так актуальна, но падает скорость. вот они и заливают мах топлива и ставят жесткий мишлен, чтобы хоть как-то использовать его преимущество, потому как мягкие шины даже с малым количеством топлива машина сожрет в момент. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шалун Posted March 25, 2003 Share Posted March 25, 2003 Первоначальное сообщение от RussianKamikaze имхо, у вилок последние годы одна большая проблема - повышенный износ покрышек, особенно задних. поэтому судя по всему использовать мягкие типы они не могут - быстрый износ. а на жестких эта проблема не так актуальна, но падает скорость. вот они и заливают мах топлива и ставят жесткий мишлен, чтобы хоть как-то использовать его преимущество, потому как мягкие шины даже с малым количеством топлива машина сожрет в момент. И поэтому Монт несколько гонок (2 кажется) ездил их вообще не меняя? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 25, 2003 Share Posted March 25, 2003 Первоначальное сообщение от Шалун И поэтому Монт несколько гонок (2 кажется) ездил их вообще не меняя? Кстати, в Австралии он действительно их не менял(может поэтому и сорвало у него задний мост?). Кто-нибудь слышал, чем они это мотивировали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted March 25, 2003 Share Posted March 25, 2003 Первоначальное сообщение от Mordol Вилиамс похоже отваливается. Будем надеятся на борьбу маков с ферами... Не согласен! Мак, конечно, выглядит получше в первых двух гонках, но не стоит забывать, что Моня лидировал в Австралии, а Ральф приехал 4м с 17 места. Не такая уж плохая машинка... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
БарикСупа Posted March 25, 2003 Share Posted March 25, 2003 Первоначальное сообщение от anton Кстати, в Австралии он действительно их не менял(может поэтому и сорвало у него задний мост?). Кто-нибудь слышал, чем они это мотивировали? Монт решил, что покрышки хорошо держат трассу, вот и попросил не менять их. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted March 25, 2003 Share Posted March 25, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Не согласен! Мак, конечно, выглядит получше в первых двух гонках, но не стоит забывать, что Моня лидировал в Австралии, а Ральф приехал 4м с 17 места. Не такая уж плохая машинка... Ага райк который лидировал до штрафа вообще из боксов стартовал. И это старая машина, а еще будет новая.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CMEX Posted March 25, 2003 Share Posted March 25, 2003 Вот уже 2 победы на счету макларена... Скоро новый болид Феррари появится... а Виллиамс? А что виллиамс? Ральф сам признал, что новый порядок квалификаций для него - проблема. Хуан - безусловно, очень одарённый пилот, но всё-таки он чуть нервный (вспомним разворот несколько недель назад)... Не хватает опыта побуды (его последняя победа, которая, кстати, первая датируется сентябрём 2001 года...). Вот такая арифметика! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CMEX Posted March 25, 2003 Share Posted March 25, 2003 А ведь всё есть. И отличный пилоты. И отличный мотор. Осталось, казалось бы, только шасси нормальное сделать... и тут... эхх Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сандро Posted March 25, 2003 Share Posted March 25, 2003 Увольнение "виноватых" весной - что-то похоже на Ягуар Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted March 26, 2003 Share Posted March 26, 2003 Первоначальное сообщение от Сандро Увольнение "виноватых" весной - что-то похоже на Ягуар Вообще да, но с другой стороны лучше поздно, чем никогда. И потом сезон только начался, еще можно пытаться все переиграть. Вон Маки взялись хорошенько за старый болид - и пожалуйста, такие результаты поперли, каких даже они сами не ждали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.