LatStar Posted February 15, 2002 Share Posted February 15, 2002 Славик где ты такую инфу взял? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boston Killer Posted February 15, 2002 Share Posted February 15, 2002 http://www.dailyf1.com/en/news/2002/february/15e.shtml Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted February 15, 2002 Share Posted February 15, 2002 Ну ссылка попроще www.ferrari.com http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 16, 2002 Share Posted February 16, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: Обмен Физикеллы на Трулли вообще явная глупость со стороны Бриаторе. </font> По меньше мере странно подвергать критике кадровые перестановки человека, открывшего миру Шумахера. И опять... посмотрим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 16, 2002 Share Posted February 16, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: Совершенно неожиданно, после вобщем-то удачных тестов F2002 Феррари везет в мельбурн F2001!. Ну что-ж, я думаю шансы на победу феррари в австралии растут http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font> Мне не понятно как и какие выводы можно делать из этой информации, не зная ни положение дел, ни тактических схем, ни реальной ситуации? ИМХО данный вариант и напрашивался, как самый разумный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted February 16, 2002 Share Posted February 16, 2002 Начнем с того, что открыл Шумахера не Бриаторе. И Бриаторе ответственнен ,например, по словам Шумахера за Сильверстоун 94. Я думаю, что заслуга в чемпионствах Шумахера Бриаторе не так уж и велика. Без Бриаторе Шумахер возможно выиграл бы титул в Бенеттоне, но вот наооборот навряд ли. Так же и тактический гений Росса Брауна навряд-ли бы состоялся без Шумахера. Мне не очень понятны восхваления Бриаторе, он допускал массу ошибок, и идеалом менеджера я бы его не считал. Ну а Физикелла несомненно более талантливый пилот, чем Трулли, просто не захотевший быть выкинутым из команды в конце сезона. Слишком много кандидатов на 2003 год в Рено. Конечно я не знаю истинных причин выбора Феррари, пресс-релиз выполнен очень грамотно http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. Но для развития новой машины несомненно предпочтительнее было ее участие в первом ГП. А заявления о том, что F2002 не прошла проверку ФИА выглядят очень странно. Тодт ответил Денниу и обвинил уже Макларен в несоответствии правилам. Я так понял в ФИА посыпалась куча протестов по различным поводам, включая и шинников. Посмотрим, что будет. Надеюсь ФИА решит все проблемы до начала чемпионата. А об истинной скорости F2001 можно только догадываться. Феррари в прошлом году явно играли не во всю силу. Я до сих пор помню 2 секунды, которые привозил Шуми Монтое в Японии на первых кругах. Вполне возможно, что Вильямс с Маклареном не догнали по скорости и ее. Или Феррари гандикап соперникам кидает http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. Так же Тодт заявил о практическом равноправии пилотов в команде, это наверное на случай, если макларен с вильямсом слабо выступать будут. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 16, 2002 Share Posted February 16, 2002 Originally posted by Slavik: Мне не очень понятны восхваления Бриаторе, он допускал массу ошибок, и идеалом менеджера я бы его не считал. А кого бы ты считал идеалом менеджера? Поделись. Действительно интересно. Во-первых, я не знаю менеджера, который бы не допускал ошибок. Любопытно, а какие ошибки допустил Бриаторе? Во-вторых, именнно Бриаторе "открыл" Шумахера, как сейчас "откроет" Алонсо.ИМХО именно Алонсо станет истинным конкурентом Шумахеру. Бриаторе гений в плане "подзаработать". И если он выбрал Алонсо - жди результата. Монтойя может и хороший человек, но далеко не великий гонщик. Пока. А для того, чтобы победить М.Шумахера нужно быть великим. Ну а Физикелла несомненно более талантливый пилот, чем Трулли По меньшей мере странное сравнение. Конечно я не знаю истинных причин выбора Феррари Причины в желании в очередной раз быть первыми!!! [Это сообщение было отредактировано kevin (16-02-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
champion aka Temych Posted February 16, 2002 Share Posted February 16, 2002 При условии что Феры выступают на прошлогодних "би-биках" http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif - ОНИ, ТО БИШЬ ФЕРЫ, В ПРИЗЕРЫ АВСТРАЛИИ НЕ ПОПАДУТ. Если ХПМ не сойдет, то вероятность Его поподания в призеры стремиться к бесконечности. Ральф - при условии отсутствия Феров в призерах вполне туда попадет... Кул - либо сойдет, либо в призах... Райконен, если Кул сойдет, то в призах, если нет вряд ли... ЗА ОСТАЛЬНЫХ НЕ ГОВОРЮ.... НО РЕНО БУДЕТ ОТДЫХАТЬ...(В ПРИЗЫ НЕ ПОПАДЕТ - вероятность попадания в призы 1/200). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted February 17, 2002 Share Posted February 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Originally posted by Qiller: 1 - Райкконен 2 - Култхард 3 - Хайдфельд 4 - Трулли 5 - Монтойя 6 - Барик </font> Это для конкурса самых оригинальных прогнозов. Замечу, что Австралия всегда славилась оригинальными результатами. Так что оригинальный прогноз - лучший ответ. Мой прогноз менее оригинален. 1.Шум Остальных расставлять по местам не стану. Монтойя наверняка сойдет. Либо двигатель сожжет, либо тормоза износит, либо вмажется в кого-нибудь. Ломать тормоза главный мастер у нас Френтцен, но его Эрроуз, боюсь, кончится раньше. Наверняка финиширует Хайдфельд. Не удивлюсь, если на подиуме. Масса может вылететь, но если не ошибется, то до финиша дойдет. Что будет в среднем эшелоне, предсказать трудно из-за ненадежности машин. Наверняка дойдет до финиша кто-то из Рено и Тойоты. Практически наверняка произойдет крупная (по последствиям или числу учстников) авария. А чемпиона все равно определится в Бразилии. Тот, кто обойдет конкурентов и при этом не раздолбает машину на ухабах Интерлагоса, сможет разделаться с соперниками и на остальных трассах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LLIypuk Posted February 17, 2002 Share Posted February 17, 2002 Вот насчёт аварии - согласен, ждёмс. Конечно смерть маршала год назад не есть хорошо, но скажу честно - Вильнёв порадовал. Вобщем касета куплена, видик смазан, телевизор от пыли оттёрт, батарейки в пультах поменяны...осталось две недели - давно знакомый размерчик. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted February 17, 2002 Share Posted February 17, 2002 Прогноз простой: берете здесь все, что написано, тщательно перемешиваете, солите по вкусу и выводите среднее арифметическое. А потом говорите все с точностью до наоборот http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Имхо прогноз на первую гонку сезона - самый неблагодарный из всех неблагодарных по определению прогнозов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted February 17, 2002 Share Posted February 17, 2002 Осталось 2 НЕДЕЛИ!!! Как мало и одновременно как долго! Носамое долгое время будет утро перед квалификацией. Так что запаситесь терпением - осталось совсем немного. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
boltun Posted February 17, 2002 Share Posted February 17, 2002 личное мнение Маки сойдут оба... это у них традиция такая... Вилы то же не поедут ;-) А Ферры возьмут надежностью... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bars27 Posted February 17, 2002 Share Posted February 17, 2002 Так послушать, то гран-при можно и не проводить. Типа Ферры выйграют, а остальные все сойдут. Может зачетом отдать Шумахеру первое место в чемпионате, а всем сказать, чтобы готовили более надежные машины? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted February 18, 2002 Share Posted February 18, 2002 To Kevin: Ну скажу более прямо, все успехи Бриаторе связаны с именем Шумахера. После его ухода, Бенеттон одержавший 11 побед в сезоне 95, выиграл всего одну гонку за два года. Относительные неудачи макларена позволили сделать вывод о некомпетентности Денниса. А полный провал бенеттона в сезонах 96-97, это нормально, тут нет ошибок Бриаторе. Тодт переманил Шумахера не из-за избытка финансов у Феррари, а под контракт с Шелл, которая оплачивала пресловутые 25 млн. Бриаторе почему-то этого не сделал. Конечно Шумахер переходил в Феррари не только, да и наверное не столько ради денег, но все же… Да и приглашение Алези с Бергером не самая удачная замена. Идеальных менеджеров не бывает. Но чем Бриаторе лучше Тодта или Денниса я не понимаю. Я думаю талант Шумахера несомненно раскрылся бы и без Бриаторе. То есть главный виновник открытия таланта М Шумахера сам М Шумахер. Ну и Вилли Вебера не забудем конечно. В конце концов дебютировал Шумахер вовсе не у Бриаторе, если ты заметил. А среди ошибок Бриаторе - ситуация на ГП Великобритании 94, о чем Шумахер и сказал на одной из пресс-конференций, после самохвалебных речей Бриаторе там же. Бриаторе вытянул счастливый билет по имени Михаэль Шумахер, но на этом его достижения заканчиваются. Кого еще открыл Бриаторе, Вюрца что ли? Так он сам уже открылся, выиграв 24 часа Ле мана. Да Бриаторе вообще приглашает всех пилотов ПО ФАКТУ. Т.е. кто ни будь проявил себя, и Бриаторе приглашает его к себе. Это в этом открывание что ли? Классический пример Баттон. Это еще Вильямс сглупил, не согласившись продать контракт Баттона за неадекватную сумму. А то сидел бы Бриаторе сейчас в большой луже с большим носом. Сейчас у него нет даже претендентов на роль победителя Шуми... Почему ты так восхваляешь Алонзо мне вообще не понятно. Парень пока НИЧЕГО не добился в Ф1. В отличии от того-же Монтои. И сравнивать его выступления не с кем. А в сказки про сильные выступления на слабой минарди я не верю. Я думаю любой гонщик из первой десятки выступил бы не хуже Алонсо даже на минарди. Если бы он суперталантом был, не сидел бы в тестерах, да еще и не в самой сильной команде. Я думаю достижения того же Райкконена выглядят куда солиднее. PS "Причины в желании в очередной раз быть первыми!!!" Да неужели?! А у кого ни будь в Ф1 есть другие желания? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Желание вообще немного абстрактное понятие. И как оно соотносится с выбором машины на первую гонку не совсем понятно. А что касается скептиков, считающих выбор Феррари ошибкой, достаточно вспомнить пример макларена, который MP4/14 так же не хотели выставлять на первый ГП. Но выставили и заработали в Австралии 0 (ноль) очков. Любопытно одно, какой движок будет стоять на F2001. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted February 18, 2002 Share Posted February 18, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Онегин: Мне кажется, что выиграет Михаэль Шумахер, затем будет его младший брат, третье место достанется Монтойе, затем, будет пилот команды Renault, скорее всего, Трулли, за ним один из пилотов Sauber`а или McLaren`а, затем один из пилотов Jordan`а... Toyota займёт место, этак 11-22</font> Что-то за последние года показывает практика надежности движков Ферров! Вспомните 1999, 2000, 2001 гг. А у Макларен были проблемы именно с надежностью двигателя, ИМХО, кроме сезона 2001 - там у Мики сломался верхний треугольник подвески! Делать какие-то прогнозы не буду, но хочется отметить, что Гран При Австралии будет далеко не таким, каким он был в предыдущие года, в смысле, я не уверен, что Михаэль Шумахер одержит победу. Я хотел бы предположить, что борьба будет нешуточной: и Маки, и Ферры, и Уиллы имеют шансы на победу. Не скрою, может и Зубры что-то покажут. Основной претендент- Михаэль Шумахер. А вот как закончится гонка, я думаю, лучше посмотреть ее и пока не прогнозировать! С уважением к Вам, Владимир. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 18, 2002 Share Posted February 18, 2002 2Slavik: Относительные неудачи макларена позволили сделать вывод о некомпетентности Денниса.А полный провал бенеттона в сезонах 96-97, это нормально, тут нет ошибок Бриаторе. Это связано с тем, что с Денниса спрос гораздо больше. Во-первых, Бриаторе к сезону 96 и 10 лет в Формуле не был, а Деннис к 2000 году уже более 20. Разница, как ты понимаешь, огромная. Во-вторых, Бриаторе к 96 году уже не ставил себе цели - победы в Формуле-1, а вплотную занялся другим делом "подзаработать" - ты знаешь каким. В тоже время Деннис не переставая говорил, что его цель - чемпионство. Разницу,я думаю, тоже улавливаешь. Идеальных менеджеров не бывает. Но чем Бриаторе лучше Тодта или Денниса я не понимаю. Конечно не бывает. Но бывают очень талантливые. А сравнивать его с Деннисом и Тодтом я бы не стал. Почему ты так восхваляешь Алонзо мне вообще не понятно. Ну, во-первых, ты его сам восхваляешь - "Да Бриаторе вообще приглашает всех пилотов ПО ФАКТУ. Т.е. кто ни будь проявил себя, и Бриаторе приглашает его к себе." - твои слова. Во-вторых, я верю в чутье и хватку того же Бриаторе. Не стал бы он менеджером Алонсо, если бы не почувствовал "вкуса больших денег". Да и в 2001 году Алонсо себя все же не плохо показал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antal Posted February 20, 2002 Share Posted February 20, 2002 есть ощущение, что ferra'ристы просто грамотно сравнили результаты тестов новых машин других команд, и получили обнадеживающие данные, по скоростям, надежности и т.д. и исходя из них решили не рисковать первым ГП сезона, поэтому выедут на старой тачке, как уже проверенной и нодежной по максимуму. ИМХО: 1 место М.Шумахер 2 место Р.Баричелло 3 место Х.Монтойа 4 место кто то из BAR а Маки не доедут вообще Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted February 20, 2002 Share Posted February 20, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Antal: есть ощущение, что ferra'ристы просто грамотно сравнили результаты тестов новых машин других команд, и получили обнадеживающие данные</font> Боюсь, даже при всей технической мощи Ferrari нельзя сравнить результаты собственных болидов в Мюджелло с результатами болидов, скажем, Williams где-нибудь в Барселоне. Как ты это вообще себе представляешь? А насчет версий советую обратиться к заметочке тов. Алексеенко (не в порядке рекламы) по этому вопросу. Лично я больше склоняюсь к версии, что Ферров ВЫНУДИЛИ выставить старый болид на старт чемпионата. Просто сейчас они пытаються делать хорошую мину... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted February 21, 2002 Share Posted February 21, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by moor: Боюсь, даже при всей технической мощи Ferrari нельзя сравнить результаты собственных болидов в Мюджелло с результатами болидов, скажем, Williams где-нибудь в Барселоне. Как ты это вообще себе представляешь? А насчет версий советую обратиться к заметочке тов. Алексеенко (не в порядке рекламы) по этому вопросу. Лично я больше склоняюсь к версии, что Ферров ВЫНУДИЛИ выставить старый болид на старт чемпионата. Просто сейчас они пытаються делать хорошую мину...[/b]</font> Вообще удивительная заметочка, кстати. Я так понимаю новость должна звучать так: 1 Феррари сделали заявление о том, что везут в мельбурн F2001 2 Жан Тодт в своем интерьвью, сказал, что это вызвано проблемами с надежностью новой коробки передач, и недостаточного количества тестовой работы. 3 (совершенно так сказать необязательное) по слухам распрастраняемым работниками сайта ДэйлиФ1, решение феррари вызвано нелегитимностью отдельных узлов новой машины. Я, конечно, не буду указывать как надо вести раздел новостей, но эти самые новости, даже на русско-язычных сайтах я предпочитаю смотреть у ваших конкурентов, даже не учитывая оперативность и полноту информации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 21, 2002 Share Posted February 21, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by moor: Лично я больше склоняюсь к версии, что Ферров ВЫНУДИЛИ выставить старый болид на старт чемпионата.</font> Кто ВЫНУДИЛ или что ВЫНУДИЛО? Выводы на основании слов Денниса и результатов тестов делать просто нельзя. По-первых, какую команду обвинял Деннис в нарушении технического регламента не известно, т.к. слово "Ferrari" он не произносил. Да и если бы даже и указал на Ferrari конкретно, кто может с уверенностью сказать, что это так, а не очередная "возня", аналогичная прошлогодней, корни которой в собственном бессилии? Во-вторых, кто, кроме руководства Ferrari и технического персонала команды знает, насколько успешно прошли тесты F2002? Только им ведомы истинные результаты тестов, которые хранятся за "семью замками". А делать выводы со стороны о готовности машины на основании только времени прохождения трасс - просто ошибочно. Вывод: Кто прав, Деннис или Тодт - анализу не поддается по причине отсутствия хоть мизерной доли достоверной информации. ИМХО здесь 50% на 50%. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest M&M Posted February 21, 2002 Share Posted February 21, 2002 Всё - таки как у нас народ не любит МаЛарен??????? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif)))) Это при том что Маки на тестах на секунду делают Вильямс. Упёртые тиффози красных на это просто закрывают глаза http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif)) НАРОД ОБЬСНИТЕ МНЕ ЗА ЧТО ВЫ ТАК МАКОВ НЕ ЛЮБИТЕ??? P.S. не подумайте ничего, я болею за Джордан Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted February 21, 2002 Share Posted February 21, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Originally posted by moor: Лично я больше склоняюсь к версии, что Ферров ВЫНУДИЛИ выставить старый болид на старт чемпионата.</font> Кто ВЫНУДИЛ или что ВЫНУДИЛО? Выводы на основании слов Денниса и результатов тестов делать просто нельзя. По-первых, какую команду обвинял Деннис в нарушении технического регламента не известно, т.к. слово "Ferrari" он не произносил. Да и если бы даже и указал на Ferrari конкретно, кто может с уверенностью сказать, что это так, а не очередная "возня", аналогичная прошлогодней, корни которой в собственном бессилии? Во-вторых, кто, кроме руководства Ferrari и технического персонала команды знает, насколько успешно прошли тесты F2002? Только им ведомы истинные результаты тестов, которые хранятся за "семью замками". А делать выводы со стороны о готовности машины на основании только времени прохождения трасс - просто ошибочно. Вывод: Кто прав, Деннис или Тодт - анализу не поддается по причине отсутствия хоть мизерной доли достоверной информации. ИМХО здесь 50% на 50%. То, что Деннис обвинял именно Феррари, не подлежит никакому сомнению, да это и неважно. Эти его утверждения действительно от бессилия. Но вот возросший интерес ФИА к организации очередной революции в Формуле, иначе, не скажешь, не может не вызывать опасения у руководства Феррари, да и не только у них. Опять же, никто, кроме самой команды, не может знать истинное положение вещей с новым болидом. Но я не верю, что в Феррари решили настолько перестраховаться, что ценой потери призовых мест, а то и очков вообще, возиться с надежностью или проблемами нового болида. Этим можно прекрасно заниматься и на тестах - иначе зачем им две полноценных тест-бригады? А вот то, что Мосли и К в очередной раз решили насильно украсить чемпионат спортивной борьбой - это, по-моему, на поверхности. В последний десять лет в Формуле кого-то придерживают. Было бы наивно считать, что гегемония красных кого-то устроит. Это уже напоминает московскую Олимпиаду-80, когда СССР героически сражался за медали сам с собой. А вообще я считаю, что самый глубокий анализ здесь бессмыслен. Пройдет пара-другая гонок, прежде чем станет очевидным, в каких целях и кем это решение было принято. Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 21, 2002 Share Posted February 21, 2002 Originally posted by moor: Но я не верю, что в Феррари решили настолько перестраховаться, что ценой потери призовых мест, а то и очков вообще, возиться с надежностью или проблемами нового болида. Этим можно прекрасно заниматься и на тестах -иначе зачем им две полноценных тест-бригады? А я верю, как одна из версий, что тесты показали не должную готовность F2002. И руководство решило предпочесть надежность F2001 скорости F2002. Тем более, что доработанная F2001 судя по результатам не так уж и плоха. А вообще я считаю, что самый глубокий анализ здесь бессмыслен. Анализ, а тем более глубокий, не только бессмысленен, но и по понятным причинам, невозможен. Пройдет пара-другая гонок, прежде чем станет очевидным, в каких целях и кем это решение было принято. Спасибо. Ну КЕМ было принято решение и так понятно: либо Монтеземоло, либо Тодт ( в случае, если у Жана есть полномочия для принятия столь судьбоносных решений). Да и В КАКИХ ЦЕЛЯХ тоже понятно - чтобы победить. А вот ПОЧЕМУ такое решение было принято - действительно загадка, которую мы или узнаем через пару-другую гонок, или не узнаем никогда. Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest M&M Posted February 21, 2002 Share Posted February 21, 2002 Меня как всегда проигнорировали, Великие теоретики Джаза, простите, Ф1, некто Кевин, и т.д. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.