KAA Posted April 10, 2003 Share Posted April 10, 2003 Первоначальное сообщение от RAUS «думаю, произошел отказ системы активной подвески. Сенкс. Вот и мне помнилось, что дело было не в движке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted April 10, 2003 Share Posted April 10, 2003 Первоначальное сообщение от RAUS Монако-93. Ему поставили новую систему управления, и в субботу утром он выступал с ней и без нее, и разница составила 1,2 секунды. Он квалифицировался в первом ряду рядом с Простом, который стартовал раньше времени, и его наказали штрафом «стоп-энд-гоу», и лидерство перешло к Шумахеру. ///Не жопа Шумахера делает машины быстрее а новая система управления , слышишь Конрад? К 32-му кругу его преимущество перед Сенной составило 15 секунд, но в повороте Loews, «думаю, произошел отказ системы активной подвески. Я выпрыгнул из машины, когда она загорелась. Вокруг клубился дым, и это выглядело весьма захватывающе». ///А Конрад гнал про 30 секунд , Конрад иди на х*й А в Монако-97 Шумми за один круг отрвался от Физико на 6,654 сек. Это в дождь. ///И что?Они на одинаковых машинах были?да Матта вон в Бразилии по 10 сек на круге проигрывал лидерам и что? ЗЫ. А титул "Мастер дождя" вообще-то у Рудольфа Караччиолы. ///А кто это? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RAUS Posted April 10, 2003 Share Posted April 10, 2003 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen ///А кто это? [/b] В довоенные годы он на "Серебряных стрелах" выиграл все, что мог. Большие призы, Милле Милья, Турист Трофи... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted April 10, 2003 Share Posted April 10, 2003 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen Ну еще бы , на трассе то обосрались - теперь с помощью ФИА поборитесь авось получицца Так не в первой, опыт-то есть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted April 10, 2003 Share Posted April 10, 2003 Первоначальное сообщение от anton Так не в первой, опыт-то есть чья бы корова мычала... Интересно, а почему это решили электронику до конца сезона оставить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted April 10, 2003 Share Posted April 10, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig чья бы корова мычала... Интересно, а почему это решили электронику до конца сезона оставить? Как почему - конечно, чтоб на руку Шуму сыграть. Что же тут неясного. Остальные же все белые пушистые. Ездить надо было лучше, чтоб не искать "И где это ФИА Шуму помогла??" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted April 10, 2003 Author Share Posted April 10, 2003 Первоначальное сообщение от Анна Как почему - конечно, чтоб на руку Шуму сыграть. Что же тут неясного. Остальные же все белые пушистые. Ездить надо было лучше, чтоб не искать "И где это ФИА Шуму помогла??" 5 баллов! Особенно, в свете того, что Маки вбухали в нее 18 мегабаксов и Дэннис последними когтями держался за новую электронику МакЛарена. Но, разумеется, это все в интересах Шуми. Кто бы спорил... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted April 10, 2003 Author Share Posted April 10, 2003 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen ///Не жопа Шумахера делает машины быстрее а новая система управления , слышишь Конрад? Естественно. В 93-м активные подвески были разрешены. Бенеттон приблизился (или сравнялся) по их параметрам с подвеской МакЛарена. Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen ///А Конрад гнал про 30 секунд , Конрад иди на х*й Я не гнал. Просто я помню, что читал про 45 секунд отрыва, но из-за неуверенности в источниках написал "более полуминуты". Если RAUS даст ссылку на 15 секунд, я ему поверю. Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen ///И что?Они на одинаковых машинах были?да Матта вон в Бразилии по 10 сек на круге проигрывал лидерам и что? А то, что Тойота не на десять секунд медленнее лидеров - это адназначна и очевидно. Только если не макосупам и шумофобам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted April 10, 2003 Author Share Posted April 10, 2003 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen Конрад иди на х*й Думаю, ты и без меня там прекрасно обойдешься Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 10, 2003 Share Posted April 10, 2003 Первоначальное сообщение от RAUS В довоенные годы он на "Серебряных стрелах" выиграл все, что мог. Большие призы, Милле Милья, Турист Трофи... И на "Альфа-Ромео" чуть-чуть. Один из двух величайших (наряду с Тацио Нуволари) пилотов конца 20-х - 30-х годов, многократный чемпион Европы и победитель всяческих Больших Призов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted April 10, 2003 Share Posted April 10, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Естественно. В 93-м активные подвески были разрешены. Бенеттон приблизился (или сравнялся) по их параметрам с подвеской МакЛарена. ///Мож не с МакЛареном а с Вильямсом? Я не гнал. Просто я помню, что читал про 45 секунд отрыва, но из-за неуверенности в источниках написал "более полуминуты". Если RAUS даст ссылку на 15 секунд, я ему поверю. ///В источниках не уверен а пиздеть взялся , типичная шумасупская позицыя А то, что Тойота не на десять секунд медленнее лидеров - это адназначна и очевидно. Только если не макосупам и шумофобам. ///А на чём тогда Физикелла ездил? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
БарикСупа Posted April 10, 2003 Share Posted April 10, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Тут еще можно и Монако - 93 вспомнить. Когда "самозванец" умыл "человека дождя" более чем на полминуты. Человек дождя - Шуми, на х*й Каккиненов. А можно и Монако-96, когда "самозванец" умылся сам Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted April 10, 2003 Author Share Posted April 10, 2003 Первоначальное сообщение от БарикСупа А можно и Монако-96, когда "самозванец" умылся сам Не спорю Однако Монако-97 - это тоже фантастика в исполнении Шуми! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted April 10, 2003 Author Share Posted April 10, 2003 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen ///Мож не с МакЛареном а с Вильямсом? Не мож. Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen ///В источниках не уверен а пиздеть взялся , типичная шумасупская позицыя Типичные макосупские двойные стандарты: ты уверен, что RAUS уверен в источниках? Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen ///А на чём тогда Физикелла ездил? ??? Проясни, торможу... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted April 10, 2003 Share Posted April 10, 2003 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen Так и я говорю что ездить надо лучше - тогда по автосалонам с пиздежом про круги слоняться не придёцца Чья б корова мычала (С) Zdvig Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted April 10, 2003 Share Posted April 10, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad ??? Проясни, торможу... [/b] ну явно не на Феррари , которая тогда была второй машиной в пелетоне Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted April 10, 2003 Share Posted April 10, 2003 Первоначальное сообщение от Анна Чья б корова мычала (С) Zdvig Аналогии не вижу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted April 10, 2003 Share Posted April 10, 2003 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen Аналогии не вижу А просто в последних двух постах я выступила в типичном шумофобском стиле, только наоборот. Экспиримент, так сказать. Экспиримент сей показал, что стиль этот действительно труден для восприятия Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted April 10, 2003 Share Posted April 10, 2003 Первоначальное сообщение от Анна А просто в последних двух постах я выступила в типичном шумофобском стиле, только наоборот. Эксперимент, так сказать. Эксперимент сей показал, что стиль этот действительно труден для восприятия :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted April 10, 2003 Share Posted April 10, 2003 Первоначальное сообщение от Irishka мляяяяяя... уже в третий раз разъясняю: округлять надо до ближайшего целого "вверх", т.е. в бОльшую сторону. доки читать надо в оригинале, а не в корявом русском переводе ...Только округлять надо не 53 круга, а 54, поскольку даже в варианте с победой Кими гонка считается остановленной ПО ЗАВЕРШЕНИИ 54 кругов (лидер, Физико закончил 54-й круг), а финальная классификация определяется по результатам на финише 53-го круга, который все, его закончившие, смогли пройти без помех от возникшей опасной ситуации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted April 10, 2003 Share Posted April 10, 2003 Первоначальное сообщение от RAUS Монако-93. Ему поставили новую систему управления, и в субботу утром он выступал с ней и без нее, и разница составила 1,2 секунды. Он квалифицировался в первом ряду рядом с Простом, который стартовал раньше времени, и его наказали штрафом «стоп-энд-гоу», и лидерство перешло к Шумахеру. К 32-му кругу его преимущество перед Сенной составило 15 секунд, но в повороте Loews, «думаю, произошел отказ системы активной подвески. Я выпрыгнул из машины, когда она загорелась. Вокруг клубился дым, и это выглядело весьма захватывающе». Вообще то отрыв был действительно около 30 секунд. А отказал комп управляющий активной подвеской и машина легла на брюхо. Плюс сработала не с того ни с сего система пожаротушения. А "новая система упраления" это была АПС, которая была к тому моменту у многих команд. И эта АПС еще много гемороя в том сезоне Бенеттону доставила, например в Канаде... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted April 10, 2003 Share Posted April 10, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Не спорю Однако Монако-97 - это тоже фантастика в исполнении Шуми! ИМХО бОльшая фантастика эта гонка в исполнении Барика. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RAUS Posted April 11, 2003 Share Posted April 11, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Если RAUS даст ссылку на 15 секунд, я ему поверю. Эта цитата из книги Ческидова "Михаэль Шумахер. Великий и ужасный." ХЗ можно верить Ческидову или нет - сам я не помню каким был отрыв. Но он тогда комментировал вместе с Поповым, так что, по идее, должен знать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted April 11, 2003 Author Share Posted April 11, 2003 Первоначальное сообщение от RAUS Эта цитата из книги Ческидова "Михаэль Шумахер. Великий и ужасный." ХЗ можно верить Ческидову или нет - сам я не помню каким был отрыв. Но он тогда комментировал вместе с Поповым, так что, по идее, должен знать. Ясно. С твоего разрешения, Ческидова с его книгой я пошлю по известному адресу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZerGal Posted April 11, 2003 Share Posted April 11, 2003 В Монако-93 отрыв Шумахера от Сенны на момент схода был меньше 20 секунд однозначно. Он отрывался от Айртона быстро и уверенно, но не с подавляющим преимуществом в скорости. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.