Jump to content

Противоречивое решение ФИА. Федерация автоспорта подыгрывает некоторым командам?


Konrad
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от RAUS

«думаю, произошел отказ системы активной подвески.

 

 

Сенкс. Вот и мне помнилось, что дело было не в движке.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 62
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от RAUS

Монако-93. Ему поставили новую систему управления, и в субботу утром он выступал с ней и без нее, и разница составила 1,2 секунды. Он квалифицировался в первом ряду рядом с Простом, который стартовал раньше времени, и его наказали штрафом «стоп-энд-гоу», и лидерство перешло к Шумахеру.

 

///Не жопа Шумахера делает машины быстрее а новая система управления , слышишь Конрад?

 

К 32-му кругу его преимущество перед Сенной составило 15 секунд, но в повороте Loews, «думаю, произошел отказ системы активной подвески. Я выпрыгнул из машины, когда она загорелась. Вокруг клубился дым, и это выглядело весьма захватывающе».

 

///А Конрад гнал про 30 секунд , Конрад иди на х*й (с)

 

А в Монако-97 Шумми за один круг отрвался от Физико на 6,654 сек. Это в дождь.

 

///И что?Они на одинаковых машинах были?да Матта вон в Бразилии по 10 сек на круге проигрывал лидерам и что?

 

ЗЫ. А титул "Мастер дождя" вообще-то у Рудольфа Караччиолы.

 

///А кто это?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen

///А кто это? [/b]

В довоенные годы он на "Серебряных стрелах" выиграл все, что мог. Большие призы, Милле Милья, Турист Трофи...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen

Ну еще бы , на трассе то обосрались - теперь с помощью ФИА поборитесь авось получицца

 

Так не в первой, опыт-то есть:D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

Так не в первой, опыт-то есть:D

 

чья бы корова мычала... Интересно, а почему это решили электронику до конца сезона оставить? :D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

чья бы корова мычала... Интересно, а почему это решили электронику до конца сезона оставить? :D

 

Как почему - конечно, чтоб на руку Шуму сыграть. Что же тут неясного. Остальные же все белые пушистые.

Ездить надо было лучше, чтоб не искать "И где это ФИА Шуму помогла??"

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Как почему - конечно, чтоб на руку Шуму сыграть. Что же тут неясного. Остальные же все белые пушистые.

Ездить надо было лучше, чтоб не искать "И где это ФИА Шуму помогла??"

5 баллов!

Особенно, в свете того, что Маки вбухали в нее 18 мегабаксов и Дэннис последними когтями держался за новую электронику МакЛарена. Но, разумеется, это все в интересах Шуми. Кто бы спорил...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen

///Не жопа Шумахера делает машины быстрее а новая система управления , слышишь Конрад?

Естественно. В 93-м активные подвески были разрешены. Бенеттон приблизился (или сравнялся) по их параметрам с подвеской МакЛарена.

 

Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen

///А Конрад гнал про 30 секунд , Конрад иди на х*й (с)

Я не гнал. Просто я помню, что читал про 45 секунд отрыва, но из-за неуверенности в источниках написал "более полуминуты". Если RAUS даст ссылку на 15 секунд, я ему поверю.

 

Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen

///И что?Они на одинаковых машинах были?да Матта вон в Бразилии по 10 сек на круге проигрывал лидерам и что?

А то, что Тойота не на десять секунд медленнее лидеров - это адназначна и очевидно. Только если не макосупам и шумофобам.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от RAUS

В довоенные годы он на "Серебряных стрелах" выиграл все, что мог. Большие призы, Милле Милья, Турист Трофи...

И на "Альфа-Ромео" чуть-чуть.

Один из двух величайших (наряду с Тацио Нуволари) пилотов конца 20-х - 30-х годов, многократный чемпион Европы и победитель всяческих Больших Призов.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

Естественно. В 93-м активные подвески были разрешены. Бенеттон приблизился (или сравнялся) по их параметрам с подвеской МакЛарена.

 

///Мож не с МакЛареном а с Вильямсом?

 

 

Я не гнал. Просто я помню, что читал про 45 секунд отрыва, но из-за неуверенности в источниках написал "более полуминуты". Если RAUS даст ссылку на 15 секунд, я ему поверю.

 

///В источниках не уверен а пиздеть взялся , типичная шумасупская позицыя

 

А то, что Тойота не на десять секунд медленнее лидеров - это адназначна и очевидно. Только если не макосупам и шумофобам.

 

///А на чём тогда Физикелла ездил?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

Тут еще можно и Монако - 93 вспомнить. Когда "самозванец" умыл "человека дождя" более чем на полминуты.

Человек дождя - Шуми, на х*й Каккиненов.

 

А можно и Монако-96, когда "самозванец" умылся сам

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от БарикСупа

А можно и Монако-96, когда "самозванец" умылся сам

Не спорю :)

Однако Монако-97 - это тоже фантастика в исполнении Шуми!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen

///Мож не с МакЛареном а с Вильямсом?

Не мож.

 

Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen

///В источниках не уверен а пиздеть взялся , типичная шумасупская позицыя

Типичные(с) макосупские двойные стандарты: ты уверен, что RAUS уверен в источниках?

 

Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen

///А на чём тогда Физикелла ездил?

??? Проясни, торможу...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen

Так и я говорю что ездить надо лучше - тогда по автосалонам с пиздежом про круги слоняться не придёцца

 

Чья б корова мычала (С) Zdvig

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen

Аналогии не вижу

 

А просто в последних двух постах я выступила в типичном шумофобском стиле, только наоборот. Экспиримент, так сказать. Экспиримент сей показал, что стиль этот действительно труден для восприятия:(

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

А просто в последних двух постах я выступила в типичном шумофобском стиле, только наоборот. Эксперимент, так сказать. Эксперимент сей показал, что стиль этот действительно труден для восприятия:(

:) :) :)
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Irishka

мляяяяяя... уже в третий раз разъясняю: округлять надо до ближайшего целого "вверх", т.е. в бОльшую сторону. доки читать надо в оригинале, а не в корявом русском переводе:mad:

...Только округлять надо не 53 круга, а 54, поскольку даже в варианте с победой Кими гонка считается остановленной ПО ЗАВЕРШЕНИИ 54 кругов (лидер, Физико закончил 54-й круг), а финальная классификация определяется по результатам на финише 53-го круга, который все, его закончившие, смогли пройти без помех от возникшей опасной ситуации.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от RAUS

Монако-93. Ему поставили новую систему управления, и в субботу утром он выступал с ней и без нее, и разница составила 1,2 секунды. Он квалифицировался в первом ряду рядом с Простом, который стартовал раньше времени, и его наказали штрафом «стоп-энд-гоу», и лидерство перешло к Шумахеру. К 32-му кругу его преимущество перед Сенной составило 15 секунд, но в повороте Loews, «думаю, произошел отказ системы активной подвески. Я выпрыгнул из машины, когда она загорелась. Вокруг клубился дым, и это выглядело весьма захватывающе».

 

 

Вообще то отрыв был действительно около 30 секунд. А отказал комп управляющий активной подвеской и машина легла на брюхо. Плюс сработала не с того ни с сего система пожаротушения. А "новая система упраления" это была АПС, которая была к тому моменту у многих команд. И эта АПС еще много гемороя в том сезоне Бенеттону доставила, например в Канаде...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

Не спорю :)

Однако Монако-97 - это тоже фантастика в исполнении Шуми!

 

ИМХО бОльшая фантастика эта гонка в исполнении Барика.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

Если RAUS даст ссылку на 15 секунд, я ему поверю.

Эта цитата из книги Ческидова "Михаэль Шумахер. Великий и ужасный."

ХЗ можно верить Ческидову или нет - сам я не помню каким был отрыв. Но он тогда комментировал вместе с Поповым, так что, по идее, должен знать.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от RAUS

Эта цитата из книги Ческидова "Михаэль Шумахер. Великий и ужасный."

ХЗ можно верить Ческидову или нет - сам я не помню каким был отрыв. Но он тогда комментировал вместе с Поповым, так что, по идее, должен знать.

Ясно.

С твоего разрешения, Ческидова с его книгой я пошлю по известному адресу. :)

Link to comment
Share on other sites

В Монако-93 отрыв Шумахера от Сенны на момент схода был меньше 20 секунд однозначно. Он отрывался от Айртона быстро и уверенно, но не с подавляющим преимуществом в скорости.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...