Little Squerel Posted February 26, 2002 Share Posted February 26, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by ElectricDog: Не будьте ограниченными! Конечно, было много классных пилотов, но петь им вслед – глупо; по-моему, нужно смотреть на тех, кто приходит, например Масса, Алонсо, - они будущее и про них будут говорить так же.</font> Да уж больно они какие-то зомбиподобные,экспресии нехватает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted February 26, 2002 Share Posted February 26, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by ElectricDog: Не будьте ограниченными! Конечно, было много классных пилотов, но петь им вслед – глупо; по-моему, нужно смотреть на тех, кто приходит, например Масса, Алонсо, - они будущее и про них будут говорить так же.</font> Во-первых, так же про них говорить не будут. Времена все же меняются. Вспомните, что Вильнев с Алези не имеют ничего общего с джентльмен-драйверами 50-х годов. Я не уверен, что Прост и Сенна принадлежали к той же категории, что и Жан. Сейчас же приходят совсем другие времена, и во главе угла стоят ребята вроде Шума, Хуана и, пожалуй, Эдди (тут я допускаю варианты). Что же касается Алонсо и Массы, то мы их, вообще говоря, еще не знаем. Что касается Фернандо, то продолжение его карьеры в Ф1, на мой взгляд, сейчас находится под большим вопросом. Хотя, кто знает дядюшку Флавио? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 26, 2002 Share Posted February 26, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slightly Mad: Что касается Фернандо, то продолжение его карьеры в Ф1, на мой взгляд, сейчас находится под большим вопросом. Хотя, кто знает дядюшку Флавио? </font> В том то и дело, что знаем. Он настолько расчетлив и настолько хитер, что сто раз не подумав, не стал бы заключать с Алонсо менеджерский контракт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted February 27, 2002 Share Posted February 27, 2002 Не надо его так демонизировать (Бриаторе конечно), до Вили Вебера ему пока далековато...особенно в свете того как он чуть не облажался с Баттоном. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 27, 2002 Share Posted February 27, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: .особенно в свете того как он чуть не облажался с Баттоном.</font> Ну это мы еще посмотрим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Стас Posted February 28, 2002 Share Posted February 28, 2002 2 Slightly Mad Вряд ли следует сомневаться в успешном продолжении карьеры Алонсо - разве не он главный виновник появления надежд у Минарди? И в 2003-м, а может даже и раньше, Флавио непременно выставит его на гонки. Иначе, его со всеми потрохами сгребут в другую команду. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted February 28, 2002 Share Posted February 28, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Стас: 2 Slightly Mad Вряд ли следует сомневаться в успешном продолжении карьеры Алонсо - разве не он главный виновник появления надежд у Минарди? И в 2003-м, а может даже и раньше, Флавио непременно выставит его на гонки. Иначе, его со всеми потрохами сгребут в другую команду.</font> Главный виновник -Пол Стоддарт, но никак не Алонзо. Я повторюсь, любой гонщик из первой десятки выступил бы не хуже него на минарди. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted March 1, 2002 Share Posted March 1, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Стас: 2 Slightly Mad Вряд ли следует сомневаться в успешном продолжении карьеры Алонсо - разве не он главный виновник появления надежд у Минарди? </font> Думаю, что главного виновника все же зовут пол Стоддард. Хотя Алонсо тоже ничего себе показал класс. Правда, судя по реузльтатам Маркеша, команда в этот раз сделала ставку на одного пилота. Зря. Маркеш тоже может быстро ездить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted March 1, 2002 Share Posted March 1, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slightly Mad: Правда, судя по реузльтатам Маркеша, команда в этот раз сделала ставку на одного пилота. [/b]</font> Ха-ха-ха-ха-ха... Ставку на одного пилота, в борьбе за титул вероятно? Отличная шутка...если это шутка... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted March 1, 2002 Share Posted March 1, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: Ха-ха-ха-ха-ха... Ставку на одного пилота, в борьбе за титул вероятно? Отличная шутка...если это шутка... </font> Скорее из-за отсутствия бабок или квалифицированного персонала. Или еще чего-нибудь. Когда в Лижье/Просте Сузуки, Диниз и Накано на вторых ролях были, вы не удивлялись? А Бернольди в Эрроузе? Ферстаппен с Френтценом за титул борются? [Это сообщение было отредактировано Slightly Mad (01-03-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Little Squerel Posted March 1, 2002 Share Posted March 1, 2002 2Slightly Mad: Полносью согласен,это просто способ выживания,причем не самый плохой для маленьких команд.Пусть лучше в команде будет только один пилот,чем разделит судьбу Проста,проблемы которого сильно усугубились после конфликта с Диницом. P.S:Результаты Йонга в тренинге все равно ужасают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted March 1, 2002 Share Posted March 1, 2002 Результаты Йонга вызваны техническими проблемами, он быстрый круг только под дождем проехал. А Йонг по секрету скажу в команде пилот №1 по контракту. [Это сообщение было отредактировано Slavik (02-03-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted March 1, 2002 Share Posted March 1, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: Результаты Йонга вызваны техническими проблемами, он быстрый круг только под дождем проехал. А Йонг по секрету скажу в команде пилот №1 по контракту. [Это сообщение было отредактировано Slavik (02-03-2002).]</font> Т.е. Уэббер его должен пропустить, если тот будет бороться за победу. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/biggrina.gif Смею напомнить, что в 97 и 98 годах Хаккинен номинально был в Маке именно вторым пилотом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted March 1, 2002 Share Posted March 1, 2002 Я просто хотел сказать, что в минарди и эрроузе разделения подобного быть не может в принципе. Да Мур, а по какому принципу черточки под именами начисляются? Извиняюсь за оффтопик... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted March 2, 2002 Share Posted March 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Little Squerel: 2Slightly Mad: Полносью согласен,это просто способ выживания,причем не самый плохой для маленьких команд.Пусть лучше в команде будет только один пилот,чем разделит судьбу Проста,проблемы которого сильно усугубились после конфликта с Диницом. P.S:Результаты Йонга в тренинге все равно ужасают.</font>Ну, Йонг - это особый случай. Не скажу, что он полный бездарь, но в Ф1 его рано потащили. Ему бы попрактиковаться еще в Ф3000... Там-то он неплохо себя начал было показывать. Что касается Алекса, то команда понимает всю тяжесть ситуации. Кроме того, пока не был объявлен основной пилот, там понимали, что в паре с Алексом может быть кто-то еще похуже. Там также понимали и то, что ездит Йонго медленно, а машина будет хуже по сравнению с остальными, чем год назад. Там понимают, что даже второму пилоту надо проходить квалификацию, а в отличие от опытного и отнюдь не бездарного Маркеша Йонгу это без посторонней помощи это может и не удаться. В свете вышесказанного Йонг очень много ездил в межсезонье (очень много берется в относительном плане, а не абсолютном), причем команда прямым текстом заявила, что цель тестов Алекса - научить его ездить. Причем даже не ездить быстро, а просто ездить. После субботних тренировок от 107 процентов его отделяли 1.2 секунды при том, что Уэббер обошел де ля Росу. Если не будет погодных коллизий (я, правда, почти уверен, что будут), то шансы на выход на старт у него, на мой взгляд остаются. Он движется вперед. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted March 2, 2002 Share Posted March 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by moor: Originally posted by Slavik: Результаты Йонга вызваны техническими проблемами, он быстрый круг только под дождем проехал. А Йонг по секрету скажу в команде пилот №1 по контракту. [Это сообщение было отредактировано Slavik (02-03-2002).]</font> Т.е. Уэббер его должен пропустить, если тот будет бороться за победу. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/biggrina.gif Смею напомнить, что в 97 и 98 годах Хаккинен номинально был в Маке именно вторым пилотом. Ага! А в 2001-м он был им реально, когда на Култа работали чуть ли не все механики команды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.